Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 14.02.13 11:11. Заголовок: У меня тож один полу..
У меня тож один полублок с трещиной.Вот думаю заварить или как Dizel Man сделать.Год или два назад описывал.По поводу сварки есть сомнения что при работе рядом может лопнуть.
Пост N: 528
Info: IFA 50 4Х2,IFA 50 тягач +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.02.13 13:32. Заголовок: Я использовал два ме..
Я использовал два метода .Первый ,нагревал полублок в печи и паял локом а потом обратно в печь и медленно понижал температуру ,если лок давал трещину ,на лок наносил свинец .Второй ,варил сварочным полуавтоматам с добавлением медной проволоки.Ода варианта дают результат 50 на 50.
Отправлено: 15.02.13 10:28. Заголовок: Вот решил и свою леп..
Вот решил и свою лепту внести в тему.Как то я по глупости разморозил блок на тракторе ЮМЗ трещина пошла вдоль, где то сантиметров на 25-30 там где стоит стартер и тнвд т.е на виду, что я сним только не делал, прорезал болгаркой, грел до красна резаком и варил специальными электродами для чугуна- оч дорогими, через некоторое время трещина появлалась рядом-от вибрации. потом старый тракторист посоветовал насверлить по периметру трещины отверстий ф 5 нарезать резьбу и прикрутить пластину с прокладкой .До сих пор стоит лет 5 ,так что со сваркой полублоков лучше не заморачиваться, если есть чем заменить, кстати хороший дорогой герметик для ремонта трещин блоков головок не плохо помогает проверено...
Пост N: 43
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.02.13 11:15. Заголовок: Добрый день.Ифоня а ..
Добрый день.Ифоня а дорогой это какой?как зовут какой фирмы?Печку не забьёт?На Мазе у меня корпус маслотеплообменника разморожен(трещина)пока держится на холодной сварке.Вы герметиком лечили в тосол его лили или в воду(или это без разницы)?
Отправлено: 15.02.13 16:19. Заголовок: У меня течь была та..
У меня течь была такая что на 120 км не хватало на доливку 40л воды.Название не помню металлическая банка грамм на 200 объемом ,американская фирма выпускает, название не помню заливается в воду, открывается как пиво сверху,коричневый цветом бодяга внутри- течь полностью прекратилась минут через 20,отчего я окуел ... т.к надежды не было ,лето отъездил без проблем стоит около 400 руб
Пост N: 183
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.02.13 18:57. Заголовок: Мне попался двигател..
Мне попался двигатель на котором один полублок в районе левой первой шпильки очевидно был лопнут, и чень хорошо запаян латунью, вообще чугунные не очень большие детали лучше всего паять латунью. Есть ещё так называемая МИГ/МАГ пайка, это когда в обычный полуавтомат заряжают медную или другую - по ситуации, проволку, и при очень незначительном 150-300 градусов нагреве производится сварка - пайка. Ещё есть спецпроволка по чугуну ПАНЧ11, тоже для полуавтоматов, ей варят вообще без газа, весь фикус в том что, варят короткими швами - по 2-3 см, и чугун очень мало нагревается, и соответсвено его не рвёт после остывания. Но проволку эту в небольшом количестве, - просто невозможно купить. Ещё есть ЭСАБовские электроды по чугуну, тоже короткими швами, чтобы не нагревать чугун, но очень дорогие. Вобщем из всех возможных и ДОСТУПНЫХ вариантов, для Полублока лучше чем пайка латунью не представляю.
Пост N: 186
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.02.13 20:54. Заголовок: Serj пишет: Она не ..
Serj пишет:
цитата:
Она не медная,она омеднённая.Внутри сталь.Типа Св-08ГС
Ну если уж более точно, то в Обычный полуавтомат заряжается проволка CuAl8 (8% алюминия) или CuSi3 , вместо углекислого газа подсоединяется Аргон и варится Чугун, точнее паяется т.к. нагрев происходит до температуры 120-250 градусов, и чугун при этом не плавится. Вобщем удовольствие не из дешёвых.
Ну если уж более точно, то в Обычный полуавтомат заряжается проволка CuAl8 (8% алюминия) или CuSi3 , вместо углекислого газа подсоединяется Аргон и варится Чугун, точнее паяется т.к. нагрев происходит до температуры 120-250 градусов, и чугун при этом не плавится. Вобщем удовольствие не из дешёвых.
Ну а ты сам то пробовал таким способом паять толстый чугун при 120-250 ???
Пост N: 189
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.02.13 23:14. Заголовок: ИФОНЯ пишет: Ну а т..
ИФОНЯ пишет:
цитата:
Ну а ты сам то пробовал таким способом паять толстый чугун при 120-250 ??
ИФОНЯ ну зачем ты так, я врать не буду, сам имел дело только с Латунью, но интересовался у весьма опытных сварщиков, а то над чем ты смеёшся только называется Пайка, а процес выглядит как сварка полуавтоматом, такой хитрой проволкой в среде Аргона, и перед сваркой деталь нагревается до этой температуры,
Пост N: 184
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.02.13 21:07. Заголовок: Конечно докрасна, ин..
Конечно докрасна, иначе латунь не возьмётся к чугуну, но для этого, при пайке ацетиленовой горелкой, достаточно хорошо подогревать паяльной лампой, и конечно в полностью разобраном виде. Толщина стенки полублока вполне позволяет это сделать. Только отодвигать лампу надо постепенно, после пайки.
Отправлено: 18.02.13 00:39. Заголовок: VOLF без обиды :sm..
VOLF без обиды просто сам с такой проблемой столкнулся...если металл который паять не прогреть хорошо нихрена его не запаяешь- тем более толстый чугун и не факт что рядом не лопнет, трещину на чугуне( тракторный блок) я расширял болгаркой, грел газовым резаком до красна и заваривал постоянным током медным электродом,через некоторое время чугун лопался от вибрации рядом с местом сварки постепенно по всей длинне трещины .Лопалась не сама сварка или пайка не знаю как правильно назвать, а рядом .Когда варил электродами по чугуну тогда сам шов лопался через какое то время по самой сварке
Пост N: 191
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.13 00:56. Заголовок: Меня проблема с трещ..
Меня проблема с трещиной в блоке очень сильно интересовала, обратился на форум сварщиков, очень много подсказали, всё это перечислил выше. А основная ошибка при сварке чугуна как раз сварка сплошным швом, т.е. даже спец электродами надо очень короткими промежутками варить, с почти полным остыванием, и проковкой шва, чтобы снять напряжения, вообще сварка чугуна очень сложная штука, и ещё много зависит от его состава. Поэтому я и говорю что ПОЛУБЛОК лучше паять латунью, - его можно прогреть. А блок сложно конечно. На счёт МИГ/МАГ сварки-пайки чугуна тоже раньше не знал, на том же форуме расказали и показали фотки. Вот одна из них.
Пост N: 196
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.13 20:14. Заголовок: ИФОНЯ пишет: Для па..
ИФОНЯ пишет:
цитата:
Для пайки чугуна наверняка используется какой нибудь специальный флюс...
Нет, флюса никакого, проволка специальная, и в среде Аргона варится, на мой вопрос о прочности пайки с чугуном, ответ был такой - сломается может рядом, но не по шву.
Отправлено: 20.02.13 22:48. Заголовок: VOLF пишет: Нет, ..
VOLF пишет:
цитата:
Нет, флюса никакого, проволка специальная, и в среде Аргона варится, на мой вопрос о прочности пайки с чугуном, ответ был такой - сломается может рядом, но не по шву.
Это если варить полуавтоматом в среде аргона ...я имел в виду флюс для пайки горелкой.Обычно для пайки железа используется бура для чугуна может что то другое .Тонкий чугун я варил полуавтоматом в аргоне даже обычной проволокой(деталь станка) держится, а вот блок там вибрация ...
Отправлено: 21.02.13 12:05. Заголовок: а как быть со шпильк..
а как быть со шпильками на полублоках и трещинами вокруг них,пути,решения? у меня под конец зимы тосол начал просачиваться даже через прокладку ГБЦ,герметики не помагают.
а как быть со шпильками на полублоках и трещинами вокруг них,пути,решения?
Как раз про такой случай я и расказывал выше, я имею ввиду конечно боковые шпильки, а тем что в центре вряд ли поможешь. Лучше конечно обратится к тому у кого есть такая МИГ/МАГ пайка, думаю результат будет отличный. Ну а если нет такого, то я бы пробовал на снятом разобраном полублоке, с выкрученой шпилькой, разделать болгаркой трещину, поставить его на бок(чтобы латунь не убегала, создать ванну), прогревать место пайки лампой или резаком, и произвести пайку, нагревая горелкой в основном чугун, и слегка касаясь пламенем латуни.
я поставил на двигатель два передних полублока,предварительно заглушив отверстие от слива воды для помпы во втором полублоке.Нужно ли соединять оба полублока резиновым шлангом или поставить два краника для слива воды с каждого полублока отдельно?
Пост N: 301
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.01.14 18:25. Заголовок: Из- за это го , я ра..
Из- за это го , я разморозил передний полублок , когда купил ифу она была на воде , в моторе был всякий шмудяк не посмотрели вода осталась маленько и лопнул .Пришлось снимать варить, после этого залил антифриз.
Отправлено: 05.01.14 13:59. Заголовок: Дополняю свое высказ..
Дополняю свое высказывание.Я поставил два передних полублока на двигатель,предвварительно заглушив на втором отверстие для помпы.Правильно ли я сделал и нужно ли соединять шлангом полублоки или поставить два краника для слива воды.
Пост N: 605
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.01.14 19:36. Заголовок: У меня полублоки не ..
У меня полублоки не соеденены шлангом,так и было как купил машину и не знал что их соединяют. В полублоках заместо краников стоят заводские пробки. И так же стоит два передних с заглушеными отверстиями. Езжу так давно.
Пост N: 1866
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.05.14 10:34. Заголовок: возник вопрос! у пол..
возник вопрос! у полублоков с внутренней стороны есть водяные заглушки? спрашиваю потому, что у меня пробило прокладку, а до этого лет 5 сочилась вода между то ли головок. то ли полублоков... так вот на головке то ясно заменю заглушки. а на полублоке есть или нет не знаю... и второй вопрос - от чего подходят заглушки? ... соо старых головок наверное же уже не снимешь её??
Отправлено: 14.05.14 14:28. Заголовок: Если сочилась вода с..
Если сочилась вода с заглушек ГБЦ,то будет видно по рыжему следу от воды.Если нет, то лучше не трогать их.На форуме народ(Василичь, помоему) рассказывал ,что вытачивали их у токаря и как сажал их в ГБЦ.Может подойдут от рулевых наконечников ВАЗов или Москвичей 412-2140.Точно не знаю ,надо мерить.На полублоке заглушек нет,могут быть только трещины.Старые заглушки если и вытащищь надо будет выгибать полусферой их всё равно,что бы запресовать обратно,лучше с герметиком.ИМХО.
Пост N: 1867
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.05.14 15:31. Заголовок: снял головку на вид..
снял головку на вид вроде заглушки нормальные ...а рыжее у меня там всё. потому что я замазывал холодной сваркой.. но так почистил заглушки - вроде нормальные.. а как проверить? такое ощущение. что вода сочилась ниже, то есть с полублоков... хот раз там заглушек нет - так может трещина? опять как узнать? блин, даже не знаю что и делать....
Пост N: 1868
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.05.14 16:42. Заголовок: теперь убедился точн..
теперь убедился точно. что течёт между полублоков... если я сниму полублок. то мне надо будет потом и подонок снимать и поршня вытаскивать? я к тому что нельзя снять полублок и обратно потом поставить,не снимая поддон и поршня??
Пост N: 1640
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.05.14 17:31. Заголовок: Сергей, я снимал пол..
Сергей, я снимал полублок не вынимая шатун с поршнем.но ставили назад вдвоём.очень осторожно заправлял кольца в гильзы.товарищ понемногу стравливал полублок. но можно и без пальцев остаться
Сергей, я снимал полублок не вынимая шатун с поршнем.но ставили назад вдвоём.очень осторожно заправлял кольца в гильзы.товарищ понемногу стравливал полублок. но можно и без пальцев остаться
Славик! ...будь добр поподробнее можно? То есть проблема вот в чём- вода сочится где то между полублоков...одна головка снята. так как пробило прокладку... Хочу снять этот полублок. если трещина в нём заварить и поставить назад. а если в другом. то лучше буду ставить другой двигатель - стоит снятый в гараже..наверное так быстрее будет...просто хотелось бы уточнить как полублок ставить? там же и гильза будет сниматься..так ставить сразу и полублок и гильзу? ты говоришь понемногу майновал.. - это как? он же тяжёлый...
Пост N: 2099
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.05.14 20:05. Заголовок: с помощью обычного т..
с помощью обычного тельфера не снимая кабинета не снять двигло, если только обычным приподнять кабинет, а гуськом вытащить, (только вот гусёк реальный нужен, чтоб тонну тянул). Сергей проще двигло поменять, чем запариваться с этими дурацкими прокладками, головками и полублоками, отходил он своё и в металлолом его нахрен
Пост N: 1871
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.05.14 20:29. Заголовок: алексей пишет: с по..
алексей пишет:
цитата:
с помощью обычного тельфера не снимая кабинета не снять двигло, если только обычным приподнять кабинет, а гуськом вытащить, (только вот гусёк реальный нужен, чтоб тонну тянул). Сергей проще двигло поменять, чем запариваться с этими дурацкими прокладками, головками и полублоками, отходил он своё и в металлолом его нахрен
..блин... хреново... у меня не хватит высоты поднять кабину... а если тележку какую-нибудь сварганить?? он же вперёд должен выходить?
вилочным погрузчиком попробовать можно, а тележку никакую не изобретёшь, балка мешать будет...Можно ещё на улице скинуть кабинет (у меня для этого высокая балка на улице), а после загонишь авто в гараж и колупайся на здоровье, доступ становиться ко всему ахренительный, заодно ещё что подделаешь,(гидрачь например поставь)
Прокладку пробило и просто заменой ее не обойдешься,нужно по любому фрезеровать головку,полублок. Короче разбирать движек.
прокладка просто сгнила - я лет 12 на них езжу... алексей пишет:
цитата:
балка мешать будет
так его же вперёд по раме можно двигать, а потом принять... я вот что ещё подумал.. у меня кусок рамы есть... если сделать стол. как бы продолжение рамы ... и поставить впритык к передку . закрепить а потом вытащить движок на этот стол,...в общем надо посмотреть... просто интересно. неужели никто вперёд движок не вытаскивал. не снимая кабины???
Пост N: 1873
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.05.14 22:03. Заголовок: опять ночь бессонная..
опять ночь бессонная - буду взвешивать... за и против...вася 870 пишет:
цитата:
А если ездиешь столько на движке и есть новый,так замена по любому.
движок то ещё тянул неплохо...запасной то тоже рабочий . но не новый же... да блин не вовремя всё...зимой бы--я бы и кабинет поменял(новый почти валяется в углу гаража, но ещё не доделанный. всё руки не доходят)... да блин, как запретят старые машины, и всё на смарку..
Пост N: 651
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.05.14 21:43. Заголовок: Полублок что бы снят..
Полублок что бы снять поставить надо снимать поддон и вынимать поршня с шатунами,это самый нормальный способ. Способ как пишет Вячеслав этот геморой еще тот, вдруг что и кольцо лопнуло,да и держать полублок нужно будет на вису не минуту. Если есть двигатель ставь и ездий. Прокладку пробило и просто заменой ее не обойдешься,нужно по любому фрезеровать головку,полублок. Короче разбирать движек. Заглушки с головок я спокойно вытягивал и ставил на место. Брал удлинитель с набора головок и по центру заглушки стучал молотком,она вгинается внутрь,ставить в обратном порядке только ложишь что бы выпуклым было на ружу и стучишь молотком и заглушка разгинаеться.
Отправлено: 14.05.14 22:03. Заголовок: Если уверен в другом..
Если уверен в другом движке,ставь его, а этот на досуге будешь ковырять.В помощь "рокла"+подставка под двигатель и ровный пол или "карой",если есть поблизости.У меня сосед "роклой" движок на Валдай не раз выкатывал и закатывал аккуратно.А ГБЦ проверить,опресовать воздухом.Заткнул все дырки,воздух подал через нипель и в воду его,наверно лучше в горячую,но делают и в холодную,и смотри пузыри.
Пост N: 2101
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.05.14 22:06. Заголовок: Не мудри с рамами да..
Не мудри с рамами да столами двиг так не вытащишь, надо или гуся хорошего или кабинет скидывать, второе проще и дешевле, но это кому как, когда я переваривал кузова (сращивал кабину газ 3307 и кузов пассажирской газели) и постоянно приходилось примерять на раму, дак запарился и купил двух стоечный авто подъёмник вот сразу стало удобно примерять, а после в гараже всё равно пригодиться, так и ты подумай что да как, и приблуду изготовь, но лучше на улице высокую балку...
http://900.by/2/atis_zx0601b.html а зачем тебе под такой крантик, кабинет скидывать...., а про приблуду, дак это ты сам придумывай, как самому проще будет
Пост N: 1875
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.05.14 08:29. Заголовок: алексей пишет: http..
алексей пишет:
цитата:
http://900.by/2/atis_zx0601b.html а зачем тебе под такой крантик, кабинет скидывать...., а про приблуду, дак это ты сам придумывай, как самому проще будет
Алексей, а разве хватит места для гуся? его же надо ещё загнать . да ещё и приподнять? а про приблуду так и не понял - что удобно? для чего приблуда то ? и ещё вопрос. всё таки если решу по быстрому собрать старый а замену двигателя отложить - гильзы в блок вставляются просто без ничего? то есть -вот я вытащил полублок с гильзами.. они сидят в полублоке хорошо...а между низом гильз и блоком ничего нет? просто у меня концы гильз в герметике... в наборе прокладок у меня есть резиновые кольца оранжевого цвета 8шт.. это. наверное в полублоке они ставятся?... если гильзы стоят в полублоке нормально , вытаскивать их с полублока . наверное не стоит?
действительно,не снимая шатунов - это работа непростая и только вдвоём. мы-то делали больше 20 лет назад.молодые были.тогда прокладку под полублоком выдавило,клапана на прогретом моторе стали касаться поршней,пришлось корячится...А двигатели на ифах снимали и ставили всегда вилочным погрузчиком, без демонтажа кабины
действительно,не снимая шатунов - это работа непростая и только вдвоём. мы-то делали больше 20 лет назад.молодые были.тогда прокладку под полублоком выдавило,клапана на прогретом моторе стали касаться поршней,пришлось корячится...А двигатели на ифах снимали и ставили всегда вилочным погрузчиком, без демонтажа кабины
сегодня вечером привезу гуся... и всё же Славик, я старый тоже хочу собрать - как вставлять полублоки с гильзами обратно? меня интересует, как прилегает гильза торцом к самому блоку? я когда вытащил полублоки, то на концах гильз был герметик..
Отправлено: 15.05.14 20:43. Заголовок: saks пишет: меня ин..
saks пишет:
цитата:
меня интересует, как прилегает гильза торцом к самому блоку? я когда вытащил полублоки, то на концах гильз был герметик..
Сверху выступом гильза садиться в выемку полублока.Снизу гильза конусная и уплотняеться двумя резиновыми кольцами.Герметик видно уже кто-то из самоделкиных намазал.Но если он не навредил,то можно наверно для подстраховки так же им намазать.Скорее всего мазали где резиновые кольца уплотняют гильзу.Хотя при установки гильз кольца мажут мылом(я фери мазал),что бы резинки не завернуло.
Пост N: 1877
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.05.14 21:24. Заголовок: Serj пишет: Сверху ..
Serj пишет:
цитата:
Сверху выступом гильза садиться в выемку полублока.Снизу гильза конусная и уплотняеться двумя резиновыми кольцами.Герметик видно уже кто-то из самоделкиных намазал.Но если он не навредил,то можно наверно для подстраховки так же им намазать.Скорее всего мазали где резиновые кольца уплотняют гильзу.Хотя при установки гильз кольца мажут мылом(я фери мазал),что бы резинки не завернуло.
да нет я спрашиваю совсем о другом.. гильзы у меня сидят в полублоке плотно...а вот между самим блоком и гильзами ничего нет? просто вставляются в блок и всё?
Отправлено: 16.05.14 10:49. Заголовок: saks пишет: а вот м..
saks пишет:
цитата:
а вот между самим блоком и гильзами ничего нет? просто вставляются в блок и всё?
Ничего нет.И гильзы вставляються не блок! А в полублок.А полублок вместе с гильзами в сборе лежит на блоке через прокладку,толщина которой(прокладки) должна быть определённой.Резиновые кольца оранжевого цвета -- это и есть уплотнение,которые вставляються в полублок,что бы вода между полублоком и гильзой не текла в поддон.Кстати,если будешь снимать полублок,внизу на шпильках на блоке стоят конусные шайбы пластиковые.Лучше не трогай их,ломаються легко,как и прикипают.Они центруют полублок на блоке.
Пост N: 406
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.14 20:21. Заголовок: Я снимал кабину моно..
Я снимал кабину моногамного удобнее и быстрее ,снимали обычным трактором (куном). Сняли кабину и мотор . та две трубки , пучочек проводов и пару болтов. Займет пару дней если есть действительно хороший мотор.
движок воткнул сегодня... честно сказать. думаю, что сняв кабину было бы быстрее, хотя может и нет..в основном снимал с помощью тельфера(кранбалка)...снял люк подцепил через люк движок, сдёрнул его на 20-30см вперёд..потом гуськом чуть чуть вытянул. тельфер перегнал вперёд кабины. зацепил и выдернул... ставил в обратном порядке..
Пост N: 1879
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.05.14 07:46. Заголовок: алексей пишет: а ве..
алексей пишет:
цитата:
а ведь тебе советовали
алексей пишет: [quote]` Алексей, на то были причины...никто не говорил, что именно быстрее. я боялся, что мне не хватит высоты в гараже....и самая основная причина - человеку свойственно учиться именно не своих ошибках...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет