Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 301
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.01.14 18:25. Заголовок: Из- за это го , я ра..
Из- за это го , я разморозил передний полублок , когда купил ифу она была на воде , в моторе был всякий шмудяк не посмотрели вода осталась маленько и лопнул .Пришлось снимать варить, после этого залил антифриз.
Отправлено: 05.01.14 13:59. Заголовок: Дополняю свое высказ..
Дополняю свое высказывание.Я поставил два передних полублока на двигатель,предвварительно заглушив на втором отверстие для помпы.Правильно ли я сделал и нужно ли соединять шлангом полублоки или поставить два краника для слива воды.
Пост N: 605
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.01.14 19:36. Заголовок: У меня полублоки не ..
У меня полублоки не соеденены шлангом,так и было как купил машину и не знал что их соединяют. В полублоках заместо краников стоят заводские пробки. И так же стоит два передних с заглушеными отверстиями. Езжу так давно.
Пост N: 1866
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.05.14 10:34. Заголовок: возник вопрос! у пол..
возник вопрос! у полублоков с внутренней стороны есть водяные заглушки? спрашиваю потому, что у меня пробило прокладку, а до этого лет 5 сочилась вода между то ли головок. то ли полублоков... так вот на головке то ясно заменю заглушки. а на полублоке есть или нет не знаю... и второй вопрос - от чего подходят заглушки? ... соо старых головок наверное же уже не снимешь её??
Отправлено: 14.05.14 14:28. Заголовок: Если сочилась вода с..
Если сочилась вода с заглушек ГБЦ,то будет видно по рыжему следу от воды.Если нет, то лучше не трогать их.На форуме народ(Василичь, помоему) рассказывал ,что вытачивали их у токаря и как сажал их в ГБЦ.Может подойдут от рулевых наконечников ВАЗов или Москвичей 412-2140.Точно не знаю ,надо мерить.На полублоке заглушек нет,могут быть только трещины.Старые заглушки если и вытащищь надо будет выгибать полусферой их всё равно,что бы запресовать обратно,лучше с герметиком.ИМХО.
Пост N: 1867
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.05.14 15:31. Заголовок: снял головку на вид..
снял головку на вид вроде заглушки нормальные ...а рыжее у меня там всё. потому что я замазывал холодной сваркой.. но так почистил заглушки - вроде нормальные.. а как проверить? такое ощущение. что вода сочилась ниже, то есть с полублоков... хот раз там заглушек нет - так может трещина? опять как узнать? блин, даже не знаю что и делать....
Пост N: 1868
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.05.14 16:42. Заголовок: теперь убедился точн..
теперь убедился точно. что течёт между полублоков... если я сниму полублок. то мне надо будет потом и подонок снимать и поршня вытаскивать? я к тому что нельзя снять полублок и обратно потом поставить,не снимая поддон и поршня??
Пост N: 1640
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.05.14 17:31. Заголовок: Сергей, я снимал пол..
Сергей, я снимал полублок не вынимая шатун с поршнем.но ставили назад вдвоём.очень осторожно заправлял кольца в гильзы.товарищ понемногу стравливал полублок. но можно и без пальцев остаться
Сергей, я снимал полублок не вынимая шатун с поршнем.но ставили назад вдвоём.очень осторожно заправлял кольца в гильзы.товарищ понемногу стравливал полублок. но можно и без пальцев остаться
Славик! ...будь добр поподробнее можно? То есть проблема вот в чём- вода сочится где то между полублоков...одна головка снята. так как пробило прокладку... Хочу снять этот полублок. если трещина в нём заварить и поставить назад. а если в другом. то лучше буду ставить другой двигатель - стоит снятый в гараже..наверное так быстрее будет...просто хотелось бы уточнить как полублок ставить? там же и гильза будет сниматься..так ставить сразу и полублок и гильзу? ты говоришь понемногу майновал.. - это как? он же тяжёлый...
Пост N: 2099
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.05.14 20:05. Заголовок: с помощью обычного т..
с помощью обычного тельфера не снимая кабинета не снять двигло, если только обычным приподнять кабинет, а гуськом вытащить, (только вот гусёк реальный нужен, чтоб тонну тянул). Сергей проще двигло поменять, чем запариваться с этими дурацкими прокладками, головками и полублоками, отходил он своё и в металлолом его нахрен
Пост N: 1871
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.05.14 20:29. Заголовок: алексей пишет: с по..
алексей пишет:
цитата:
с помощью обычного тельфера не снимая кабинета не снять двигло, если только обычным приподнять кабинет, а гуськом вытащить, (только вот гусёк реальный нужен, чтоб тонну тянул). Сергей проще двигло поменять, чем запариваться с этими дурацкими прокладками, головками и полублоками, отходил он своё и в металлолом его нахрен
..блин... хреново... у меня не хватит высоты поднять кабину... а если тележку какую-нибудь сварганить?? он же вперёд должен выходить?
вилочным погрузчиком попробовать можно, а тележку никакую не изобретёшь, балка мешать будет...Можно ещё на улице скинуть кабинет (у меня для этого высокая балка на улице), а после загонишь авто в гараж и колупайся на здоровье, доступ становиться ко всему ахренительный, заодно ещё что подделаешь,(гидрачь например поставь)
Прокладку пробило и просто заменой ее не обойдешься,нужно по любому фрезеровать головку,полублок. Короче разбирать движек.
прокладка просто сгнила - я лет 12 на них езжу... алексей пишет:
цитата:
балка мешать будет
так его же вперёд по раме можно двигать, а потом принять... я вот что ещё подумал.. у меня кусок рамы есть... если сделать стол. как бы продолжение рамы ... и поставить впритык к передку . закрепить а потом вытащить движок на этот стол,...в общем надо посмотреть... просто интересно. неужели никто вперёд движок не вытаскивал. не снимая кабины???
Пост N: 1873
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.05.14 22:03. Заголовок: опять ночь бессонная..
опять ночь бессонная - буду взвешивать... за и против...вася 870 пишет:
цитата:
А если ездиешь столько на движке и есть новый,так замена по любому.
движок то ещё тянул неплохо...запасной то тоже рабочий . но не новый же... да блин не вовремя всё...зимой бы--я бы и кабинет поменял(новый почти валяется в углу гаража, но ещё не доделанный. всё руки не доходят)... да блин, как запретят старые машины, и всё на смарку..
Пост N: 651
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.05.14 21:43. Заголовок: Полублок что бы снят..
Полублок что бы снять поставить надо снимать поддон и вынимать поршня с шатунами,это самый нормальный способ. Способ как пишет Вячеслав этот геморой еще тот, вдруг что и кольцо лопнуло,да и держать полублок нужно будет на вису не минуту. Если есть двигатель ставь и ездий. Прокладку пробило и просто заменой ее не обойдешься,нужно по любому фрезеровать головку,полублок. Короче разбирать движек. Заглушки с головок я спокойно вытягивал и ставил на место. Брал удлинитель с набора головок и по центру заглушки стучал молотком,она вгинается внутрь,ставить в обратном порядке только ложишь что бы выпуклым было на ружу и стучишь молотком и заглушка разгинаеться.
Отправлено: 14.05.14 22:03. Заголовок: Если уверен в другом..
Если уверен в другом движке,ставь его, а этот на досуге будешь ковырять.В помощь "рокла"+подставка под двигатель и ровный пол или "карой",если есть поблизости.У меня сосед "роклой" движок на Валдай не раз выкатывал и закатывал аккуратно.А ГБЦ проверить,опресовать воздухом.Заткнул все дырки,воздух подал через нипель и в воду его,наверно лучше в горячую,но делают и в холодную,и смотри пузыри.
Пост N: 2101
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.05.14 22:06. Заголовок: Не мудри с рамами да..
Не мудри с рамами да столами двиг так не вытащишь, надо или гуся хорошего или кабинет скидывать, второе проще и дешевле, но это кому как, когда я переваривал кузова (сращивал кабину газ 3307 и кузов пассажирской газели) и постоянно приходилось примерять на раму, дак запарился и купил двух стоечный авто подъёмник вот сразу стало удобно примерять, а после в гараже всё равно пригодиться, так и ты подумай что да как, и приблуду изготовь, но лучше на улице высокую балку...
http://900.by/2/atis_zx0601b.html а зачем тебе под такой крантик, кабинет скидывать...., а про приблуду, дак это ты сам придумывай, как самому проще будет
Пост N: 1875
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.05.14 08:29. Заголовок: алексей пишет: http..
алексей пишет:
цитата:
http://900.by/2/atis_zx0601b.html а зачем тебе под такой крантик, кабинет скидывать...., а про приблуду, дак это ты сам придумывай, как самому проще будет
Алексей, а разве хватит места для гуся? его же надо ещё загнать . да ещё и приподнять? а про приблуду так и не понял - что удобно? для чего приблуда то ? и ещё вопрос. всё таки если решу по быстрому собрать старый а замену двигателя отложить - гильзы в блок вставляются просто без ничего? то есть -вот я вытащил полублок с гильзами.. они сидят в полублоке хорошо...а между низом гильз и блоком ничего нет? просто у меня концы гильз в герметике... в наборе прокладок у меня есть резиновые кольца оранжевого цвета 8шт.. это. наверное в полублоке они ставятся?... если гильзы стоят в полублоке нормально , вытаскивать их с полублока . наверное не стоит?
действительно,не снимая шатунов - это работа непростая и только вдвоём. мы-то делали больше 20 лет назад.молодые были.тогда прокладку под полублоком выдавило,клапана на прогретом моторе стали касаться поршней,пришлось корячится...А двигатели на ифах снимали и ставили всегда вилочным погрузчиком, без демонтажа кабины
действительно,не снимая шатунов - это работа непростая и только вдвоём. мы-то делали больше 20 лет назад.молодые были.тогда прокладку под полублоком выдавило,клапана на прогретом моторе стали касаться поршней,пришлось корячится...А двигатели на ифах снимали и ставили всегда вилочным погрузчиком, без демонтажа кабины
сегодня вечером привезу гуся... и всё же Славик, я старый тоже хочу собрать - как вставлять полублоки с гильзами обратно? меня интересует, как прилегает гильза торцом к самому блоку? я когда вытащил полублоки, то на концах гильз был герметик..
Отправлено: 15.05.14 20:43. Заголовок: saks пишет: меня ин..
saks пишет:
цитата:
меня интересует, как прилегает гильза торцом к самому блоку? я когда вытащил полублоки, то на концах гильз был герметик..
Сверху выступом гильза садиться в выемку полублока.Снизу гильза конусная и уплотняеться двумя резиновыми кольцами.Герметик видно уже кто-то из самоделкиных намазал.Но если он не навредил,то можно наверно для подстраховки так же им намазать.Скорее всего мазали где резиновые кольца уплотняют гильзу.Хотя при установки гильз кольца мажут мылом(я фери мазал),что бы резинки не завернуло.
Пост N: 1877
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.05.14 21:24. Заголовок: Serj пишет: Сверху ..
Serj пишет:
цитата:
Сверху выступом гильза садиться в выемку полублока.Снизу гильза конусная и уплотняеться двумя резиновыми кольцами.Герметик видно уже кто-то из самоделкиных намазал.Но если он не навредил,то можно наверно для подстраховки так же им намазать.Скорее всего мазали где резиновые кольца уплотняют гильзу.Хотя при установки гильз кольца мажут мылом(я фери мазал),что бы резинки не завернуло.
да нет я спрашиваю совсем о другом.. гильзы у меня сидят в полублоке плотно...а вот между самим блоком и гильзами ничего нет? просто вставляются в блок и всё?
Отправлено: 16.05.14 10:49. Заголовок: saks пишет: а вот м..
saks пишет:
цитата:
а вот между самим блоком и гильзами ничего нет? просто вставляются в блок и всё?
Ничего нет.И гильзы вставляються не блок! А в полублок.А полублок вместе с гильзами в сборе лежит на блоке через прокладку,толщина которой(прокладки) должна быть определённой.Резиновые кольца оранжевого цвета -- это и есть уплотнение,которые вставляються в полублок,что бы вода между полублоком и гильзой не текла в поддон.Кстати,если будешь снимать полублок,внизу на шпильках на блоке стоят конусные шайбы пластиковые.Лучше не трогай их,ломаються легко,как и прикипают.Они центруют полублок на блоке.
Пост N: 406
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.14 20:21. Заголовок: Я снимал кабину моно..
Я снимал кабину моногамного удобнее и быстрее ,снимали обычным трактором (куном). Сняли кабину и мотор . та две трубки , пучочек проводов и пару болтов. Займет пару дней если есть действительно хороший мотор.
движок воткнул сегодня... честно сказать. думаю, что сняв кабину было бы быстрее, хотя может и нет..в основном снимал с помощью тельфера(кранбалка)...снял люк подцепил через люк движок, сдёрнул его на 20-30см вперёд..потом гуськом чуть чуть вытянул. тельфер перегнал вперёд кабины. зацепил и выдернул... ставил в обратном порядке..
Пост N: 1879
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.05.14 07:46. Заголовок: алексей пишет: а ве..
алексей пишет:
цитата:
а ведь тебе советовали
алексей пишет: [quote]` Алексей, на то были причины...никто не говорил, что именно быстрее. я боялся, что мне не хватит высоты в гараже....и самая основная причина - человеку свойственно учиться именно не своих ошибках...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет