Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.03.15
Откуда: Иваново
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.03.16 21:14. Заголовок: Вообще то метку надо..
Вообще то метку надо расчитать на 180 градусов и положение меченного зуба, чтоб ГРМ настраивать. Приводная шестерня коленвала 31 зуб пополам не выходит. Надо похоже чуть меньше на ползуба нарезать.
Отправлено: 03.04.16 08:06. Заголовок: Колено и постели нап..
Колено и постели напыляют,а потом растачивают.У меня сосед на Ивеко так делал.Но насколько и что не знаю.Это надо спрашивать, где делают.Соседу делали в "Механика" Рязани.У тебя может есть филиал этой фирмы поблизости.Насколько я знаю,основной офис и несколько филиалов находятся в Мск. Второй год работает в Рязани.Может и у тебя есть где. И вообще,какая разница где будет стоять шпонка,главное что-бы метки совпадали.Если про фрезеровать канавку под шпонку на определённый угол,то и шестерёнка к.в. переместиться на тот же угол.Это если не пилить паз в шестерёнке на тот же угол,что бы метка совпадала.Но зубья везде одинаковые на шестерёнке к.в. и если сместиться одна метка шестерни к.в.,а остальные останутся на месте,совмещённые между собой и к.в.,то просто набьёшь на шестерни к.в. новую метку.Главное что бы к.в.,в старом положении совпадения всех меток, и метки остальных шестерён совпадали.ИМХО.Может чего не учёл.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет