On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 193
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 13:35. Заголовок: ТРЕЩИНА В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ


Во время последней поездки в Рязанскую обл. рекой потекла вода из переднего (ближе к радиатору) блока цилиндров. В дороге определиться с местом не получилось, и пришлось продолжить движение с периодическим доливом воды в систему. Примерно через 50 км падала стрелка нового указателя температуры и выключалась муфта привода вентилятора. Изготовленная мной конструкция работала как аварийная индикация. Двигатель не закипел ни разу. Трещина прошла горизонтально, прямо над болтом притягивающем блок к картеру. Возможно, из-за затяжки вручную, от души что называется, без динамометрического ключа. Там, где ввернут метчик, как раз проходит трещина. Толщина чугуна в этом месте больше 25 мм.

[реклама вместо картинки]

Изготовил профильную заплатку из металла толщиной 2,5 мм, приклеил к ней резиновую прокладку, просверлил одно отверстие, обильно положил на обезжиренную поверхность герметик и прикрутил все на место.

[реклама вместо картинки]
Получилось, видимо, не очень эстетично, зато должно держать.

[реклама вместо картинки]


Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 144
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 18:08. Заголовок: В передне левой част..


В передне левой части заднего полублока образовалась вертикальная трещина. В таком состоянии езжу уже три года,но только на воде т.к. антифриза не напосешся. Сосед сварщик со стажем, сказал заварит без проблем. У кого был опыт подобных сварочных работ? Поделитесь опытом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 52
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 11:24. Заголовок: опостол У меня была ..


опостол У меня была трещина 10 см снял болгаркой фаску нагрели резаком и заварили электродами по чугуну ,взял ящик с опилками что резко не остыло закапал на несколько часов.Все в морме

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.10.07
Откуда: Орёл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 04:47. Заголовок: Re:


похожая ситуация! Только не могу понять откуда "хлещет". Что со второго блока точно, но то спереди , то сзади. Разбирать лень,так и езжу - с канистрочкой. На 100км-5л водички. Правда зимой теперь не разгонишся. надо всё-таки устранять течь.Хотя чую будет всё проще. Помоему как всегда виновата прокладка по головкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.10.07
Откуда: Орёл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 04:52. Заголовок: Re:


Кстати подскажите какой системы термостат у Вас стоит(на фото больно душевно он там прижился). А то пора мне свой менять(не греет ни фига).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.10.07
Откуда: Орёл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 05:11. Заголовок: Re:


Да и ещё, душевный форум! Сколько искал соратников-этот первый по полезности и качеству.
Огромное спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 458
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 09:31. Заголовок: Re:


Приветствуем нового участника!
Рады что Вам у нас понравилось. Надеемся на активное участие в работе форума. :) :)
Теперь о деле.
 цитата:
Помоему как всегда виновата прокладка по головкой.

Это врятли. Иначе вода была бы и в масле. Да и пузырило бы из заливной горловины. Задний полублок весьма часто трескается, причем в самых неудобных местах. У меня оказался полублок размороженный предыдущими владельцами и благополучно заваренный. Как известно, чугун варится по спецтехнологии, с прогревом. Этого видимо не сделали и вся сварка растрескалась по истечении некоторого времени. У меня сложилось впечатление, что причиной растрескивания чугуна в "слабых" местах, является микровибрация полублоков в следствии ослабления нижнего ряда крепежных гаек. По стуыку полублока и картера должно (может)течь масло.

 цитата:
Кстати подскажите какой системы термостат у Вас стоит(на фото больно душевно он там прижился). А то пора мне свой менять(не греет ни фига).


Это я описал тут ++НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ++

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.10.07
Откуда: Орёл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 13:45. Заголовок: Re:


Спасибо! Очень доходчиво и натурально. Прям как по учебнику. Месяцев шесть назад ходил по магазинам приглядывал замену и честно говоря заострил взгляд именно на этой модели. Единственно сомневался: стоит ли выкидывать "малый круг" циркуляции из работы?! (Прикидывал что эту функцию будет выполнять печка.) Потому как с ней были постоянные проблемы-не хотела по ней жидкость циркулировать и всё тут.
но теперь всё ГУТ! Кинул обратку от печек по низу и замкнул через тройник вместо электроподогревателя. Работает чудно и чётко.

А по поводу "вода в масле" позвольте не согласиться. Нет пример конечно классический, но у меня пробивает воду и газы наружу(только не со стороны маслянных каналов). (Уже раза четыре было) Скорость течи влияет только на скорость самого авто. Добирался всегда сам.
И думаю так: всё от того что затяжку головок прослаблял(гайки со шпильками срываю), а может и головы поведённые-не проверял!!!
А блоки цилиндров - этт точно, трещина реальна,допускаю. Тем более одна уже есть точно, вдоль шпильки, но она не беспокоит.
Но при всём при этом бегает "голубка". А на новой зиловской резине так просто песня.
Хотя если б немцы узнали....про такие дела...наверное бы осерчали!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 9
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 05:31. Заголовок: Andryha_San пишет: ..


Andryha_San пишет:

 цитата:
пробивает воду и газы наружу

Тоже маюсь этой проблемой то масло в воду то наоборот уже поршневую новую поставил изменений ноль в радиатор газы все равно идут и масло как хавал так и жрет не пойму почему

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 14:38. Заголовок: В году так в 1995 ко..


В году так в 1995 когда ифа которую пытаюсь привести в порядок (досталась мне от отца) попала под мороз.
в связи с тем что мой отец не специалист по моторам забыл слить воду с машины.
ну и естественно мороз зделал свое коварное дело. все выдержало кроме одного блока.
в блоке выдавило кусок растоянием 3 см на 5 см в межблочном пространстве. изза второго блока выдавленный кусок не оторвало полностю. постоянно приходилось ездить с конистрой воды. но недавно узнал про то что можно заворить чугун. отдал тестю блок на завод и......
если честно то меня сначало огорчили. вся причина в том что в том месте толщина стенки очень мала. короче говоря мне в блоке сделали быру. тесть мой понес блок к другому сварщику. короче нашли какойто дорогой электрод вырезали большую латку и заворили по контуру. блок сейчас стоит на месте. после праздников принесу фотки с боку блоков. ах да приворили латку с нержавки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 09:33. Заголовок: вот прболжение. прош..


вот прболжение.
прошу прощение за фотки простоблоки на месте.
[реклама вместо картинки]
это фото со стороны генератора
[реклама вместо картинки]
на фото фиден шов сварки


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 642
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 17:22. Заголовок: Получилось, видимо, ..



 цитата:
Получилось, видимо, не очень эстетично, зато должно держать.



Ничего путного не вышло. Все едино потекло. Трещина начала ползти в разные стороны и образовалась в 2-х новых местах. Заменил полублок.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 103
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 23:10. Заголовок: Кто знает от чего по..


Кто знает от чего подходят технологические заглушки в головку.
Можно конечно запаять, но все-таки новая лучше.
Из МСК ждать родную долго.
Прогнила на передней головке, да еще в промежутке между головками. Хотел завестись первый раз после сборки движка, водички налил и тут такая засада.
Ездить с канистрой не хочу, жалко новую драгоценную прокладку, все равно головку снимать. Да и льет прилично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 06:55. Заголовок: Я заказывал токарю ш..


Я заказывал токарю шайбы не много больше диаметра заглушки,потом ударом(на большой гайке рулевым пальцем)делал форму тарелки,ставил на полублок выпрямлял тарелку.Не течет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 07:32. Заголовок: Опечаток на головку ..


Опечаток на головку не на полублок.Если есть возможностьу токаря можно сделать оправки для формы тарелки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 104
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 09:26. Заголовок: Понятно. Я лучше зап..


Понятно. Я лучше запаяю. Все равно, этот двигатель недолго будет ходить, буду второй по полной капиталить.
Я уже паял на задней головке сзади ,не снимая. Да еще глядя через зеркало. Лет десять заплатка стоит. Можно, конечно, американской холодной сваркой залепить, но не доверяю я этим новым новым цацкам.
Спасибо за внимание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 152
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 10:51. Заголовок: А вот как заделать, ..


А вот как заделать, между головками??? Всё тоже думал движок переберать, но пока ходит.. Спасибо форсану... Кстати советую....Уже три года пользуюсь и в легковую лью и в самосвал... Не скажу , что есть заметное улучшение, хотя есть, но самое главное не становится хуже....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 105
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 11:43. Заголовок: Ну у себя я уже почт..


Ну у себя я уже почти снял головку, сейчас вскрытие покажет. Главное, чтобы дырка была не с краю затычки. Там паять проблематично. Может и холодной сваркой придется лепить.
А между головками, я думаю, заделать без разборки можно. Законопатить. Они, головки, сидят жестко. Прочистить, промыть щель, а потом попробовать протащить намыленную ленту резины из камеры или еще из чего. Потом со стороны целого блока можно попробовать полосой металла расклинить.
Короче, вариантов много можно придумать, взависимости от конкретной проблемы.
Главное, раньше и лодки, и корабли конопатили.
И ведь нетекли! Успехов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 153
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 13:01. Заголовок: попробую, спасибо!!..


попробую, спасибо!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 19:01. Заголовок: "Инструкция п..



"Инструкция по эксплуатации для автомобиля IFA"Уменя тоже есть такая книга последний раз тянул головку по инструкции динаметрическим ключем,завел в заливной горлоиине изредко пузырит,затянул головку усилием23 кгм все ровно немного пузырит.Кто нибудь добивался результата чтоб вобще не было пузырей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 111
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 23:44. Заголовок: Есть у меня книжка &..


Есть у меня книжка "Инструкция по эксплуатации для автомобиля IFA" - особенно ничего интересного нет, но один абзац может пригодиться. Во всяком случае в книге, что я скачал у Petera13, его точно нет.
Это про затягивание гаек блоков головок. Буду набирать только то, чего в той книге нет.
Резьбу болтов и опоры гаек слегка смазывают моторным маслом...
Затягивание проводите без рывков. Слишком быстрое или медленное затягивание приводит к большему рассеиванию тягового усилия болта. После достижения требуемого крутящего момента (16 кгм) все гайки еще раз проверяют. С новой прокладкой двигателя автомобиль должен иметь примерно 40 км пробега в диапазоне частичных нагрузок, после чего гайки крепления головки блока цилиндров опять подтягивают до требуемого крутящего момента 16 кгм.
Повторный контроль осуществляется затем после пробега автомобиля 2000 км иеще раз после пробега 50000 км. Для преодоления трения сцепления при подтягивании, гайка должна при этой операции обязательно вращаться, при необходимости ее следует немного отвернуть.
Отвинчивание гаек крепления головки блока цилиндров производится также в виде спирали, однако в направлении, противоположном схеме затягивания, т.е. снаружи внутрь. Следите за тем, чтобы шпильки крепления головки блока цилиндров были крепко затянуты в блоке цилиндров. Момент затягивания шпилек составляет 6 кгм (шпильки не смазываются).
После каждого подтягивания гаек крепления головки блока цилиндров необходимо проконтролировать зазор клапанов.
От себя добавлю,
Конечно, в падлу ,каждый раз потрошить головки, но зато это лучше чем тянуть дурной силой аграмадную трубу на ключе и ждать когда блок цилиндров лопнет или шпильки накроются.
И еще,
Меня старые шофера давно научили все силовые болты и гайки прикручивать каждую туда, откуда открутил. Хоть на колесах, хоть в двигателе. Дольше резьба сохраняется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 19:13. Заголовок: Я даже не знаю какое..


Я даже не знаю какое у меня усилее при затяжке ломикам )) вроде пузырей нету. Тока я расширительный бачек с жигулей на будку выше кабины прикрутил и все. И прокладки у нас мастер есть так он мне по родной делает и все как надо. Я в книге по форду читал про протяжку головок ключем динамометрическим до какого точно не помню числа тяниш и потом ище на 90 град. мантажкой вот

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 105
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 13:23. Заголовок: у меня :sm31: вода..


у меня вода медленно медленно уходит за сутки примерно 0.3 литра, течей нигде нет, нашел попадает в масло,а масло в воду нет и с радиатора не пузырит подскажите где слабое место где может проходить вода в масло кроме прокладки головки,сперва перепробую все что можно без снятия головок, просто прокладок нету.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 152
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 16:57. Заголовок: алексей пишет: где ..


алексей пишет:

 цитата:
где слабое место где может проходить вода в масло кроме прокладки головки,сперва перепробую все что можно без снятия головок, просто прокладок нету.

Может через теплообменник или через резиновые кольца на гильзах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 106
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 20:02. Заголовок: Мишаня вы сэр правы...


Мишаня вы сэр правы.Сегодня весь день убил на поиски, но все таки обнаружил теч,да заодно хоть голову протянул ато ктото будто от руки затянул,да и разной мелачевки пока лазел а сочилось в гребанном теплообменнике, гансы такую шляпу сделали а может для того времени и ниче.Народ а давайте подумаем, реально ли поставить маслянный радиатор благо в переди много места точнее откуда его запитать, а в эти шланги что идут к теплообменнику установить ПЖД 30 и на тосоле в любой мороз заведешся в любой глухомане.А маслянный радиатор дублирующий теплообменник нужен без сомнений я уже на мазде титан дублировал теплообменник маслянным радиатором в жару равных нет.Только народ отвечайте не молчите,любое мнение интересно. А Михаилу отдельное спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 153
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 20:41. Заголовок: Масляный радиатор по..


Масляный радиатор поставить легко тем у кого корпус фильтра старого образа там на корпусе спереду две заглушки под ключ на22 раньше теплообменник был не в поддоне спереду поддона масло подавалось и возвращалось с этих мест где заглушки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 107
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 20:57. Заголовок: Вот и славненько у м..


Вот и славненько у меня фильтр старого образца,а я голову ломал для чего эти заглушки,еще раз спасибо Михаил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 19:23. Заголовок: Не ломай голову, не ..


Не ломай голову, не нужен не маслянный радиатор не теплообменник, 5й год машина без них ездит и ни че, у нас не африка и такие атребуты вовсе не нужны, тока у мя не 4х, 6ти цилиндровый мотор, но не суть, одинаковые, разница в 2х цилиндрах ну и в некоторых конструктивных отличиях!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 214
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 18:25. Заголовок: Не проще полублок за..


Не проще полублок заменить , всё равно чтоб заварить снимать прийдётся, если трещина идёт на шпильку то варить бесполезно, а вобщето чугун можно заварить медным электродом , газосваркой медью или тем-же чугуном, от чего вобще- то лопнуло?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 145
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 18:53. Заголовок: От чего лопнуло сказ..


От чего лопнуло сказать не могу т. к. в таком состоянии машина была куплена. Чтобы полублок потом назад ставить, надо поддон снимать, распрягать шатуны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 53
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 11:38. Заголовок: опостол Нет кольца с..


опостол Нет кольца сжимаешь лутьше вдвоём,полчаса работы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 224
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 14:30. Заголовок: опостол ты что не сн..


опостол ты что не снимая хочешь заварить трещину на вертикальной поверхности? Я б тебе посоветовал проконсультироваться с другими сварщиками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1227
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 19:37. Заголовок: чугунину перед сварк..


чугунину перед сваркой нагревают

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет