Автор | Сообщение |
Юрий
|
| постоянный участник
|
Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.11.07 11:26. Заголовок: ТНВД
Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения
|
|
|
Ответов - 299
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1471
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 22.04.11 11:51. Заголовок: Проблема!!! немного ..
Проблема!!! немного гонит масло с насоса в том месте, где ходит рычаг газа---короче на крышке регулятора!!! там что сальники?? и можно ли заменить, не снимая и разбирая насоса??
|
|
|
Peter_13
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 24.08.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.11.07 14:01. Заголовок: Думаю Dizel Man-а эт..
Думаю Dizel Man-а это (в смысле положительный результат) сильно заитересует.
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 21
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.11.07 17:44. Заголовок: Увеличить цикловую п..
Увеличить цикловую подачу можно и со стандартным регулятором.Мощность повысится, но и дымность тоже... Венгры ставят на дви-ли W50 турбокомпрессор.Мощность повышается до 160 л.с.Но есть проблема с формой камеры сгорания:может нарушиться смесеобразование.Как они решают этот вопрос- не знаю.На дизелях ГАЗ для дизеля с наддувом ставили поршни с камерой сгорания другой формы. Но рискни. Я заставлял работать свою ИФУ на газе для зажигалок...
|
|
|
Юрий
|
| постоянный участник
|
Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 05:05. Заголовок: Стандартный двухрежи..
Стандартный двухрежимный а этот всережимный и держит любые обороты.А за турбину. коленвал выдержит или нет
|
|
|
Dizel Man
|
| GLAVNIY IFA-VOD
|
Пост N: 498
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 10:56. Заголовок: Весьма интересный оп..
Весьма интересный опыт. А можно ли узнать тип комбайна и тип насоса использованного на нем? Меня вообще эта тема очень интересует, вот только руки пока не дошли - зима.... Я планировал увеличить цикловую подачу стандартным образом. А вот по поводу всережимности, откуда информация. Да и в ИФЕ, штатно, не может стоять 2-х режимный регулятор. Откуда знание сие?
|
|
|
Юрий
|
| постоянный участник
|
Пост N: 10
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 17:18. Заголовок: Комбайна названия не..
Комбайна названия не знаю.На нем стоит 6 цилиндровый движок нем.производства поршневая один в один У меня стоял регулятор с двумя режимами тоесть холостой ход и рабочий после 700 об.мин произвольно двиг.набирал обороты до максимума а теперь сколько надавиш столько и держит.посоветотовал переделать аппаратурщик он же и делал он даже мазовскую ставил низ родной верх от мазовской две секции отрезал работала нормально только газ тугой
|
|
|
Dizel Man
|
| GLAVNIY IFA-VOD
|
Пост N: 499
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 11:00. Заголовок: Относительно колена,..
Относительно колена, так там запас весьма большой. Двигатель ведь тракторный. Да и Вы же не для "стрит рэйса" машину готовите. Если удасться поставить турбину и испытать агрегат в ближайшее время, пожалуйста, поделитесь опытом.
|
|
|
Dizel Man
|
| GLAVNIY IFA-VOD
|
Пост N: 501
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 11:15. Заголовок: Венгры ставят на дви..
цитата: | Венгры ставят на дви-ли W50 турбокомпрессор.Мощность повышается до 160 л.с.Но есть проблема с формой камеры сгорания:может нарушиться смесеобразование.Как они решают этот вопрос- не знаю. |
| Есть статья о белорусских умельцах переделывающих 60-ки. Они ставят японские поршни. Думаю, что если хорошо поискать, можно найти полный аналог с форкамерой в днише поршня и усиленный, для турборежима.
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 33
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 21:52. Заголовок: НА подавляющем числе..
НА подавляющем числе модификаций W50 стояли именно двухрежимные РЧО. На тракторах ,комбайнах и части W50 - всережимные.А 6-ти и кажется 8-ми цилиндровые дизели для с\х техники делают до сих пор.Много деталей взаимозаменяемы с W50. А называются машины E-281(FORTSCHITT) и MARAL-125
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 34
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 22:00. Заголовок: http://i001.radikal...
двухрежимный
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 22:05. Заголовок: http://i034.radikal...
|
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 36
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 22:17. Заголовок: http://i010.radikal...
Ещё мне однажды достался вот такой воздушник IFA с асфальтоукладчика только 4-х цилиндровый.У него и регулятор всережимный и форма камеры сгорания тороидная(как у мазов).С такими пошнями наддув совместим. Но мал запас регулировки по увеличению числа оборотов. Больше 2000 не выдавал, происходил выброс рейки. А у W50 2300 об\мин.
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 55
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 05.12.07 19:42. Заголовок: О! Двигатели от ИФы ..
О! Двигатели от ИФы в качестве вспомогательного устанавливали на сухогрузы "Волго-Балт" и ещё какие-то суда.А так же на железнодорожном тра-те: на путеочистителях ставили дизели и коробки ИФА.
|
|
|
носорог
|
| постоянный участник
|
Пост N: 8
Зарегистрирован: 02.12.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.12.07 22:54. Заголовок: Да, только на судах ..
Да, только на судах стоят движки с 3мя цилиндрами, хотя поршневая и навеска на них такая же!
|
|
|
Dizel Man
|
| GLAVNIY IFA-VOD
|
Пост N: 526
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 18.12.07 18:51. Заголовок: Кстати, про турбину...
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 11
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.12.07 19:28. Заголовок: а кто-нибудь ставил ..
а кто-нибудь ставил на ИФУ ?
|
|
|
Dizel Man
|
| GLAVNIY IFA-VOD
|
Пост N: 530
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 18.12.07 19:50. Заголовок: Из присутствующих, в..
Из присутствующих, вроде, пока не ставил никто. Только в планах.
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 15
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.12.07 20:01. Заголовок: а зачем вообще? Если..
а зачем вообще? Если движок нормальный -- упрёт сколько хочешь за минимум солярки, а если движку хана то этим не спасёшься
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 71
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 19.12.07 10:55. Заголовок: У нас один парень на..
У нас один парень на ифе-седельнике прямо в дороге прибавляет подачу топлива,если нет тяги.Открывает боковую крышку тнвд поворачивает втулки плунжеров и вперёд!
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 22
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.12.07 14:58. Заголовок: всё-таки я считаю чт..
всё-таки я считаю что насос надо регулировать на стенде
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 83
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 19.12.07 15:04. Заголовок: И это правильно!..
И это правильно!
|
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 124
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 17.01.08 17:47. Заголовок: К Dizel man-у:Сергей..
К Dizel man-у:Сергей ,насчёт турбокомпрессора.Может ведь заменять поршни и не придётся.Черт знает,как делают венгры!Если есть турбина,надо просто попробовать.У меня то её нет.И вообще эта тема меня интересует с точки зрения экологии:дымит ифа сильно.Но тут нужно всё в комплексе решать.Турбокомпрессор, интеркулёр(тогда и тяга на низах улучшится),поднятие давления впрыска.Последнее-самое сложное с точки зрения конструкции камеры сгорания.М-процесс(камера сгорания сферической или каплевидной формы и одно или два отверстия в распылителе) по которому работает этот мотор предполагает относительно низкое давление впрыскивания.Да и плунжерные пары долго выдержат ли?Но когда-нибудь я попробую...
|
|
|
Dizel Man
|
| GLAVNIY IFA-VOD
|
Пост N: 582
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 20.01.08 15:28. Заголовок: Да вот не уверен что..
Да вот не уверен что выдержат поршни. От турбированного КАМАЗа имеют металлическую обойму под нижнее (если не ошибаюсь) кольцо, а МАНLЕвские еще и вставки по периметру юбки. Толи керамика, толи металл, толи отливка из того же состава что и поршень. К весне ближе я обязательно попробую имплантировать эти поршни и турбину, тогда отпишусь. Давление впрыска можно попробовать поднять только посредством замены ТНВД от похожего по объему дизеля. Скажем японца. Об этом пока не размышлял, но...... цитата: | На наших ГАЗ-542(ГАЗ 4301) такая же камера сгорания как у Дойц,давление впрыска 220 кг\кв см.У меня был такой газон ,в любые морозы пускался. |
| Может ТНВД попробовать от него?
|
|
|
саша-37
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Россия, Иваново(37)
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.05.08 20:55. Заголовок: выплевывает масло с перепускного клапана ТНВД
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 194
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 14.05.08 21:09. Заголовок: а что ты заливаешь в..
а что ты заливаешь в бак? у меня был случай:топливо становилось почти черным,хотя дизель нормально пускался и тянул...поменял топливо в баке,бак промыл естественно,через некоторое время - та же картина.Выяснилось,что масло из системы смазки подмешивается в подкачивающей помпе,но подсоса воздуха в топливо при этом не было!
|
|
|
саша-37
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Россия, Иваново(37)
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.05.08 09:47. Заголовок: с соляркой все нормально
Вчера заголовок прошел ,текст нет. Под перепускным клапаном крышка в ней отверстие для доливки и проверки уровня масла, на многих ТНВД стоит заглушка, на моем сапун при нажатие на педаль акселератора поперло масло из под сапуна. До регулировки на стенде этого небыло. Могу своими руками устранить неисправность,подскажите пожалусто.
|
|
|
Dizel Man
|
| GLAVNIY IFA-VOD
|
Пост N: 661
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 15.05.08 09:49. Заголовок: масло из системы сма..
цитата: | масло из системы смазки подмешивается в подкачивающей помпе |
| А как это удалось выяснить? "Насос низкого давления" никак не завязан на маслянную магистраль. Только смазывается рабочий ролик самотеком. А вот плунжера и вал ТНВД смазываются маслом. Может износ плунжерной пары? Правда, тогда в масле может присутствовать соляр.
|
|
|
dionisimus
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.05.08 10:41. Заголовок: привет всем 1 у мен..
привет всем 1 у меня есть одна книга по обслуживанию ИФ в этой книге показана масляная схема. в этой схеме есть нюансы с которыми я никак не разберусь. в схеме показано что в общем масло кольце запитана компресор и ТНВД. разберая все и снимая с посадочных мест я данного не обнаружил. подскажите может у меня ифа неполноценная, должно ли быть запитка данных агрегатов в общюю сеть. 2 с какого авто можно купить топлевные и масляные фильтра
|
|
|
Dizel Man
|
| GLAVNIY IFA-VOD
|
Пост N: 663
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 15.05.08 11:52. Заголовок: Были такие модификац..
Были такие модификации. Иногда, водители сами меняли схему смазки для упрощения.
|
|
|
dionisimus
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.05.08 12:25. Заголовок: а что тогда у меня з..
а что тогда у меня за отверстие заглушено болтом под ТНВД (немного правее щюпа)?
|
|
|
kest
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.03.09 14:31. Заголовок: dionisimus пишет: а..
dionisimus пишет: цитата: | а что тогда у меня за отверстие заглушено болтом под ТНВД (немного правее щюпа)? |
| поидее это однако и есть отверстие для слива масла с тнвд.
|
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 52
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.05.08 15:44. Заголовок: а насос остался стар..
а насос остался старый??????
|
|
|
dionisimus
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.05.08 16:18. Заголовок: насос да. ифовскийро..
насос да. ифовскийродной
|
|
|
dionisimus
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.05.08 16:24. Заголовок: насос да. ифовский р..
насос да. ифовский родной.
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 53
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.05.08 16:47. Заголовок: и регулятор подошёл?..
и регулятор подошёл?????? не настраивал ничего???????
|
|
|
dionisimus
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.05.08 17:03. Заголовок: МЫ ГОВОРИМ НА РАЗНЫЕ..
МЫ ГОВОРИМ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ))))))
|
|
|
саша-37
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Россия, Иваново(37)
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.05.08 18:53. Заголовок: выплевывает масло с ТНВД
Сход масла с компресора в отверстие в блоке под компресором, на раних моделях с компресора трубка на ТНВД рядом с щупом и потом в блок под ТНВД масло уходит.Неправ поправте сам точно знать буду. Подскажите что могли повредить при регулировке ТНВД , что через сапун масло вышебает?
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 196
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 15.05.08 20:18. Заголовок: на ранних моделях тн..
на ранних моделях тнвд имеет маслянную ванну несвязанную с системой смазки двигателя(по мне так и лучше)на поздних подача масла осущесвляется по тонкой трубке,такой же,что и топливная обратка,сначала к компрессору,далее к тнвд.А слив излишков масла из тнвд в поддон двигателя идёт по гибкому шлангу с двумя наконечниками под полые болты(ключ на 19)такому же,что и топливные. может топливо здорово попадает в масляную ванну тнвд?при изношенных парах тк и бывает ,или масла в тнвд слишком много,а поршневая предельно изношена ,по масляной обратке газы выпирают масло наружу
|
|
|
саша-37
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Россия, Иваново(37)
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.05.08 08:15. Заголовок: ТНВД
Благодарю за поддержку и информацию!
|
|
|
dionisimus
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.05.08 09:18. Заголовок: так что лучше? чтобы..
так что лучше? чтобы все было запитано в общее кольцо или нет? под компресором я так понимаю находится масляный шестеренчатый насос. и должно быть подключение под платформой компресора?
|
|
|
Ответов - 299
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|