Автор | Сообщение |
Юрий
|
| постоянный участник
|
Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.11.07 11:26. Заголовок: ТНВД
Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения
|
|
|
Ответов - 299
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
vitaliy64_nsk@mail.r
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.02.10 21:37. Заголовок: заводится идеально ... полгода не заводил, в мороз с полтычка.. Дыма никакого... чуть газу даёшь --р
Доброго времени суток. Я из Новосиба, бывший ифавод так сказать. (хотя наверное бывших не бывает). У нас в городе их с десяток осталось на ходу, остальные вымерли,прошу прощения за лирическое вступление, но вернемся к тнвд. Я встречался с ифой W50 армейский вариант 4х4 бортовой с лебедкой,машина сюда пришла из германии на пароме до питера и до новосиба на "узде" . Пробег 12000 т.км на движке реально 3000-4000 т.км. Она вся под пломбами из немеции пришла так вот двигатель на холостых работал на двух горшках, а стоило поднять обороты до 900 начинал работать нормально. Так что сомневаюсь я что это проблема, скорее контрукторский "изыск". и неработали на холостых второй и третий горшки.
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 330
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.02.10 21:55. Заголовок: vitaliy64_nsk@mail.r..
vitaliy64_nsk@mail.r пишет: цитата: | и неработали на холостых второй и третий горшки. |
|
во хоть кто то подтвердил
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 638
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 15.02.10 22:12. Заголовок: vitaliy64_nsk@mail.r..
vitaliy64_nsk@mail.r пишет: цитата: | и неработали на холостых второй и третий горшки. |
| у меня такое было,не работали 1 и 2 . А 900 на холостых для ифы с двухрежимным регулятором многовато,движок может сорваться на максимальные обороты
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 331
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.02.10 22:46. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..
Злобин Вячеслав пишет: цитата: | у меня такое было,не работали 1 и 2 . А 900 на холостых для ифы с двухрежимным регулятором многовато,движок может сорваться на максимальные обороты |
|
про обороты незнаю у меня на тахометр тросика нету ещё а горшки 2и3
|
|
|
vitaliy64_nsk@mail.r
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.02.10 10:40. Заголовок: vitaliy64_nsk@mail.r..
vitaliy64_nsk@mail.r Россия, Западная Сибирь, Новосибирск. 45 лет
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 807
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 15.02.10 22:37. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..
|
|
|
ifist
|
| постоянный участник
|
Пост N: 33
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.02.10 06:57. Заголовок: По поводу работы на ..
По поводу работы на двух цилиндрах.Ище рас утверждаю это миф ,литературы прочитано много нигде об этом и намека нет. Есть Советский трактор названия не знаю ,производился где то в Сибире на нем действительно половина цилиндров на холостых не работает,происходит это засчет разной конфигурации плунжерных пар .
|
|
|
ifist
|
| постоянный участник
|
Пост N: 34
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.02.10 07:07. Заголовок: На форуме я встречал..
На форуме я встречал пользователя который называл себя топливщеком , интересно узнать его мнение.
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 639
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 16.02.10 08:57. Заголовок: ну плунжерные то пар..
ну плунжерные то пары у ифы все одинаковые,а механизма отключения двух из них в насосе нет.На тепловозах есть такие устройства... А то что с Германии пришла с такой фишкой.Так машина с хранения,а плунжерные пары не любят стоять без работы долгое время,начинают умирать.Я раз после протяжки головки накидные гайки двух соседних трубок высокого давления закрутил только от руки,а другие две были затянуты,ну и завёл.Тормознул короче.Так холодный без проблем завёлся ,нормально так работает,только обороты поменьше.И не колбасит его.И соляра хлещет:)Ещё про неровную работу: в 97 году была у меня другая машина,мотор напрочь изношен.Но отдал тнвд и форсунки в ремонт,заработал как часики,запел можно сказать.Еще через некоторое время перебрал его полностью.Причём поршни,пальцы подобрал по весу.Хотя инструкция этого не требует.Благо тогда доступ к халявным зч был.Так машина вообще ласточкой стала,на холостых не тряхнёт кабину и тишина...мужики кто со мной катался в напарники просились.Теперь такого не сделать уже,всё дорого.Так что причин неровной и ровной работы превеликое множество.К тому же ,что бы не говорили,импортная топливная аппаратура нежная,требует качественного топлива.В своё время в леспромхозе мазы заправляли солярой из цистерны,там чуть ли не лягушки квакали,и ничего,работали.А ифа не долго протянула...Но может быть, мне просто не попадались насосы с отключением пар?
|
|
|
vitaliy64_nsk@mail.r
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.02.10 10:40. Заголовок: Здравствуйте! Я не..
Здравствуйте! Я не буду упорно отстаивать свою точку зрения, хотя бы только потому что, у меня очень небольшой опыт по ИФАМ, всего четыре с половиной года. Просто в своей практике я встречался с выше упомянутой проблемой.
|
|
|
Dizel Man
|
| GLAVNIY IFA-VOD
|
Пост N: 1751
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 21.02.10 10:52. Заголовок: Злобин Вячеслав +1 ..
Злобин Вячеслав +1 Я тоже не встречал ТНВД ИФЫ с указанными функциями. Для этого нужно серьезно усложнить сам ТНВД или установить плунжера с специфическими характеристиками. Такие усложнения явно не вписываются в концепцию аскетичного и надежного армейского вездехода. Лично я к указанной версии отношусь только как к непроверенному мифу. Нет подтверждений.
|
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 367
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.02.10 11:07. Заголовок: летом будут подтверж..
летом будут подтверждения ещё и на видео сниму,здесь выложу,Почему летом?сейчас стоит другой насос,все четыре работаю.А летом спецально поставлю насос на котором двигло тарахтит на двух котлах
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 649
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 21.02.10 12:45. Заголовок: ПОЖАЛУЙСТА,ВЫЛОЖИТЕ ..
ПОЖАЛУЙСТА,ВЫЛОЖИТЕ ФОТО ТАКОГО НАСОСА СО СНЯТОЙ БОКОВОЙ КРЫШКОЙ
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 370
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.02.10 17:20. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..
Злобин Вячеслав пишет: цитата: | ПОЖАЛУЙСТА,ВЫЛОЖИТЕ ФОТО ТАКОГО НАСОСА СО СНЯТОЙ БОКОВОЙ КРЫШКОЙ |
|
пока желания нифига нету на улице -33.
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 849
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.02.10 17:46. Заголовок: Кто же даст на это о..
Кто же даст на это ответ правдивый??? Судя по всему вскрытие боковой крышки ничего не даст, т к на вид они одинаковые, а значит и внутрь механизм отсечки засунуть некуда.. но у меня то вторая машина тоже так работает на холостых--и это не троит... Кстати я выкладывал видеролик работы манипулятора--там всё видно или слышно не знаю как
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 853
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.02.10 19:10. Заголовок: click here вот ко..
click here вот кому не лень посмотрите машина работает как бы на двух цилиндрах кто скажет что она троит???
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 661
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 21.02.10 20:41. Заголовок: так и у меня на двух..
так и у меня на двух цилиндрах не троила :)
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 856
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.02.10 21:07. Заголовок: так а почему она на ..
так а почему она на холостых на двух работает??
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 663
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 21.02.10 21:18. Заголовок: мысль на эту тему ес..
мысль на эту тему есть,но пока не буду озвучивать.хотелось бы насос с отключением пар посмотреть сначала:)
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 859
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.02.10 21:47. Заголовок: не забудь озвучить!!..
не забудь озвучить!!
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 779
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 03.04.10 20:53. Заголовок: saks пишет: не забу..
saks пишет: Озвучиваю:) при регулировке тнвд исходя из моей практики,слесаря не всегда проверяют стойкость плунжерных пар и не контролируют подачу на малых оборотах х.х. вот и получается работа на двух цилиндрах
|
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 373
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.02.10 21:48. Заголовок: приедеш на рыбалку а..
приедеш на рыбалку аль ещё как, дам крути его сколько хош.ну а если неполучиться летом поставлю на авто и сниму на видео.
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1142
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.04.10 20:18. Заголовок: Как то мы пытались у..
Как то мы пытались уже говорить на эту тему... Короче...Форсунку надо настраивать на 175 , а если насос под изношен. то можно и на 160... Так вот как узнать, не снимая насоса... Кто каким методом пользуется... Есть конечно приборы... click here и здесь click here а вот если просто вместо форсунки подключить манометр??
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 806
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 30.05.10 22:18. Заголовок: saks пишет: Как то ..
saks пишет: цитата: | Как то мы пытались уже говорить на эту тему... Короче...Форсунку надо настраивать на 175 , а если насос под изношен. то можно и на 160... Так вот как узнать, не снимая насоса... Кто каким методом пользуется... Есть конечно приборы...click here и здесь click here а вот если просто вместо форсунки подключить манометр?? |
|
народ кто нибудь пробовал не снимая насоса проверять сколько давит????и каким образом замеряли???????
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1144
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.04.10 20:39. Заголовок: Только не молчите.. ..
Только не молчите.. Ведь кто то думал над этим
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 679
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 08.04.10 21:23. Заголовок: saks пишет: Ведь кт..
saks пишет: цитата: | Ведь кто то думал над этим |
|
над чем?сакс ты хотьбы цитировал,ато сидиш и годаеш про чё ты спрашиваеш?
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1147
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 09.04.10 07:33. Заголовок: Так я перед этим в с..
Так я перед этим в сообщении всё написал..
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 791
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 10.04.10 17:46. Заголовок: просто возьми и наст..
просто возьми и настрой форсунки на меньшее давление.И попробуй на ходу:)
|
|
|
ifist
|
| постоянный участник
|
Пост N: 264
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 15.04.10 18:52. Заголовок: Закусывают плунжерны..
Закусывают плунжерные пары .насос переделать нельзя.
|
|
|
Aidar
|
| постоянный участник
|
Пост N: 180
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.04.10 18:58. Заголовок: может просто рычаг д..
может просто рычаг до конца обратно не отходит у меня на днях такое было .я обратную пружину со штатного место переставил на конец тяги
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1157
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 15.04.10 18:59. Заголовок: можно попробовать ук..
можно попробовать укоротить тягу внутри --возможно перекрутили...но тогда потеряется мощь.. но попытаться можно..
|
|
|
|
Анатолий_LAI
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.04.10 19:06. Заголовок: Поясните мне работу ..
Поясните мне работу такого регулятора. А то на Мазах, Кразах работал, но с такими регуляторами как на Ифе не сталкивался. Как на ходу он себя ведет?
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 797
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 15.04.10 19:25. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/1..
возможен износ шаровых наконечников 1 и 2 тяги,также шаровых пальцев.Возможно ослабление пружины 3.Или снаружи возвратной пружины.Самое худшее плунжера...
|
|
|
Анатолий_LAI
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.04.10 19:46. Заголовок: Большое спасибо. В о..
Большое спасибо. В общем причины понятны. Завтра к топливщику повезу оба насоса и 8 форсунок.
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 700
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 15.04.10 19:50. Заголовок: скорее всего плунжер..
скорее всего плунжера,а как долго машина стояла????
|
|
|
Анатолий_LAI
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.04.10 20:17. Заголовок: Маш ездила очень мал..
Маш ездила очень мало. Месяцами простаивала. Да и подъушатанная она прилично. Масло в насосе было. Через него сброс с компрессора.
|
|
|
Aidar
|
| постоянный участник
|
Пост N: 184
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.04.10 20:23. Заголовок: я забыл спросить за ..
я забыл спросить за сколько купил ИФУ
|
|
|
Анатолий_LAI
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.04.10 20:30. Заголовок: 60..
60
|
|
|
Анатолий_LAI
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.04.10 09:45. Заголовок: Насос проверили. Пол..
Насос проверили. Полный отстой. Регулятор подклинивал, плунжера убиты. Благо был запасной и оказался очень живой. Буду ставить. Нужно теперь искать рабочую муфту и регулятор. Плунжера есть.
|
|
|
Aidar
|
| постоянный участник
|
Пост N: 201
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.04.10 11:37. Заголовок: в перми есть новый н..
в перми есть новый насос 3425134137
|
|
|
Ответов - 299
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|