On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Юрий
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 11:26. Заголовок: ТНВД


Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


vitaliy64_nsk@mail.r



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 21:37. Заголовок: заводится идеально ... полгода не заводил, в мороз с полтычка.. Дыма никакого... чуть газу даёшь --р


Доброго времени суток. Я из Новосиба, бывший ифавод так сказать. (хотя наверное бывших не бывает). У нас в городе их с десяток осталось на ходу, остальные вымерли,прошу прощения за лирическое вступление, но вернемся к тнвд. Я встречался с ифой W50 армейский вариант 4х4 бортовой с лебедкой,машина сюда пришла из германии на пароме до питера и до новосиба на "узде" . Пробег 12000 т.км на движке реально 3000-4000 т.км. Она вся под пломбами из немеции пришла так вот двигатель на холостых работал на двух горшках, а стоило поднять обороты до 900 начинал работать нормально. Так что сомневаюсь я что это проблема, скорее контрукторский "изыск". и неработали на холостых второй и третий горшки.

Спасибо: 0 
алексей
постоянный участник




Пост N: 330
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 21:55. Заголовок: vitaliy64_nsk@mail.r..


vitaliy64_nsk@mail.r пишет:

 цитата:
и неработали на холостых второй и третий горшки.

во хоть кто то подтвердил

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 638
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 22:12. Заголовок: vitaliy64_nsk@mail.r..


vitaliy64_nsk@mail.r пишет:

 цитата:
и неработали на холостых второй и третий горшки.



у меня такое было,не работали 1 и 2 . А 900 на холостых для ифы с двухрежимным регулятором многовато,движок может сорваться на максимальные обороты

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 331
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 22:46. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
у меня такое было,не работали 1 и 2 . А 900 на холостых для ифы с двухрежимным регулятором многовато,движок может сорваться на максимальные обороты

про обороты незнаю у меня на тахометр тросика нету ещё а горшки 2и3

Спасибо: 0 
Профиль
vitaliy64_nsk@mail.r



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 10:40. Заголовок: vitaliy64_nsk@mail.r..


vitaliy64_nsk@mail.r Россия, Западная Сибирь, Новосибирск. 45 лет

Спасибо: 0 
saks
постоянный участник




Пост N: 807
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 22:37. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..


значит верно

Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 33
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 06:57. Заголовок: По поводу работы на ..


По поводу работы на двух цилиндрах.Ище рас утверждаю это миф ,литературы прочитано много нигде об этом и намека нет. Есть Советский трактор названия не знаю ,производился где то в Сибире на нем действительно половина цилиндров на холостых не работает,происходит это засчет разной конфигурации плунжерных пар .

Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 34
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 07:07. Заголовок: На форуме я встречал..


На форуме я встречал пользователя который называл себя топливщеком , интересно узнать его мнение.

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 639
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 08:57. Заголовок: ну плунжерные то пар..


ну плунжерные то пары у ифы все одинаковые,а механизма отключения двух из них в насосе нет.На тепловозах есть такие устройства... А то что с Германии пришла с такой фишкой.Так машина с хранения,а плунжерные пары не любят стоять без работы долгое время,начинают умирать.Я раз после протяжки головки накидные гайки двух соседних трубок высокого давления закрутил только от руки,а другие две были затянуты,ну и завёл.Тормознул короче.Так холодный без проблем завёлся ,нормально так работает,только обороты поменьше.И не колбасит его.И соляра хлещет:)Ещё про неровную работу: в 97 году была у меня другая машина,мотор напрочь изношен.Но отдал тнвд и форсунки в ремонт,заработал как часики,запел можно сказать.Еще через некоторое время перебрал его полностью.Причём поршни,пальцы подобрал по весу.Хотя инструкция этого не требует.Благо тогда доступ к халявным зч был.Так машина вообще ласточкой стала,на холостых не тряхнёт кабину и тишина...мужики кто со мной катался в напарники просились.Теперь такого не сделать уже,всё дорого.Так что причин неровной и ровной работы превеликое множество.К тому же ,что бы не говорили,импортная топливная аппаратура нежная,требует качественного топлива.В своё время в леспромхозе мазы заправляли солярой из цистерны,там чуть ли не лягушки квакали,и ничего,работали.А ифа не долго протянула...Но может быть, мне просто не попадались насосы с отключением пар?

Спасибо: 0 
Профиль
vitaliy64_nsk@mail.r



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 10:40. Заголовок: Здравствуйте! Я не..


Здравствуйте! Я не буду упорно отстаивать свою точку зрения, хотя бы только потому что, у меня очень небольшой опыт по ИФАМ, всего четыре с половиной года. Просто в своей практике я встречался с выше упомянутой проблемой.

Спасибо: 0 
Dizel Man
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1751
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 10:52. Заголовок: Злобин Вячеслав +1 ..


Злобин Вячеслав
+1

Я тоже не встречал ТНВД ИФЫ с указанными функциями. Для этого нужно серьезно усложнить сам ТНВД или установить плунжера с специфическими характеристиками. Такие усложнения явно не вписываются в концепцию аскетичного и надежного армейского вездехода. Лично я к указанной версии отношусь только как к непроверенному мифу. Нет подтверждений.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 367
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 11:07. Заголовок: летом будут подтверж..


летом будут подтверждения ещё и на видео сниму,здесь выложу,Почему летом?сейчас стоит другой насос,все четыре работаю.А летом спецально поставлю насос на котором двигло тарахтит на двух котлах

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 649
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 12:45. Заголовок: ПОЖАЛУЙСТА,ВЫЛОЖИТЕ ..


ПОЖАЛУЙСТА,ВЫЛОЖИТЕ ФОТО ТАКОГО НАСОСА СО СНЯТОЙ БОКОВОЙ КРЫШКОЙ

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 370
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 17:20. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
ПОЖАЛУЙСТА,ВЫЛОЖИТЕ ФОТО ТАКОГО НАСОСА СО СНЯТОЙ БОКОВОЙ КРЫШКОЙ

пока желания нифига нету на улице -33.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 849
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 17:46. Заголовок: Кто же даст на это о..


Кто же даст на это ответ правдивый??? Судя по всему вскрытие боковой крышки ничего не даст, т к на вид они одинаковые, а значит и внутрь механизм отсечки засунуть некуда.. но у меня то вторая машина тоже так работает на холостых--и это не троит... Кстати я выкладывал видеролик работы манипулятора--там всё видно или слышно не знаю как

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 853
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 19:10. Заголовок: click here вот ко..


click here вот кому не лень посмотрите машина работает как бы на двух цилиндрах кто скажет что она троит???

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 661
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 20:41. Заголовок: так и у меня на двух..


так и у меня на двух цилиндрах не троила :)

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 856
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 21:07. Заголовок: так а почему она на ..


так а почему она на холостых на двух работает??

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 663
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 21:18. Заголовок: мысль на эту тему ес..


мысль на эту тему есть,но пока не буду озвучивать.хотелось бы насос с отключением пар посмотреть сначала:)

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 859
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 21:47. Заголовок: не забудь озвучить!!..


не забудь озвучить!!

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 779
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 20:53. Заголовок: saks пишет: не забу..


saks пишет:

 цитата:
не забудь озвучить!!



Озвучиваю:) при регулировке тнвд исходя из моей практики,слесаря не всегда проверяют стойкость плунжерных пар и не контролируют подачу на малых оборотах х.х. вот и получается работа на двух цилиндрах

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 373
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 21:48. Заголовок: приедеш на рыбалку а..


приедеш на рыбалку аль ещё как, дам крути его сколько хош.ну а если неполучиться летом поставлю на авто и сниму на видео.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1142
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 20:18. Заголовок: Как то мы пытались у..


Как то мы пытались уже говорить на эту тему... Короче...Форсунку надо настраивать на 175 , а если насос под изношен. то можно и на 160... Так вот как узнать, не снимая насоса... Кто каким методом пользуется... Есть конечно приборы...click here и здесь click here а вот если просто вместо форсунки подключить манометр??

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 806
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 22:18. Заголовок: saks пишет: Как то ..


saks пишет:

 цитата:
Как то мы пытались уже говорить на эту тему... Короче...Форсунку надо настраивать на 175 , а если насос под изношен. то можно и на 160... Так вот как узнать, не снимая насоса... Кто каким методом пользуется... Есть конечно приборы...click here и здесь click here а вот если просто вместо форсунки подключить манометр??

народ кто нибудь пробовал не снимая насоса проверять сколько давит????и каким образом замеряли???????

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1144
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 20:39. Заголовок: Только не молчите.. ..


Только не молчите.. Ведь кто то думал над этим

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 679
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 21:23. Заголовок: saks пишет: Ведь кт..


saks пишет:

 цитата:
Ведь кто то думал над этим

над чем?сакс ты хотьбы цитировал,ато сидиш и годаеш про чё ты спрашиваеш?

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1147
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 07:33. Заголовок: Так я перед этим в с..


Так я перед этим в сообщении всё написал..

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 791
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 17:46. Заголовок: просто возьми и наст..


просто возьми и настрой форсунки на меньшее давление.И попробуй на ходу:)

Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 264
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 18:52. Заголовок: Закусывают плунжерны..


Закусывают плунжерные пары .насос переделать нельзя.

Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 180
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 18:58. Заголовок: может просто рычаг д..


может просто рычаг до конца обратно не отходит у меня на днях такое было .я обратную пружину со штатного место переставил на конец тяги

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1157
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 18:59. Заголовок: можно попробовать ук..


можно попробовать укоротить тягу внутри --возможно перекрутили...но тогда потеряется мощь.. но попытаться можно..

Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 15
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 19:06. Заголовок: Поясните мне работу ..


Поясните мне работу такого регулятора. А то на Мазах, Кразах работал, но с такими регуляторами как на Ифе не сталкивался. Как на ходу он себя ведет?

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 797
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 19:25. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/1..




возможен износ шаровых наконечников 1 и 2 тяги,также шаровых пальцев.Возможно ослабление пружины 3.Или снаружи возвратной пружины.Самое худшее плунжера...

Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 16
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 19:46. Заголовок: Большое спасибо. В о..


Большое спасибо. В общем причины понятны. Завтра к топливщику повезу оба насоса и 8 форсунок.

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 700
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 19:50. Заголовок: скорее всего плунжер..


скорее всего плунжера,а как долго машина стояла????

Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 17
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 20:17. Заголовок: Маш ездила очень мал..


Маш ездила очень мало. Месяцами простаивала. Да и подъушатанная она прилично.
Масло в насосе было. Через него сброс с компрессора.

Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 184
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 20:23. Заголовок: я забыл спросить за ..


я забыл спросить за сколько купил ИФУ

Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 18
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 20:30. Заголовок: 60..


60

Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 23
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 09:45. Заголовок: Насос проверили. Пол..


Насос проверили. Полный отстой. Регулятор подклинивал, плунжера убиты. Благо был запасной и оказался очень живой. Буду ставить. Нужно теперь искать рабочую муфту и регулятор. Плунжера есть.

Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 201
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:37. Заголовок: в перми есть новый н..


в перми есть новый насос 3425134137

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет