On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Юрий
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 11:26. Заголовок: ТНВД


Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Aidar
постоянный участник




Пост N: 202
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:39. Заголовок: забыл ещеесть вУфе у..


забыл ещеесть вУфе у знакомого аппаратчика

Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 307
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 07:16. Заголовок: Проверял не снимая ,..


Проверял не снимая ,с помощью манометра ,давит 400 - 450 кг .Это очень хорошое состояние плунжерной пары и нагнетательного клапана .Если меньше 300 кг это

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 808
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 08:13. Заголовок: ifist пишет: Провер..


ifist пишет:

 цитата:
Проверял не снимая ,с помощью манометра ,давит 400 - 450 кг

а по подробнее можно,просто както странно двигло себя вести стало после зимы.

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 206
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 20:56. Заголовок: ifist пишет: Провер..


ifist пишет:

 цитата:
Проверял не снимая ,с помощью манометра ,давит 400 - 450 кг .Это очень хорошое состояние плунжерной пары и нагнетательного клапана .Если меньше 300 кг это


Тема конечно интересно сильно, только вопросов много.
Я так понимая что разбег 400-450 кг - это как стрелка манометра болталась?
А меньше 300 кг -это как?
Не всегда есть возможность ТНВД самому на стенде по тест-плану откатать. Иногда приходится и на машине тестировать, вот тогда и тонкости необходимы.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1198
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 11:28. Заголовок: да подробнее--каким ..


да подробнее--каким образом подключал и тд..

Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 308
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 16:55. Заголовок: Взял манометр ,сдела..


Взял манометр ,сделал переходник на трубку высокого давления , присоединил к ТНВД и крутил стартером .

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 208
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 21:51. Заголовок: Плунжерная пара в ид..


Плунжерная пара в идеале может и 1000 атм. выдавить.
Запас по производительности там 5-ти кратный
Вопрос: а зачем мерять гидроплотность(может и не так это звучит, но контекст надеюсь ясен) пар, при весьма сомнительных конечных результатах?
Всё равно, после этого, насос на стенд надо ставить! И проверять, в соответствии с тест-планом!
Данное действо имеет смысл, когда нет других возможностей оценки состояния ТНВД.
А вот тонкости процесса, озвученные Уважаемым ifist были - бы не лишними!


Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 816
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 22:35. Заголовок: avtolesha пишет: За..


avtolesha пишет:

 цитата:
Запас по производительности там 5-ти кратный

откуда такая инфа тест драйф проводил?avtolesha пишет:

 цитата:
Всё равно, после этого, насос на стенд надо ставить! И проверять, в соответствии с тест-планом!

Написал ведь по русски стенд далеко,да и мне не нужно ,,в соответствии с тест-планом,я леплю что хочу сам,просто очень нужны данные,не книжные,а именно с жизни avtolesha пишет:

 цитата:
Плунжерная пара в идеале может и 1000 атм. выдавить.

я спрашивал точные данные а не в идеале,да и в идеале она столько не выдавит.

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 811
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 20:03. Заголовок: и что это получилось..


и что это получилось?ведь если форсунка стоит на 175 давлением то манометр столько и покажет,а как узнать сколько вообще насос давит?или я что то не так понял?

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 815
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 21:33. Заголовок: НАРОД ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ..


НАРОД ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ИНИЦИАТИВНЕЙ как это грёбанное давление померять,именно то,которое максимум выдавит плунжер,ну просто очень надо,а до стенда далековато,да и мысля меня тут опять дурная посетила,вот и извращяюсь над ифой.

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 209
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 22:56. Заголовок: Я не спорить пытался..


Я не спорить пытался, лишь хотел понять практическую сторону вопроса(впрочем так-же как и Вы).
Повторяю, для тех у кого стенд далеко - данный способ оценки состояния ТНВД достаточно актуален, но применение на практике - пусть озвучит кто делал.
Я сам такого не делал, но мысли аналогичные озвученным посещали.
О том что может плунжерная пара выдавить, можно (при желании) в тырнете много почитать, даже не производя никаких "тест драйф ",а про "точные" измерения при таком способе оценки состояния ТНВД, свои размышления..... см. выше.

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 818
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 23:03. Заголовок: avtolesha пишет: да..


avtolesha пишет:

 цитата:
данный способ оценки состояния ТНВД достаточно актуален,

мне если точьнее не состояние тнвд проверять надо а способности его что и сколько он выдержит,НО не примерно или логически а точно,вот и спросил кто что с ними делал и как замерял именно ифавский тнвд,а остальные тнвд и пары не интересуют в нете всякий хлам,а по теме что меня именно интересует, ноль.

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 210
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 23:19. Заголовок: Плунжера ИФАвские бы..


Плунжера ИФАвские бывают как минимум 3-х видов.
Сам гонял с ТНВД на 10мм. плунжерах. ЗВЕРЬ а не насос! солярка в корпус шла, а пёр как сумашедший!
ТНВД прост как ведро, ради прикола, попробуй заглушку вместо трубки, на секцию заверни - заведи на 3-х горшках, погазуй, корпус ТНВД порвёт точно!
Какие ещё нужны доказательства способностей?

Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 309
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 06:42. Заголовок: Какие могут быть тон..


Какие могут быть тонкости в том чтобы прикрутить трубку высокого давления с манометром к ТНВД . Ладно . Берём ключ на девятнадцать в правую руки ,( если левша то в левую )откручиваем трубку высокого давления первого цилиндра и отлаживаем её в сторону (желательно входные отверстия трубки закрыты резиновыми заглушками дабы они не засорились инородными телами, такими как пыль песок природными осадками в виде воды тумана и прочего ) .Устанавливаем самодельный прибор(манометр переходной узел и трубка высокого давления ) для измерения давления плунжерной пары и нагнетательного клапана на место снятой трубки высокого давления .И с помощью стартера приводим двигатель в рабочие состояние на короткое время одна минута .Одновременно следя за показаниями прибора . Остальные три цилиндра подверженным той же процедуре .

Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 310
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 06:55. Заголовок: Дополнение к выше из..


Дополнение к выше изложенному , в избежание неточности показаний манометра следует использовать манометр с амортизационной жидкостью.

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 819
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 07:29. Заголовок: оооооооооооо,как всё..


оооооооооооо,как всё подробно,благодарствую.

Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 311
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 07:50. Заголовок: Я ещё крестиком могу..


Я ещё крестиком могу вышивать.

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 820
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 20:52. Заголовок: как то странно ведёт..


как то странно ведёт себя тнвд,холостые держит без проблем,короче до 1000 всё нормально,сколько газа столько и оборотов а поставиш 1200 он плавно не трогая газ, раскручивается до предела где-то 2500,оно разве так должно?за это отвечает регулятор числа оборотов,разве он себя так должен вести?у кого как скажите?

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 211
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 21:38. Заголовок: Вот наконец и дожили..


Вот наконец и дожили счастливые обладатели ИФЫ до проблем, связанных с эксплуатацией.
Если себя так ведет ТНВД - плунжерам

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 823
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 21:45. Заголовок: avtolesha пишет: Ес..


avtolesha пишет:

 цитата:
Если себя так ведет ТНВД - плунжерам

не на сей раз ты не прав лёва,вычитал я,это оказываеться регулятор числа оборотов стоит двух режимный (такое гавно),а мне хочеться всережимный.Я даж не представляю нахрена фашисты сделали двухрежимные регуляторы,во козлы

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 827
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 21:59. Заголовок: народ а в икарусе в ..


народ а в икарусе в тнвд никто не знает,какой регулятор стоит?

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 213
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 21:59. Заголовок: Во-первых: мы спорим..


Во-первых: мы спорим до поноса,или проблемы озвученные(не мной)обсуждаем?
Во-вторых: всережимные РЧО для ИФЫ, ещё 40 лет назад, были проблемой.
ТНВД с таким РЧО мог пойти в разнос очень просто, поэтому буржуи и поставили РЧО с двумя ступенями:
холостой ход.
ограничение макс. об.
P.S. никакой ВСЕРЕЖИМНЫЙ РЧО не спасёт от убитых плунжеров!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 829
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 22:14. Заголовок: да причём тут плунже..


да причём тут плунжера,замеряли их сегодня почти 430 выдали.я про врчо а он всё про свои плунжера твердит,не настолько уж я и баран чтоб начинать химичить не замерив сколько выдаёт насос

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 216
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 22:20. Заголовок: Это как понимать? Вы..


Это как понимать? Вы гидроплотность каждого плунжера оценили, и на основе этого сделали вывод что РЧО г....?

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 832
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 22:24. Заголовок: да не на основе этог..


да не на основе этого,а просто мне не нравиться,что обороты сами добавляються

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 218
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 22:32. Заголовок: алексей пишет: а пр..


алексей пишет:

 цитата:
а просто мне не нравиться,что обороты сами добавляються


Мне также это, долго не нравилось, и пути решения этих проблем, искал долго.
Только вот чудес на свете не бывает.
И законы физики ещё никому не удалось.......


Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 835
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 22:34. Заголовок: avtolesha пишет: То..


avtolesha пишет:

 цитата:
Только вот чудес на свете не бывает.

поверь бывают,всё равно своего добьюсь

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 219
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 22:42. Заголовок: Сразу извинюсь перед..


Сразу извинюсь перед Модераторами.
ФЛАГ В РУКИ И БАРАБАН(ну и нобелевскую премию впридачу).
Больше об этом, и в таком контексте рассуждать смысла нет.

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 838
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 22:48. Заголовок: за целый вечер переп..


за целый вечер переписки с тобой,ничего нового не узнал,только две ветки зафлудили,.....

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1199
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 22:48. Заголовок: Алексей, когда к нас..


Алексей, когда к насосу манометр подключал--через нагнетательный клапан??? И если да то от чего его брал??

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 840
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 23:00. Заголовок: я взял трубку котора..


я взял трубку которая идёт от тнвд к форсунке,благо у меня их много и припоял латунью тройник один вход с тнвд второй на манометр,до 800 у меня манометр,и третий просто на кран спускной,но крантик на подобие иглы в форсунке,закручиваеш поднимает давление,откручиваеш стравливает,просто никаких перепускных клапанов под рукой небыло.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1200
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 23:19. Заголовок: спасибо!!..


спасибо!!

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 844
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 23:26. Заголовок: незачто..


незачто

Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 460
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 11:58. Заголовок: Там стоят резиновые ..


Там стоят резиновые колечки,а насос надо снимать и разбирать .

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1479
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 13:48. Заголовок: ifist пишет: Там ст..


ifist пишет:

 цитата:
Там стоят резиновые колечки,а насос надо снимать и разбирать .


Кто-нибудь размер колечек помнит??

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1472
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 12:08. Заголовок: Спасибо!! обрадовал!..


Спасибо!! обрадовал!!

Спасибо: 0 
Профиль
вася



Пост N: 187
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 13:04. Заголовок: Отключил ТНВД от сма..


Отключил ТНВД от смазки, хочу просто налить в него масла. Сколько лить и откуда должно начать вытекать?В книге 310 грамм что то у меня даже с нижней пробки не вытекает. В другой книге написано до 1000 гр.По идее наливать надо до слива где шлангочка в блок.

Спасибо: 0 
Профиль
IFA-W50 4x4 Camper
администратор




Пост N: 251
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 11:28. Заголовок: вася пишет: Отключи..


вася пишет:

 цитата:
Отключил ТНВД от смазки, хочу просто налить в него масла. Сколько лить и откуда должно начать вытекать?В книге 310 грамм что то у меня даже с нижней пробки не вытекает. В другой книге написано до 1000 гр.По идее наливать надо до слива где шлангочка в блок.



В чем смысл отключения?

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1480
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 19:13. Заголовок: Никто не менял??..


Никто не менял??

Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 464
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 06:38. Заголовок: Я не помну ,разберёш..


Я не помну ,разберёшь увидеш сам .

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет