Автор | Сообщение |
Юрий
|
| постоянный участник
|
Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.11.07 11:26. Заголовок: ТНВД
Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения
|
|
|
Ответов - 299
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Aidar
|
| постоянный участник
|
Пост N: 202
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.04.10 11:39. Заголовок: забыл ещеесть вУфе у..
забыл ещеесть вУфе у знакомого аппаратчика
|
|
|
ifist
|
| постоянный участник
|
Пост N: 307
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 31.05.10 07:16. Заголовок: Проверял не снимая ,..
Проверял не снимая ,с помощью манометра ,давит 400 - 450 кг .Это очень хорошое состояние плунжерной пары и нагнетательного клапана .Если меньше 300 кг это
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 808
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 31.05.10 08:13. Заголовок: ifist пишет: Провер..
ifist пишет: цитата: | Проверял не снимая ,с помощью манометра ,давит 400 - 450 кг |
|
а по подробнее можно,просто както странно двигло себя вести стало после зимы.
|
|
|
avtolesha
|
| постоянный участник
|
Пост N: 206
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 31.05.10 20:56. Заголовок: ifist пишет: Провер..
ifist пишет: цитата: | Проверял не снимая ,с помощью манометра ,давит 400 - 450 кг .Это очень хорошое состояние плунжерной пары и нагнетательного клапана .Если меньше 300 кг это |
| Тема конечно интересно сильно, только вопросов много. Я так понимая что разбег 400-450 кг - это как стрелка манометра болталась? А меньше 300 кг -это как? Не всегда есть возможность ТНВД самому на стенде по тест-плану откатать. Иногда приходится и на машине тестировать, вот тогда и тонкости необходимы.
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1198
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 31.05.10 11:28. Заголовок: да подробнее--каким ..
да подробнее--каким образом подключал и тд..
|
|
|
ifist
|
| постоянный участник
|
Пост N: 308
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 31.05.10 16:55. Заголовок: Взял манометр ,сдела..
Взял манометр ,сделал переходник на трубку высокого давления , присоединил к ТНВД и крутил стартером .
|
|
|
avtolesha
|
| постоянный участник
|
Пост N: 208
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 31.05.10 21:51. Заголовок: Плунжерная пара в ид..
Плунжерная пара в идеале может и 1000 атм. выдавить. Запас по производительности там 5-ти кратный Вопрос: а зачем мерять гидроплотность(может и не так это звучит, но контекст надеюсь ясен) пар, при весьма сомнительных конечных результатах? Всё равно, после этого, насос на стенд надо ставить! И проверять, в соответствии с тест-планом! Данное действо имеет смысл, когда нет других возможностей оценки состояния ТНВД. А вот тонкости процесса, озвученные Уважаемым ifist были - бы не лишними!
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 816
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 31.05.10 22:35. Заголовок: avtolesha пишет: За..
avtolesha пишет: цитата: | Запас по производительности там 5-ти кратный |
|
откуда такая инфа тест драйф проводил?avtolesha пишет: цитата: | Всё равно, после этого, насос на стенд надо ставить! И проверять, в соответствии с тест-планом! |
|
Написал ведь по русски стенд далеко,да и мне не нужно ,,в соответствии с тест-планом,я леплю что хочу сам,просто очень нужны данные,не книжные,а именно с жизни avtolesha пишет: цитата: | Плунжерная пара в идеале может и 1000 атм. выдавить. |
|
я спрашивал точные данные а не в идеале,да и в идеале она столько не выдавит.
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 811
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 31.05.10 20:03. Заголовок: и что это получилось..
и что это получилось?ведь если форсунка стоит на 175 давлением то манометр столько и покажет,а как узнать сколько вообще насос давит?или я что то не так понял?
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 815
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 31.05.10 21:33. Заголовок: НАРОД ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ..
НАРОД ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ИНИЦИАТИВНЕЙ как это грёбанное давление померять,именно то,которое максимум выдавит плунжер,ну просто очень надо,а до стенда далековато,да и мысля меня тут опять дурная посетила,вот и извращяюсь над ифой.
|
|
|
avtolesha
|
| постоянный участник
|
Пост N: 209
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 31.05.10 22:56. Заголовок: Я не спорить пытался..
Я не спорить пытался, лишь хотел понять практическую сторону вопроса(впрочем так-же как и Вы). Повторяю, для тех у кого стенд далеко - данный способ оценки состояния ТНВД достаточно актуален, но применение на практике - пусть озвучит кто делал. Я сам такого не делал, но мысли аналогичные озвученным посещали. О том что может плунжерная пара выдавить, можно (при желании) в тырнете много почитать, даже не производя никаких "тест драйф ",а про "точные" измерения при таком способе оценки состояния ТНВД, свои размышления..... см. выше.
|
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 818
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 31.05.10 23:03. Заголовок: avtolesha пишет: да..
avtolesha пишет: цитата: | данный способ оценки состояния ТНВД достаточно актуален, |
|
мне если точьнее не состояние тнвд проверять надо а способности его что и сколько он выдержит,НО не примерно или логически а точно,вот и спросил кто что с ними делал и как замерял именно ифавский тнвд,а остальные тнвд и пары не интересуют в нете всякий хлам,а по теме что меня именно интересует, ноль.
|
|
|
avtolesha
|
| постоянный участник
|
Пост N: 210
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 31.05.10 23:19. Заголовок: Плунжера ИФАвские бы..
Плунжера ИФАвские бывают как минимум 3-х видов. Сам гонял с ТНВД на 10мм. плунжерах. ЗВЕРЬ а не насос! солярка в корпус шла, а пёр как сумашедший! ТНВД прост как ведро, ради прикола, попробуй заглушку вместо трубки, на секцию заверни - заведи на 3-х горшках, погазуй, корпус ТНВД порвёт точно! Какие ещё нужны доказательства способностей?
|
|
|
ifist
|
| постоянный участник
|
Пост N: 309
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 06:42. Заголовок: Какие могут быть тон..
Какие могут быть тонкости в том чтобы прикрутить трубку высокого давления с манометром к ТНВД . Ладно . Берём ключ на девятнадцать в правую руки ,( если левша то в левую )откручиваем трубку высокого давления первого цилиндра и отлаживаем её в сторону (желательно входные отверстия трубки закрыты резиновыми заглушками дабы они не засорились инородными телами, такими как пыль песок природными осадками в виде воды тумана и прочего ) .Устанавливаем самодельный прибор(манометр переходной узел и трубка высокого давления ) для измерения давления плунжерной пары и нагнетательного клапана на место снятой трубки высокого давления .И с помощью стартера приводим двигатель в рабочие состояние на короткое время одна минута .Одновременно следя за показаниями прибора . Остальные три цилиндра подверженным той же процедуре .
|
|
|
ifist
|
| постоянный участник
|
Пост N: 310
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 06:55. Заголовок: Дополнение к выше из..
Дополнение к выше изложенному , в избежание неточности показаний манометра следует использовать манометр с амортизационной жидкостью.
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 819
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 07:29. Заголовок: оооооооооооо,как всё..
оооооооооооо,как всё подробно,благодарствую.
|
|
|
ifist
|
| постоянный участник
|
Пост N: 311
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 07:50. Заголовок: Я ещё крестиком могу..
Я ещё крестиком могу вышивать.
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 820
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 20:52. Заголовок: как то странно ведёт..
как то странно ведёт себя тнвд,холостые держит без проблем,короче до 1000 всё нормально,сколько газа столько и оборотов а поставиш 1200 он плавно не трогая газ, раскручивается до предела где-то 2500,оно разве так должно?за это отвечает регулятор числа оборотов,разве он себя так должен вести?у кого как скажите?
|
|
|
avtolesha
|
| постоянный участник
|
Пост N: 211
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 21:38. Заголовок: Вот наконец и дожили..
Вот наконец и дожили счастливые обладатели ИФЫ до проблем, связанных с эксплуатацией. Если себя так ведет ТНВД - плунжерам
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 823
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 21:45. Заголовок: avtolesha пишет: Ес..
avtolesha пишет: цитата: | Если себя так ведет ТНВД - плунжерам |
|
не на сей раз ты не прав лёва,вычитал я,это оказываеться регулятор числа оборотов стоит двух режимный (такое гавно),а мне хочеться всережимный.Я даж не представляю нахрена фашисты сделали двухрежимные регуляторы,во козлы
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 827
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 21:59. Заголовок: народ а в икарусе в ..
народ а в икарусе в тнвд никто не знает,какой регулятор стоит?
|
|
|
|
avtolesha
|
| постоянный участник
|
Пост N: 213
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 21:59. Заголовок: Во-первых: мы спорим..
Во-первых: мы спорим до поноса,или проблемы озвученные(не мной)обсуждаем? Во-вторых: всережимные РЧО для ИФЫ, ещё 40 лет назад, были проблемой. ТНВД с таким РЧО мог пойти в разнос очень просто, поэтому буржуи и поставили РЧО с двумя ступенями: холостой ход. ограничение макс. об. P.S. никакой ВСЕРЕЖИМНЫЙ РЧО не спасёт от убитых плунжеров!!!!
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 829
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 22:14. Заголовок: да причём тут плунже..
да причём тут плунжера,замеряли их сегодня почти 430 выдали.я про врчо а он всё про свои плунжера твердит,не настолько уж я и баран чтоб начинать химичить не замерив сколько выдаёт насос
|
|
|
avtolesha
|
| постоянный участник
|
Пост N: 216
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 22:20. Заголовок: Это как понимать? Вы..
Это как понимать? Вы гидроплотность каждого плунжера оценили, и на основе этого сделали вывод что РЧО г....?
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 832
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 22:24. Заголовок: да не на основе этог..
да не на основе этого,а просто мне не нравиться,что обороты сами добавляються
|
|
|
avtolesha
|
| постоянный участник
|
Пост N: 218
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 22:32. Заголовок: алексей пишет: а пр..
алексей пишет: цитата: | а просто мне не нравиться,что обороты сами добавляються |
| Мне также это, долго не нравилось, и пути решения этих проблем, искал долго. Только вот чудес на свете не бывает. И законы физики ещё никому не удалось.......
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 835
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 22:34. Заголовок: avtolesha пишет: То..
avtolesha пишет: цитата: | Только вот чудес на свете не бывает. |
|
поверь бывают,всё равно своего добьюсь
|
|
|
avtolesha
|
| постоянный участник
|
Пост N: 219
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 22:42. Заголовок: Сразу извинюсь перед..
Сразу извинюсь перед Модераторами. ФЛАГ В РУКИ И БАРАБАН(ну и нобелевскую премию впридачу). Больше об этом, и в таком контексте рассуждать смысла нет.
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 838
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 22:48. Заголовок: за целый вечер переп..
за целый вечер переписки с тобой,ничего нового не узнал,только две ветки зафлудили,.....
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1199
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 01.06.10 22:48. Заголовок: Алексей, когда к нас..
Алексей, когда к насосу манометр подключал--через нагнетательный клапан??? И если да то от чего его брал??
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 840
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 23:00. Заголовок: я взял трубку котора..
я взял трубку которая идёт от тнвд к форсунке,благо у меня их много и припоял латунью тройник один вход с тнвд второй на манометр,до 800 у меня манометр,и третий просто на кран спускной,но крантик на подобие иглы в форсунке,закручиваеш поднимает давление,откручиваеш стравливает,просто никаких перепускных клапанов под рукой небыло.
|
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1200
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 01.06.10 23:19. Заголовок: спасибо!!..
спасибо!!
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 844
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.10 23:26. Заголовок: незачто..
незачто
|
|
|
ifist
|
| постоянный участник
|
Пост N: 460
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 22.04.11 11:58. Заголовок: Там стоят резиновые ..
Там стоят резиновые колечки,а насос надо снимать и разбирать .
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1479
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 25.04.11 13:48. Заголовок: ifist пишет: Там ст..
ifist пишет: цитата: | Там стоят резиновые колечки,а насос надо снимать и разбирать . |
| Кто-нибудь размер колечек помнит??
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1472
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 22.04.11 12:08. Заголовок: Спасибо!! обрадовал!..
Спасибо!! обрадовал!!
|
|
|
вася
|
| |
Пост N: 187
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 22.04.11 13:04. Заголовок: Отключил ТНВД от сма..
Отключил ТНВД от смазки, хочу просто налить в него масла. Сколько лить и откуда должно начать вытекать?В книге 310 грамм что то у меня даже с нижней пробки не вытекает. В другой книге написано до 1000 гр.По идее наливать надо до слива где шлангочка в блок.
|
|
|
IFA-W50 4x4 Camper
|
| |
Пост N: 251
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 20.03.12 11:28. Заголовок: вася пишет: Отключи..
вася пишет: цитата: | Отключил ТНВД от смазки, хочу просто налить в него масла. Сколько лить и откуда должно начать вытекать?В книге 310 грамм что то у меня даже с нижней пробки не вытекает. В другой книге написано до 1000 гр.По идее наливать надо до слива где шлангочка в блок. |
| В чем смысл отключения?
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1480
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 25.04.11 19:13. Заголовок: Никто не менял??..
Никто не менял??
|
|
|
ifist
|
| постоянный участник
|
Пост N: 464
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 26.04.11 06:38. Заголовок: Я не помну ,разберёш..
Я не помну ,разберёшь увидеш сам .
|
|
|
Ответов - 299
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|