On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Юрий
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 11:26. Заголовок: ТНВД


Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 1248
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 16:38. Заголовок: IFA-W50 4x4 Camper п..


IFA-W50 4x4 Camper пишет:

 цитата:
В чем смысл отключения?


по мне так эта схема лучше :масло в насосе всегда чистое,и при изношенных прецизионных парах соляра не будет подмешиваться в масло системы смазки мотора. насосы тоже разной конструкции:у поздних выпусков общая масляная ванна с рчо,у ранних раздельная,сальник стоит. в рчо заливается 260 мл,в сам насос 310 можно побольше.

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
опостол
постоянный участник


Пост N: 175
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 15:46. Заголовок: Масло потекло из отв..


Масло потекло из отверстия к которому прикручивается подкачивающий насос низкого давления. Трубка слива масла распологается выше этого отверстия. Там масло что как в кармане постоянно стоит? Вопрос в другом. На холостом ходу машине хватает топлива и по трубке обратки ни чего не вытекает. Подгазовываю несколько раз почти до максимальных оборотов, а по обратке все равно ни чего не вытекает. Трубка прозрачная.Все видно отлично. Пару раз езжу вперед назад метров по 15-20 и машина на глазах тухнет. Газ в пол а она готова заглохнуть. Начинаю подкачивать ручной подкачкой, мотор набирает обороты работает ровно и приемисто и с обратки в момент нажатия на ручную подкачку начинает идти топливо с пузырями и пеной. Почему работает только ручная подкачка, а в штатном режиме не качает? При набирании двигателем оборотов по обратке по любому должно что то сходить из остатков топлива?

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 1249
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 16:43. Заголовок: топливо с обратки до..


топливо с обратки должно всегда вытекать хорошей струёй, в противном случае или засор трубки ,или подсос воздуха,или неисправен тннд

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
Юрий
постоянный участник


Пост N: 54
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 16:52. Заголовок: Начинаю подкачивать ..


Начинаю подкачивать ручной подкачкой, мотор набирает обороты работает ровно и приемисто посмотри подкачивающий насос низкого давления может диафрагма или ролик

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 278
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 17:48. Заголовок: Нужно открутить боль..


Нужно открутить большую пробку на подкачивающем насосе там стоит возвратная пружина и поршень , мож пружина лопнула или поршень привис.

Спасибо: 0 
Профиль
опостол
постоянный участник


Пост N: 177
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 06:07. Заголовок: В этой машине систем..


В этой машине систему подвода топлива к ТНВД переделали. На родном баке ИФЫ стоит простая топливозаборная трубка и идет шланг или стальная труба до ТННД. Стальная трубка на топливный фильтр и трубка армированая с фильтра на ТНВН. В таком случае толиво без лишних усилий попадает в ТННД, а от туда уже под приличным давлением подается в ТНВД. У меня на первой машине трубку перед ТНВД рвало раза три и при этом машина ехать не перестовала, а просто топливо на улицу фонтаном. А на этой машине : трубка топливозабора, фильтр грубой очистки не знаю от чего, с вентелем для слива воды внизу, шланг до ТННД и сразу в ТНВД. Вчера сменил три насаса низкого давления , а результат тот же.Просматрел всю книгу по эксплуатации и пришел к выводу, что надо выкинуть этот непонятный фильтр в разрыве топливопровода

Спасибо: 0 
Профиль
опостол
постоянный участник


Пост N: 178
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 06:10. Заголовок: Получается плохая по..


Получается плохая подпитка топливом ТННД. Он то может и качает, а качать нечего.

Спасибо: 0 
Профиль
опостол
постоянный участник


Пост N: 179
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 09:02. Заголовок: А еще в книге я наше..


А еще в книге я нашел пробку на ТНВД для слива масла полностью. Она находится за резиновой трубкой масляного щупа. Рекомендуют оттуда масло сливать при каждой замене масла.

Спасибо: 0 
Профиль
опостол
постоянный участник


Пост N: 180
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 12:34. Заголовок: Сегодня пустил топли..


Сегодня пустил топливо напрямую из бака к ТННД (без фильтра). Намного быстрее и легче прокачалось. Машина завелась почти сразу. Проехал на третьей передаче километра полтора по сырому снегу высота около 40 см. Ни разу не заглохла и ни разу не подкачивал вручную. На работающем двигателе с обратки идет немного топлива когда сбрасываешь обороты. При ручной подкачке топлива, по обратке скидывается заметно больше.

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 299
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 12:52. Заголовок: У меня складывается ..


У меня складывается такое впечатление что на валу ТНВД стёрся кулачок привода подкачивающего насоса как то больно всё на это смахивает хотя я такого ещё не видел, проверь на всякий случай , чудеса разные бывают .

Спасибо: 0 
Профиль
опостол
постоянный участник


Пост N: 182
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 13:06. Заголовок: Я подзреваю что все ..


Я подзреваю что все дело в клапанах ТННД. При быстрой подкачке вручную, топливо подкачивается плохо. При медленной чуствуется наполнение цилиндра топливом и после третьего качка уже начинает идти по обратке. А на работающем двигателе медленных подкачиваний не будет никогда.

Спасибо: 0 
Профиль
татарин
постоянный участник


Пост N: 45
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 15:51. Заголовок: Опостол у меня была ..


Опостол у меня была такая фигня на выпускном клапоне лопнула пружинка поменял ее и начались проблемы как у тебя пока не поменял полностью помпочку полностью,

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 303
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 16:11. Заголовок: Выше было сказано чт..


Выше было сказано что поменял три ННД и результат был одинаков а клапана это довольно банальная вещь и проверить их работу очень просто

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 162
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 22:37. Заголовок: У меня стоит вечная ..


У меня стоит вечная помпа МАЗовская по моему за 10лет подзабыл-закиньте это гавно со стаканчиком снизу и не парьтесь!!!

Спасибо: 0 
Профиль
vlad



Пост N: 85
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 23:07. Заголовок: добрый день скажите ..


добрый день скажите выкидывал кто сеточку что в стакане стоит подкачки ато лазить чистить туда то несовсем удобно

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 304
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 23:46. Заголовок: А клапана потом удоб..


А клапана потом удобно будет чистить , поставь под кузовом рядом с баком камазовский или какой ещё фильтр грубой очистки и будет тебе счастье если по морозам на летней соляре ездить не будешь и сеточку чистить не надо будет. Я тоже давно мазовскую поставил.

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 164
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 06:02. Заголовок: У меня оба фильтра-г..


У меня оба фильтра-грубой и тонкой очистки стоят под кузовом.

Спасибо: 0 
Профиль
vlad



Пост N: 86
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 08:48. Заголовок: а если такой плстмас..


а если такой плстмасовый с сеточкой вроде перед подкачкой поставить можно

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 305
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 08:55. Заголовок: Через бензиновый сол..


Через бензиновый соляра очень плохо проходит слишком мелкая сетка, ставь под кузов грубой очистки и не мучайся, в нём и вода будет оседать и мусор,и чистить будет удобно.

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 1259
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 11:02. Заголовок: Андрей72 пишет: Че..


Андрей72 пишет:

 цитата:

Через бензиновый соляра очень плохо проходит


отлично проходит ,на моей машине такой 7 лет простоял , сейчас стоит вместо отстойника фильтр тонкой очистки с глубоким стаканом и фильтрующим элементом икаруса,и мазовский тннд тоже уже давно ходит

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
vlad



Пост N: 87
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 08:59. Заголовок: подскажите подходят ..


подскажите подходят шланги от чего нашего что от бака идет к трубке и от трубки в подкачку пока поставил какойто пластмасвый и вот незнаю что делать искать родные или так оставить

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 306
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 09:10. Заголовок: Разбираешь родной шл..


Разбираешь родной шланг , снимаешь с него концевики и ставишь их на капроновый топливный шланг он помоему в любом авто или сх магазине есть ,и ездишь долго и счастливо.

Спасибо: 0 
Профиль
опостол
постоянный участник


Пост N: 185
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 12:01. Заголовок: Я помпы менял , но о..


Я помпы менял , но огни все Б/У были. Поэтому может и вправду поставить новую МАЗовскую , и забыться.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1661
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 12:22. Заголовок: опостол пишет: Я по..


опостол пишет:

 цитата:
Я помпы менял , но огни все Б/У были

Так может тогда не в них дело?? Их же и проверить можно... там клапана и всё...

Спасибо: 0 
Профиль
опостол
постоянный участник


Пост N: 187
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 12:42. Заголовок: При быстром прокачив..


При быстром прокачивании вручную какойто клапан не успевает перекрывать и топливо ходит туда сюда. А при медленном все нормально. Но ведь на работающем двигателе медленно не получается.

Спасибо: 0 
Профиль
vlad



Пост N: 89
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 18:44. Заголовок: скажите каким болтик..


скажите каким болтиком добавить мощи можно в насосе

Спасибо: 0 
Профиль
вася 870
постоянный участник




Пост N: 190
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 10:09. Заголовок: Hariton Не вводи чел..


Hariton Не вводи человека в заблуждение. Подача увеличивается удлинением тяги в регуляторе. Меряешь, потом удлинняешь можно по пол мм можно на мм и смотреть если черный дым повалил чуть уменьшил.

Спасибо: 0 
Профиль
vlad



Пост N: 91
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 21:58. Заголовок: что никто не знает..


что никто не знает

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 308
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 08:08. Заголовок: Общая производительн..


Общая производительность секций регулируется изменением длины тяги под верхней крышкой регулятора, при удлинении увеличивается подача а винт в переди это регулировка пусковой подачи.

Спасибо: 0 
Профиль
Женя 12регион
постоянный участник




Пост N: 33
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 10:55. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает


вернусь назад по теме----насос подкачки отказал в дороге,вынул из него клапанки они алюминевые,плюнул на стекло боковое и притёр клапанки(по мокрому стеклу круговыми движениями).подкачка заработала.С топливопроводкой поступаю следующим способом--откручиваю трубку от бака или если возможно вытаскиваю заборник из бака-затыкаю дырку деревянной заглушкой,выкручиваю болт-штуцер на входе в подкачку ,переставляю его на место выхода из подкачки,а на место входа в подкачку вкручиваю шланг подлиннее-чтобы второй конец засунуть в канистру с солярой--подкачиваю до тех пор пока качок не станет ощутимо упираться.После осматриваю, особенно места соединений,можно повторно подкачать ,если где подсасывало воздух всистему там обязательно протечёт топливо.Такая опрессовка довольно надёжно выявляет подсечки ,лучше один раз сделать опрессовку нежели в рулетку играть

Спасибо: 0 
Профиль
татарин
постоянный участник


Пост N: 47
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 22:13. Заголовок: А не проще взять обы..


А не проще взять обыкновеный шланг грушу и продовить систему и не надо переставлять трубки,

Спасибо: 0 
Профиль
Гриня



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 23:24. Заголовок: Гриня




Спасибо: 0 
Профиль
Гриня



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 23:24. Заголовок: Гриня


Парни подскажите отчего подходят плунжера на тнвд на ифу?

Спасибо: 0 
Профиль
вася 870
постоянный участник




Пост N: 192
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 20:20. Заголовок: Гриня Гриня ты от ку..


Гриня Гриня ты от куда. Не от чего не подходят. Родных цена 10 баксов штука.

Спасибо: 0 
Профиль
опостол
постоянный участник


Пост N: 200
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 09:48. Заголовок: При переключении на ..


При переключении на повышеную передачу, двигатель не сбрасывает обороты. Может это быть связано с отсутствием масла в РЧО? Сколько его туда заливается?

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 422
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 10:16. Заголовок: Масло проверить не л..


Масло проверить не лишне(250мл. если с автономной смазкой). Но мне кажется, причина в убитых плунжерах, проверить просто - снять боковую крышку, если на рейке видно много рисок регулировочных - плунжера на пределе регулировки. Также возможны завышенные обороты ХХ.

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 331
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 21:48. Заголовок: avtolesha пишет: п..


avtolesha пишет:

 цитата:
проверить просто - снять боковую крышку, если на рейке видно много рисок регулировочных - плунжера на пределе регулировки

Такой регулировки не существует. Насос регулируется только один раз с новыми плунжерными парами и дальнейшие регулировки приводят только к большему разбросу цикловых подачь. Винт пусковой подачи никоем образом не может влиять на холостой ход.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1681
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 10:52. Заголовок: или рейка клинит.. н..


или рейка клинит.. но если регулировал внутри тягу--то может слишком увеличил!!!

Спасибо: 0 
Профиль
опостол
постоянный участник


Пост N: 201
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 13:25. Заголовок: Масло в норме, сам н..


Масло в норме, сам ни чего не регулировал. А вот на счет оборотов ХХ можнт даже и увеличены. Раньше когда работал манипулятором, подкладывал щепку под педаль газа, а теперь без нее оборотов хватает.

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 427
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 13:36. Заголовок: Мог винт пусковой по..


Мог винт пусковой подачи на "носу" ТНВД открутиться, проверь, там стопорная гаечка м6.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет