On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Юрий
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 11:26. Заголовок: ТНВД


Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Андрей72
постоянный участник


Пост N: 330
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 21:33. Заголовок: Скорей всего хх накр..


Скорей всего хх накручен до верхнего предела работы регулятора на холостом ходу , убавь , если будет хреново работать тогда и будем дальше умничать.

Спасибо: 0 
Профиль
Женя 12регион
постоянный участник




Пост N: 64
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 21:27. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает


сегодня снимал полублок не снимая головки и обратил внимание на вот какой факт в том горшке который у меня жестко работал оказалось ,что распылитель отверстием "смотрит" в центр поршня,а который по мягче работал в сторону направления канавки в поршне.
что об этом думаете?
Кстати на жёстком горшке чаще прокладочку пробивало.

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 1309
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 21:42. Заголовок: распылитель не икару..


распылитель не икаруса часом? с ними так и будет. или штифт срезало. смесеобразование уже буде объёмным ,процесс сгорания жёстким. под икарусные рапылители форсунки нужно разворачивать

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
Профиль
Serj
постоянный участник


Пост N: 73
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 18:04. Заголовок: Были у меня две форс..


Были у меня две форсунки с распылителями от икаруса,отверстия развёрнуты в сферы.Работают хорошо,ровно но жёстко.Снял и оставил про запас.

Спасибо: 0 
Профиль
Женя 12регион
постоянный участник




Пост N: 69
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 23:21. Заголовок: распылители родные но погрешность есть


если две форсунки рядом положить заметно небольшое смещение градусов на 5-10,вроде не значительное но именно на том горшке на котором чаще пробой был ,форсунка била в центр поршня.

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 401
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 00:32. Заголовок: Женя 12регион пишет:..


Женя 12регион пишет:

 цитата:
форсунка била в центр поршня

Эт на вряд ли может быть, слишком сильно нужно сместить отверстие, даже если это и так то на вряд ли это будет таким уж критичным , намного хуже будет если струя будет попадать не в канавку или камеру а на поршень.

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 1314
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 09:20. Заголовок: я тоже встречал родн..


я тоже встречал родные(или левые?) распылители с несколько смещённым отверстием. Андрей,но суть плёночного смесеобразования как раз в том что бОльшая часть топлива в момент впрыска соприкасается с камерой сгорания-т.е. с поршнем!

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 402
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 11:21. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
суть плёночного смесеобразования как раз в том что бОльшая часть топлива в момент впрыска соприкасается с камерой сгорания-т.е. с поршнем!

С ифовским однодырочным распылителем и давлением в 180 даже обьёмно плёночное получить трудно куда бы не прыскали, всё равно основная масса топлива долетит до поршня и размажется, тут как минимум 4 дырки надо. Винтовой канал сделан для лучшего смесеобразования из-за завихрения топлива, если бить в центр то горение будет намного хуже. На СМД канал впускного клапана сделан по винтовой для закручивания воздуха и улучшения в дальнейшем смесеобразования. Я вобщето про то что не может это всё быть причиной поломок.

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 1315
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 21:45. Заголовок: у меня ещё случай бы..


у меня ещё случай был давным давно. отдал форсунки дизелисту. при возврате он сказал ,что заменил один распылитель на икарусный. я поставил. тогда ещё не знал что разница есть. и сразу услышал жёсткое сгорание в одном цилиндре.сам заменил . естественно всё пришло в норму.дизелист надо сказать дельный,но тут вот промашку допустил. у икаруса смещение отверстия относительно ифы сразу заметно

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 404
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 22:14. Заголовок: Эт не жёсткое сгоран..


Эт не жёсткое сгорание было а детонация.

Спасибо: 0 
Профиль
опостол
постоянный участник


Пост N: 257
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 06:29. Заголовок: Вышел из строя ТННД...


Вышел из строя ТННД. Ремонтировать было некогда. Купил электрический, завел, проехал 30 км лопнул резиновый шланг на нагнетании. Заменил, прокачал, завел и поехал периодически включая электронасос, чтоб опять не порвало шланг. Потом его вообще включать не стал и так отъездил два дня. Это нормально???? Можно вообще без насоса подкачки ездить?

Спасибо: 0 
Профиль
Serj
постоянный участник


Пост N: 78
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 08:32. Заголовок: опостол пишет: Можн..


опостол пишет:

 цитата:
Можно вообще без насоса подкачки ездить?


Скорее всего у тебя електронасос сработал как обратный клапан,который не работал на ТННД.В таких случаях я подключал грушу перед ТННД.Там тоже стоит клапан с шариком.

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 503
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 08:16. Заголовок: Подкачивающий с любо..


Подкачивающий с любой нашей техники походит ,я ставил с дт75 и мазовский на ифу, с мтз80 должен получше подойти потому что у него выход направлен в верх как на родном надо конечно точно померять так как не пробовал.

Спасибо: 1 
Профиль
опостол
постоянный участник


Пост N: 259
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 10:43. Заголовок: В том то и дело, что..


В том то и дело, что электонасос стоит вместо механической подкачки. Вручную я сейчас подкачать не могу,а элекрическая не тебуется. Воттолько сейчас проехал 120 км ни разу не включал.

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 504
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 10:50. Заголовок: Плунжера разряжением..


Плунжера разряжением сами засасывают топливо и если не будет подсоа воздуха через клапан обратки то и будет без подкачки работать но всёже для полного и равномерного заполнения плунжерных пар необходимо давление до 1ой атмосферы которое даёт подкачка.

Спасибо: 0 
Профиль
опостол
постоянный участник


Пост N: 260
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 11:00. Заголовок: Электрическая дает н..


Электрическая дает наверно больше, раз шланг и 30 км не выдержал. Клапан обратки как ослабить?

Спасибо: 0 
Профиль
Waler@
постоянный участник


Пост N: 80
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 16:32. Заголовок: тебе нужно поставить..


тебе нужно поставить лягушку в магистраль низкого давления и подключить чтобы сам включался и выключался

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 505
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 17:48. Заголовок: Да не проще отремонт..


Да не проще отремонтировать подкачку или другой тннд поставить чем придумывать такие сложности , по схеме Waler@ электронасос будет работать с постоянными рывками вкл/выкл . Топливо постояно циркулирует через насос в обратку через нагнетающий клапан которым поддерживается заданное давление в системе, даже если поставить электронасос то он должен работать неприрывно а лишнее давление будет уходить через клапан , порвать шланг никак не может если клапан рабочий .

Спасибо: 0 
Профиль
Waler@
постоянный участник


Пост N: 83
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 18:01. Заголовок: если насос постоянно..


если насос постоянно будет работать то его может тысяч на 5 и хватит

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет