On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Юрий
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 11:26. Заголовок: ТНВД


Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Михаил



Пост N: 136
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 17:19. Заголовок: алексей пишет: вче..


алексей пишет:

 цитата:
вчем дело что с этими плунжерами или с подачей

Ослабь штутцера над плунжерами,или перекошены регулировочные пластины на рейки.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 399
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 20:43. Заголовок: так скорее что то с ..


так скорее что то с рейкой я думаю

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 89
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 20:53. Заголовок: не рейка без пар ход..


не рейка без пар ходит свободно

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 401
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 20:59. Заголовок: а спецов нет рядом??..


а спецов нет рядом??

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 91
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 19:13. Заголовок: я полностью ослабева..


я полностью ослабевал пластины на рейке не вних дело и сверху полностью снимал щтуцера и все вбестолку походу прейдется полностью верх раскидывать по порядку по одному плунжеру и искать заклиневший

Спасибо: 0 
Профиль
Dizel Man
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1172
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 23:16. Заголовок: Стоит снять крышку ц..


Стоит снять крышку центробежного регулятора и отсоединив тягу идущую к рейке проверить ее ход. Если при снятой тяге рейка нормально перемещается, проблема в закисшем регуляторе. В противном случае это закисший плунжер. Кстати, его мертвость сразу видна если проовернуть вал ТНВД. Закисший плунжер не вернется в исходное состояние после рабочего хода.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 92
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 10:29. Заголовок: все, выявил причину!..


все, выявил причину! плунжера закислились до такой степени, что еле их разобрал и разработал,зато сейчас все

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 404
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 10:34. Заголовок: ну слава богу!!..


ну слава богу!!

Спасибо: 0 
Профиль
Dizel Man
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1174
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 01:14. Заголовок: Поздравляю! :)..


Поздравляю! :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 96
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 13:18. Заголовок: сегодня завел двигун..


сегодня завел двигун на этом насосе,все работает,теперь пусть лежит в запас.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 433
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 14:15. Заголовок: кто-нибудь пытался р..


кто-нибудь пытался регулировать всережимный регулятор... Я имею ввиду тягу... и что это даёт...Понятно, что это делается на стенде... Но интересует, как менятся при удлинении тяги и наоборот...

Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Пост N: 140
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 15:38. Заголовок: Тягу удлинняешь пода..


Тягу удлинняешь подачу топлива увеличиваешь,укорачиваешь подача меньше.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 434
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 18:19. Заголовок: Понятно, а если можн..


Понятно, а если можно.... за счёт чего она увеличивается???

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 435
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 18:35. Заголовок: Миша!! Я говорю про ..


Миша!! Я говорю про тягу, которая под крышкой регулятора... Ты правильно меня понял???

Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Пост N: 141
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 19:39. Заголовок: Я правильно понял,бо..


Я правильно понял,больше открываешь плунжер.На тяге левая правая резьба,удлинни на милиметр увидишь по дыму.С завода как мне сказали тяга внутри(от отверствия до отверствия)должна быть 57 мм.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 436
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 19:41. Заголовок: Спасибо!!! ..


Спасибо!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Пост N: 142
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 20:09. Заголовок: Когда я купил первую..


Когда я купил первую ифу насос отдал делать в автобазу где были ифы делал мне пожилой мастер,плунжера сменил,распылители менять не стал сказал хорошие,когда отдавал говорит будешь ездить душа будет радоваться,тянула тогда гружоная примерно как после того насоса порожняя (сменил их несколько) загубил насос водой,тот мастер уволился.У двигателя был расход масла разобрал стояли поршня 120,5 гильзы две 120,5 две121.

Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Пост N: 143
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 20:25. Заголовок: Расход топлива был п..


Расход топлива был примерно 20на100.Как-то пацан предложил стартануть вместе он был на жигулях 06 оторвался он когда я переключался с 4 на 5 потом до 100 дистанция не увеличилась.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 437
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 20:31. Заголовок: у меня расход малень..


у меня расход маленький--литров 18. не больше.. Меня удивляет, что не бывает никогда чёрного дыма.. Ведь когда резко газу даёшь. то немного должен быть чёрный дымок..

Спасибо: 0 
Профиль
Dizel Man
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1272
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 11:24. Заголовок: Крайне полезная и ре..


Крайне полезная и редкая информация. Проблема грамотной регулировки ТНВД для ИФЫ весьма серьезна. Мастерские занимающиеся регулировкой насосов есть, а вот данных по нашим насосам у них нет. Посему, не берут "в работу".

[реклама вместо картинки]

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
Профиль
николай



Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 19:11. Заголовок: я сам топливщик тнвд..


я сам топливщик тнвд хоть одно режим. хоть двух режим. уних отличные фрицы не дураки главное настроить ато что делают с мазовским это уж слишком

Спасибо: 0 
Профиль
николай



Пост N: 3
Зарегистрирован: 10.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 19:35. Заголовок: тнвд на ифу все норм..


тнвд на ифу все нормальные и не надо мудрить

Спасибо: 0 
Профиль
николай



Пост N: 4
Зарегистрирован: 10.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 19:44. Заголовок: тнвд на ифу все норм..


тнвд на ифу все нормальные и не надо чегото переделывать а регулировать надо на стенде сам топливщик крышку открывать боковую это дикость

Спасибо: 0 
Профиль
Dizel Man
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1435
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 22:35. Заголовок: Информация для справ..


Информация для справки.

Распылитель форсунки IFA W50: ан. DLLA33S2180-018, каталожный номер 303.18.00




Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
Профиль
Dizel Man
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1436
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 22:53. Заголовок: ТНВД ИФА на EBAY про..


ТНВД ИФА на EBAY продают

[реклама вместо картинки]

BIETE ABSOLUTE RARITÄT AN!!!!
IFA S 4000 EINSPRITZPUMPE AUS DDR DEPOTBESTÄNDEN(WBK ZWICKAU-LAGERHALLENBERÄUMUNG)!
SOGAR DER ZETTEL IST NOCH DRANN:"PGH EINSPRITZPUMPENINSTANDSETZUNG WERDAU".
PRÄGUNGEN: OBEN-:5,31 S.214

SERIENNUMMER-SCHILD: 466/10 255/1100

AUFKLEBER/ABZIEHBILD: VEB KIB ZWICKAU/SA.
privatverkauf-keine garantie!!

ПРЕДЛАГАЙ АБСОЛЮТНУЮ РЕДКОСТЬ!!!!
IFA S 4000 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ИЗ ГДР СОСТАВАМ СКЛАДА (WBK ZWICKAU-LAGERHALLENBERÄUMUNG)!
ДАЖЕ ЛИСТОК ЕЩЕ DRANN: "EINSPRITZPUMPENINSTANDSETZUNG WERDAU".
ЧЕКАНКИ: OBEN-:5,31 S.214

СЕРИЙНАЯ ДОЧЕРНЯЯ ЗАПИСЬ НОМЕРА: 466/10 255/1100

НАКЛЕЙКА / ПЕРЕВОДНАЯ КАРТИНКА: НАРОДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ KIB ЦВИКАУ / SA.
никого privatverkauf garantie!!


http://cgi.ebay.de/S-4000-EINSPRITZPUMPE-IFA-DDR-LAGERBESTAND-NEUWERTIG_W0QQitemZ270511424459QQcmdZViewItemQQssPageNameZRSS:B:SRCH:DE:101

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 14
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 18:48. Заголовок: Мужики, подмкажите п..


Мужики, подскажите пожалуйста по ТНВД.
Купил Ифу и пока перегонял 10км "устал". Насос стоит похоже двухрежимный. Двигатель идет в разнос если нажата педаль газа. Если едем с горки, то вообще кранты.На сброс газа реагирует плохо и только если нажать маленькую педальку, которая около основной педали, то тогда сбрасывает обороты.
В чем продлема? И можно ли из двухрежимного сделать всережимный?

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 565
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 17:13. Заголовок: Парни,прошу прощения..


Парни,прошу прощения,не хочу никого обидеть,не хочу показаться всезнайкой:) Я только краем уха слыхивал,что ифовский мотор на малых оборотах работает на двух горшках.Но через меня прошли десятки ТНВД ифа ,ни у единого не видел механизма отключения секций для работы на х.х.Если не трудно,выложите фотки и того и другого тнвд со снятой боковой крышкой.Отличие же всережимного рчо в том,что он стремится поддерживать заданные водителем обороты во всём диапазоне вращения коленвала при меняющейся внешней нагрузке,а двухрежимный не даёт дизелю заглохнуть на малых при изменении нагрузки и ограничивает максимальные обороты,не допуская разноса

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 665
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 17:30. Заголовок: Славик я просто хочу..


Славик я просто хочу сказать, что одна у меня на холостых не шелыхнётся, но может заглохнуть, а вторая на холостых работает --ну как точно на двух цилиндрах--вся тресётся--но даже холодная никогда не заглохнет....И когда я её три года назад брал --я спрашивал у хозяина --чё она так работает, а он на меня уставился--ты что не знал, что она на холостых на двух цилиндрах работает....---За что купил-за то и продаю....

Спасибо: 0 
Профиль
носорог
постоянный участник


Пост N: 46
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 17:41. Заголовок: Все это ЛАЖА! Этот н..


Все это ЛАЖА! Этот насос нуждается в регулировке, вот и все .
Неужели никто ни разу не слышал на др. авто (Камаз например) как движек на холостом поршнями перебирает?
Это просто пропуски в зажигании на холостом ходу!

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 666
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 17:44. Заголовок: Стоп-стоп... Да я да..


Стоп-стоп... Да я даже в литературе об этом читал--где то есть .. надо просто в темах порыться--есть ссылка на это где то

Спасибо: 0 
Профиль
ифист



Пост N: 23
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 18:05. Заголовок: ТНВД


Работа ифы на двух цилиндрах это миф,для этого необходимы другие плунжера.

Спасибо: 0 
Профиль
Dizel Man
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1467
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 19:29. Заголовок: для этого необходимы..



 цитата:
для этого необходимы другие плунжера



Другой механизм с раздельным управлением группами плунжеров. ТНВД ИФЫ простой как газета "Пионэрская правда". Нет в нем возможности реализовать указанный алгоритм. Деза с бородой...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 667
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 19:49. Заголовок: значит выходит у мен..


значит выходит у меня проблемы с насосом?? Почему на холостых такое ощущение, что на двух цилиндрах??

Спасибо: 0 
Профиль
Васильич
постоянный участник




Пост N: 564
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 19:52. Заголовок: Меня тоже сколько ра..


Меня тоже сколько раз доставали с темой-на холостом ходу работают два горшка.
Изношенная поршневая и как следствие-никакой компрессии-вот тебе и трясучка.
Она при заводке зимой хорошо чувствуется.
Как в раздолбанных Жигулях- схватывает 1-2 цилиндра.
Кстати, хороший показатель изношенной поршневой заводка, хотя бы при нуле градусов без ЭФУ.
При нормальной компрессии и нормальной работе стартера заводтся сразу.
А если жужжать приходится готовься к капиталке движка.
Опережение зажигания так сильно не влияет.

Спасибо: 0 
Профиль
носорог
постоянный участник


Пост N: 47
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 19:58. Заголовок: Могут и плунжеры в н..


Могут и плунжеры в насосе быть посажены. А так же лить форсунки.
Так что смот ри сначала форсунки, затем мерий компрессию, ну а потом уже насос.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 668
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 20:20. Заголовок: заводится идеально ..


заводится идеально ... полгода не заводил, в мороз с полтычка.. Дыма никакого... чуть газу даёшь --работает как обычно.. а на холостом уверенно, но как бы даже не знаю как обьяснить .. ну не так как троит обычно двигатель .. как бы вот так если поймёте--трр.... тррр... . тррр...трррр... смешно , наверно, но я не знаю как обьяснить--ну примерно как сердце бьётся..

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 205
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 21:17. Заголовок: saks пишет: заводит..


saks пишет:

 цитата:
заводится идеально ... полгода не заводил, в мороз с полтычка.. Дыма никакого... чуть газу даёшь --работает как обычно.. а на холостом уверенно, но как бы даже не знаю как обьяснить .. ну не так как

у меня точь такая же фигня у машины этой пробег 816км и что хотите сказать за 816км посажен насос или поршневая,чюш,незнаю как это сделанно но она тарабанит именно на 2 горшках первый и четвертый. а на втором и третьем даже соляр с трубок нетечет когда на холостых трубку отворачиваеш сам спецом летом зыркал,такчто можете грузить что хотите но глазам и ушам я своим верю,а троит двигло обсалютно подругому

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 669
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 20:20. Заголовок: может просто добавит..


может просто добавить оборотов??

Спасибо: 0 
Профиль
носорог
постоянный участник


Пост N: 48
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 20:52. Заголовок: Попробуй, ничего стр..


Попробуй, ничего страшного не случится.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 670
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 21:23. Заголовок: во-во!! и я про то....


во-во!! и я про то... а то я думал , что я идиот или чего не понимаю...Да я же помню, что читал, что из-за этого подушки летят... Кстати я думаю из-за этого немцы стали делать квадратные подушки вместо круглых---они мощнее--вот они держат хорошо..

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет