Автор | Сообщение |
Юрий
|
| постоянный участник
|
Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.11.07 11:26. Заголовок: ТНВД
Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения
|
|
|
Ответов - 299
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Михаил
|
| |
Пост N: 136
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.07.09 17:19. Заголовок: алексей пишет: вче..
алексей пишет: цитата: | вчем дело что с этими плунжерами или с подачей |
|
Ослабь штутцера над плунжерами,или перекошены регулировочные пластины на рейки.
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 399
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.06.09 20:43. Заголовок: так скорее что то с ..
так скорее что то с рейкой я думаю
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 89
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.06.09 20:53. Заголовок: не рейка без пар ход..
не рейка без пар ходит свободно
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 401
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.06.09 20:59. Заголовок: а спецов нет рядом??..
а спецов нет рядом??
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 91
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.07.09 19:13. Заголовок: я полностью ослабева..
я полностью ослабевал пластины на рейке не вних дело и сверху полностью снимал щтуцера и все вбестолку походу прейдется полностью верх раскидывать по порядку по одному плунжеру и искать заклиневший
|
|
|
Dizel Man
|
| GLAVNIY IFA-VOD
|
Пост N: 1172
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 01.07.09 23:16. Заголовок: Стоит снять крышку ц..
Стоит снять крышку центробежного регулятора и отсоединив тягу идущую к рейке проверить ее ход. Если при снятой тяге рейка нормально перемещается, проблема в закисшем регуляторе. В противном случае это закисший плунжер. Кстати, его мертвость сразу видна если проовернуть вал ТНВД. Закисший плунжер не вернется в исходное состояние после рабочего хода.
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 92
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.07.09 10:29. Заголовок: все, выявил причину!..
все, выявил причину! плунжера закислились до такой степени, что еле их разобрал и разработал,зато сейчас все
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 404
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.07.09 10:34. Заголовок: ну слава богу!!..
ну слава богу!!
|
|
|
Dizel Man
|
| GLAVNIY IFA-VOD
|
Пост N: 1174
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 04.07.09 01:14. Заголовок: Поздравляю! :)..
Поздравляю! :)
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 96
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.07.09 13:18. Заголовок: сегодня завел двигун..
сегодня завел двигун на этом насосе,все работает,теперь пусть лежит в запас.
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 433
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.07.09 14:15. Заголовок: кто-нибудь пытался р..
кто-нибудь пытался регулировать всережимный регулятор... Я имею ввиду тягу... и что это даёт...Понятно, что это делается на стенде... Но интересует, как менятся при удлинении тяги и наоборот...
|
|
|
|
Михаил
|
| |
Пост N: 140
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.07.09 15:38. Заголовок: Тягу удлинняешь пода..
Тягу удлинняешь подачу топлива увеличиваешь,укорачиваешь подача меньше.
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 434
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.07.09 18:19. Заголовок: Понятно, а если можн..
Понятно, а если можно.... за счёт чего она увеличивается???
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 435
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.07.09 18:35. Заголовок: Миша!! Я говорю про ..
Миша!! Я говорю про тягу, которая под крышкой регулятора... Ты правильно меня понял???
|
|
|
Михаил
|
| |
Пост N: 141
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.07.09 19:39. Заголовок: Я правильно понял,бо..
Я правильно понял,больше открываешь плунжер.На тяге левая правая резьба,удлинни на милиметр увидишь по дыму.С завода как мне сказали тяга внутри(от отверствия до отверствия)должна быть 57 мм.
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 436
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.07.09 19:41. Заголовок: Спасибо!!! ..
Спасибо!!!
|
|
|
Михаил
|
| |
Пост N: 142
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.07.09 20:09. Заголовок: Когда я купил первую..
Когда я купил первую ифу насос отдал делать в автобазу где были ифы делал мне пожилой мастер,плунжера сменил,распылители менять не стал сказал хорошие,когда отдавал говорит будешь ездить душа будет радоваться,тянула тогда гружоная примерно как после того насоса порожняя (сменил их несколько) загубил насос водой,тот мастер уволился.У двигателя был расход масла разобрал стояли поршня 120,5 гильзы две 120,5 две121.
|
|
|
Михаил
|
| |
Пост N: 143
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.07.09 20:25. Заголовок: Расход топлива был п..
Расход топлива был примерно 20на100.Как-то пацан предложил стартануть вместе он был на жигулях 06 оторвался он когда я переключался с 4 на 5 потом до 100 дистанция не увеличилась.
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 437
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.07.09 20:31. Заголовок: у меня расход малень..
у меня расход маленький--литров 18. не больше.. Меня удивляет, что не бывает никогда чёрного дыма.. Ведь когда резко газу даёшь. то немного должен быть чёрный дымок..
|
|
|
Dizel Man
|
| GLAVNIY IFA-VOD
|
Пост N: 1272
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 24.12.09 11:24. Заголовок: Крайне полезная и ре..
Крайне полезная и редкая информация. Проблема грамотной регулировки ТНВД для ИФЫ весьма серьезна. Мастерские занимающиеся регулировкой насосов есть, а вот данных по нашим насосам у них нет. Посему, не берут "в работу". [реклама вместо картинки]
|
|
|
николай
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.01.10
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.01.10 19:11. Заголовок: я сам топливщик тнвд..
|
|
|
|
николай
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 10.01.10
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.01.10 19:35. Заголовок: тнвд на ифу все норм..
тнвд на ифу все нормальные и не надо мудрить
|
|
|
николай
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 10.01.10
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.01.10 19:44. Заголовок: тнвд на ифу все норм..
тнвд на ифу все нормальные и не надо чегото переделывать а регулировать надо на стенде сам топливщик крышку открывать боковую это дикость
|
|
|
Dizel Man
|
| GLAVNIY IFA-VOD
|
Пост N: 1435
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 14.01.10 22:35. Заголовок: Информация для справ..
Информация для справки. Распылитель форсунки IFA W50: ан. DLLA33S2180-018, каталожный номер 303.18.00
|
|
|
Dizel Man
|
| GLAVNIY IFA-VOD
|
Пост N: 1436
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 14.01.10 22:53. Заголовок: ТНВД ИФА на EBAY про..
ТНВД ИФА на EBAY продают [реклама вместо картинки] BIETE ABSOLUTE RARITÄT AN!!!! IFA S 4000 EINSPRITZPUMPE AUS DDR DEPOTBESTÄNDEN(WBK ZWICKAU-LAGERHALLENBERÄUMUNG)! SOGAR DER ZETTEL IST NOCH DRANN:"PGH EINSPRITZPUMPENINSTANDSETZUNG WERDAU". PRÄGUNGEN: OBEN-:5,31 S.214 SERIENNUMMER-SCHILD: 466/10 255/1100 AUFKLEBER/ABZIEHBILD: VEB KIB ZWICKAU/SA. privatverkauf-keine garantie!! ПРЕДЛАГАЙ АБСОЛЮТНУЮ РЕДКОСТЬ!!!! IFA S 4000 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ИЗ ГДР СОСТАВАМ СКЛАДА (WBK ZWICKAU-LAGERHALLENBERÄUMUNG)! ДАЖЕ ЛИСТОК ЕЩЕ DRANN: "EINSPRITZPUMPENINSTANDSETZUNG WERDAU". ЧЕКАНКИ: OBEN-:5,31 S.214 СЕРИЙНАЯ ДОЧЕРНЯЯ ЗАПИСЬ НОМЕРА: 466/10 255/1100 НАКЛЕЙКА / ПЕРЕВОДНАЯ КАРТИНКА: НАРОДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ KIB ЦВИКАУ / SA. никого privatverkauf garantie!! http://cgi.ebay.de/S-4000-EINSPRITZPUMPE-IFA-DDR-LAGERBESTAND-NEUWERTIG_W0QQitemZ270511424459QQcmdZViewItemQQssPageNameZRSS:B:SRCH:DE:101
|
|
|
Анатолий_LAI
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.04.10 18:48. Заголовок: Мужики, подмкажите п..
Мужики, подскажите пожалуйста по ТНВД. Купил Ифу и пока перегонял 10км "устал". Насос стоит похоже двухрежимный. Двигатель идет в разнос если нажата педаль газа. Если едем с горки, то вообще кранты.На сброс газа реагирует плохо и только если нажать маленькую педальку, которая около основной педали, то тогда сбрасывает обороты. В чем продлема? И можно ли из двухрежимного сделать всережимный?
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 565
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 16.01.10 17:13. Заголовок: Парни,прошу прощения..
Парни,прошу прощения,не хочу никого обидеть,не хочу показаться всезнайкой:) Я только краем уха слыхивал,что ифовский мотор на малых оборотах работает на двух горшках.Но через меня прошли десятки ТНВД ифа ,ни у единого не видел механизма отключения секций для работы на х.х.Если не трудно,выложите фотки и того и другого тнвд со снятой боковой крышкой.Отличие же всережимного рчо в том,что он стремится поддерживать заданные водителем обороты во всём диапазоне вращения коленвала при меняющейся внешней нагрузке,а двухрежимный не даёт дизелю заглохнуть на малых при изменении нагрузки и ограничивает максимальные обороты,не допуская разноса
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 665
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.01.10 17:30. Заголовок: Славик я просто хочу..
Славик я просто хочу сказать, что одна у меня на холостых не шелыхнётся, но может заглохнуть, а вторая на холостых работает --ну как точно на двух цилиндрах--вся тресётся--но даже холодная никогда не заглохнет....И когда я её три года назад брал --я спрашивал у хозяина --чё она так работает, а он на меня уставился--ты что не знал, что она на холостых на двух цилиндрах работает....---За что купил-за то и продаю....
|
|
|
носорог
|
| постоянный участник
|
Пост N: 46
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.01.10 17:41. Заголовок: Все это ЛАЖА! Этот н..
Все это ЛАЖА! Этот насос нуждается в регулировке, вот и все . Неужели никто ни разу не слышал на др. авто (Камаз например) как движек на холостом поршнями перебирает? Это просто пропуски в зажигании на холостом ходу!
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 666
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.01.10 17:44. Заголовок: Стоп-стоп... Да я да..
Стоп-стоп... Да я даже в литературе об этом читал--где то есть .. надо просто в темах порыться--есть ссылка на это где то
|
|
|
ифист
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.01.10 18:05. Заголовок: ТНВД
Работа ифы на двух цилиндрах это миф,для этого необходимы другие плунжера.
|
|
|
|
Dizel Man
|
| GLAVNIY IFA-VOD
|
Пост N: 1467
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 16.01.10 19:29. Заголовок: для этого необходимы..
цитата: | для этого необходимы другие плунжера |
| Другой механизм с раздельным управлением группами плунжеров. ТНВД ИФЫ простой как газета "Пионэрская правда". Нет в нем возможности реализовать указанный алгоритм. Деза с бородой...
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 667
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.01.10 19:49. Заголовок: значит выходит у мен..
значит выходит у меня проблемы с насосом?? Почему на холостых такое ощущение, что на двух цилиндрах??
|
|
|
Васильич
|
| постоянный участник
|
Пост N: 564
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.01.10 19:52. Заголовок: Меня тоже сколько ра..
Меня тоже сколько раз доставали с темой-на холостом ходу работают два горшка. Изношенная поршневая и как следствие-никакой компрессии-вот тебе и трясучка. Она при заводке зимой хорошо чувствуется. Как в раздолбанных Жигулях- схватывает 1-2 цилиндра. Кстати, хороший показатель изношенной поршневой заводка, хотя бы при нуле градусов без ЭФУ. При нормальной компрессии и нормальной работе стартера заводтся сразу. А если жужжать приходится готовься к капиталке движка. Опережение зажигания так сильно не влияет.
|
|
|
носорог
|
| постоянный участник
|
Пост N: 47
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.01.10 19:58. Заголовок: Могут и плунжеры в н..
Могут и плунжеры в насосе быть посажены. А так же лить форсунки. Так что смот ри сначала форсунки, затем мерий компрессию, ну а потом уже насос.
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 668
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.01.10 20:20. Заголовок: заводится идеально ..
заводится идеально ... полгода не заводил, в мороз с полтычка.. Дыма никакого... чуть газу даёшь --работает как обычно.. а на холостом уверенно, но как бы даже не знаю как обьяснить .. ну не так как троит обычно двигатель .. как бы вот так если поймёте--трр.... тррр... . тррр...трррр... смешно , наверно, но я не знаю как обьяснить--ну примерно как сердце бьётся..
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 205
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.01.10 21:17. Заголовок: saks пишет: заводит..
saks пишет: цитата: | заводится идеально ... полгода не заводил, в мороз с полтычка.. Дыма никакого... чуть газу даёшь --работает как обычно.. а на холостом уверенно, но как бы даже не знаю как обьяснить .. ну не так как |
|
у меня точь такая же фигня у машины этой пробег 816км и что хотите сказать за 816км посажен насос или поршневая,чюш,незнаю как это сделанно но она тарабанит именно на 2 горшках первый и четвертый. а на втором и третьем даже соляр с трубок нетечет когда на холостых трубку отворачиваеш сам спецом летом зыркал,такчто можете грузить что хотите но глазам и ушам я своим верю,а троит двигло обсалютно подругому
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 669
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.01.10 20:20. Заголовок: может просто добавит..
может просто добавить оборотов??
|
|
|
носорог
|
| постоянный участник
|
Пост N: 48
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.01.10 20:52. Заголовок: Попробуй, ничего стр..
Попробуй, ничего страшного не случится.
|
|
|
saks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 670
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.01.10 21:23. Заголовок: во-во!! и я про то....
во-во!! и я про то... а то я думал , что я идиот или чего не понимаю...Да я же помню, что читал, что из-за этого подушки летят... Кстати я думаю из-за этого немцы стали делать квадратные подушки вместо круглых---они мощнее--вот они держат хорошо..
|
|
|
Ответов - 299
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|