On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 99
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 08:47. Заголовок: ИФА с турбонаддувом

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Андрей72
постоянный участник


Пост N: 26
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 18:06. Заголовок: А с резиной на 280 н..


А с резиной на 280 нагрузка на кардан вообще вырастет да и на всю трансмиссию в целом,
лучше уж обороты двигателя завысить до 2500, знакомый из воронежа так на своих машинах делал
вроде-бы всё нормально ходило,запас то всё равно существует. Порылся я в куче турбин и сделал такой вывод.
Первая турбина у тебя стояла ТКР8.5С1 это доновская с 3мя шпильками,на ней большая газовая улитка. Она на 6 горшков расчитана и для ифы не совсем подходит. А сейчас у тебя скорей всего ТКР8.5Н3 это нивовская 4ёх шпилечная .
Совет тем кто думает ставить: нужна именно Н3 у неё на газовой улитке есть три отлива с отверстиями и резьбой к которым в последствии вы будете прикручивать выхлопную трубу. Бывает и на Н1 но не всегда, это тракторная версия .


Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 489
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 18:16. Заголовок: Хочу и буду ставить ..


Хочу и буду ставить ,ИФОНЯ пожалуйста ткни пальцем какая у тебя стоит http://yturbo.com.ua/tkr/ Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 11
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 19:59. Заголовок: Всем доброго вечера...


Всем доброго вечера.посмотрел ссылку. сходил сейчас посмотрел на машину для верности. стоит та которая 6 по счету сверху.а первый вариант которая 10 Хочу всех предупредить кто решится ставить что была такая бяка. я когда поставил второй вариант завел двигатель и она у меня через 5 минут заклинила оказалось. что на заводе забыли просверлить отверстие на штуцере через который подается масло он крепится на два болтика (пришлось снимать. смазывать. прокручивать руками) Представьте мое состояние. я слышал после что выпущено было таких прилично в один магазин вернули почти всю партию

Спасибо: 1 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 12
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 20:16. Заголовок: Андрей магазин на ул..


Андрей магазин на ул Дорожной еще существует?

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 28
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 20:32. Заголовок: ИФОНЯ пишет: Андрей..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
Андрей магазин на ул Дорожной еще существует?


Не знаю, давно там был , я от воронежа 250 км, позвоню пацанам узнаю , отпишусь. Я из под калача.

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 1127
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 20:28. Заголовок: вот и здесь зависит ..


вот и здесь зависит от производителя...

цены на них сильно разнятся ,даже на одну и ту же модель ткр.и ещё не факт,что за бОльшие деньги купишь качесвенный товар

мне достались нахаляву два ткр камаза и у обоих втулки подшипника вала были провернуты в корпусе.Чем ремонтировать,проще новый купить...только где гарантия ,что качественный

так бы ещё прошлой зимой поставил

вообще с большой улиткой поднимается мощность на средних и высоких оборотах и будет турбояма на низах.выше есть тому подтверждение. это ткр8,5 .а если поставить улитку поменьше ,подхват будет раньше(поднимется мощность и на более низких оборотах),но поскольку пропускная способность малой улитки меньше ,прирост максимальной мощности будет также меньше.ТКР7.к тому же у него есть вероятность перекручивания крыльчатки выше допустимого предела.лучше если ткр имеет устройство регулирования давления наддува и соответственно оборотов крыльчатки.но всё относительно,зависит от рабочего объёма двигателя.


http://chelyabinsk.tiu.ru/cs18356-spetskomplektservis/p168181-turbokompressor-tkr-7n2a.html

http://chelyabinsk.tiu.ru/cs18356-spetskomplektservis/p164218-turbokompressor-tkr-7n1.html

http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti/Avtozapchasti-k-avtomobilyam-KAMAZ/11-sistema-pitaniya/00017327.html

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 13
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 22:15. Заголовок: Все верно! Но зачем ..


Все верно! Но зачем изобретать велосипед ставить нужно то что работает и испытаноТКР-8.5Н3 даже если и попадется брак переделывать не надо. разгрузку только придется выкинуть за кабину что бы место освободить за одно и топливный фильтр для удобства регулировки зажигания и замены элемента. у меня стоит с подогревом с какой то отечественной техники под камазовский фильтр. в магазине видел такой позже фото выложу(я в компе не спец надо спросить как)

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 1133
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 11:06. Заголовок: ИФОНЯ пишет: зачем ..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
зачем изобретать велосипед



мне то хочется на низах тягу поднять,а венгры ставят ткр-7 в этом и суть.под 80 мне и ездить то редко приходится

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 30
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 22:27. Заголовок: Одно неудобство набл..


Одно неудобство наблюдаю у этой турбы , маленькое меж шпилечное растояние 75х50 ,трубу наверное пришлось проштамповывать?

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 15
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 00:07. Заголовок: Нет все в домашних у..


Нет все в домашних условиях.Первым делом снимаем разгрузку со всеми трубками снимаем с глушителя гофру и всю переднюю часть вместе с горным тормозом и шпильками остается один коллектор к нему прикручиваем болтами пластину с отверстием под газы нижняя часть которой крепится к блоку в районе входа носка стартера(для жесткости)к пластине привариваем кусок трубы 3-4см. отрезанный под углом(угол определяется визуально) с другой стороны трубы так же привариваем пластину с отверстием под газы к которой и крепится турба на болты ничего сложного

Спасибо: 0 
Профиль
вася 870
постоянный участник




Пост N: 101
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 01:08. Заголовок: ИФОНЯ Спасибо за от..


ИФОНЯ Спасибо за ответы. Единственный минус я понял это расход. Не понятно почему с турбиной расход такой, и в каких условиях, по трассе или где ?

Спасибо: 0 
Профиль
Агний
постоянный участник




Пост N: 286
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 10:18. Заголовок: вася 870 Турбина даё..


вася 870 Турбина даёт прирост мощности и крутящий момент (больше воздуха в горшках - больше топлива может сгореть) - этот прирост и даёт прибавку в расходе топлива. Теоретически, если дополнительные лошадки и крутящий не использовать, то и расход топлива останется на прежнем уровне. А практически - нафиг тогда ставить турбу, если не пользоваться прибавкой тяги.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
вася 870
постоянный участник




Пост N: 103
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 12:09. Заголовок: Агний Да я знаю что ..


Агний Да я знаю что такое турбина и практически и теоретически. Просто обычно с турбиной наоборот экономия. Вопщем поставить а там видно будет. Все конечно зависит от условий работы.

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 17
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 08:34. Заголовок: Да везде.вожу металл..


Да везде.вожу металлолом кто в теме тот поймет да и будьте реалистами. по теории расход у ИФЫ 18л масса максимальная какая должна кто нибудь знает?По хорошей дороге и обороты не более 1500 При таком раскладе и с турбиной такой расход будет возможно

Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 499
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 16:23. Заголовок: за последние годы по..


за последние годы пока изучал турбокомпрессоры которые примерно подходят для Ифы понял следующее
ткр 8,5н1----ткр 8,5н3 и ткр 8,5с6 отличаются только местами соединения
первый вариант у меня есть новый ,второй с ремонта и третий ребята погнали б\у в хорошем состоянии
у все трех лопасти одинаковы диаметр 85мм конечно может их так собрали
мне по душе ткр-6,1 с регулятором надува от Валдая
пока такую не нашел ,заказывать дорого

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 17:10. Заголовок: Aidar пишет: ткр 8,..


Aidar пишет:

 цитата:
ткр 8,5н1----ткр 8,5н3 и ткр 8,5с6 отличаются только местами соединения


На 8.5н1-н3 колесо газовой турбины 76 мм на с6 85 мм , и с6 расщитана на диапазон мощностей от 135 до 270 л.с в общем будет огромная турбояма
ТКР6.1 не сможет обеспечить требуемый наддув и регулятор наддува врядли пригодится турбина расчитана для мелких двигателей. Это сугубо моё мнение.
А колесо компресора у Н и С действительно 85 ,

Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 500
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 17:33. Заголовок: я сам в расчетах не ..


я сам в расчетах не силен : одни задумки
если он на родном движке обеспечивает требуемый наддув ещё при он регулирует
на нашем газов больше ,должен ещё больше качать !!!!!!!!!!это я так думаю ,а другой стороны опят оброты на турбине наверно увелечится
а это преждевременный износ или вообше полет шмеля из турбины

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 36
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 18:06. Заголовок: Aidar пишет: газов..


Aidar пишет:

 цитата:
газов больше ,должен ещё больше качать


так и расход воздуха соответственно больше , он просто небудет успевать качать, да и может в такой разнос уйти,
Ставь 8.5н1 , если с торца нету 3ёх отливов с резьбой как на н3 то поменяй улитки .Ты к ним в последствии выхлопную крепить будешь.
http://shot.photo.qip.ru/302M8t6.jpg тут видно крепление.

Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 501
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 22:19. Заголовок: Андрей72 пишет: он..


Андрей72 пишет:
[quote] он просто небудет успевать качать[/q
ткр-6.1 есть по мошнее ткр-6.1-03.05 или производство Чехияс-14-174-01
на обоих колесо турбины 61мм
а колесокомпрессора 68мм
на 130000 оборотов расчитана

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 41
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 22:45. Заголовок: Уже не знаю как обь..


Уже не знаю как обьяснить.Турбина должна подавать определённый объём воздуха с определённым давлением за определённую единицу времени.
И если двигатель потребляет воздуха больше чем производительность турбины то турбина не будет создавать избыточное давление, производительность турбины не безгранична, поэтому чем больше двигатель тем как следствие больше и турбина. И чё ты за неё так вцепился , из за наворота с клапаном чтоли.
Это его на зубрёнке используют потому что двигатель накрутили до предела.

Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 502
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 22:52. Заголовок: да из-за клапана бою..


да из-за клапана боюсь лишнее накачать
на Ифе и так прокладку гбц частенька пробивает
а ты под прокладку гбц второпластовые уплотнители не ставишь?


Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 42
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 23:02. Заголовок: Ифовские двигателя м..


Ифовские двигателя меня задолбали. Читай тему СМД22:достойная замена ,это моя тема.

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 43
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 23:09. Заголовок: А вобще нужна ли те..


А вобще нужна ли тебе лишняя мощность, с турбой движок будет на пределе работать. Головку и блоки шлифовать надо чтобы всё в идеале было.
Воздуха лишнего не надуешь ,заслонка там служит для расширения рабочего диапазона турбины ,не хочу описывать.

Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 511
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 18:11. Заголовок: Андрей ты вот пишешь..


Андрей ты вот пишешь что ткр6.1 не будет успевать накачивать нужный объем воздуха, а я думаю на оборот лучше будет,
потому что инерцонность наддува при резком ускорении является основной проблемой турбокомпрессора,мы называем эту проблему турбояма
Для решения данной проблемы уменьшают турбины,при этом повышается скорость врашения
А быстрое врашение приводит более быстрому срабатыванию турбокомпрессора
Это значит он будет успевать накачивать на низах
,а регулятор будет регулировать подачу воздуха при более больших оборотах
ЭТО НЕ ПРИДУМАЛ
Все заводы которые производят турбокомпрессоры стремятся к этому
Двигателя которым с завода предусмотрено турбокомпрессор ткр 8,5н1 лучще работают если туда поставить чешский тубокомпрессор к 27
это его аналог
там уменьшены оба тубины и она на много легче

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 46
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 19:31. Заголовок: Проблемы турбоямы р..


Проблемы турбоямы решаются только пименением 2 турбин, и то не полностью.Aidar пишет:

 цитата:
,а регулятор будет регулировать подачу воздуха при более больших оборотах

,не будет,чтобы сработал регулятор нужно избыточное давление а его не будет, потому-что двигатель ест больше чем качает турбина, следовательно без спротивления на крыльчатке компресора и избыточном давлении со стороны газовой турбины она уйдёт в такой разнос что разлетится к бебеням феням. И вообще: повышение мощности на низких оборотах убьёт ифовский двигатель.

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 23
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 21:20. Заголовок: Андрюха 72 :sm36: ..


Андрюха 72 я когда ставил С6 и дал хорошей гари как сейчас помню переключился с 4 на 5 и на подьеме и у меня отлетела лопасть и сразу пошла вибрация и хотя С6 ставил завод на ДТ-75 а там наверное делали какие ни какие расчеты. Самая ИФАвская турбина это СМДовская Н3. А повышение мощности на малых оборотах да еще под нагрузкой требует повышения давления масла на коленвале и если не развалится твоя турбина на оборотах. то развалится ИФОвский двигателль

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 47
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 21:50. Заголовок: ИФОНЯ пишет: Самая..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
Самая ИФАвская турбина это СМДовская Н3


СМД и ИФА очень схожи . Позже выложу фотто ифовского движка с дырой в пол блока, следствие большой нагрузки на малых оборотах.
А ифовский двигатель поэктировался как атмосферник так что не надо быть к нему слишком требовательным при турбировании.
Вот на СМД турбированом и нет разные распредвалы, а на ифе фаза впуска не подходит под избыточное давление, подходит 8.5н3 радуйтесь и ездите на здоровье. А поставить турбину никаких проблем, вот как ифоня расписал, и без фото понятно нужно только на двигатель и турбину глянуть.

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 1138
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 21:42. Заголовок: Андрей ,почему ты сч..


Андрей ,почему ты считаешь ,что повышение мощности на низах плохо для мотора ифы?работу на низких оборотах он хорошо переносит. просто нужно делать умерянный наддув(давление).у того же Иржи из Чехии мотор при 1100 об развивает момент 54 кг .а без наддува 43 при1350. у него ткр-8,5. макс.мощность 160 сил.ездит давно уже.если поставить ткр7 крыльчатка будет быстрее раскручиваться ,но ограничив давление регулятором ограничим и её обороты. соответственно максимальная мощность будет ниже : 140-150 сил .такие ифовские моторы ставили на Икарус-211.я где здесь выкладывал.Хотя про ткр -6 я тоже сомневаюсь,возможно будет придушивание на самых малых оборотах,пока не раскрутилась крыльчатка...проходное сечение маленькое
мне ткр-7 нравится поскольку его нетрудно примастячить,масса его относительно небольшая.у камазовской группы цилиндров(4 штуки) объём 5,5 литра , но бороты 2600 и раскручивают камазовский мотор по полной ,у ифы 2300 но крутят чаще до 2000-2100 оборотов,хотя объём 6,5 л. возможно то на то и выйдет!
Но я могу ошибаться!..

единственное что неоспоримо-в любом случае возрастёт нагрузка на газовый стык головки и гильзы-прокладку.это самое больное место

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 48
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 22:33. Заголовок: ДЛЯ 6.5 ЛИТРА СДЕЛАЛ..


ДЛЯ 6.5 ЛИТРА СДЕЛАЛИ 8.5 серия Н . у камазовской группы цилиндров(4 штуки) объём 5,5 литра а у вас 6.5 ,вам чё 1000 не разница, вы понимаете что воздух без топлива ничего не решает. А 125 сил ифовский двигатель развивает на заводских регулировках прибавьте топлива и получите без турбины 140
Вобще-то самый лучший вариант это турбина с изменяемой геометрией канала газовой турбины ,

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 24
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 22:55. Заголовок: Я С6 ставил потому ч..


Я С6 ставил потому что проще было и горный тормоз не надо выкидывать но как результат выкинул уйму потраченного времени и наконец 2 ТКР а мог бы еще и двигатель в придачу. было дело и шатун выскакивал на асфальт( Андрей прав) хоть и обороты были не большие даже без турбины . а что бы с прокладками проблем не было перегревать не надо.А с турбоямой даже у импортного трактора такая проблема есть . рабочие обороты у меня сейчас 2000-2300 максимальные 2500 на малых стараюсь вообще не нагружать

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 50
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 23:11. Заголовок: При большой нагрузке..


При большой нагрузке на малых она и горит. Потому-что топлива много горит и долго в цилиндре задерживается.

Спасибо: 0 
Профиль
Агний
постоянный участник




Пост N: 287
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 23:31. Заголовок: Андрей72 Это у новых..


Андрей72 Это у новых моторов - 125 лошадей... +15 лошадок(125+15=140) - это +12% прибавки к мощности, что не реально сделать прибавкой расхода топлива, вот если оборотов двиглу добавить тогда да, но и при этом больше чем +4% не получить (не крутить же мотор до 3200 оборотв\мин - очень сомневаюсь что сдюжит). Чтобы сгорело больше топлива нужно больше кислорода, что собственно и решает турбина.
Ярким примером движки формулы 1 - прибавка мощи за счёт оборотов двигателя. Другое дело какие нужно технологии чтобы мотор выдерживал 19000 оборотов\мин :-)

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 51
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 00:05. Заголовок: Да забудьте вы про л..


Да забудьте вы про лошадиные силы они нафиг не нужны, нужно повысить крутящий момент , и причём тут обороты?
Обороты хоть до 5000 разгони но максимальная мощность будет развиваться при1350

Спасибо: 1 
Профиль
Агний
постоянный участник




Пост N: 288
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 00:50. Заголовок: Андрей72 про лошадин..


Андрей72 про лошадиные силы не получится забыть. Крутящий момент и лошадиные силы взаимозависимые величины в автомобиле! Если максимальный крутящий момент развивается на 1350 об\мин, это не означает что он сразу падает... (посмотри как нить на графики показателей двигателей).... Поднять обороты в разы не так просто поднять, сильно зависит от профиля распредвала, клапанов, пружин, хода поршней и пр...
Да и кстати сказать, количество оборотов двигателя переводятся в крутящий момент на колёсах (не маховике), этим собственно занмается коробка передач и редуктора. Нужно же чтобы машина ехала, так что если рассуждать по твоему, то и пофигу сколько крутящий на моторе, главное же чтобы колёса гребли.
БОльше топлива - больше мощность и крутящего, но есть предел сколько топлива может сгореть, добавка топлива нужно на бОльших оборотах, турбина позволяет сжечь больше топлива на малых с средними, чем и добавляет крутящий момент и "не нужные" л.с.
Такое очучение что одинаково рассуждаем только с разных сторон... :-)

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 52
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 12:48. Заголовок: Агний пишет: Крутя..


Агний пишет:

 цитата:
Крутящий момент и лошадиные силы взаимозависимые величины в автомобиле


Конечно связаны, но не всегда , увеличивая обороты двигателя мы увеличим лошадиные силы, но крутящий момент останется на прежнем уровне, а вот при увеличении крутящего момента вырастут и лошадиные силы но без увеличения оборотов.
Агний пишет:

 цитата:
но есть предел сколько топлива может сгореть


Завод никогда не выводит двигатель на максимум, так что есть запас, можно поднять обороты до 2500 что удобно при переходе с 4 на 5ю , и добавить топлива естественно в разумных пределах , очень ощутима прибавка мощности и без турбины,хотите большего ставьте турбину.















Спасибо: 0 
Профиль
Агний
постоянный участник




Пост N: 289
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 01:07. Заголовок: Андрей72 Проблему с ..


Андрей72 Проблему с турбоямой в движке закрывают не только установкой двух турбин, другое дело насколько это удорожает и усложнит движок. И кстати сказать в подавляющем большинстве случаев эту проблему решают именно 2м путём (во всяком случае в легковых - точно)

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 25
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 18:53. Заголовок: Всем привет сегодня ..


Всем привет сегодня выезжал на своей ИФОНЕ летит как птица аж душа радуется. смотрел внимательно на работу двигателя заметил такую особенность. при нажатой до конца педали газа двигатель поддымливает и при увеличении нагрузки на подьеме дыма вообще нет получается под нагрузкой турбина раскручивается больше и соответственно нагнетается больше воздуха. на малых и средних оборотах все идеально. выходит нужно ставить что то среднее между С6 и Н3.Андрей ты как думаешь?

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 53
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 20:22. Заголовок: ИФОНЯ пишет: нужно..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
нужно ставить что то среднее между С6 и Н3


С6 больше Н3 и расчитана для больших чем Н3 кубатур. Что-то никто не вспомнил про пневмокоректор который устанавливается на двигателях с турбонаддувом на топливном насосе. Вот он то как раз и отвечает за дым на низких оборотах когда недостаточно наддува воздуха для сжигания повышенной дозы топлива. Он просто ограничевает подачу топлива на уровне оптимальной работы двигателя, и пропорционально наростанию давления в впусном колекторе увеличивает подачу топлива , нет давления-низкая подача топлива , максимальное давление -максимальная подача.
Вот как раз дым не даёт турбине быстро разогнаться ,ИФОНЯ ты должен был заметить что когда даёшь до полика а потом чуть сбрасываешь чтобы пропал дым машина резко прибавляет ходу. А ТКР8.5Н3 это оптимальный вариант из доступных девайсов , зачем всё усложнять. Пневмокоректор это реальная тема.

Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 516
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 21:07. Заголовок: Андрей72 пишет: Пне..


Андрей72 пишет:
[quote]Пневмокоректор это реальная тема.
[/quote
Давай Андрей выкладывай про пневмокоректор
В ССОРАХ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 58
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 21:56. Заголовок: Aidar пишет: В ССОР..


Aidar пишет:

 цитата:
В ССОРАХ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА


В ссорах фингалы рождаются.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет