On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 99
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 08:47. Заголовок: ИФА с турбонаддувом

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 1139
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 19:55. Заголовок: ну вы блин даёте...р..


ну вы блин даёте...ребята прошу прощения ,что вынудил поспорить.мне- то хотелось выслушать разные мнения и ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.Согласен с Андреем насчёт фаз и изменяемой геометрии ...и т.д. и т.п.
но польза наддува не только в возможности сжечь больше топлива.На такте сжатия с наддувом снижаются или совсем исключаются потери мощности на всасывание свежего заряда воздуха.отсюда и повышение её-мощности.Далее:можно не увеличивать цикловую подачу ,но снизить дымность .воздуха больше ,топлива столько же.про нюансы смесеобразавания не говорю,а то опять драка будет:) пример тому дизеля фольксваген 1,6 литра. без наддува 54 силы ,с наддувом 70 ,плюс интеркулер- 80 сил.но был ещё один: с наддувом и охладителем но 60 сил.а дымность снижена.у меня свой фолькс с дизелем поэтому знаю не понаслышке. К стати у чеха Иржи мотор ифы укладывается в евро1. А турбоямы у современных дизелей нет ,поскольку применяется турбина малого проходного сечения.с регулированием конечно.но на самых малых оборотах современные дизеля всё равно придушены ради экологии.Я первый раз стокнулся с сим на вольво в 1993 году.Рядная шестёрка 180 сил (при грузоподъёмности 3,5 тонны),а турбинка маахонька...

ну а проблемы пробоя прокладок у меня нет лет эдак уж 15......тьфу-тьфу-тьфу

коли кого обидел ненароком -прошу прощения.

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 514
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 20:29. Заголовок: как мы уже выяснили ..


как мы уже выяснили ,чем больше давление воздуха,тем больше кислорода поступает в мотор
однако бесконечно увеличивать давление нам не стоит,чтобы не было проблем как у ИФОНИ
ИФОНЯ пишет:
цитата:
Андрюха 72 я когда ставил С6 и дал хорошей гари как сейчас помню переключился с 4 на 5 и на подьеме и у меня отлетела лопасть и сразу пошла вибрация




Высокое давление воздуха может вызвать начало движения воздуха в обраном направлении,а это приводит к повреждению крычатки турбокомпрессора
и ещё один важный момент :скользящший подшибник который находитсяна на корпусе ходит долго при умеренном давлении,однако быстро выходит из строя ,если давление большое
Опять таки у ИФОНИ ,как он сам пишет за два года уже шестой турбокомпрессор поставил
Может конечно он не новые ставит об этом история пока молчит
ИФОНЯ тебе вопрос :сколько у тебя пробег с тубокомпресором
Я сам лично эксперементировать не очень горазд
По этому пока серьезных результатов в расчетах не добюсь турбину не поставлю
Но турбину я обязательно поставлю нынче и мотор специально перебрал и приготовил ,осталось выбрать турбину оканчательно по параметрам

Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 515
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 20:48. Заголовок: Слава ты у нас прош..


Слава ты у нас прошения не проси ,это мы тебе должны спасибо сказать за то что поднял такую серьезную и необходимую тему
Видешь как бурно идет обсуждение
А вот как ты избавился от проблемы пробоя прокладок давай конструктивно обсудим в определенной теме
У тебя оно кончилась 15 лет назад ,а уменя в это время как-раз началось

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 26
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 21:44. Заголовок: Турбины ставил исклю..


Турбины ставил исключительно новые. двигатель с пробегом 8 тыс.км на момент установки ТКР .турбина по счету 3 а не 6. пробег с Н3 около 20 тыс . масло ШЕЛЛ.топливо регулировал под С6 по этому и поддымливает. Выход один чуть укоротить тягу регулятора и не е....ть мозги вам и себе.А вывод ставить ТКР-8.5Н3.Кстати была такая проблема с прокладками у знакомого мучался пока не шлифанул головки на станке и не заменил полублоки.А идею подкинул один знакомый они в советские времена ставили ТКР на трактор МТЗ а чем МТЗ лучше ИФЫ?

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 27
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 22:01. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..


НЕ БУДУ!

Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 517
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 16:31. Заголовок: Hariton пишет: Да з..


Hariton пишет:

 цитата:
Да запас прочности там есть, но решить проблему теплового баланса в головке поршня без дополнительного охлаждения просто невозможно. "Вдуть" как можно больше воздуха в цилиндр и впрыснуть как можно больше топлива - эти проблемы решаемы "на коленке".


А на самом деле на моторе у же есть охлождение днише поршня
В конце шатуна есть предусмотренная для этого масленная фарсуночка ,а впрыс регулирует канавка на шатунном владыше
А канавка определенной длины
масло с коленвала поступает до форсунки по отверстию по всей длины шатуна

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 30
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 09:49. Заголовок: Харирон ты прав без ..


Харирон ты прав без турбы дрыгатель, с турбиной что то похоже на двигатель!Приведу пример еду пустой как то летом впереди три пустые камаза с прицепами, сзади новый впереди 2 старых, впереди затяжной подьем по встречной никого, новый камаз обходит двоих я за ним ,подьем, чувствую обгоню давлю педаль в пол и начинаю обгонять разница в скорости наверно 3км.ч. водила с камаза высовывает руку в окно и кивает мол давай давай, когда сравнялись кабины кричит Ох еб твою мать!!!Так что если за 20тыс. ничего не развалилось я думаю и впредь не развалится а если и развалится сделаю, это железка главное что бы у самого гемороя не было, но турбу не сниму и буду впрыскивать соляру побольше и наддувать побольше воздуха и ездить по русски!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 1141
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 11:25. Заголовок: Вот самое главное зд..


Вот самое главное здесь: не переусердствовать! давление не задирать и турбину качественную ставить. про положительный опыт иностранцев здесь уже очень много говорено

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 1142
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 11:30. Заголовок: О пробое прокладок у..


О пробое прокладок уже писал. Нужно чтобы гильзы не болтались в полублоках ,и обеспечить их вылет над поверхностью полублока .я делал даже чуть больше нормы -0,15 мм

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 56
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 18:16. Заголовок: Вопрос ко всем кто и..


Вопрос ко всем кто интересуется данной темой,как вы думаете есть смысл убрать наддув с компрессора,сколько воздуха он потребляет у меня складывается впечатление что такое действие не будет лишним с любой стороны

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 57
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.12 12:41. Заголовок: Да вся фишка в том ч..


Да вся фишка в том что на малых оборотах воздуха как раз хватает, я ниже 1300 стараюсь не опускать хотя и 1000 машина волокет и слышно что турбина работает, но я заметил на оборотах например 2300 двигатель начинает дымить и с увеличением нагрузки например на подьем груженый когда по ходу турбина сильнее раскручивается дыма нет даже на пределе в 2500 и насос начинает отсекать.Вот и складывается впечатление что не хватает производительности у Н3, у меня когда стояла С6 двигатель вообще не дымил и с 4 на 5 переключался на приличном подьеме и движок сразу набирал обороты, но вот турбина......Просто есть с чем сравнивать, а Н3 зато ходит если бы были халявные можно было бы С6 и дальше ставить или с другими экспериментировать. Кстати с места с Н3 машина шустро разгоняется один мужик даже удивился говорит никогда не подумал бы что ИФА с тарой 6т набирает скорость так не реально быстро

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 58
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.12 19:59. Заголовок: Андрей а можно сдела..


Андрей а можно сделать пневмокорректор самому чтобы не лезть в насос, ну например во впускном коллекторе установить датчик который будет замыкать либо размыкать контакты, а на механизме поворота педали газа либо на тяге установить исполнительное устройство которое будет ограничивать ход таковой при недостаточном давлении во впускном коллекторе?Ну например взять ВК со стартера от какой нибудь легковой или катушку со штоком от электроклапана, ну а в качестве датчика есть такие манометры с контактами я ставил такой на компрессор накачал до определенного давления эл.двигатель отключился давление упало включился и диапазоны включения и выключения можно установить любые от 0 до 15 кг/см

Спасибо: 0 
Профиль
Женя



Пост N: 11
Зарегистрирован: 20.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 08:30. Заголовок: ифоня проснись я делетант в


турбо но за год наматываю не меньше 50тыс км. турбина лежит в коробке,времени не много до конца праздников,пока работы нет надо поставить.ответь на ряд вопросов,по запитке масла если правильно понял,берешь масло после фильтра(с права от выхода на датчик)отдаешь(с лева от выхода на датчик давления масла) и еще сливное отверстие на турбине в каком положение относительно горизонтали оптимально(так как её можно поворачивать относительно чугунной улитки коллектора).как стоит у тебя улитка выхлопа(загибом вверх или вниз),и для чего делаешь переход между турбой и кол.(не входит,или что..).турбина у меня совпала с твоей,брал ещё летом на перспективу,со временем туго поэтому ошибаться не хотелось бы.да кстати ты про резину на280 писал.я соединял с разных мостов деференциал и бортовые шестерни,примерно выходило на2500об.-120км(задорил свежие иномарки,пока не ударился,к тому же задняя передача велика),а кама 260 через 40-50тыс.км рвётся,и ещё если скрученный кардан заварить и поставить оторвёт и разломает каробку.очень жду конструктивного ответа.женя 12регион.

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 59
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 17:24. Заголовок: По ссылке ни х.... ..


По ссылке ни х.... нового не узнал еще раз повторю движок ставил практически новый с пробегом 8 тыс давление масла у него 3 на холостых и на горячую масло шеловское, ставил новые ТКР-8.5 С6 на которые хоть и давали гарантию но что бы ее поставить нужно повернуть улитки как вам нужно и соответственно посрывать пломбы или тем более при крепленнии подточить улитку или прсверлить и тем самым лишиться гарантии.Короче кому ставить тот поставит а кому не ставить будет читать разные ссылки и искать причину не ставить .Вот скажите почему С6 одна завыла а у другой отлетела лопасть на выпускной крыльчатке, и тут же ничего ни делая поставил Н3 и она ходит до сих пор?

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 60
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 17:26. Заголовок: Женя читай личку..


Женя читай личку

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 62
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 20:56. Заголовок: А на ДТ-75 сколько г..


А на ДТ-75 сколько горшков 6 или 8 куда ее ставили с завода, у меня сосед проработал на нем до пенсии и говорит что они там никогда по пути не работали и гемор с ними был постоянно , это во первых во вторых я очень сомневаюсь что они развалились от того что двигатель потреблял мало воздуха, а они нагнетали много если бы ее раскручивать 6 горшками а воздух потреблять 4 может бы такое и произошло , скорее их качество стоит желать лучшего

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 63
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.12 13:17. Заголовок: Ну понятно, каждая..


Ну понятно, каждая лягушка свое болото хвалит, тут в одно хозяйство в свое время пригнали ИФЫ, так их ушатали все за год и сделали вывод машины полное гавно, я кстати забирал машину на запчасти из той партии у одного мужика он ее спрятал лет 20 назад в кусты не далеко от дома так она там и простояла все время, сгнил родной кузов кабина местами и родные колеса, мы поставили на нее колеса залили солярки и чуть дернули и двигатель завелся и работал так что я никогда не слышал такую работу...... пришлось купить из за двигателя хотя надобности в том небыло а свой сдал в металлолом вместе с хламом которого скопилось предостаточно оставил только самое самое , а турбину я поставил чтобы увеличить мощность хотя движок и без нее волок дай бог, сравнить было с чем, Андрей а вот ты сменил родной двигатель на СМД по каким соображениям? Лично я смысла не вижу ни какого, ну с ЯМЗ или СМД-31 тут понятно

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 64
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.12 19:34. Заголовок: Да дело вовсе не в о..


Да дело вовсе не в охлаждении поршня и пр. дело в самой системе охлаждения , у ИФЫ самое уязвимое место это головки которые боятся перегрева, но если у тебя система охлаждения работает хорошо т.е.газы не попадают в охлаждающую жидкость (наливаешь воды под завязку в радиатор заводишь двигатель доливаешь еще что бы вода была видна пузырей нет - все в идеале) ты ее не перегреешь никогда в жизни даже груженый на пахоте когда на 1 передаче она не буксует а двигатель уже не тянет даже с наддувом уже сам лично по неволе испытал а ушатать можно без воды легко, датчик температуры у нее стоит по ебанутому на верху на трубке если вода выскочит ну например порвется нижний резиновый патрубок радиатора то датчик не покажет перегрева и даже муфта охлаждения не включится и хрен ты заметишь чего да и не будешь же ты на датчик температуры смотреть все время ,тут нужен дополнительный датчик на перегрев установленный непосредственно на головку ( с зуммером так же и на давление масла).Пошли газы в радиатор даже слегка-- и начинается прокладки,головки,гильзы,печки не греют, короче сплошной гемор который будет хроническим пока не шлифанешь головки на станке причем сразу обе и поставишь новые прокладки, можно и самому шлифануть но это бабушка надвое сказала, проверить я написал как , потом протянуть не забыть и не полениться и зимой можно в трусах ездить с родными печками. У меня стоит родной термостат и температура двигателя держится в пределах 90 муфта если и включается то на короткое время и проблем никаких.А с СМД-31 ребята по моему подзагнули интересно сколько такой стоит

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 65
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.12 11:15. Заголовок: Что бы такого не про..


Что бы такого не происходило существует коробка передач хоть она на ИФЕ без одной передачи А может она и виновата?

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 115
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.12 11:24. Заголовок: Ну ниже первой у мен..


Ну ниже первой у меня нет, хапать поменьше надо тогда такого не будет, 9ть тон по мягкому грунту очень тяжело даже на первой но иначе без зароботка останусь.

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 66
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.12 11:41. Заголовок: Ну а если халява или..


Ну а если халява или стоит того.Главное с поля уехать то ....сам такой

Спасибо: 0 
Профиль
Юрий
постоянный участник


Пост N: 42
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.12 12:18. Заголовок: сколько я свою машин..


сколько я свою машину знаю она у первого хозяина работала с прицепом восемь лет у меня уже шесть годков само много грузил 20 т атак обычно 14-16 таких проблем небыло гильзы лопаются газы в воду ставил все новое

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 67
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.12 15:29. Заголовок: Андрей вот так нужно..


Андрей вот так нужно по полям и по бетонке ездить а мы тут развели балаган!!! А у тебя мил человек небось и движок родной?

Спасибо: 0 
Профиль
Юрий
постоянный участник


Пост N: 45
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.12 17:43. Заголовок: Да все родное максим..


Да все родное максимальная скорость 70 гружоный конечно тянешся как черепаха вожу уголь в основном с разреза с15 т выезжал всегда наверх всегда сам растояние большое мало грузить нерентабельно проблем сходовкой не когда небыло в основном движок первые года потом капиталку сделал 4 года горя не знал короче поленился лишний раз протянуть головки прогорела прокладка да короче сам виноват лопнули 3 гильзы взять новые дорого за такие же бабки взял донора вот теперь каюсь на доноре такие же проблемы где гильзы брать ума не приложу в области осталось штук 8 каждый варится сам по себе

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 68
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.12 20:03. Заголовок: У меня поинтересней ..


У меня поинтересней было, с прокладками проблема- тут срочная работа думаю потом займусь, да и ехать километра 3 всего, короче воду из радиатора выбивало конкретно и двигатель холодный как будто кипел, еду домой тонны полторы на кузове в кабине кроме меня еще четверо, тысячи 2 оборотов, 3 передача и тут такой удар я думал что кардан короткий оторвался от коробки аж пасажиры на капоте подпрыгнули двигатель не заглох, так как я выжал сцепление потом врубаю 5 отпускаю сцепление короче глушу и все дружною толпою на улицу и видим такую картину: лужа масла,какие то осколи мелкие, валяется поршневой палец и подальше шатун свернутый и согнутый пополам специально в кузне наверное ни один кузнец не согнет так, болты оторвало пополам, шатунную крышку не нашли гильзу и поршень в труху разбило короче блок,полублок,поддон топл.насос- корпус регулятора и вал согнуло у насоса слегка,коленвал я потом расточил сразу под 1 (за не имением другого ) но он через две тысячи развалился пополам.Так что это не жадность а русский наш авось да как нибудь, кстати в последствии с такой проблемой ездили с товарищем на двух Ифах с картошкой за 800км в один конец и на обратной дороге пустые уже педаль в пол на всю и так 3 часа пока у товарища двигатель не стуканул, притащил его домой а только потом поменял прколадки вот что значит не судьба....

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 76
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 22:59. Заголовок: Еще раз про НЕ СУДЬБ..


Еще раз про НЕ СУДЬБА приходилось несколько раз ездить с лопнутой гильзой на 123мм (нечем было заменить)за 200км утром встанешь двигатель не прокручивается открутишь форсунку стартером крутанеш вода вылетела форсунку на место и до следуещего утра не знаю может машина счастливая была или русский авось пркатывал короче не разу не подвела

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 78
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.12 02:39. Заголовок: Справа от шланга на ..


Справа от шланга на датчик давления масла стоит заглушка под ключ по моему на 22 так вместо нее ставишь такую но с отверстием и резьбой под топливный штуцер на 19 это у нас подача, а обратка слева с торца корпуса фильтра где крышка стартера стоит большая заглушка вот в ней сверлишь дырку и привариваешь кусок трубки на которую потом одеваешь шланг и масло стекает как раз в поддон, если есть снятый корпус посмотри и все поймешь

Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 548
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.12 22:27. Заголовок: Андрей72 пишет: ..


Андрей72 пишет:

 цитата:

Выхлопной коллектор в сечении меньше нашего;


ты просто увидел начало коллектора
на Камазе на каждые два горшка отдельный коллектор
и еще плюс к этому конец каналов для входа в тубину выхлопных газов расположены противоположно друг к другу
А на СМД газы дуют только с одной стороны

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 82
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 00:25. Заголовок: Андрей спасибо за с..


Андрей спасибо за совет.Я думаю что будет не лишним датчик давления масла установить после дополнительного фильтра учитывая колхозный опыт

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 85
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 21:49. Заголовок: Сегодня смотрел можн..


Сегодня смотрел можно шланг подачи масла с фильтра перекрутить на блок как ты писал без всякой переделки длина шланга позволяет еще раз спасибо за совет

Спасибо: 0 
Профиль
Женя 12регион
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 22:33. Заголовок: всем привет


поставил турбину ТКР8,5 н3 на холостых душит мотор,пришлось подкрутить педальку,прокатился пустой особой разницы не ощютил.Как будто свистульку поставил.

Спасибо: 0 
Профиль
Димон



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 22:47. Заголовок: Женя 12регион пишет:..


Женя 12регион пишет:

 цитата:
прокатился пустой особой разницы не ощютил


так цикловую подачу надо увеличивать иначе нафига тогда турбина.

Спасибо: 0 
Димон



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 11:40. Заголовок: Женя 12регион пишет:..


Женя 12регион пишет:

 цитата:
поставил турбину ТКР8,5 н3


о народ какой жадный, отписался что поставил и в кусты,мыб мож себе что нибудь содрали.

Спасибо: 0 
Женя 12регион
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.12 11:32. Заголовок: ­не ошибается тот кто ни чего не делает.


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль
Женя 12регион
постоянный участник




Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.12 16:27. Заголовок: не ошибается тот кто ни чего не делает.


немного проанализировав пришёл к выводу срабатывает горный тормоз,проще говоря создаётся сопротивление на выпускном коллекторе настолько мощное что не даёт раскрутится мотору.ещё раз по теме цикловой подачи надо стремиться к её уменьшению,это и снижение дымности и экономия топлива-одна из главных целей.К примеру я прошёл за год 60тыс.км,если средний расход 25л на сотню,а литр дт 25р-то получается я оставил на заправке 375тысяч рублей ,если с экономить 5л,то уже минус 60тыс.руб...надо как то устранять все сопротивления на сколько возможно...варианты???

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 164
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 10:29. Заголовок: Женя 12регион пишет:..


Женя 12регион пишет:

 цитата:
ещё раз по теме цикловой подачи надо стремиться к её уменьшению


Это нонсонс, само применение турбонаддува обусловлено сжиганием повышенной дозы топлива при неизменной массе двигателя что в свою очередь повышает КПД, если тебе не нужна дополнительная мощность и ты не собираешься увеличивать подачу топлива то зачем тогда турбина, она в данном случае будет душить двигатель, воздуха при нормальной подаче топлива и без наддува хватает а в нормы евро без замены топливной системы и поршневой да плюс ещё сажевый фильтр с катализатором при любом наддуве не влезешь.Теперь ближе к теме,есть определённые правила которыми не стоит пренебрегать при установке турбонаддува, родная ифовская выхлопная система под турбину не подходит так как создаёт большое противодавление мешающее турбине раскручиваться, идеально подойдёт с камаза турбо, обойдётся примерно в 2000 рублей, на мой взгляд намного проще и дешевле чем лепить самому из подручного хлама и самое главное эффективно. Сильно влияет на работу турбины и придушивает двигатель место соединения турбины с колектором если оно выполнено ступенчато, плюс острые углы или малые радиусы при соединении компресора турбины с впускным коллектором, патрубок подвода воздуха к компрессору с малым сечением, воздухоочиститель с большим сопротивлением, вобщем всё в совокупности приводит к ухудшению работы двигателя вместо желаемого улучшения. Сделай фотки , посмотрим на твоё творчество

Спасибо: 0 
Профиль
Женя



Пост N: 13
Зарегистрирован: 20.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 22:25. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает


фотки сделать не могу раскидал всю конструкцию, хочю примостырить перепускной клапан на выпускную улитку,есть подозрение мотор душится на выпуске ,а может нет.лишним надеюсь не будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Агний
постоянный участник




Пост N: 312
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 00:26. Заголовок: Женя мало информации..


Женя мало информации для размышлизма даёшь. после установки турбины настраивал ТНВД, что делал?

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 168
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 08:12. Заголовок: Перепускной клапан я..


Перепускной клапан явно лишний и бесполезный будет, 8.5Н3 работает на верхах так что перепускать газы нет смысла, перепусканием газов мимо турбины ты наоборот усугубишь ситуацию. Вобщем без фото конструкции всё это гадание на кофейной гуще, чертёж хотябы кинь. А турбина рабочая????????

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 91
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 09:51. Заголовок: Всем привет! Подскаж..


Всем привет! Подскажите пожалуйста куда притулить ссылку фото на данном форуме?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет