On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 99
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 08:47. Заголовок: ИФА с турбонаддувом

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Андрей72
постоянный участник


Пост N: 240
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 11:05. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
заклинивание поршня от перегрева просто неизбежно

Ну не реально это , воздушник вообще без маслянного охлаждения работает а тут всё тепло отдаётся в холодную гильзу , вот только вопрос холодная ли она? Ну то что вода из системы выдавливается эт факт.

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 126
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 11:00. Заголовок: Cлава согласен насче..


Cлава согласен насчет раннего впрыска,а воду выдавливает почему? Завел нагрелась и воду выдавило тоже из за масла?.....

Спасибо: 0 
Профиль
Серый





Пост N: 23
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 15:41. Заголовок: ИФОНЯ пишет: у этог..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
у этого мотора ,если не будет охлаждения поршня маслом от шатунной шейки через шатун,заклинивание поршня от перегрева просто неизбежно.


Ну почему??? У меня вообше стояли шатуны(наверное старого образца) без отверстия для смазки пальца и охлаждения поршня! вкладыши даже стояли все полые,без отверстий! и ничего не клинило и не прикипало!

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 128
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 17:30. Заголовок: CЕРЫЙ я тут не приче..


CЕРЫЙ я тут не причем, я наоборот против такой версии

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 1238
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 18:35. Заголовок: шатуны без масляного..


шатуны без масляного канала -с двигателя воздушного охлаждения.Я по совету одного идиота укомплектовал ими свой мотор при капремонте ещё в 90-х годах.Поршня естественно стояли родные . Поскольку камера сгорания глубоко в поршне ,он сильно нагревается ,для того и охлаждение маслом сделано.Гильзы тогда растачивали под 2 ремонт,зазор был соблюден точно,сам мерял.Так вот: пока обкатывали мотор , грели до 75-80 градусов ,скорость 60-70. ВСЁ было просто замечательно.К 10 тысячам пробега я решил попробовать нагреть до 85 как и положено,к тому же зима приближалась.Разогнался без груза с такой температурой до 70 чуть больше и случилось заклинивание поршня,трещина в гильзах, из сапуна пар повалил.При разборке обнаружилось,что прихватило и юбку поршней.
некоторые до сих пор валяются в гараже.

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 244
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 20:13. Заголовок: Сначала гильза лопну..


Сначала гильза лопнула, потом газами воду выдавило, потом поршень приплавило . Как скажи может нагрется тонкостенная юбка до 700 градусов при соприкосновении с холодной гильзой а гильзы лопаются не от заклинивания а от совсем другой причины, а точнее от неравномерного давления головки на гильзу , это следствие тупого расположения шпилек. Этой болезнью болеют и 6ти котловые ифовские движки старого выпуска, они точь точь как 4ёх котловые , а вот на новых где добавили количество шпилек и изменили их расположение равномерно этих поломок не наблюдается . Я на своей машине поршня разогревал в нагрузке до такой степени что трещины шли по поршням но не плавились. Могу в пример привести несколько турбированых двигателей без охлаждения маслом и работающих в более нагруженном режиме чем ифовский и это на их работоспособности никак не отражается, да хотя-бы тот-же д245, без турбины он 75 сил всего даёт а с турбиной и интеркулером 150. Вобщем я не верю что это из-за масла.

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 129
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 21:18. Заголовок: Андрей, все хотел сп..


Андрей, все хотел спросить у одного знакомого мужика на ИФЕ была проблема с шатунными шейками причем стучала не одна и та же, а разные что он только не делал, менял валы, шатуны,приглашал специалистов разных -продували на блоке каналы, заглушки выкручивали все и даже промывали напором воды -один хрен.Он уже приготовил двигатель 245 от безысходности- потом кто то надоумил заменить блок, заменил и на этом все проблемы и кончились.... и Д-245 не понадобился ,как думаешь в чем была причина?А насчет того что гильза оказалась без воды согласен 100% -самовар пока в нем вода даже до 150 не нагреешь не то что до 700

Спасибо: 0 
Профиль
Женя 12регион
постоянный участник




Пост N: 12
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 22:45. Заголовок: не ошибается тот кто ни чего не делает.


вообщем из возможных причин хотел бы выделить следующее:не рабочий термостат,подсечка газов из под прокладки(какая из них стала критичной не знаю(,.ещё считаю надо обратить внимание на помпу))вроде всё просмотрел пока больше ничего не обнаружил.

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 131
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 01:14. Заголовок: Термостат не открыва..


Термостат не открывается или не закрывается, если не открывается то это обьясняет выдавливание тосола и последстия всего что произошло

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 269
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 08:51. Заголовок: Термостат и не откро..


Термостат и не откроется если газы будут бить а тосол вылетит.

Спасибо: 0 
Профиль
Женя 12регион
постоянный участник




Пост N: 13
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 21:44. Заголовок: не ошибается тот кто ни чего не делает.


ПАРНИ ,А ЧТО ДУМАЕТЕ,ЕСЛИ ПЕРЕКРЫТЬ МАЛЫЙ КРУГ ТОГДА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ГАЗЫ УЙДУТ В ЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ И ПОМПА НЕ ЗАСОСЁТ ИХ В БЛОК ЦИЛИНДРОВ.БЛИН.МОЖЕТ ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ ПРОГНАТЬ.НЕ ПЛОХО БЫ ИСКЛЮЧИТЬ ПОПАДАНИЕ ГАЗОВ ПОД ГИЛЬЗЫ ОЧЕНЬ ДОРОГО ЭТО ОБХОДИТСЯ,МОЖЕТ ЭЛЕМЕНТАРНО ПОДВЕЗТИ ПРОКЛАДКА И ВСЁ ПОПАНДОС.ХОТЕЛОСЬ БЫ ДАТЬ МОТОРУ ДОП. ЗАЩИТУ

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 273
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 22:06. Заголовок: Да большинство ездит..


Да большинство ездит без термостата и с заглушкой на малом круге и печка при газах не греет и в пробке надо клапан вырвать чтобы газы свободно выходили, вобщем это не езда , нужно капиталить , крови он с тебя попьёт не мало и дай бог что ещё и поехал.

Спасибо: 0 
Профиль
Серый





Пост N: 26
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 23:48. Заголовок: Летом без термостата..


Летом без термостата и печек на пробитой прокладке ездить можно, сам прошлое лето ездил, потому что становится делать было некогда и не из чего! А вот зимой действительно долго не поездишь-печки сразу холодными становятся!

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1649
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 08:05. Заголовок: Серый пишет: А вот..


Серый пишет:

 цитата:
А вот зимой действительно долго не поездишь-печки сразу холодными становятся!

Я езжу без термостата..и нормально, правда стоит доп. насос на печки.. в этом году у нас и -30 было ---ничего ... Естественно не в рубашке ездил!! Да, забыл --печка от москвича с водительской стороны стоит!!

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 132
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 11:19. Заголовок: Андрей правильно ска..


Андрей правильно сказал нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вырвать на крышке радиатора резиновое кольцо чтобы газы выходили,и ОБЯЗАТЕЛЬНОпробить термостат и закрыть переднюю облицовочную решетку и можно ездить, я с такой неисправностью ездил года 2 + еще масло слегка попадало в воду и наверно и еще б ездил, но потом попался движок с пробегом 8 тыс., с залитым родным немецким маслом и немецкими фильтрами, когда только я воткнул его тогда понял как по нормальному должна ехать машина и что значит двигатель хорошо везет Ну потом и тубину на него присобачил- вообще

Спасибо: 0 
Профиль
Женя 12регион
постоянный участник




Пост N: 15
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 21:33. Заголовок: не ошибается тот кто ни чего не делает.


а что если отсечь возможность попадания газов,в месте крепления ТМ датчика взять оттуда выход на расширительный бачок подвод к бачку должен быть небольшого сечения,ещё один вход с радиатора?

Спасибо: 0 
Профиль
ИФОНЯ
постоянный участник


Пост N: 133
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 00:05. Заголовок: А зачем?У меня было ..


А зачем?У меня было так как описано выше, правда некоторое количество воды выбивало- если полный радиатор но никак не 5литров , а потом ничего....-и печки работали.

Спасибо: 0 
Профиль
Женя 12регион
постоянный участник




Пост N: 17
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 19:14. Заголовок: не ошибается тот кто ни чего не делает.


парни моей поршневой хана,я на распутье,может заморочится какую нибудь другую воткнуть под турбу.всё равно новую надо брать,есть соображения?

Спасибо: 0 
Профиль
татарин
постоянный участник


Пост N: 36
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 21:27. Заголовок: Я думаю родное есть ..


Я думаю родное есть роднае и нахрена придумывать лесапед, проще воткнуть мщней мотор, а турбик у Ифони спроси он в курсе,

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет