Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 566
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.01.08 18:05. Заголовок: ПОРШНЕВАЯ КАМАЗ В ИФУ
Имел сегодня телефонный контакт с Андреем из Калининграда (надеюсь, что он скоро зарегится), который мне поведал о том что на его ИФЕ стоят поршни от КАМАЗа "афганца". "Афганская" поршневая, это с рассекателями в центральной шарообразной камере сгорания в поршне. Изучил сегодня вопрос в "Железяке" и выяснил следующее: - диаметр поршня у ИФЫ и КАМАЗа совпадают - 120 мм; - высота поршня совпадает; - расстояние от центра пальца до верхней плоскости поршня совпадает; - толщина "пальца" 45 мм тоже совпадает. Ко всему прочему поршень КАМАЗа - ЕВРО2- ТУРБО усилен, что позволяет установить турбину. Цена комплекта КАМАЗ-ЕВРО 740.30.1000128-42 на 1 цилиндр (гильза, поршень, кольца, палец, запорные и уплотнительные кольца) составляет 4600,0 рублей. Турбокомпрессор производства Германии 0,76D9 Schwitzer КАМАЗ-ЕВРО-2 (45104-1118003-91) стоит 21900,0 рублей. Турбокомпрессор производства Чехии К27-145-01/02 КАМАЗ-ЕВРО-2 стоит 19100,0 рублей. К27-115-01/02 стоит 14200,0 рублей. Сумма затрат на тюнинг двигателя составит: 4600Х4=18400 + 21900=40300,0 рублей. Это основные затраты и самые большие. Еще прийдется затратится на различные переходники, метизы и уплотнители. P.S. - Поршень немецкой фирмы MAHLE в комплекте с кольцами стоит 1910,0 рублей. Думаю, что имея каталожный номер МАЛЯ можно будет подобрать поршень и от японского грузовика. Тем паче что в Белоруссии ребята это уже сделали. В "полезных ссылках" есть статья.
Пост N: 121
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.01.08 21:54. Заголовок: В советское время на..
В советское время на Камаз, по рассказам старых водил и слесарей, ставили полностью ифовскую поршневую(в автохозяйствах),поскольку обеспечение зачастями немцев было лучше ,чем наших машин.Но обратно не получалось почему-то.Один паренёк в Череповце поставил камазовские кольца,так гильзы расточило в неделю.Видимо несовместимость сплавов по износостойкости.Я ставил камазовские пальцы в ифовские поршни и вдобавок шатунные втулки икаруса(там они алюминиевые).Получилось лучше родных,поскольку поршень лучше омывается маслом и охлаждается соответственно,а масса меньше.НО несколько моментов:У ифы поршня двух типов-с длинной юбкой(у них компрессионные кольца 3.5 мм толщиной,длина пальца 99 мм) ;с короткой юбкой( кольца 3 мм ,палец 96 мм).У камаза палец 95 мм.Но это у дви-ля без наддува.Тоньше кольца-легче ход на высоких оборотах,но хуже тяга на низах...и наоборот.Ставил естественно в поршни с узкими кольцами.Мотор с такими поршнями называется 4VD14,5/12-2.И теплообменник у него в поддоне.Но возможны варианты.Ещё на другой машине в высокие канавки ставил верхнее хромированное кольцо от икаруса.Другие у него узкие,подойдут в узкие канавки.А икарусное маслосъёмное шлифовал до высоты 5 мм.Тоже отлично ходит.У икаруса диаметр цилиндра 121 мм - для ифы это второй ремонтный размер.Можно запихать поршневую от СМД,но с переделками.Самому не приходилось. Вообще при советах в Череповце было производственное автотранспортное управление (ПАТУ) Череповецстройтранс - целый авторемонтный завод(до 3000 единиц транспорта, а сейчас дай Бог 200) .Несколько сотен ИФ.Местные умельцы подготовили техдокументацию по установке дизея МТЗ на ИФы.Но начались 90-ые годы...
Пост N: 568
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.01.08 12:35. Заголовок: В За рулём уже давно..
цитата:
В За рулём уже давно читал ,что камазовские поршни с конусом к камере сгорания - подделка.Ну очень удивился.Всегда считал наоборот
Возможно это неким "ноу хау" было и имплантировалось только в "афганские" КАМАЗы, поэтому не имело широкой огласки. Отсюда и версия. А вот интересно, шатуны ИФЫ и КАМАЗа разные?
Шатуны Однозначно разные!Камазовский поршень на ифу можно поставить,если расстояние от центра пальца до верхней поверхности поршня у ифы и камаза одинаковы.ну и кольца подобрать.Сам такого не делал:советовать не могу.
Пост N: 129
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.01.08 23:15. Заголовок: Всё дело в том,что п..
Всё дело в том,что печатаю медленно.Ещё до войны для авиамоторов со впрыском бензина(такие были и у немцев и у нас) для лучшего смесеобразования применяли камеру сгорания в поршне типа Гессельман.Наверное были попытки использовать такую камеру и у дизелей;не знаю.Далее применительно к дизелю(потом сделаю сканы ,выложу здесь)Суть такого процесса в том ,что топливо под немалым давлением через многодырчатый распылитель(теоретически оптимально 18 отверстий,но практически неосуществимо) 5-6 отверстий равномерно распределяется в сжатом и соответственно сильно нагретом воздушном заряде.Поскольку давление большое,а отверстий много,топливо тонко распыляется и не соприкасается с холодными стенками камеры сгорания.Просто не долетает до них.(способ смесеобразования называется - объёмный)Смешиваясь с горячим воздухом быстро воспламеняется и сгорает.Но сгорание происходит взрывообразно.Огромные нагрузки на детали,большая шумность работы,отсюда и ресурс снижается.Для военной техники-и ладно.Но не для гражданской...Пошли по другому пути.Количество отверстий уменьшили (4-5) давление впрыска тоже.Камера сгорания стала тороидной.Теперь часть топлива стала долетать до стенок камеры сгорания,а часть распределяться в воздушном заряде.Поскольку топливо сгорает не сразу всё(сначала то ,что в воздухе,потом то ,что на стенках)процесс стал проходить менее жёстко.Запуск тоже неплохой.(это объёмно-плёночный способ смесеобразования)Но всё таки для легковых машин не годится.Жёсткое сгорание,большие нагрузки,тяжёлые детали и сам мотор.Но на многих грузовиках,тракторах и т.д.применяется до сих пор.(маз,камаз,амз ,яаз(двухтактные дизеля,с насос-форсунками и давлением впрыска 1200 кг\кв.см)Для легковых(и не только) стали применять предкамерные и вихрекамерные дизеля.Там топливо одной струёй под относительно небольшим давлением впрыскивается в очень маленькую предкамеру или вихрекамеру находящуюся в головке цилиндра.Днище поршня при этом плоское.Воздуха в предкамере(вихрекамере)мало-горение проходит медленно,давление нарастает плавно,жёсткость процесса снижается,шумы тоже.Холодный пуск плохой(головка то холодная),приходится применять свечи накаливания.А МАN пошёл своим путём.(отсюда и М-процесс)В сферическую камеру выполненную в поршне одной струёй впрыскивается топливо и большая его часть(до 95%) распределяется по стенкам камеры сгорания.И только небольшая часть в воздухе.(это плёночный или пристеночный способ смесеобразования).Сгорание проходит мягко,давление нарастает плавно.Если такой мотор правильно настроен-работает он очень мягко.При доработке тапливной аппаратуры может работать на бензине.Но холодный запуск затруднён:поршень то холоднющий!Правда на дизелях Дойц(на легендарных Магирусах)применили два отверстия в распылителе,холодный пуск стал много лучше.Наверно и давление впрыска подняли.На наших ГАЗ-542(ГАЗ 4301) такая же камера сгорания как у Дойц,давление впрыска 220 кг\кв см.У меня был такой газон ,в любые морозы пускался.ЗИЛ-645 аналогичен по камере сгорания.Но у всех у них экологические показатели не годятся по нынешним меркам.Всё сплю,завтра продолжу.
Интересно, спасибо. У меня тоже по дизелям много литературы. Наверное можно попробовать некую электронную библиотеку создать. Только сканить эти фолианты упаришься. И не на этом движке форума есесенно. :)
Пост N: 182
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.03.08 13:07. Заголовок: Dizel Man пишет: Им..
Dizel Man пишет:
цитата:
Имел сегодня телефонный контакт с Андреем из Калининграда (надеюсь, что он скоро зарегится), который мне поведал о том что на его ИФЕ стоят поршни от КАМАЗа "афганца".
Сергей!подробности установки камазовских поршней не выяснял?хотелось бы узнать опыт эксплуатации...
Пост N: 598
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.04.08 17:14. Заголовок: Как утверждал давший..
Как утверждал давший мне эту инфу, проблем нет. Есть разница в ширине шатуна в ерхней части. У ИФЫ вроде как шире КАМАЗа. Но это вроде как не влияет на ускоренный износ пальцевых втулок. Я бы установил дюралевые втулки убирающие зазор, но...... В остальном вроде выше компрессия и лучше пуск при низких температурах. Возможно из-за рассекателей. Будем пробовать. :)
Отправлено: 12.04.08 20:48. Заголовок: привет всем! Долго и..
привет всем! Долго искал ваш сайт, хотелось бы узнать как она долго будет ездить на этой конструкции? Купили ИФУ затерло поршень. Может еще что нибудь подскажете.
Пост N: 26
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.08 10:23. Заголовок: У меня вопрос ко все..
У меня вопрос ко всем у кого много литературы. Хочу закапиталить второй двигатель. Надо точные размеры цилиндра и поршневой -нулевой и ремонтной если существует. Я думаю всем будет интересно и нужно. Да и по колену с вкладышами и упорным кольцам тоже пригодиться. Буду очень благодарен.
Пост N: 35
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.08 15:50. Заголовок: Нужна литература по ..
Нужна литература по двигателю с конкретными чертежами, размерами для двигателя. Хочу пока тепло второй движок откапиталить. В перспективе оттюнинговать по максимуму. В нем очень большой внутренний ресурс. Вообще, вопрос был к IFA-W50 4x4 Camper , в ответ на его ссылку. Но буду благодарен за поддержку любому.
Пост N: 37
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.06.08 21:14. Заголовок: Вот таперича у меня ..
Вот таперича у меня есть хорошая книжка по двигателю и где-то была по камазу. Можно поглядеть какой результат будет с "ПОРШНЕВАЯ КАМАЗ В ИФУ". Много умельцев в Руси великой, спору нет. А вот немецкие машины, включая ИФУ почему-то на порядок лучше тех, что у нас делают, включая камазовскую вонючку. Так, что старинный закон, чтобы не было ХХХХХ=делай строго по чертежу!
Спецы! Объясните причуду. Откопал в аналах б/у поршни ИФЫ. Два нормапьно укомлектованы парой колец, а два других под компрессионными кольцами имеют еще одно тонкое кольцо. Это как. По уму компрессовать должно лучше, т.к. маловероятно что разрезы у обоих колец будут постоянно совмещены.
Пост N: 1014
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.11.08 09:39. Заголовок: Я такого у ИФЫ не вс..
Я такого у ИФЫ не встречал, но учитывая кол-во модификаций не удивлен. У УАЗа такие комплекты есть на разные двиги. Просто это достаточно древняя модификация, ибо сейчас кольца имеют "Н" или "П" профиль при изготовлении.
Пост N: 255
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.11.08 10:02. Заголовок: у меня тоже есть пор..
у меня тоже есть поршни ифа с тремя компрессионными кольцами(от воздушника) на первых ифах тоже так было,но и поршни были без камеры сгорания.По три кольца на икарусах,дизельных газонах.При трёх кольцах улучшается тяга на низких оборотах,но максимальные обороты снижаются(трение выше,кпд ниже)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет