On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 566
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 18:05. Заголовок: ПОРШНЕВАЯ КАМАЗ В ИФУ


Имел сегодня телефонный контакт с Андреем из Калининграда (надеюсь, что он скоро зарегится), который мне поведал о том что на его ИФЕ стоят поршни от КАМАЗа "афганца". "Афганская" поршневая, это с рассекателями в центральной шарообразной камере сгорания в поршне. Изучил сегодня вопрос в "Железяке" и выяснил следующее:
- диаметр поршня у ИФЫ и КАМАЗа совпадают - 120 мм;
- высота поршня совпадает;
- расстояние от центра пальца до верхней плоскости поршня совпадает;
- толщина "пальца" 45 мм тоже совпадает.
Ко всему прочему поршень КАМАЗа - ЕВРО2- ТУРБО усилен, что позволяет установить турбину. Цена комплекта КАМАЗ-ЕВРО 740.30.1000128-42 на 1 цилиндр (гильза, поршень, кольца, палец, запорные и уплотнительные кольца) составляет 4600,0 рублей.
Турбокомпрессор производства Германии 0,76D9 Schwitzer КАМАЗ-ЕВРО-2 (45104-1118003-91) стоит 21900,0 рублей.
Турбокомпрессор производства Чехии К27-145-01/02 КАМАЗ-ЕВРО-2 стоит 19100,0 рублей.
К27-115-01/02 стоит 14200,0 рублей.
Сумма затрат на тюнинг двигателя составит: 4600Х4=18400 + 21900=40300,0 рублей. Это основные затраты и самые большие. Еще прийдется затратится на различные переходники, метизы и уплотнители.
P.S. - Поршень немецкой фирмы MAHLE в комплекте с кольцами стоит 1910,0 рублей. Думаю, что имея каталожный номер МАЛЯ можно будет подобрать поршень и от японского грузовика. Тем паче что в Белоруссии ребята это уже сделали. В "полезных ссылках" есть статья.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 11.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 16:59. Заголовок: ­порядок работы поршн..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 121
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 21:54. Заголовок: В советское время на..


В советское время на Камаз, по рассказам старых водил и слесарей, ставили полностью ифовскую поршневую(в автохозяйствах),поскольку обеспечение зачастями немцев было лучше ,чем наших машин.Но обратно не получалось почему-то.Один паренёк в Череповце поставил камазовские кольца,так гильзы расточило в неделю.Видимо несовместимость сплавов по износостойкости.Я ставил камазовские пальцы в ифовские поршни и вдобавок шатунные втулки икаруса(там они алюминиевые).Получилось лучше родных,поскольку поршень лучше омывается маслом и охлаждается соответственно,а масса меньше.НО несколько моментов:У ифы поршня двух типов-с длинной юбкой(у них компрессионные кольца 3.5 мм толщиной,длина пальца 99 мм) ;с короткой юбкой( кольца 3 мм ,палец 96 мм).У камаза палец 95 мм.Но это у дви-ля без наддува.Тоньше кольца-легче ход на высоких оборотах,но хуже тяга на низах...и наоборот.Ставил естественно в поршни с узкими кольцами.Мотор с такими поршнями называется 4VD14,5/12-2.И теплообменник у него в поддоне.Но возможны варианты.Ещё на другой машине в высокие канавки ставил верхнее хромированное кольцо от икаруса.Другие у него узкие,подойдут в узкие канавки.А икарусное маслосъёмное шлифовал до высоты 5 мм.Тоже отлично ходит.У икаруса диаметр цилиндра 121 мм - для ифы это второй ремонтный размер.Можно запихать поршневую от СМД,но с переделками.Самому не приходилось.
Вообще при советах в Череповце было производственное автотранспортное управление (ПАТУ) Череповецстройтранс - целый авторемонтный завод(до 3000 единиц транспорта, а сейчас дай Бог 200) .Несколько сотен ИФ.Местные умельцы подготовили техдокументацию по установке дизея МТЗ на ИФы.Но начались 90-ые годы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 122
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 22:01. Заголовок: Вот ещё.В За рулём у..


Вот ещё.В За рулём уже давно читал ,что камазовские поршни с конусом к камере сгорания - подделка.Ну очень удивился.Всегда считал наоборот

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 568
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 12:35. Заголовок: В За рулём уже давно..



 цитата:
В За рулём уже давно читал ,что камазовские поршни с конусом к камере сгорания - подделка.Ну очень удивился.Всегда считал наоборот



Возможно это неким "ноу хау" было и имплантировалось только в "афганские" КАМАЗы, поэтому не имело широкой огласки. Отсюда и версия. А вот интересно, шатуны ИФЫ и КАМАЗа разные?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 123
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 17:23. Заголовок: Шатуны Однозначно р..


Шатуны Однозначно разные!Камазовский поршень на ифу можно поставить,если расстояние от центра пальца до верхней поверхности поршня у ифы и камаза одинаковы.ну и кольца подобрать.Сам такого не делал:советовать не могу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 569
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 17:52. Заголовок: Я общался с челом у ..


Я общался с челом у которого КАМАЗовские поршни стоят в машине. Утверждает, что тянуть стала лучше и запускаться тоже.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 126
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 18:09. Заголовок: Верю!Про пуск могу д..


Верю!Про пуск могу добавить:сама форма камеры сгорания предполагает лучший холодный запуск.Если интересно,могу пояснить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 570
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 20:42. Заголовок: Думаю, что всем очен..


Думаю, что всем очень интересно. Просим....

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 129
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 23:15. Заголовок: Всё дело в том,что п..


Всё дело в том,что печатаю медленно.Ещё до войны для авиамоторов со впрыском бензина(такие были и у немцев и у нас) для лучшего смесеобразования применяли камеру сгорания в поршне типа Гессельман.Наверное были попытки использовать такую камеру и у дизелей;не знаю.Далее применительно к дизелю(потом сделаю сканы ,выложу здесь)Суть такого процесса в том ,что топливо под немалым давлением через многодырчатый распылитель(теоретически оптимально 18 отверстий,но практически неосуществимо) 5-6 отверстий равномерно распределяется в сжатом и соответственно сильно нагретом воздушном заряде.Поскольку давление большое,а отверстий много,топливо тонко распыляется и не соприкасается с холодными стенками камеры сгорания.Просто не долетает до них.(способ смесеобразования называется - объёмный)Смешиваясь с горячим воздухом быстро воспламеняется и сгорает.Но сгорание происходит взрывообразно.Огромные нагрузки на детали,большая шумность работы,отсюда и ресурс снижается.Для военной техники-и ладно.Но не для гражданской...Пошли по другому пути.Количество отверстий уменьшили (4-5) давление впрыска тоже.Камера сгорания стала тороидной.Теперь часть топлива стала долетать до стенок камеры сгорания,а часть распределяться в воздушном заряде.Поскольку топливо сгорает не сразу всё(сначала то ,что в воздухе,потом то ,что на стенках)процесс стал проходить менее жёстко.Запуск тоже неплохой.(это объёмно-плёночный способ смесеобразования)Но всё таки для легковых машин не годится.Жёсткое сгорание,большие нагрузки,тяжёлые детали и сам мотор.Но на многих грузовиках,тракторах и т.д.применяется до сих пор.(маз,камаз,амз ,яаз(двухтактные дизеля,с насос-форсунками и давлением впрыска 1200 кг\кв.см)Для легковых(и не только) стали применять предкамерные и вихрекамерные дизеля.Там топливо одной струёй под относительно небольшим давлением впрыскивается в очень маленькую предкамеру или вихрекамеру находящуюся в головке цилиндра.Днище поршня при этом плоское.Воздуха в предкамере(вихрекамере)мало-горение проходит медленно,давление нарастает плавно,жёсткость процесса снижается,шумы тоже.Холодный пуск плохой(головка то холодная),приходится применять свечи накаливания.А МАN пошёл своим путём.(отсюда и М-процесс)В сферическую камеру выполненную в поршне одной струёй впрыскивается топливо и большая его часть(до 95%) распределяется по стенкам камеры сгорания.И только небольшая часть в воздухе.(это плёночный или пристеночный способ смесеобразования).Сгорание проходит мягко,давление нарастает плавно.Если такой мотор правильно настроен-работает он очень мягко.При доработке тапливной аппаратуры может работать на бензине.Но холодный запуск затруднён:поршень то холоднющий!Правда на дизелях Дойц(на легендарных Магирусах)применили два отверстия в распылителе,холодный пуск стал много лучше.Наверно и давление впрыска подняли.На наших ГАЗ-542(ГАЗ 4301) такая же камера сгорания как у Дойц,давление впрыска 220 кг\кв см.У меня был такой газон ,в любые морозы пускался.ЗИЛ-645 аналогичен по камере сгорания.Но у всех у них экологические показатели не годятся по нынешним меркам.Всё сплю,завтра продолжу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 130
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 11:12. Заголовок: кому интересна эта т..


кому интересна эта тема советую приобрести книги(правда вторая очень старая,возможно ли найти...)
http://i019.radikal.ru/0801/1e/3ae5a4b985a2.jpg
http://i042.radikal.ru/0801/e4/dfe1b5588f92.jpg
http://i009.radikal.ru/0801/e3/1afbd586a275.jpg
Схемы
http://i035.radikal.ru/0801/d7/3c414b17ceae.jpg
http://i004.radikal.ru/0801/4d/3be6d8ac9aea.jpg
http://i014.radikal.ru/0801/09/1465b04d8c43.jpg
М-процесс применялся на самих манах,икарусах,ифах,больше не знаю.Посмотреть бы на современный дизель МАN в разрезе.А сейчас похоже возвращаются к Гессельману,во всяком случае об этом информации я не встречал, но можно судить по приводимым схемам дизелей в разрезе.А проблему жёсткой работы при этом решили путём применения многофазного впрыска.У мерсов с системой коммон-рейл форсунка успевает пять раз впрыснуть топливо в такте сжатия!Сейчас уже давление впрыска доходит до 1850 бар.Решаются проблемы с холодным пуском,жёсткой работой и экологией... И всё это благодаря электронному процессорному управлению.Но дизель утратил своё важное свойство - независимость от электроснабжения...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 583
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 15:37. Заголовок: Интересно, спасибо. ..


Интересно, спасибо. У меня тоже по дизелям много литературы. Наверное можно попробовать некую электронную библиотеку создать. Только сканить эти фолианты упаришься. И не на этом движке форума есесенно. :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 136
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 18:20. Заголовок: Мне это тоже очень и..


Мне это тоже очень интересно.Особенно современное процессорное управление дизелем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 182
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 13:07. Заголовок: Dizel Man пишет: Им..


Dizel Man пишет:

 цитата:
Имел сегодня телефонный контакт с Андреем из Калининграда (надеюсь, что он скоро зарегится), который мне поведал о том что на его ИФЕ стоят поршни от КАМАЗа "афганца".



Сергей!подробности установки камазовских поршней не выяснял?хотелось бы узнать опыт эксплуатации...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 598
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 17:14. Заголовок: Как утверждал давший..


Как утверждал давший мне эту инфу, проблем нет. Есть разница в ширине шатуна в ерхней части. У ИФЫ вроде как шире КАМАЗа. Но это вроде как не влияет на ускоренный износ пальцевых втулок. Я бы установил дюралевые втулки убирающие зазор, но...... В остальном вроде выше компрессия и лучше пуск при низких температурах. Возможно из-за рассекателей. Будем пробовать. :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 183
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 19:02. Заголовок: а как долго он ездит..


а как долго он ездит на этой конструкции?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: РОССИЯ, ТУЙМАЗЫ Башкирия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 20:48. Заголовок: привет всем! Долго и..


привет всем! Долго искал ваш сайт, хотелось бы узнать как она долго будет ездить на этой конструкции? Купили ИФУ затерло поршень. Может еще что нибудь подскажете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 600
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 08:10. Заголовок: Со слов юзавших таку..


Со слов юзавших такую поршневую, проблем с ресурсом нет. Работавет и пускается хорошо. Примеров таких замен уже достаточно много.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 26
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 10:23. Заголовок: У меня вопрос ко все..


У меня вопрос ко всем у кого много литературы.
Хочу закапиталить второй двигатель.
Надо точные размеры цилиндра и поршневой -нулевой и ремонтной если существует.
Я думаю всем будет интересно и нужно.
Да и по колену с вкладышами и упорным кольцам тоже пригодиться.
Буду очень благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 73
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 18:40. Заголовок: Здесь вроде http://p..


Здесь вроде http://photofile.ru/users/peter_13/3335274/denied/ Peter_13 выложил сканы книги по двигателю. Попроси у него пароль доступа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 32
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 22:10. Заголовок: Может у тебя пароль ..


Может у тебя пароль есть?
Писал этому петеру, но в ответ тишина.
Он, похоже, раз там был и дорогу забыл.
Уж очень-но нада чертежики!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 12:02. Заголовок: Васильич пишет: Мо..


Васильич пишет:

 цитата:

Может у тебя пароль есть?
Писал этому петеру, но в ответ тишина.
Он, похоже, раз там был и дорогу забыл.
Уж очень-но нада чертежики!


)) пароль на этой ссылке (Peter_13) тока без скобок


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 723
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 09:03. Заголовок: Может у тебя пароль ..



 цитата:
Может у тебя пароль есть?
Писал этому петеру, но в ответ тишина.
Он, похоже, раз там был и дорогу забыл.
Уж очень-но нада чертежики!



О чем речь?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 35
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 15:50. Заголовок: Нужна литература по ..


Нужна литература по двигателю с конкретными чертежами, размерами для двигателя. Хочу пока тепло второй движок откапиталить. В перспективе оттюнинговать по максимуму. В нем очень большой внутренний ресурс.
Вообще, вопрос был к IFA-W50 4x4 Camper , в ответ на его ссылку. Но буду благодарен за поддержку любому.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 17:45. Заголовок: Васильич временами ..


Васильич временами проверяйте личные сообщения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 36
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 19:42. Заголовок: Да, я маху дал! Но у..


Да, я маху дал! Но уже нашел. Как раз то, что надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 14:57. Заголовок: Васильич пожалуйста..


Васильич пожалуйста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Украина, Сумы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 12:59. Заголовок: Васильич жду резул..


Васильич жду результатов твоей жизнедеятельности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 725
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 16:20. Заголовок: Братья, тема называе..


Братья, тема называется "ПОРШНЕВАЯ КАМАЗ В ИФУ". Вы уж лишнее не "лейте" тут. :) Общаться лучше в личке.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 37
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 21:14. Заголовок: Вот таперича у меня ..


Вот таперича у меня есть хорошая книжка по двигателю и где-то была по камазу. Можно поглядеть какой результат будет с "ПОРШНЕВАЯ КАМАЗ В ИФУ". Много умельцев в Руси великой, спору нет.
А вот немецкие машины, включая ИФУ почему-то на порядок лучше тех, что у нас делают, включая камазовскую вонючку.
Так, что старинный закон, чтобы не было ХХХХХ=делай строго по чертежу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 726
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 09:32. Заголовок: Ничто не мешает став..


Ничто не мешает ставить поршневую MAHLE. Об этом и разговор. :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 40
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 00:37. Заголовок: Спецы! Объясните при..


Спецы!
Объясните причуду.
Откопал в аналах б/у поршни ИФЫ. Два нормапьно укомлектованы парой колец, а два других под компрессионными кольцами имеют еще одно тонкое кольцо. Это как. По уму компрессовать должно лучше, т.к. маловероятно что разрезы у обоих колец будут постоянно совмещены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1014
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 09:39. Заголовок: Я такого у ИФЫ не вс..


Я такого у ИФЫ не встречал, но учитывая кол-во модификаций не удивлен. У УАЗа такие комплекты есть на разные двиги. Просто это достаточно древняя модификация, ибо сейчас кольца имеют "Н" или "П" профиль при изготовлении.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 255
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 10:02. Заголовок: у меня тоже есть пор..


у меня тоже есть поршни ифа с тремя компрессионными кольцами(от воздушника) на первых ифах тоже так было,но и поршни были без камеры сгорания.По три кольца на икарусах,дизельных газонах.При трёх кольцах улучшается тяга на низких оборотах,но максимальные обороты снижаются(трение выше,кпд ниже)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 19:52. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
При трёх кольцах улучшается тяга на низких оборотах,но максимальные обороты снижаются(трение выше,кпд ниже)


Да тода есть смысл облегчить маховик чтоб кпд поднять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 46
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 23:49. Заголовок: Поршни одинаковые, с..


Поршни одинаковые, с камерами. Комплекты колец разные.
Наверное умелец какой-то мастрячил из того, что нашел?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 56
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 19:59. Заголовок: kest а ты подумай лу..


kest а ты подумай лучше для чего маховик такой тяжелый?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 18:40. Заголовок: ? я незнаю вот на па..


? я незнаю вот на пару кило облегчить нормально будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 16:31. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 22:09. Заголовок: Имел сегодня реальны..


Имел сегодня реальный контакт с продавцом в Железяке....

гнездо пальца явно ниже....

шатун в поршень не лезет....

Комментарии излишни)

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 561
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 22:13. Заголовок: про шатуны честно не..


про шатуны честно не знаю,слышал их подгоняют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 130
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 22:15. Заголовок: угу... и сверху кусо..


угу... и сверху кусок сала для компрессии можно пложить)

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 562
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 22:28. Заголовок: расстояние от оси па..


расстояние от оси пальца до днища поршня на камазе,существует 4 размера груп применяемых на двиготелях камаз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 719
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 13:29. Заголовок: алексей пишет: расс..


алексей пишет:

 цитата:
расстояние от оси пальца до днища поршня на камазе,существует 4 размера груп применяемых на двиготелях камаз.



попробую прояснить:

На двигателях Камаз, с целью обеспечения топливной экономичности и экологических показателей, применен селективный подбор поршней для каждого цилиндра по расстоянию от оси поршневого пальца до днища. По указанному параметру поршни разбиты на четыре группы 10, 20, 30 и 40. Каждая последующая группа от предыдущей отличается на 0,11 мм. В запасные части поставляются поршни наибольшей высоты, поэтому во избежание возможного контакта между ними и головками цилиндров в случае замены необходимо контролировать надпоршневой зазор. Если зазор между поршнем и головкой цилиндра после затяжки болтов ее крепления будет менее 0,87 мм необходимо подрезать днище поршня на недостающую до этого значения величину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 133
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 22:38. Заголовок: в магазине сказали ч..


в магазине сказали что все одинаковые... опять штоль ехать!?)

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 564
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 22:58. Заголовок: Игорь Щёлково пишет:..


Игорь Щёлково пишет:

 цитата:
в магазине сказали что все одинаковые... опять штоль ехать!?)

можно и не ездить почитай в инете на камазовскую поршневую информации куча

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 23:26. Заголовок: очень много ошибочно..


очень много ошибочной, не проверенной инфы... всё надо самому в руках вертеть.

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 568
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 21:32. Заголовок: тогда я ваще ничего ..


тогда я ваще ничего не понимаю,а как люди ездят и что они тогда туда камазовское ставят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 728
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 21:35. Заголовок: вот и хотелось бы эт..


вот и хотелось бы это выяснить ,а не спорить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 570
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 21:37. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
вот и хотелось бы это выяснить ,а не спорить

пока сам не убеждусь теперь хрен кому верить буду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 62
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 21:50. Заголовок: скорее всего Андрей ..


скорее всего Андрей из Калининграда не сам ставил поршня от камаза на ифу . просто видел поршня похожие на камазовские а такие есть на моторах с воздушным охлождением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 572
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 21:52. Заголовок: я Андрея не знаю,а о..


я Андрея не знаю,а очень хорошо теперь знаю ифариста с мурманской области,я про него уже писал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 731
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 21:55. Заголовок: у смд пожие пошни,за..


у смд пожие пошни,завели вы меня,надо проверить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 574
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 21:59. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
у смд пожие пошни,завели вы меня,надо проверить

я уж давно заведённый,просто столько народу в разных уголках земли врать не могут,какой смысл?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 64
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 22:08. Заголовок: У СМД диаметр пальц..


У СМД диаметр пальца поршня сколько миллиметров Я слышал гильзы точно ставят . только станок и токорь хороший нужен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 168
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 07:51. Заголовок: Гильза СМД короче че..


Гильза СМД короче чем у Ифы в НМТ оголяется поршневой палец.Но в Херсоне есть одна Ифа с гильзами СМД ,ездит по городу пиво развозит по магазинам .На страну не выезжает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 137
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 22:38. Заголовок: Купил комплект поршн..


Купил комплект поршневой Ифы и хватит экспериментов!) Замена гильз,пошней,под них форсунок, потом регулировать впрыск - зачем этот гемор?!

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 575
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 23:25. Заголовок: Игорь Щёлково пишет:..


Игорь Щёлково пишет:

 цитата:
Купил комплект поршневой Ифы и хватит экспериментов!) Замена гильз,пошней,под них форсунок, потом регулировать впрыск - зачем этот гемор?!

так жить интересней

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 167
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 07:42. Заголовок: Хохол, правильно ты ..


Хохол, правильно ты сделал купил ифовскую поршневую и не каково геморроя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 737
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 09:58. Заголовок: ifist пишет: правил..


ifist пишет:

 цитата:
правильно ты сделал



я того же мнения :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 69
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 23:04. Заголовок: И сколько в рублях е..


И сколько в рублях если не секрет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 139
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 00:03. Заголовок: комплект обошёлся в ..


комплект обошёлся в 14400 +1500 комплект прокладок.

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 20:26. Заголовок: Так все же, какое ра..


Так все же, какое растояние от центра пальца до днища поршня у ифы?
Камазовские поршни имеют 75-76 и 70 мм
http://www.porshen.ru/gilza-porshen-KAMAZ-cherteg.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 212
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 21:01. Заголовок: Анатолий_LAI пишет: ..


Анатолий_LAI пишет:

 цитата:

Так все же, какое растояние от центра пальца до днища поршня у ифы?

примерно 96мм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет