Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 566
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.01.08 18:05. Заголовок: ПОРШНЕВАЯ КАМАЗ В ИФУ
Имел сегодня телефонный контакт с Андреем из Калининграда (надеюсь, что он скоро зарегится), который мне поведал о том что на его ИФЕ стоят поршни от КАМАЗа "афганца". "Афганская" поршневая, это с рассекателями в центральной шарообразной камере сгорания в поршне. Изучил сегодня вопрос в "Железяке" и выяснил следующее: - диаметр поршня у ИФЫ и КАМАЗа совпадают - 120 мм; - высота поршня совпадает; - расстояние от центра пальца до верхней плоскости поршня совпадает; - толщина "пальца" 45 мм тоже совпадает. Ко всему прочему поршень КАМАЗа - ЕВРО2- ТУРБО усилен, что позволяет установить турбину. Цена комплекта КАМАЗ-ЕВРО 740.30.1000128-42 на 1 цилиндр (гильза, поршень, кольца, палец, запорные и уплотнительные кольца) составляет 4600,0 рублей. Турбокомпрессор производства Германии 0,76D9 Schwitzer КАМАЗ-ЕВРО-2 (45104-1118003-91) стоит 21900,0 рублей. Турбокомпрессор производства Чехии К27-145-01/02 КАМАЗ-ЕВРО-2 стоит 19100,0 рублей. К27-115-01/02 стоит 14200,0 рублей. Сумма затрат на тюнинг двигателя составит: 4600Х4=18400 + 21900=40300,0 рублей. Это основные затраты и самые большие. Еще прийдется затратится на различные переходники, метизы и уплотнители. P.S. - Поршень немецкой фирмы MAHLE в комплекте с кольцами стоит 1910,0 рублей. Думаю, что имея каталожный номер МАЛЯ можно будет подобрать поршень и от японского грузовика. Тем паче что в Белоруссии ребята это уже сделали. В "полезных ссылках" есть статья.
Пост N: 719
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.03.10 13:29. Заголовок: алексей пишет: расс..
алексей пишет:
цитата:
расстояние от оси пальца до днища поршня на камазе,существует 4 размера груп применяемых на двиготелях камаз.
попробую прояснить:
На двигателях Камаз, с целью обеспечения топливной экономичности и экологических показателей, применен селективный подбор поршней для каждого цилиндра по расстоянию от оси поршневого пальца до днища. По указанному параметру поршни разбиты на четыре группы 10, 20, 30 и 40. Каждая последующая группа от предыдущей отличается на 0,11 мм. В запасные части поставляются поршни наибольшей высоты, поэтому во избежание возможного контакта между ними и головками цилиндров в случае замены необходимо контролировать надпоршневой зазор. Если зазор между поршнем и головкой цилиндра после затяжки болтов ее крепления будет менее 0,87 мм необходимо подрезать днище поршня на недостающую до этого значения величину.
Пост N: 62
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.03.10 21:50. Заголовок: скорее всего Андрей ..
скорее всего Андрей из Калининграда не сам ставил поршня от камаза на ифу . просто видел поршня похожие на камазовские а такие есть на моторах с воздушным охлождением
Гильза СМД короче чем у Ифы в НМТ оголяется поршневой палец.Но в Херсоне есть одна Ифа с гильзами СМД ,ездит по городу пиво развозит по магазинам .На страну не выезжает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет