Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 23.08.07
Откуда: рф, ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.05.08 18:41. Заголовок: Была такая фигня. та..
Была такая фигня. там резиночка должна стоять, где-то 2см в диаметре, с обрезаным краем. Кгда помпу менял ты старую резинку потерял-факт. . Снимай помпу, там увидиш , где она должна стоять(она дырдочку в блоке прикрывает). Вырезай другую и ставь и будет тебе счастье.
Игорь благодарю за ответ, толщина прокладки 5мм или 6мм, отверстие говорят вней должно быть для слива охлаждающей жидкости через блок,чтобы неразморозить помпу зимой.
Пост N: 39
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.11.08 00:27. Заголовок: Только, что в дороге..
Только, что в дороге за Нижним менял помпу на обочине. Взял специально со второго движка, т.к. ждал этого.Ни в одном движке в резиновых затычках посередке дырок небыло, хотя сборка была заводская.Это для чего-то другого приблуда.
Пост N: 253
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.11.08 16:24. Заголовок: однозначно для слива..
однозначно для слива воды из пмпы.В противном случае вода из корпуса поностью не стекает,в мороз прихватывает крыльчатку.я после слива воды запускал дизель на 1-2 секунды и глушил. воду выкидывало,замерзать уже нечему:)
Пост N: 41
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.11.08 22:46. Заголовок: в наше время надо на..
в наше время надо на рассоле ездить, а не на воде. и это факт! А дырки в той резинке нет! и это факт! собственноручный! Остатки воды не поморозят блок! В деревнях до сих пор , что-бы вода в бочке под крышей нерасперла еЁ-вставляют лом обнакновенный, и ведь помогат! Кто не верит приезжай в Валдай-покажу.
Пост N: 254
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.11.08 09:53. Заголовок: так примерзает крыль..
так примерзает крыльчатка а не блок.в насосе остаётся может 100 граммов воды но хватает что бы держать крыльчатку.ремень скользит по шкиву.к тому же водяные помпы были разных конструкций
насчет, продуть помпу, хорошее изобретение! но в наше время ездить на воде-анохронизм. На любом совдепском тосоле-тоже. Тосол расчитан на двигатели где нет люминтия. Люминь он жрет-собака. Съел в ифе и 8-ре все патрубки и трубки. В том числе и наш хваленый-говенный Лужский. Надо заливать антифриз и чтобы не содержал кислоты или щелочи. при нормальных прокладках и шпангах с хорошими хомутами окупится.
Пост N: 1297
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.03.11 12:22. Заголовок: А там только в трех ..
А там только в трех местах рассол мимо течь может! 1. Есть там маленькая резиновая затычка с дыркой посередке. Сделана для того, чтобы остатки рассола из помпы в блок при сливе убегали. Нужна тем, кто зимой на воде ездит. Это чтобы крыльчатка не примораживалась к улитке помпы. У кого рассол, то дырки в помпе и в блоке наглухо загерметизировать, по-отдельности! Ну это самая легкая причина утечки воды. Кстати, если-бы не ленился читать Форум, то про это уже писали. Но тебе причина эта не грозит так, как сия резинка в самом низу улитки стоит. 2. Мембрана, она заглушка, улитки неплотно стоит по какой-то причине. Тут придется покопаться. 3. Блок поссал! То-ли через затычку технологическую, то-ли сам с трещиной. 4. А может и из шланга какого-нибудь на них полиает.
Короче! Бери переноску, маленькое зеркало, фуфайку почумазее и лезь в чрево моторного отсека. Сам найдешь причину. Там ничего мудреного!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет