On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 31
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 19:45. Заголовок: Проблема


Всем привет кто может и кто знает подскажите а то копатся искать причину неохота может кто сталкивался короче когда набираю полные обороты мотор начинает как бы троить а внатяг работает нормально В общем некак немогу добиться песни ато работает как балалайка тяга нормальная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 478
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 09:04. Заголовок: Выхлопного коллектор..


Выхлопного коллектора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 780
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 16:24. Заголовок: Такое может происход..


Такое может происходить при подсосе воздуха через обратку. При этом авто дымит белым (серым) дымом. Также, могут лить форсунки и подвисать в них иглы. Тут нужно (можно) промыть топливную систему промывкой WINSS или др. без демонтажа компонентов. Можно попробовать присадку в топливо для очистки элементов топливной системы (форсунки, ТНВД). Также, может быть недостаточной производительность насоса низкого давления на ТНВД (тот что с ручкой подкачки). Последнее лечится посредством выворачивания из него (Нас.Низк.Д-я) клапана отсечки и растяжки его пружины вручную. Только без фанатизма. Это повысить само давление отсечки и стало-быть давление в предплунжерном пространстве ТНВД.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Россия, Полазна
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 13:25. Заголовок: Dizel Man пишет: Ту..


Dizel Man пишет:

 цитата:
Тут нужно (можно) промыть топливную систему промывкой WINSS или др. без демонтажа компонентов. Можно попробовать присадку в топливо для очистки элементов топливной системы (форсунки, ТНВД).


На счет Wins - одобряем.
А вот на счет любых присадок в бак - упаси боже!
IFA ведь машина не новая, в результате из бака и топливопровода столько го@на "отьест" и потом всё это приплывет в фильтр и в топливную. Бр-р-р-р!
Был печальный опыт... Причем не только на IFAх..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 286
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 19:36. Заголовок: немного пораньше впр..


немного пораньше впрыск сделай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 59
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 09:37. Заголовок: Кто-нибудь маховик в..


Кто-нибудь маховик в руках держал?
Сколько, примерно, весит?
Гайка стартера к нему в картер сиганула на ходу и сломала несколько зубов на венце. Теперь придется маховик менять, а в книге, что да еще на снятом двигателе. А как оно под машиной будет?
Помню, первый раз колокол сцепления снимал, так с перепугу веревкой его держали. Один страховал из кабины, а я снизу боялся, чтобы чего-нибудь не придавил!
Теперь за 20 мин. диск сцепления снимаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 302
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 10:25. Заголовок: поднять маховик у ме..


поднять маховик у меня здоровья не хватает...только катаю:снимали и ставили вдвоём.Один снизу,другой из кабины за ремень или верёвку.Чтобы зацепиться,я вворачивал длинный болт на 8.и обматывал верёвку вокруг него для страховки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 61
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 10:29. Заголовок: Понял. Спасибо!..


Понял.
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 18:26. Заголовок: Да железо на нем кла..


Да железо на нем класное и много :) Я не знаю я сам один снимал и ставил маховик. И здоровьем сильно не блестаю по мне так он примерно 20-30 может чуть больше


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 119
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 09:45. Заголовок: я тоже один снимал и..


я тоже один снимал и ставил. Тяжеловато, но ничего....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 64
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 10:36. Заголовок: А посадка его на кол..


А посадка его на коленвалу очень плотная?
Всмысле, съемник щибко дюжой надо или "отверткой сковырнется"?
К такой работе, наверное, поготовиться надо, стаканы помыть, пузырь прикупить!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 16:23. Заголовок: Васильич пишет: К т..


Васильич пишет:

 цитата:
К такой работе, наверное, поготовиться надо, стаканы помыть, пузырь прикупить!!


Обязательно без етого не как. но вроде я так без всяких семников все открутил болты, потом каленки по ближе к нему подставил и ручками его от теда выкавыривай да на коленки. Тока с начала надо пару стопок для смелости засадить :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 16:28. Заголовок: Ну-у! Это святое дел..


Ну-у!
Это святое дело!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Россия, Полазна
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 13:52. Заголовок: И, кстати, если зубц..


И, кстати, если зубцы сломаны только с одной стороны венца (со стороны стартера), то маховик менять нет смысла.
Т.к. коленвал балансируют вместе с маховиком. Просто берёшь маховик, выкладываешь из скрученной ветоши круг по внешнему радиусу маховика, обливаешь это дело соляркой, сверху водружаешь маховик. Поджигаешь.... Ждёшь пока прогорит (минут 5-10). Потом аккуратненько двумя молоточками сбиваешь венец.
Венец потом снова нагреваешь, и садишь его обратной стороной на маховик... Вуаля!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 18:21. Заголовок: Здравствуйте


Здравствуйте. Проблема такая: на холостых плавают обороты. Что это может быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 443
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 19:30. Заголовок: Нервы!..


Нервы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 19:49. Заголовок: Проверь есть-ли масл..


Проверь есть-ли масло в регуляторе оборотов,правда там только сливная пробка,а заливается через сапун по книжке 0.17л. И в фрикционной муфте пробки есть,там тоже масло должно быть.
Я когда свою преобрел такиеже симптомы были,и дым синий,и обороты плавали,и при резком нажатии не сразу реагировала а потом газ сбросиш,а движок еще секунд10 на оборотах.Мне топливщик расказывал и показывал,так у меня даже пробки на регуляторе небыло.

По мере того как машина все более уподобляется человеку, человек все более уподобляется машине Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:17. Заголовок: Муфта в


Муфта в масле, следовательно она пустая. В регуляторе есть масло,так как смазка у меня центральная и на насос и на компрессор. К стати синий дым у меня тоже имеется и в неограниченном количестве. Сейчас готовлю дугой насос там вроде все хорошо. Поставлю и верю в то что все эти симптомы пропадут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:40. Заголовок: В регулятор оборотов..


В регулятор оборотов,там где тяга газа крепится масло отдельно заливается 0,17л. или проще 150г. и себе и ей.

По мере того как машина все более уподобляется человеку, человек все более уподобляется машине Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:49. Заголовок: Спасибо


Спасибо! Я думал что насос и регулятор сообщаются друг с другом в плане смазки. А на счет 150 себе, то если моя машинка так будет продолжать себя вести то и 1500 не шибко помогут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:09. Заголовок: У меня вобще пробки ..


У меня вобще пробки небылои если-бы была центр. смазка я бы заметил потоки масла.
Если есть вариант перебрать топливную, сделай потом будеш только фильтра менять.

По мере того как машина все более уподобляется человеку, человек все более уподобляется машине Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:24. Заголовок: Когда то


Когда то покупал стартер, насос дали в нагрузку. Сказали что восстановленный в Германии и с тех пор он просто волялся. Его проверили на стенде сказали что "живой". Форсунки тоже "стрекочут" как надо при 175. Поставлю насос если все будет хорошо то есть еще мысль и распылители поставить зиловские(не знаю модели,с квадратной кабиной и 8-ой под капотом,помоему). Там два отверстия по 0.15 у нас одно 0.3,и угол у них вроде тот что надо. Говорят машина поет совсем по другому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:45. Заголовок: Незнаю,ставлю все ИФ..


Незнаю,ставлю все ИФАвское,она итак поет когда новое стоит.

По мере того как машина все более уподобляется человеку, человек все более уподобляется машине Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 22:28. Заголовок: Так оно


Так оно и есть. Немцы не зря зарплату получали когда Ифу придумывали. У них хорошо получилось. Просто хочется немного эксперемента.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 16:35. Заголовок: Дерзай,потом поделиш..


Дерзай,потом поделишся результатами и впечатлениями[взломанный сайт][взломанный сайт]

По мере того как машина все более уподобляется человеку, человек все более уподобляется машине Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 444
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 19:56. Заголовок: Неправильный ответ! ..


Неправильный ответ!
Если чем можешь-помоги.
Если нет-не засоряй эфир.
Владельцу вопроса:
Если покопаться на форуме, то найдешь ссылку, где можно скачать две путние книги, по двигателю и по машине.
Там все, интересующие тебя вопросы обозначены немцами.
Если не найдешь-обозначься, помогу.
Иногда полезно и самому покопаться, развивает.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 20:57. Заголовок: Спасибо


Спасибо. Будет время найду эти ссылки, если не получится буду звать на помощь. А по литературе, месяц назад приобрел две книги, одна по ремонту двигателя вторая по обслуживанию автомобиля. Вот с них то все и началось. Вопросы всякие, надоедания тут. Так ездил бы, машина как машина, а сейчас интерес есть сделать из того что есть, первозданное творение или даже лучше. Эх мечты! Простите отвлекся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 511
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 12:42. Заголовок: я тоже зиловские рас..


я тоже зиловские распылители ставил,на порожней укладывался в 15л расхода,но тут надо осторожно,может быть что реальное сгорание топлива начнётся раньше,отсюда местный перегрев поршня,подклинивание его в гильзе и трещина в ней же,да и форсунки нужно чуть разворачивать,для этого трубки гнуть придётсят

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 512
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 12:44. Заголовок: особенно не рекоменд..


особенно не рекомендую сие для пожилых моторов с низким давлением масла

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 15:57. Заголовок: Спасибо


Вячеслав, скажите в какую сторону и на сколько нужно поворачивать форсунки при установке зиловских распылителей? С давлением масла у меня вроде нормально. На горячую при холостых стрелка стоит перед красно зеленой зоной(на минеральном масле). Я тягаю по 6т. при этом средний расход 19-21л.(передок отключен, снял флянцы и поставил самодельные заглушил). Уж очень хочется сделать ее более экономичной,не теряя в мощности конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 521
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 22:03. Заголовок: так сразу и не объяс..


так сразу и не объяснишь,надо бы фотку выложить ,но у меня сейчас вообще система не MAN,а навроде GMC ,не с чего фоткать.короче форсунки разворачиваешь против часовой стрелки так,что бы штифт установки форсунки касался прижимного фланца(который крепится двумя гайками на 13) справа,если сидеть на месте водителя,а не входил в предусмотренное для него глухое отверстие во фланце.но опять же,прижимные фланцы есть двух видов,не с каждым можно такое вытворить.без фото не объяснить.Но в мощности думается потеряешь.отверстие распылителя ифы в среднем 0,7 по диаметру ,у зила два по 0,15,а площадь надо считать: "пи" умножить на квадрат радиуса.Точно также и с распылителями Икаруса

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 00:32. Заголовок: Спасибо


Спасибо! Доходчиво! Но все это пока останется в планах проекта. Хотя корпуса форсунок уже приобрел,чтоб родные не трогать,эксперементы буду проводить на других. Даст Бог дожить до весны вот и буду воплощать все в дело. Еще раз спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 17
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия,Республика Татарстан, г.Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 21:49. Заголовок: Злобин Вячеслав писа..


Злобин Вячеслав писал:
 цитата:
у меня сейчас вообще система не MAN


Вячеслав обьясни пожалуиста в чём состоит система MAN.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 530
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 12:17. Заголовок: смотри "поршнева..


смотри "поршневая камаз в ифу" ,там понятно изложено

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 643
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 11:14. Заголовок: не знаю в какую тему..


не знаю в какую тему написать, но суть в том....Обратил внимание, что как только двигатель нагревается до рабочей температуры давление масла немного падает, но в норме--то тяга немного пропадает, то есть на холодную машина прёт лучше. а на горячую внапряг да ещё с небольшой вибрацией... В чём причина??? Но заметнее всего гружёным...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 526
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 13:10. Заголовок: Я считаю-капиталить ..


Я считаю-капиталить движок пора!
Если интересно, могу размышления по этому поводу, на досуге , выложить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 644
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 13:57. Заголовок: так дело в движке ил..


так дело в движке или в насосе?? Хотелось бы услышать размышления..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 527
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 15:34. Заголовок: Я, считаю, в поршнев..


Я, считаю, в поршневой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 645
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 16:05. Заголовок: так объясни -- почем..


так объясни -- почему при нагреве двигателя --падает мощность???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 32
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 17:18. Заголовок: 100% изношена поршне..


100% изношена поршневая, проверено уже не раз!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 529
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 18:40. Заголовок: 1. Насос так быстро...


1. Насос так быстро. и так сильно, как движок не нагревается.
2. При нагреве двигателя и масло жиже становиться, и размеры изменяются. В том числе и порщневой.
2. Вибрации из-за разработанной поршневой.
4. Сам раньше про давление и тягу не раз писал.
Так, что только резать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет