Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 31
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.08.08 19:45. Заголовок: Проблема
Всем привет кто может и кто знает подскажите а то копатся искать причину неохота может кто сталкивался короче когда набираю полные обороты мотор начинает как бы троить а внатяг работает нормально В общем некак немогу добиться песни ато работает как балалайка тяга нормальная
Пост N: 780
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.08.08 16:24. Заголовок: Такое может происход..
Такое может происходить при подсосе воздуха через обратку. При этом авто дымит белым (серым) дымом. Также, могут лить форсунки и подвисать в них иглы. Тут нужно (можно) промыть топливную систему промывкой WINSS или др. без демонтажа компонентов. Можно попробовать присадку в топливо для очистки элементов топливной системы (форсунки, ТНВД). Также, может быть недостаточной производительность насоса низкого давления на ТНВД (тот что с ручкой подкачки). Последнее лечится посредством выворачивания из него (Нас.Низк.Д-я) клапана отсечки и растяжки его пружины вручную. Только без фанатизма. Это повысить само давление отсечки и стало-быть давление в предплунжерном пространстве ТНВД.
Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Россия, Полазна
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.09 13:25. Заголовок: Dizel Man пишет: Ту..
Dizel Man пишет:
цитата:
Тут нужно (можно) промыть топливную систему промывкой WINSS или др. без демонтажа компонентов. Можно попробовать присадку в топливо для очистки элементов топливной системы (форсунки, ТНВД).
На счет Wins - одобряем. А вот на счет любых присадок в бак - упаси боже! IFA ведь машина не новая, в результате из бака и топливопровода столько го@на "отьест" и потом всё это приплывет в фильтр и в топливную. Бр-р-р-р! Был печальный опыт... Причем не только на IFAх..
Кто-нибудь маховик в руках держал? Сколько, примерно, весит? Гайка стартера к нему в картер сиганула на ходу и сломала несколько зубов на венце. Теперь придется маховик менять, а в книге, что да еще на снятом двигателе. А как оно под машиной будет? Помню, первый раз колокол сцепления снимал, так с перепугу веревкой его держали. Один страховал из кабины, а я снизу боялся, чтобы чего-нибудь не придавил! Теперь за 20 мин. диск сцепления снимаю.
Пост N: 302
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.03.09 10:25. Заголовок: поднять маховик у ме..
поднять маховик у меня здоровья не хватает...только катаю:снимали и ставили вдвоём.Один снизу,другой из кабины за ремень или верёвку.Чтобы зацепиться,я вворачивал длинный болт на 8.и обматывал верёвку вокруг него для страховки
Пост N: 18
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.03.09 18:26. Заголовок: Да железо на нем кла..
Да железо на нем класное и много :) Я не знаю я сам один снимал и ставил маховик. И здоровьем сильно не блестаю по мне так он примерно 20-30 может чуть больше
Пост N: 64
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.09 10:36. Заголовок: А посадка его на кол..
А посадка его на коленвалу очень плотная? Всмысле, съемник щибко дюжой надо или "отверткой сковырнется"? К такой работе, наверное, поготовиться надо, стаканы помыть, пузырь прикупить!!
Пост N: 21
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.09 16:23. Заголовок: Васильич пишет: К т..
Васильич пишет:
цитата:
К такой работе, наверное, поготовиться надо, стаканы помыть, пузырь прикупить!!
Обязательно без етого не как. но вроде я так без всяких семников все открутил болты, потом каленки по ближе к нему подставил и ручками его от теда выкавыривай да на коленки. Тока с начала надо пару стопок для смелости засадить :)
Пост N: 28
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Россия, Полазна
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.09 13:52. Заголовок: И, кстати, если зубц..
И, кстати, если зубцы сломаны только с одной стороны венца (со стороны стартера), то маховик менять нет смысла. Т.к. коленвал балансируют вместе с маховиком. Просто берёшь маховик, выкладываешь из скрученной ветоши круг по внешнему радиусу маховика, обливаешь это дело соляркой, сверху водружаешь маховик. Поджигаешь.... Ждёшь пока прогорит (минут 5-10). Потом аккуратненько двумя молоточками сбиваешь венец. Венец потом снова нагреваешь, и садишь его обратной стороной на маховик... Вуаля!
Проверь есть-ли масло в регуляторе оборотов,правда там только сливная пробка,а заливается через сапун по книжке 0.17л. И в фрикционной муфте пробки есть,там тоже масло должно быть. Я когда свою преобрел такиеже симптомы были,и дым синий,и обороты плавали,и при резком нажатии не сразу реагировала а потом газ сбросиш,а движок еще секунд10 на оборотах.Мне топливщик расказывал и показывал,так у меня даже пробки на регуляторе небыло.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.12.09 20:17. Заголовок: Муфта в
Муфта в масле, следовательно она пустая. В регуляторе есть масло,так как смазка у меня центральная и на насос и на компрессор. К стати синий дым у меня тоже имеется и в неограниченном количестве. Сейчас готовлю дугой насос там вроде все хорошо. Поставлю и верю в то что все эти симптомы пропадут.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.12.09 20:49. Заголовок: Спасибо
Спасибо! Я думал что насос и регулятор сообщаются друг с другом в плане смазки. А на счет 150 себе, то если моя машинка так будет продолжать себя вести то и 1500 не шибко помогут.
Пост N: 55
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.12.09 21:09. Заголовок: У меня вобще пробки ..
У меня вобще пробки небылои если-бы была центр. смазка я бы заметил потоки масла. Если есть вариант перебрать топливную, сделай потом будеш только фильтра менять.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.12.09 21:24. Заголовок: Когда то
Когда то покупал стартер, насос дали в нагрузку. Сказали что восстановленный в Германии и с тех пор он просто волялся. Его проверили на стенде сказали что "живой". Форсунки тоже "стрекочут" как надо при 175. Поставлю насос если все будет хорошо то есть еще мысль и распылители поставить зиловские(не знаю модели,с квадратной кабиной и 8-ой под капотом,помоему). Там два отверстия по 0.15 у нас одно 0.3,и угол у них вроде тот что надо. Говорят машина поет совсем по другому.
Неправильный ответ! Если чем можешь-помоги. Если нет-не засоряй эфир. Владельцу вопроса: Если покопаться на форуме, то найдешь ссылку, где можно скачать две путние книги, по двигателю и по машине. Там все, интересующие тебя вопросы обозначены немцами. Если не найдешь-обозначься, помогу. Иногда полезно и самому покопаться, развивает.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.12.09 20:57. Заголовок: Спасибо
Спасибо. Будет время найду эти ссылки, если не получится буду звать на помощь. А по литературе, месяц назад приобрел две книги, одна по ремонту двигателя вторая по обслуживанию автомобиля. Вот с них то все и началось. Вопросы всякие, надоедания тут. Так ездил бы, машина как машина, а сейчас интерес есть сделать из того что есть, первозданное творение или даже лучше. Эх мечты! Простите отвлекся.
Пост N: 511
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.12.09 12:42. Заголовок: я тоже зиловские рас..
я тоже зиловские распылители ставил,на порожней укладывался в 15л расхода,но тут надо осторожно,может быть что реальное сгорание топлива начнётся раньше,отсюда местный перегрев поршня,подклинивание его в гильзе и трещина в ней же,да и форсунки нужно чуть разворачивать,для этого трубки гнуть придётсят
Пост N: 18
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.12.09 15:57. Заголовок: Спасибо
Вячеслав, скажите в какую сторону и на сколько нужно поворачивать форсунки при установке зиловских распылителей? С давлением масла у меня вроде нормально. На горячую при холостых стрелка стоит перед красно зеленой зоной(на минеральном масле). Я тягаю по 6т. при этом средний расход 19-21л.(передок отключен, снял флянцы и поставил самодельные заглушил). Уж очень хочется сделать ее более экономичной,не теряя в мощности конечно.
Пост N: 521
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.12.09 22:03. Заголовок: так сразу и не объяс..
так сразу и не объяснишь,надо бы фотку выложить ,но у меня сейчас вообще система не MAN,а навроде GMC ,не с чего фоткать.короче форсунки разворачиваешь против часовой стрелки так,что бы штифт установки форсунки касался прижимного фланца(который крепится двумя гайками на 13) справа,если сидеть на месте водителя,а не входил в предусмотренное для него глухое отверстие во фланце.но опять же,прижимные фланцы есть двух видов,не с каждым можно такое вытворить.без фото не объяснить.Но в мощности думается потеряешь.отверстие распылителя ифы в среднем 0,7 по диаметру ,у зила два по 0,15,а площадь надо считать: "пи" умножить на квадрат радиуса.Точно также и с распылителями Икаруса
Пост N: 25
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.12.09 00:32. Заголовок: Спасибо
Спасибо! Доходчиво! Но все это пока останется в планах проекта. Хотя корпуса форсунок уже приобрел,чтоб родные не трогать,эксперементы буду проводить на других. Даст Бог дожить до весны вот и буду воплощать все в дело. Еще раз спасибо!
Пост N: 643
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.01.10 11:14. Заголовок: не знаю в какую тему..
не знаю в какую тему написать, но суть в том....Обратил внимание, что как только двигатель нагревается до рабочей температуры давление масла немного падает, но в норме--то тяга немного пропадает, то есть на холодную машина прёт лучше. а на горячую внапряг да ещё с небольшой вибрацией... В чём причина??? Но заметнее всего гружёным...
Пост N: 529
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.01.10 18:40. Заголовок: 1. Насос так быстро...
1. Насос так быстро. и так сильно, как движок не нагревается. 2. При нагреве двигателя и масло жиже становиться, и размеры изменяются. В том числе и порщневой. 2. Вибрации из-за разработанной поршневой. 4. Сам раньше про давление и тягу не раз писал. Так, что только резать!
Пост N: 648
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.01.10 18:44. Заголовок: ну нет так быстро эт..
ну нет так быстро это и происходит--надо прилично проехать гружённому ...масло понятно жиже становится, но по идее в поршнях наоборот должен зазор уменьшаться...
Пост N: 98
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.05.10 23:01. Заголовок: Что бы не плодить сх..
Что бы не плодить схожие темы, напишу в этой. Уважаемые ИФАводы, подскажите, что это может быть. После пуска, двигатель работает, примерно, 3 минуты и глохнет. Пробовал 2 раза, на третий не смог завести - сели старые аккумуляторы. Заранее спасибо за советы.
Пост N: 100
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.05.10 11:26. Заголовок: Вроде бы разобрался...
Вроде бы разобрался. Вчера залил ДТ в пустой бак, подкачал топливо вручную, помпой что на насосе, и не перевел насос в рабочее состояние. Сегодня проверю.
Вроде бы разобрался. Вчера залил ДТ в пустой бак, подкачал топливо вручную, помпой что на насосе, и не перевел насос в рабочее состояние. Сегодня проверю.
Так и есть! Закрутил колесико подкачки топлива на ТНВД вправо до упора и все красота - заводится без проблем, и не глохнет ;) Пока я радовался тому, как ладно работает двигатель, через один из гибких шлангов, что на топливном баке, протекло топливо, натекла маленькая лужа.
Обидно, надо менять эти шланги.
Правда есть другой прикол. Может так и должно быть, я не знаю: хотел заглушить двигатель, вынул ключ из замка зажигания - двигатель работает. Пришлось использовать педаль блокировки холостого хода, выжал до упора двигатель заглох. Так и должно быть?
Пост N: 1189
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.01.12 11:59. Заголовок: я проверял на наличи..
я проверял на наличие трещин в ведре с горячей водой.при нагреве трещину легче увидеть.конечно неплохо бы промерять их .И если есть уже заметная выработка ,как попало устанавливать нельзя.нужно сориентировать как стояли в блоке до демонтажа
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет