Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 31
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.08.08 19:45. Заголовок: Проблема
Всем привет кто может и кто знает подскажите а то копатся искать причину неохота может кто сталкивался короче когда набираю полные обороты мотор начинает как бы троить а внатяг работает нормально В общем некак немогу добиться песни ато работает как балалайка тяга нормальная
Пост N: 648
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.01.10 18:44. Заголовок: ну нет так быстро эт..
ну нет так быстро это и происходит--надо прилично проехать гружённому ...масло понятно жиже становится, но по идее в поршнях наоборот должен зазор уменьшаться...
Пост N: 98
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.05.10 23:01. Заголовок: Что бы не плодить сх..
Что бы не плодить схожие темы, напишу в этой. Уважаемые ИФАводы, подскажите, что это может быть. После пуска, двигатель работает, примерно, 3 минуты и глохнет. Пробовал 2 раза, на третий не смог завести - сели старые аккумуляторы. Заранее спасибо за советы.
Пост N: 100
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.05.10 11:26. Заголовок: Вроде бы разобрался...
Вроде бы разобрался. Вчера залил ДТ в пустой бак, подкачал топливо вручную, помпой что на насосе, и не перевел насос в рабочее состояние. Сегодня проверю.
Вроде бы разобрался. Вчера залил ДТ в пустой бак, подкачал топливо вручную, помпой что на насосе, и не перевел насос в рабочее состояние. Сегодня проверю.
Так и есть! Закрутил колесико подкачки топлива на ТНВД вправо до упора и все красота - заводится без проблем, и не глохнет ;) Пока я радовался тому, как ладно работает двигатель, через один из гибких шлангов, что на топливном баке, протекло топливо, натекла маленькая лужа.
Обидно, надо менять эти шланги.
Правда есть другой прикол. Может так и должно быть, я не знаю: хотел заглушить двигатель, вынул ключ из замка зажигания - двигатель работает. Пришлось использовать педаль блокировки холостого хода, выжал до упора двигатель заглох. Так и должно быть?
Пост N: 1189
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.01.12 11:59. Заголовок: я проверял на наличи..
я проверял на наличие трещин в ведре с горячей водой.при нагреве трещину легче увидеть.конечно неплохо бы промерять их .И если есть уже заметная выработка ,как попало устанавливать нельзя.нужно сориентировать как стояли в блоке до демонтажа
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет