On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 245
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 16:23. Заголовок: Вкладыши


Очень интересует меня,можно ли в настоящее время приобрести вкладыши коленчатого вала промежуточного(межремонтного) размера или 0,05(не 0,50 ! ),Купил бы и коренные и шатунные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 [только новые]


GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 995
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 10:05. Заголовок: Я много ссылок повык..


Я много ссылок повыкладывал по поставщикам запчастей к ИФЕ. Лично я таких не встречал и не слышал.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 246
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 18:41. Заголовок: В советское время та..


В советское время такие делали и для нашей техники и для ИФА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1000
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 21:49. Заголовок: Значит можно найти у..


Значит можно найти у поставщиков.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 22:49. Заголовок: где лучше вкладыши в..


где лучше вкладыши взять ? может кто подсказать ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 521
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 10:23. Заголовок: Васильич, не знаю в ..


Васильич, не знаю в какой теме лучше на счёт давления.... Короче я думаю, что всё-таки вкладыши, т.к на холодную давит 5 атмосфер... У меня стоит датчик с цифрами..... а что можно с редукционным клапаном сделать?? только попробывать подтянуть?? Если разбирать, то потом не вставишь, пока не разберёшь двигатель...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 350
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 12:52. Заголовок: Давлемометры могут в..


Давлемометры могут врать за милую душу.
Клапан регулируется с улицы, болтиком каким-то.
На ИФЕ я еще не пробовал, нужды не было.
В книге читал и ты почитай.
А давление померяй любым манометром этого диапазона.Если не поймешь, пиши, вместе покумекаем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 522
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 12:58. Заголовок: так у меня и стоит м..


так у меня и стоит манометр......клапан попробую подтянуть при замене масла.... он по-моему под фильтрами стоит.. но 99процентов это вкладыши....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 351
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 13:00. Заголовок: Еще, как вариант, мо..


Еще, как вариант, можно масло с большей вязкостью применить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 352
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 13:15. Заголовок: Кстати. Если отдельн..


Кстати.
Если отдельно поршневую не капиталил, то необязательно, что давление низкое из-за вкладышей. Обычно, во всех двигателях износ всего, что трется-вертится, более-менее, равномерный. Тем более в немецкой технике.
А ты говоришь, что мощщи хватает и расход нормальный.
Вот и не верю про вкладыши.
Давлемометр, другой, можно прямо к фильтру прикрутить вместо трубки, которая на родной идет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 124
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 17:45. Заголовок: saks сто пудово давл..


saks сто пудово давление подымиш поставив маслянный радиатор а лучше из трубы с охладительным жалюзи и капиталка подождет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 523
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 18:09. Заголовок: В том то и дело Васи..


В том то и дело Васильич, что кольца то лет 8-10 назад менял... Алексей пишет
 цитата:
saks сто пудово давление подымиш поставив маслянный радиатор а лучше из трубы с охладительным жалюзи и капиталка подождет

это понятно... У соседа есть мазовский, ну куда его лучше воткнуть??? Если возле фильтра то может давление наоборот упасть.. хотелось бы без давления на сбросе... а вот где и как???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 524
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 18:15. Заголовок: Васильич , про масло..


Васильич , про масло.... Какое например?? Я раньше на камазовском ездил сейчас, сейчас на ДМ-10, но разницы не понял... А с большей вязкостью какое, чтоб не очень дорого??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 353
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 18:25. Заголовок: Так SAE смотри. Оно ..


Так SAE смотри.
Оно и расскажет.
А если нигролу налить, а то и Литол-24...
Во давление попрет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 461
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 18:44. Заголовок: если давление мало,с..


если давление мало,скорей всего пора коленвал шлифовать,как показывает практика,одной заменой вкладышей не обойтись.Можно заглушить подачу масла на центрифугу,давление будет повыше.Тем более что современные масла боятся центрифуг.Мой знакомый заливал в волгу-24 авиационное МС-20(зимой МС-14) ,МК-22 ,давление зашкаливало,проблем никаких не было.К стати в первые Белазы тоже рекомендовали лить это масло,а там дизель стоял ещё от Т-34

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 525
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 18:54. Заголовок: ну а не проще всё та..


ну а не проще всё таки масляный радиатор воткнуть ....ведь масло будет охлаждаться --и должно подняться давление

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 463
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:02. Заголовок: все радиаторы рассчи..


все радиаторы рассчитаны на невысокое давление,все включаются параллельно основному потоку масла от дополнительной секции насоса или просто от штуцера с краником,и слив охлаждённого масла идёт в поддон,вот и думай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 528
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:04. Заголовок: а если на слив подкл..


а если на слив подключиться вообще без давления???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 465
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:05. Заголовок: поясни..


поясни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 468
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:15. Заголовок: оно же в теплообменн..


оно же в теплообменнике и так хорошо стынет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 529
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:25. Заголовок: Славик поясняю, что ..


Славик поясняю, что хочу.... У меня не стоит термостат по многим причинам... Одна из них--при температуре 70-80 давление масла отличное. но при нагреве выше--давление сильно падает.. вот я и думаю про радиатор. т.к. сейчас не до капиталки движка.. Летом то отлично, а вот сейчас холодновато....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 469
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 20:10. Заголовок: не проще ли поставит..


не проще ли поставить для тепла обычную печку и не давать мотору нагреваться?вентилятором,включая его тумблером?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 532
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 20:16. Заголовок: Проще , конечно.. А ..


Проще , конечно.. А какую печку ты имеешь ввиду??? Дело в том, что без термостата вода идёт напрямую по большому кругу... И не хочет заходить в печки....И ещё... Вентилятор температуру воды и двигателя моментом гасит, а вот почему то масло если сильно нагрелось и давление упало, то хоть включай вентилятор --температура масла не остывает, т к давление остаётся на прежнем уровне..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 470
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 20:21. Заголовок: печку дополнительную..


печку дополнительную,а термостат можно винтиком порегулировать и оставить в открытом состоянии,небольшой подпор жидкости будет,вода пойдёт и в печки,но похоже у тебя из-за работы на воде ситема засорилась

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 533
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 20:26. Заголовок: нет система в порядк..


нет система в порядки я в подачу печек дул--из блока вода шла... А на счёт винтика это идея.. а где там в термостате винтик???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 471
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 20:28. Заголовок: спереди под отвёртку..


спереди под отвёртку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 534
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 20:36. Заголовок: спасибо Слава!!! В..


спасибо Слава!!! Вчера поставил Дополнительный Газелевский насос. но ещё не проверил как всё это будет работать... Если что буду мудрить с термостатом... Но радиатор в голове останется....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 535
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 08:59. Заголовок: у меня в термостате ..


у меня в термостате нет никакого винтика, к сожалению

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 359
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 11:12. Заголовок: А сам клапан-то есть..


А сам клапан-то есть?
Мне попадались термостаты б/у, где присутствовал один корпус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 536
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 13:09. Заголовок: не клапан есть и раб..


не клапан есть и рабочий.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 360
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 15:37. Заголовок: Если клапан есть, то..


Если клапан есть, то при такой температуре, как у тебя он должен быть, практически, закрыт.
И рассол должен крутиться по малому кругу.
В таком случае для него канал печки лишняя отдушина и он сам должен туда мчаться, без доп. насосов.
Может у тебя термостат задом наперед стоит?
Он должен стоять круглой шапкой к радиатору.
Тогда штуцер отбора на печку оказывается до клапана термостата.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 537
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 17:28. Заголовок: Да нет... Он у меня ..


Да нет... Он у меня не стоит.... Я его ещё не ставил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 361
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 18:12. Заголовок: Так поставь! Вот он ..


Так поставь!
Вот он и заставит рассол в печку бежать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 538
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 20:00. Заголовок: я знаю, что заставит..


я знаю, что заставит. но надо его сначала немного испортить, чтоб он полностью не закрывался.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 362
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 20:09. Заголовок: А зачем? Ты уж лучше..


А зачем?
Ты уж лучше с маслом тему добей!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 539
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 20:23. Заголовок: а что добить??? Мс-2..


а что добить??? Мс-20 добавить можно было, но у нас его нет, хотя раньше было.. Лет 25 назад сам в жигули доливал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 363
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 21:17. Заголовок: Так радиатором на ма..


Так радиатором на масло!
Сам-же хотел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 167
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 07:46. Заголовок: После стольких лет э..


После стольких лет эксплуатации, слабое давление, от износа коленвала и вкладышей, сейчас не сделаешь, потом будешь растачивать вал через один ремонт.А масленый радиатор, термостаты, не спасают от износа. Если в яйцах нету мочи,не помогут тут и Сочи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 22:59. Заголовок: вижок


подкажыте в какую сторну установляються замки на шатунахв движку 6 VD 14,5/12-2 SRW топливного насоса или выхлопного колектора????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет