Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 245
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.10.08 16:23. Заголовок: Вкладыши
Очень интересует меня,можно ли в настоящее время приобрести вкладыши коленчатого вала промежуточного(межремонтного) размера или 0,05(не 0,50 ! ),Купил бы и коренные и шатунные
Пост N: 521
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.10.09 10:23. Заголовок: Васильич, не знаю в ..
Васильич, не знаю в какой теме лучше на счёт давления.... Короче я думаю, что всё-таки вкладыши, т.к на холодную давит 5 атмосфер... У меня стоит датчик с цифрами..... а что можно с редукционным клапаном сделать?? только попробывать подтянуть?? Если разбирать, то потом не вставишь, пока не разберёшь двигатель...
Пост N: 350
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.10.09 12:52. Заголовок: Давлемометры могут в..
Давлемометры могут врать за милую душу. Клапан регулируется с улицы, болтиком каким-то. На ИФЕ я еще не пробовал, нужды не было. В книге читал и ты почитай. А давление померяй любым манометром этого диапазона.Если не поймешь, пиши, вместе покумекаем.
Пост N: 352
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.10.09 13:15. Заголовок: Кстати. Если отдельн..
Кстати. Если отдельно поршневую не капиталил, то необязательно, что давление низкое из-за вкладышей. Обычно, во всех двигателях износ всего, что трется-вертится, более-менее, равномерный. Тем более в немецкой технике. А ты говоришь, что мощщи хватает и расход нормальный. Вот и не верю про вкладыши. Давлемометр, другой, можно прямо к фильтру прикрутить вместо трубки, которая на родной идет.
Пост N: 523
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.10.09 18:09. Заголовок: В том то и дело Васи..
В том то и дело Васильич, что кольца то лет 8-10 назад менял... Алексей пишет
цитата:
saks сто пудово давление подымиш поставив маслянный радиатор а лучше из трубы с охладительным жалюзи и капиталка подождет
это понятно... У соседа есть мазовский, ну куда его лучше воткнуть??? Если возле фильтра то может давление наоборот упасть.. хотелось бы без давления на сбросе... а вот где и как???
Пост N: 524
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.10.09 18:15. Заголовок: Васильич , про масло..
Васильич , про масло.... Какое например?? Я раньше на камазовском ездил сейчас, сейчас на ДМ-10, но разницы не понял... А с большей вязкостью какое, чтоб не очень дорого??
Пост N: 461
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.10.09 18:44. Заголовок: если давление мало,с..
если давление мало,скорей всего пора коленвал шлифовать,как показывает практика,одной заменой вкладышей не обойтись.Можно заглушить подачу масла на центрифугу,давление будет повыше.Тем более что современные масла боятся центрифуг.Мой знакомый заливал в волгу-24 авиационное МС-20(зимой МС-14) ,МК-22 ,давление зашкаливало,проблем никаких не было.К стати в первые Белазы тоже рекомендовали лить это масло,а там дизель стоял ещё от Т-34
Пост N: 463
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.10.09 19:02. Заголовок: все радиаторы рассчи..
все радиаторы рассчитаны на невысокое давление,все включаются параллельно основному потоку масла от дополнительной секции насоса или просто от штуцера с краником,и слив охлаждённого масла идёт в поддон,вот и думай
Пост N: 529
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.10.09 19:25. Заголовок: Славик поясняю, что ..
Славик поясняю, что хочу.... У меня не стоит термостат по многим причинам... Одна из них--при температуре 70-80 давление масла отличное. но при нагреве выше--давление сильно падает.. вот я и думаю про радиатор. т.к. сейчас не до капиталки движка.. Летом то отлично, а вот сейчас холодновато....
Пост N: 532
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.10.09 20:16. Заголовок: Проще , конечно.. А ..
Проще , конечно.. А какую печку ты имеешь ввиду??? Дело в том, что без термостата вода идёт напрямую по большому кругу... И не хочет заходить в печки....И ещё... Вентилятор температуру воды и двигателя моментом гасит, а вот почему то масло если сильно нагрелось и давление упало, то хоть включай вентилятор --температура масла не остывает, т к давление остаётся на прежнем уровне..
печку дополнительную,а термостат можно винтиком порегулировать и оставить в открытом состоянии,небольшой подпор жидкости будет,вода пойдёт и в печки,но похоже у тебя из-за работы на воде ситема засорилась
спасибо Слава!!! Вчера поставил Дополнительный Газелевский насос. но ещё не проверил как всё это будет работать... Если что буду мудрить с термостатом... Но радиатор в голове останется....
Пост N: 360
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.09 15:37. Заголовок: Если клапан есть, то..
Если клапан есть, то при такой температуре, как у тебя он должен быть, практически, закрыт. И рассол должен крутиться по малому кругу. В таком случае для него канал печки лишняя отдушина и он сам должен туда мчаться, без доп. насосов. Может у тебя термостат задом наперед стоит? Он должен стоять круглой шапкой к радиатору. Тогда штуцер отбора на печку оказывается до клапана термостата.
Пост N: 167
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.09 07:46. Заголовок: После стольких лет э..
После стольких лет эксплуатации, слабое давление, от износа коленвала и вкладышей, сейчас не сделаешь, потом будешь растачивать вал через один ремонт.А масленый радиатор, термостаты, не спасают от износа. Если в яйцах нету мочи,не помогут тут и Сочи.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет