Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Вечером вчера занимались топливной Паджерика. Запитывали соляром из внешней емкости в которой оный остался на улице на ночь. Температура в эту ночь упала до -15. Вот что я увидел по утру:
Постояв на солнышке парафин по большей части растаял, но соляр остался насыщенным крупными хлопьями. Авто приехал в оттепель, когда на заправках была сплошь "летняя" соляра. Одним словом, так выглядит парафин. :) :)
Утреннее продолжение "банкета". В 8 утра, минус 14, в колбе, на дне, 5 см "серой мути". Сфотографировать не успел. Отъехал по делам на 3 часа. Около полудни картина следующая. Колбу не трогал. На солнце "серая муть" растворяется и начинает хлопьями ползти вверх.
Получается некий состав выталкивающий взвесь в верхний слой. По внешнему виду, вода растворенная из осадка обвалакивается некой пленкой поверхностно активного вещества и выталкивается наверх. В первые 20 минут имеем равномерно мутный раствор, с признаками активного перемещения пузырьков в верхний слой "суспензии". Утром, если не подведет фотик и не потеплеет, выложу результат введения в соляр указанной "жидкости_И".
Пост N: 1128
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.02.09 20:01. Заголовок: Честно сказать, сам ..
Честно сказать, сам заинтересовался соляром в колбе. Он туда попал из бака Паджерика прибывшего на ремонт топливной. Колба стояла под капотом и в нее эл/насосом закачивали топливо из бака. ТНВД был запитан из этой колбы короткими шлангами (подающим и обраткой). По мере израсходывания соляра он подкачивался. На утром имеем свежую урину. :roll: :?: :roll:
Уже скачали соляр с 3 машин. Сейчас еду по делам и заеду на заправку и тоже капну в спецемкость. По идее соляр должен быть условно "зимним". Куплю пару антигелей "по дороге". Пока выкладываю "сертификат качества топлива" найденный на заправке. Это для понимания параметров гостируемых для поставщика.
Это тоже топливо что и на первых фото. В колбы были добавлены присадки вечером, в теплом помещении: - колба левая - бензин; - колба средняя - Хай Гир; - колба правая - Кастрол. Очень четко видно разделение топлива по слоям с разной плотностью (замутнением). Везде присутствует серый, мутный осадок. При легком перемешивании осадок растворяется с различной степенью замутнения конечного продукта. Быстрее всего и с меньшим замутнением реанимирует топливо, как ни странно, бензин Аи80. :(
Далее топливо №2. Заправка не известна. Как следует из надписей, в левой колбе присутствует антигель Хай Гир в штатной пропорции, может слегка завышенной. В правой соляр из бака без добавок.
Вчера вечером прокатились по заправкам. Результат следующий. - ЛУКОЙЛ. В соответствии с сертификатом качества у кассы заявлено следующее: - Экто-Дизель; - топливо 1-го класса; - температура фильтрования минус 35.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет