On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 11:21. Заголовок: IFA Takraf ADK 125/3, двигатель 6VD 14,5/12-2 SRW. Проблемы.


Имею IFA W50L, IFA W50LA, IFA Takraf ADK 125/3 (автокран).
Так вот с последним у меня проблема.
Во первых, нигде не могу найти лит-ру по нему (хоть на русском, хоть на немецком).
Приходится все делать методом тыка. Особенно гемор по гидравлике и электрике.
Движок стоит 6VD 14,5/12-2 SRW он такой же (ну почти), как 4VD 14,5/12-2 SRW,
только горшков не 4, а 6. Кстати такие же стоят на эл.станциях, катерах, комбайнах.
Так вот, проблема:
Не было работы на него с ноября (соответсвенно и не заводил я его).
В декабре появилась небольшая шабашка дня на 3.
Ну, думаю, пойду заведу, проверю жидкости ну и так, по мелочи.
Температура была -17 -20. Воткнул подогреватель в 220 V (у меня такие же и на грузовых стоят, в системе охлаждения,
помогает очень. В -35 заводил без проблем).
Подождал часа 2 (каюсь - водовки при этом испил), пошел заводить.
То, что заведу, не было и тени сомнения, я ж говорю и в -35 заводил.
Завел. Работает на холостых, обороты не развивает. Минуту поработал, заглох. Сранно, думаю...
Я же перед холодами конденсат слил (на кранах этих солярка поступает снизу бака, там есть такой отстойничек и тут же крантик
для слива конденсата и го@на всякого, ещё поставил фильтр грубой очистки и обратку в него воткнул на вход.
То же самое, кстати, делал и на грузовых, помогает в холода избавиться от конденсата в баке. Раньше постоянно из-за этого
на всасывающем патрубке, в баке, намерзал набалдашник, который перекрывал доступ соляре из бака. Помаялся я с этим с месяц, как раз
работы было до фига. Молоко развозил по точкам с молокозавода. Один минус - прокачивать геморно...
Ну так вот, с него я тоже конденсат слил. Хотя, там и конденсата-то не было, но так, на всякий случай)
По всем симптомам, солярка не поступает. Качаю насос подкачивающий, а он обратно втягивается.
Ладно... Взял фен строительный, пошел отогревать отстойник этот в баке и фильтр гр. очистки.
Прогрел. Думаю, дай ещё конденсат спущу, вдруг появился. Спускаю по литру и там и там. Конденсата нет...
Пошел заводить. На сей раз солярка прокачалась. Завелся... Обороты опять только до средних (1000-1100 где-то).
Ну, думаю, пусть пока прогреется, воздух уже накачался немного (очка 3)...
И чё мне в голову стукнуло (водка наверное ), дай думаю сразу гидравлику на установку воткну, пусть сразу и масло разойдется.
А гидравлика втыкается воздухом, отжимаешь сцепление (оно с пневмоусилителем, как на новых камазах).
Ну, сцепление кое-как выжал (давление-то маленькое было...), воткнул...
Обороты, понятно, упали (масло во всех коробках, редукторах и в гидравлике холодное, его ж прокрутить надо).
Ну, пошел опять с мужиками водовки тяпнул, побазарили, покурили.. В общем часа полтора прошло...
Прихожу... Он у меня так надсадно работает, черный дым, обороты не развивает и даже гидравлика не работает...
Ну, в общем, танцы с бубнами в пьяном виде вокруг него не помогли.... Темно уже стало... Лень... Ну и т.д.
В общем перепил я, 2 дня болел, потом поехал к крану...
Давай смотреть, что к чему.
Дай-ка, думаю, налью солярки в канистру и напрямик к насосу подкачки, обратку тоже в канистру (на грузовой так делал,
пока в фильтр гр. очистки обратку не завернул. На трассе встанешь в -30, делать-то нечего, ехать надо...)
Пошел сливать солярку из бака. Крантик окрываю, а там... Мама родная... Мутный полукисель
Ё@..... ....... .......!
Соляркой я ещё в августе затаривался (на заправке я не заправляюсь - дорого..), мужик клялся-божился,
что она зимняя.
А я, видимо, когда в темноте сливал "конденсат", этого не заметил...
Да ещё и феном-то нагрел...
И на этой х@не кран (бедолага) у меня часа 1,5-2 работал
И что я сейчас имею:
Отсоединил воздухан (мало ли, вдруг забился, да и дым черный), разобрал, промыл обратный клапан на выходе из ТНВД, да и ещё пружинку там маленько растянул, чтобы давление побольше было перед плунжерами.
Потом пробую заводить, он от раза к разу все хуже и хуже работает и заводится. Обороты вообще никакие, ниже холостых, вот-вот заглохнет.
Потом вообще стал глохнуть, дым чернущий...
Снял с ТНВД боковую и верхнюю крышки (по совету товарища), посмотрел целые ли пружины, которые рейку толкают (там немного не такая конструкция, как на 4VD). Пружины целые... Только меня один момент озадачил. Рейка так и должна быть впереди (как на полном газу), на не заведеном двигателе и на холостых?
Подвигал рейку руками, ходит свободно, не заедает. По оборотам тоже никакой реакции, хотя видно, что плунжера поворачивает.
У меня на грузовой, пока еще не поставил фильтр гр. очистки, ТНВД воды хапнул... Ну, плунжерам, понятно, пипец был. Пришлось покупать другой ТНВД.
Обороты тоже не развивал, но дыма черного не было.
Да и не откуда, вроде, воде-то в ТНВД на кране взяться...
Открутил штуцера подачи на форсунки. Покрутил движок... Вроде брызгают плунжера не плохо...
Да, забыл сказать. Кольцам видимо хана пришла, раньше, если в горку поднимаешься или буксуешь - черный дым и масло в выпускной коллектор выкидывало...
По этому поводу есть подозрение, что пока кран у меня "прогревался", закоксовались "проходы" к выпускному коллектору или, что ещё хуже, заклинило клапана. Он ведь 1,5-2 часа в натяг коптил
Вобщем, коллеги, может есть у кого какие идеи?
А то разбирать движок о-о-очень неохота...
Да и где взять прокладки под ГБЦ? А без них туда и соваться смысла нет.
Был опыт использования самопальных прокладок под ГБЦ....
Остальные-то можно и самому вырубить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 287
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 19:45. Заголовок: у нас все на самопал..


у нас все на самопальных прокладках гбц ездят:всё нормально,дедуля один рубит для всего города

а с чёрным дымом была у меня оказия:заведётся-заглохнет,заведётся-заглохнет,и дым чернущий.Оказазалось,заслонка моторного тормоза перестала открываться

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Россия, Полазна
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 21:13. Заголовок: Я на двух IFA пыталс..


Я на двух IFA пытался эксперементировать. Заказывал прокладки. Месяц и всё. Пробивают газы из камеры. Там ведь кольцо стальное стоит (на родной), а в самоделку его не впихнешь...

 цитата:
Оказазалось,заслонка моторного тормоза перестала открываться


А про это забыл... надо посмотреть..
Завтра пойду ковыряться и начиная с самого простого:
1. Заслонка
2. Шпонка на коленвалу. Вдруг шкив провернуло...?
3. Выпускной коллектор и клапана

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 288
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 09:37. Заголовок: может и муфта опереж..


может и муфта опережения накрылась,впрыск запозднился,мотор затроил на высоких оборотах

у меня же другая проблема была:на больших оборотах мотор стучать начинал,слишком раннее воспламенение топлива

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Россия, Полазна
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 22:56. Заголовок: Вот у меня-то как ра..


Вот у меня-то как раз второе. Ведь черный дым - это один из симптомов раннего впрыска. Да и застучал он у меня сильно (сначала).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Россия, Полазна
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 18:50. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
Оказазалось,заслонка моторного тормоза перестала открываться



Ур-р-р-ааааа!
Заработала-а-а-а!
Чуть пол автокрана не разобрал...
Видимо мой крановщик (мать его в душу так, @..ый ко@ел, не зря я его всё-таки уволил) зачем-то отвинтил пневмоцилиндр,
который эту заслонку открывает (чем он ему так помешал).
А я и не подумаю...
Сегодня залез - цилиндра нет
Ладно, завтра поставлю. Не зря я всё-таки второй такой же кран на запчасти взял.... Сколько раз он меня уже выручал.
Вячеслав
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 293
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 20:21. Заголовок: да на здоровье...:)..


да на здоровье...:)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 01:17. Заголовок: на шестерке прокладк..


на шестерке прокладку ГБЦ второй раз ставь смело, тока тяни сильнее, ходит отлично!!! Правда один нюаннс, у тя двигатель первого или последнего выпуска??? у последнего головы болтами крепятся, если не изменяет память то на 20ти, а на более старом двигателе на шпильках и клапанные крыжки как на четверке сверху одним, или двумя (честно даж не знаю, т к не сталкивался с этим двигателем в момент когда на нем еще стояли клапанные крыжки) больтом крепятся, так вот на таком дрыгателе не уверен, может и пробить, так как шпилек меньше и расположенны они как на 4х цылиндровом двигателе!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 22:59. Заголовок: вижок


подкажыте в какую сторну установляються замки на шатунахв движку 6 VD 14,5/12-2 SRW топливного насоса или выхлопного колектора????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет