Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 112
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.09 00:08. Заголовок: Попробуй сначала выт..
Попробуй сначала вытащить теплообменник. У меня так прикис, при снятом поддоне не удалось корректно изнутри выпихнуть, да еще болт центральный крепления теплообменника загнил в силумине. Пришлось высверливать обломок и большую резьбу нарезать. Последствия езды по рассолу на дороге зимой. Сетка маслоприемника, вообще-то, мало засоряется. У немцев грамотно сделано. Вся грязь на дне масляной ванны в спирали стальной застревает, а уровень забора масла достаточно высоко находится. Во всяком случае в моей машине высота поддона большая, Наверное, сантиметров 70. Не мерял. А вот на втором двигателе поддон мелкий, но, вроде, низ масляной ванны устроен также. А вот задняя часть, что к картеру сцепления примыкает - сделана по другому. Так, что можешь незаморачиваться. Кирпичи и болты в масляный насос не попадут, они в масле тонут и на дне лежат, а то что плавает насос не испугает. Пусть с ними масляный фильтр занимается. Потом, у тебя перед глазами манометр, сразу увидишь. Можешь для спокойствия души движок веретенкой побаловать минут 15. Очень целебно.
Отправлено: 29.06.09 22:42. Заголовок: а я видал один раз д..
а я видал один раз дальнобой масло менял на МАНЕ дак он вместо промывочного масла солярку залил минут 10 погазовал слил и залил новое масло,разговорились он говорит всю жизнь на грузовиках тарохтит и промывает их так.Я на своей Мазде 4 раза при смене промывал таким образом движок вроде неплохо, сейчяс на ифе испытаю как думаете?
Пост N: 396
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.06.09 11:00. Заголовок: Я вообще то считаю ч..
Я вообще то считаю чаще менять масло а не промывать двигатель ..
на одном из сайтов
цитата:
Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?
Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.
Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.
В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.
Следующая проблема-вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?
Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.
Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.
Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слил\залил. Это действительно и при смене марки масла с одной на другую (например, Esso на BP и т.п.)- промывать не требуется.
ифаводы подскажите ато в книге нечего про мой случай нету,а может оно так с завода и придуманно?А история вот какая,после запуска движка идет приличная задержка с давлением масла секунд 5-10,а сегодня разбирал помыть фильтр а он пустой,без масла оно уходит вот отсюда и задержка с давлением пока насос наполнит корпус фильтра поднимит давление в системе двигун получается работает без смазки а это не очень гут.Неужели так и должно?А если нет то в чем причина,может какой клапанок перепускной за это отвечает,подскажите народ!
обратного клапана во всасывающей магистрали нет поэтому земное притяжение тянет масло назад в поддон:),а когда двигатель глушишь ,оно в фильтре ещё долго стоит -не убегает,около часа
Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.12.09 03:22. Заголовок: Решил
Решил побаловать свою ласточку. Залил на зиму полусинтетику Mobil. На холодную заводится лучше чем на минералке. Давление поднимается быстро за 2-3 сек. Только на горячем двигателе давление стало ниже(чуть дальше начала красно зеленой зоны) На таких маслах(импортных) езжу по 20-25 тысяч пока она его не распробует и не начнет сильно кушать, потом меняю.
Пост N: 20
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.12.09 16:30. Заголовок: Приятные слова
Приятные слова "...это норма"! Спасибо спать сегодня буду спокойно,а то я готов был его сливать. Такое давление на холостых,при номинальных стрелка стоит на пол второго.
Пост N: 524
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.12.09 12:54. Заголовок: E для тяжёлых коммер..
E для тяжёлых коммерческих дизелей 7 поколение так сказать масла(т.е. для современных моторов) это европейская классификация,а остальное-тоже самое но по американскому методу
Пост N: 235
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.07.10 22:46. Заголовок: Кто знает сколько до..
Кто знает сколько должно быть резиновых прокладок - кольцевых уплотнителей между картером и теплообменником, и между теплообменником, и крышкой (дном) картера? Спасибо.
Отправлено: 17.07.10 06:37. Заголовок: На масло преемнике с..
На масло преемнике сетки нет ,Сетка стоит в внутри теплообменника под жестяной крышкой ,но назвать её сеткой можно только условно ,это набор пластин с множественными просеками , скорей всего они выполняют функцию улучшения тепло обмена . Уплотнительное резиновое кольцо стоит одно , между поддоном и крышкой тепло обменника .
Пост N: 236
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.07.10 09:54. Заголовок: ifist пишет: На мас..
ifist пишет:
цитата:
На масло преемнике сетки нет ,Сетка стоит в внутри теплообменника под жестяной крышкой ,но назвать её сеткой можно только условно ,это набор пластин с множественными просеками , скорей всего они выполняют функцию улучшения тепло обмена . Уплотнительное резиновое кольцо стоит одно , между поддоном и крышкой тепло обменника .
Пост N: 928
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.07.10 01:15. Заголовок: ifist пишет: На мас..
ifist пишет:
цитата:
На масло преемнике сетки нет ,Сетка стоит в внутри теплообменника под жестяной крышкой
вот этот теплообменник и работает в роли маслоприёмника,а сетки не знаю насколько теплопередачу они проводят а вот что от крупных частиц отбивают это точьно
Отправлено: 24.07.10 09:43. Заголовок: алексей Ты суслика ..
алексей Ты суслика видешь .Нет. А он есть . А Я с 18 лет с дизелями и непросто кручу баранку . Это даже медведей в цирке учат а занимаюсь ремонтами ДВС .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет