On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 182
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 19:21. Заголовок: замена масла


как часто надо чистить сетку на маслоприёмнике??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 22
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 22:25. Заголовок: скиньте пожалуйста д..


скиньте пожалуйста длину родного щупа масло проверять от минимума до конца трубки, куда вставляется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 06:58. Заголовок: Если заливаешь чисто..


Если заливаешь чистое масло без мусора,вовремя меняешь нет необходимости ее чистить до ремонта двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 183
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 07:15. Заголовок: Я его никогда и не ч..


Я его никогда и не чистил, а тут недавно наткнулся -где-то прочитал, что чистить его надо при каждой смене масла--вот и спросил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 112
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 00:08. Заголовок: Попробуй сначала выт..


Попробуй сначала вытащить теплообменник. У меня так прикис, при снятом поддоне не удалось корректно изнутри выпихнуть, да еще болт центральный крепления теплообменника загнил в силумине. Пришлось высверливать обломок и большую резьбу нарезать.
Последствия езды по рассолу на дороге зимой.
Сетка маслоприемника, вообще-то, мало засоряется. У немцев грамотно сделано. Вся грязь на дне масляной ванны в спирали стальной застревает, а уровень забора масла достаточно высоко находится.
Во всяком случае в моей машине высота поддона большая, Наверное, сантиметров 70. Не мерял. А вот на втором двигателе поддон мелкий, но, вроде, низ масляной ванны устроен также.
А вот задняя часть, что к картеру сцепления примыкает - сделана по другому.
Так, что можешь незаморачиваться. Кирпичи и болты в масляный насос не попадут, они в масле тонут и на дне лежат, а то что плавает насос не испугает. Пусть с ними масляный фильтр занимается.
Потом, у тебя перед глазами манометр, сразу увидишь.
Можешь для спокойствия души движок веретенкой побаловать минут 15. Очень целебно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 186
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 07:25. Заголовок: спасибо.....


спасибо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 85
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 22:42. Заголовок: а я видал один раз д..


а я видал один раз дальнобой масло менял на МАНЕ дак он вместо промывочного масла солярку залил минут 10 погазовал слил и залил новое масло,разговорились он говорит всю жизнь на грузовиках тарохтит и промывает их так.Я на своей Мазде 4 раза при смене промывал таким образом движок вроде неплохо, сейчяс на ифе испытаю как думаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 396
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 11:00. Заголовок: Я вообще то считаю ч..


Я вообще то считаю чаще менять масло а не промывать двигатель ..

на одном из сайтов
 цитата:

Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?

Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.

Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.

В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.

Следующая проблема-вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?

Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.

Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.

Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слил\залил. Это действительно и при смене марки масла с одной на другую (например, Esso на BP и т.п.)- промывать не требуется.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 102
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 21:03. Заголовок: ифаводы подскажите а..


ифаводы подскажите ато в книге нечего про мой случай нету,а может оно так с завода и придуманно?А история вот какая,после запуска движка идет приличная задержка с давлением масла секунд 5-10,а сегодня разбирал помыть фильтр а он пустой,без масла оно уходит вот отсюда и задержка с давлением пока насос наполнит корпус фильтра поднимит давление в системе двигун получается работает без смазки а это не очень гут.Неужели так и должно?А если нет то в чем причина,может какой клапанок перепускной за это отвечает,подскажите народ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 465
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 22:22. Заголовок: у меня тоже так.. Я ..


у меня тоже так.. Я думал, что так и должно..Масло то уходит вниз..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 103
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 10:00. Заголовок: дак вот хрен его зна..


дак вот хрен его знает должно так, аль нет.Как то это не очень хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 468
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 07:17. Заголовок: Ув. форумчане, почем..


Ув. форумчане, почему не высказываетесь поэтому поводу??? На самом деле масло из фильтра должно уходить??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 431
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 08:51. Заголовок: обратного клапана во..


обратного клапана во всасывающей магистрали нет поэтому земное притяжение тянет масло назад в поддон:),а когда двигатель глушишь ,оно в фильтре ещё долго стоит -не убегает,около часа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 469
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 13:26. Заголовок: понятно.. в танках с..


понятно.. в танках сначала насос включают...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 104
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 22:36. Заголовок: да!какаято хреновата..


да!какаято хреноватая система

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 03:22. Заголовок: Решил


Решил побаловать свою ласточку. Залил на зиму полусинтетику Mobil. На холодную заводится лучше чем на минералке. Давление поднимается быстро за 2-3 сек. Только на горячем двигателе давление стало ниже(чуть дальше начала красно зеленой зоны) На таких маслах(импортных) езжу по 20-25 тысяч пока она его не распробует и не начнет сильно кушать, потом меняю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 04:05. Заголовок: Радость была


Радость от масла была не долгой. Проехал 1500км. Сейчас на горячую давление совсем упало, середина красно-зеленой зоны. Уже хочется его слить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 510
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 12:36. Заголовок: это на малых оборота..


это на малых оборотах такое давление или на высоких?для малых -это норма

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 16:30. Заголовок: Приятные слова


Приятные слова "...это норма"! Спасибо спать сегодня буду спокойно,а то я готов был его сливать. Такое давление на холостых,при номинальных стрелка стоит на пол второго.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 518
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:36. Заголовок: отлично!а какие свой..


отлично!а какие свойства масла по API и ACEA? на канистре они указаны...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 01:05. Заголовок: По ACEA


По ACEA E7 a по API Ci-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ Для меня это похоже на шифровку Штирлица! А на самом деле о чем это говорит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 524
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 12:54. Заголовок: E для тяжёлых коммер..


E для тяжёлых коммерческих дизелей 7 поколение так сказать масла(т.е. для современных моторов) это европейская классификация,а остальное-тоже самое но по американскому методу

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 22:53. Заголовок: Не буду


Не буду лить полусинтетику больше. Не для наших она двигателей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 234
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 22:43. Заголовок: saks пишет: как час..


saks пишет:

 цитата:
как часто надо чистить сетку на маслоприёмнике??



Что за сетка?
Похоже, что у меня ее нет.
Можно фото или подробнее: где стоит, как выглядит?
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 235
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 22:46. Заголовок: Кто знает сколько до..


Кто знает сколько должно быть резиновых прокладок - кольцевых уплотнителей между картером и теплообменником, и между теплообменником, и крышкой (дном) картера?
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 926
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 06:21. Заголовок: fotoff пишет: Что з..


fotoff пишет:

 цитата:
Что за сетка?

на маслозаборнике в поддонеfotoff пишет:

 цитата:
между картером и теплообменником,

одно кольцоfotoff пишет:

 цитата:
и между теплообменником, и крышкой (дном) картера?

тоже одно кольцо,но я его снял умышленно и собрал на герметик,зато не текёт

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 326
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 06:37. Заголовок: На масло преемнике с..


На масло преемнике сетки нет ,Сетка стоит в внутри теплообменника под жестяной крышкой ,но назвать её сеткой можно только условно ,это набор пластин с множественными просеками , скорей всего они выполняют функцию улучшения тепло обмена . Уплотнительное резиновое кольцо стоит одно , между поддоном и крышкой тепло обменника .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 236
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 09:54. Заголовок: ifist пишет: На мас..


ifist пишет:

 цитата:
На масло преемнике сетки нет ,Сетка стоит в внутри теплообменника под жестяной крышкой ,но назвать её сеткой можно только условно ,это набор пластин с множественными просеками , скорей всего они выполняют функцию улучшения тепло обмена . Уплотнительное резиновое кольцо стоит одно , между поддоном и крышкой тепло обменника .



По фильтру понял, спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 928
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 01:15. Заголовок: ifist пишет: На мас..


ifist пишет:

 цитата:
На масло преемнике сетки нет ,Сетка стоит в внутри теплообменника под жестяной крышкой

вот этот теплообменник и работает в роли маслоприёмника,а сетки не знаю насколько теплопередачу они проводят а вот что от крупных частиц отбивают это точьно

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 237
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 21:20. Заголовок: Подскажите, пожалуйс..


Подскажите, пожалуйста, надо ли отдельно менять мало в ТНВД или замена происходит автоматически, при змене масла в ДВС?
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 328
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 06:01. Заголовок: С таким давлени..


С таким давлением много не проедите .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 244
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 09:40. Заголовок: fotoff пишет: Подс..


fotoff пишет:

 цитата:

Подскажите, пожалуйста, надо ли отдельно менять мало в ТНВД или замена происходит автоматически, при змене масла в ДВС?
Спасибо.



Повторяю вопрос. Может быть все таки кто нибудь знает, как правильно - менять или не менять масло в ТНВД?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 240
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 21:35. Заголовок: Давление масла на пр..


Давление масла на холостых оборотах, на прогретом двигателе.
<\/u><\/a>
Это нормально?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 241
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 21:42. Заголовок: На какой отметке дол..


На какой отметке должен включаться вентилятор охлаждения радиатора?
<\/u><\/a>
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 927
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 01:13. Заголовок: fotoff пишет: На ка..


fotoff пишет:

 цитата:
На какой отметке должен включаться вентилятор охлаждения радиатора

fotoff пишет:

 цитата:
Давление масла на прогретом двигателе.

выкинь ты нахрен эти убогие приборы и поставь нормальные как в обычных авто

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 242
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 07:30. Заголовок: алексей пишет: выки..


алексей пишет:

 цитата:
выкинь ты нахрен эти убогие приборы и поставь нормальные как в обычных авто



А какие нормальные? Можно фото или ссылку? Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 246
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 01:27. Заголовок: fotoff пишет: а как..


fotoff пишет:

 цитата:
На какой отметке указателя температуры должен включаться вентилятор охлаждения радиатора?



Вопрос все еще актуальный. Может быть кто нибудь подскажет. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 939
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 08:39. Заголовок: fotoff пишет: Вопро..


fotoff пишет:

 цитата:
Вопрос все еще актуальный. Может быть кто нибудь подскажет. Спасибо.

а я вообще вывел включать вручную ifist пишет:

 цитата:
возми ТНВД и изучи верхнию его часть а именно посадку плунжера .Ты увидеш что она отдавлена ,тоисть не ровная вот там и происходит течь ДТ

18 лет на дизелях и не разу такого не встречал

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 332
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 09:43. Заголовок: алексей Ты суслика ..


алексей Ты суслика видешь .Нет. А он есть . А Я с 18 лет с дизелями и непросто кручу баранку . Это даже медведей в цирке учат а занимаюсь ремонтами ДВС .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 327
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 05:57. Заголовок: Разве что куски кирп..


Разве что куски кирпичей удержат

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 930
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 09:32. Заголовок: ifist пишет: Разве ..


ifist пишет:

 цитата:
Разве что куски кирпичей удержат

заблуждаемся

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет