On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 182
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 19:21. Заголовок: замена масла


как часто надо чистить сетку на маслоприёмнике??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 22
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 22:25. Заголовок: скиньте пожалуйста д..


скиньте пожалуйста длину родного щупа масло проверять от минимума до конца трубки, куда вставляется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 06:58. Заголовок: Если заливаешь чисто..


Если заливаешь чистое масло без мусора,вовремя меняешь нет необходимости ее чистить до ремонта двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 183
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 07:15. Заголовок: Я его никогда и не ч..


Я его никогда и не чистил, а тут недавно наткнулся -где-то прочитал, что чистить его надо при каждой смене масла--вот и спросил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 112
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 00:08. Заголовок: Попробуй сначала выт..


Попробуй сначала вытащить теплообменник. У меня так прикис, при снятом поддоне не удалось корректно изнутри выпихнуть, да еще болт центральный крепления теплообменника загнил в силумине. Пришлось высверливать обломок и большую резьбу нарезать.
Последствия езды по рассолу на дороге зимой.
Сетка маслоприемника, вообще-то, мало засоряется. У немцев грамотно сделано. Вся грязь на дне масляной ванны в спирали стальной застревает, а уровень забора масла достаточно высоко находится.
Во всяком случае в моей машине высота поддона большая, Наверное, сантиметров 70. Не мерял. А вот на втором двигателе поддон мелкий, но, вроде, низ масляной ванны устроен также.
А вот задняя часть, что к картеру сцепления примыкает - сделана по другому.
Так, что можешь незаморачиваться. Кирпичи и болты в масляный насос не попадут, они в масле тонут и на дне лежат, а то что плавает насос не испугает. Пусть с ними масляный фильтр занимается.
Потом, у тебя перед глазами манометр, сразу увидишь.
Можешь для спокойствия души движок веретенкой побаловать минут 15. Очень целебно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 186
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 07:25. Заголовок: спасибо.....


спасибо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 85
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 22:42. Заголовок: а я видал один раз д..


а я видал один раз дальнобой масло менял на МАНЕ дак он вместо промывочного масла солярку залил минут 10 погазовал слил и залил новое масло,разговорились он говорит всю жизнь на грузовиках тарохтит и промывает их так.Я на своей Мазде 4 раза при смене промывал таким образом движок вроде неплохо, сейчяс на ифе испытаю как думаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 396
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 11:00. Заголовок: Я вообще то считаю ч..


Я вообще то считаю чаще менять масло а не промывать двигатель ..

на одном из сайтов
 цитата:

Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?

Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.

Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.

В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.

Следующая проблема-вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?

Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.

Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.

Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слил\залил. Это действительно и при смене марки масла с одной на другую (например, Esso на BP и т.п.)- промывать не требуется.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 102
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 21:03. Заголовок: ифаводы подскажите а..


ифаводы подскажите ато в книге нечего про мой случай нету,а может оно так с завода и придуманно?А история вот какая,после запуска движка идет приличная задержка с давлением масла секунд 5-10,а сегодня разбирал помыть фильтр а он пустой,без масла оно уходит вот отсюда и задержка с давлением пока насос наполнит корпус фильтра поднимит давление в системе двигун получается работает без смазки а это не очень гут.Неужели так и должно?А если нет то в чем причина,может какой клапанок перепускной за это отвечает,подскажите народ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 465
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 22:22. Заголовок: у меня тоже так.. Я ..


у меня тоже так.. Я думал, что так и должно..Масло то уходит вниз..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 103
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 10:00. Заголовок: дак вот хрен его зна..


дак вот хрен его знает должно так, аль нет.Как то это не очень хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 468
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 07:17. Заголовок: Ув. форумчане, почем..


Ув. форумчане, почему не высказываетесь поэтому поводу??? На самом деле масло из фильтра должно уходить??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 431
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 08:51. Заголовок: обратного клапана во..


обратного клапана во всасывающей магистрали нет поэтому земное притяжение тянет масло назад в поддон:),а когда двигатель глушишь ,оно в фильтре ещё долго стоит -не убегает,около часа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 469
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 13:26. Заголовок: понятно.. в танках с..


понятно.. в танках сначала насос включают...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 104
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 22:36. Заголовок: да!какаято хреновата..


да!какаято хреноватая система

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 03:22. Заголовок: Решил


Решил побаловать свою ласточку. Залил на зиму полусинтетику Mobil. На холодную заводится лучше чем на минералке. Давление поднимается быстро за 2-3 сек. Только на горячем двигателе давление стало ниже(чуть дальше начала красно зеленой зоны) На таких маслах(импортных) езжу по 20-25 тысяч пока она его не распробует и не начнет сильно кушать, потом меняю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 04:05. Заголовок: Радость была


Радость от масла была не долгой. Проехал 1500км. Сейчас на горячую давление совсем упало, середина красно-зеленой зоны. Уже хочется его слить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 510
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 12:36. Заголовок: это на малых оборота..


это на малых оборотах такое давление или на высоких?для малых -это норма

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 16:30. Заголовок: Приятные слова


Приятные слова "...это норма"! Спасибо спать сегодня буду спокойно,а то я готов был его сливать. Такое давление на холостых,при номинальных стрелка стоит на пол второго.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 518
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:36. Заголовок: отлично!а какие свой..


отлично!а какие свойства масла по API и ACEA? на канистре они указаны...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 01:05. Заголовок: По ACEA


По ACEA E7 a по API Ci-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ Для меня это похоже на шифровку Штирлица! А на самом деле о чем это говорит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 524
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 12:54. Заголовок: E для тяжёлых коммер..


E для тяжёлых коммерческих дизелей 7 поколение так сказать масла(т.е. для современных моторов) это европейская классификация,а остальное-тоже самое но по американскому методу

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 22:53. Заголовок: Не буду


Не буду лить полусинтетику больше. Не для наших она двигателей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 234
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 22:43. Заголовок: saks пишет: как час..


saks пишет:

 цитата:
как часто надо чистить сетку на маслоприёмнике??



Что за сетка?
Похоже, что у меня ее нет.
Можно фото или подробнее: где стоит, как выглядит?
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 235
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 22:46. Заголовок: Кто знает сколько до..


Кто знает сколько должно быть резиновых прокладок - кольцевых уплотнителей между картером и теплообменником, и между теплообменником, и крышкой (дном) картера?
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 926
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 06:21. Заголовок: fotoff пишет: Что з..


fotoff пишет:

 цитата:
Что за сетка?

на маслозаборнике в поддонеfotoff пишет:

 цитата:
между картером и теплообменником,

одно кольцоfotoff пишет:

 цитата:
и между теплообменником, и крышкой (дном) картера?

тоже одно кольцо,но я его снял умышленно и собрал на герметик,зато не текёт

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 326
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 06:37. Заголовок: На масло преемнике с..


На масло преемнике сетки нет ,Сетка стоит в внутри теплообменника под жестяной крышкой ,но назвать её сеткой можно только условно ,это набор пластин с множественными просеками , скорей всего они выполняют функцию улучшения тепло обмена . Уплотнительное резиновое кольцо стоит одно , между поддоном и крышкой тепло обменника .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 236
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 09:54. Заголовок: ifist пишет: На мас..


ifist пишет:

 цитата:
На масло преемнике сетки нет ,Сетка стоит в внутри теплообменника под жестяной крышкой ,но назвать её сеткой можно только условно ,это набор пластин с множественными просеками , скорей всего они выполняют функцию улучшения тепло обмена . Уплотнительное резиновое кольцо стоит одно , между поддоном и крышкой тепло обменника .



По фильтру понял, спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 928
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 01:15. Заголовок: ifist пишет: На мас..


ifist пишет:

 цитата:
На масло преемнике сетки нет ,Сетка стоит в внутри теплообменника под жестяной крышкой

вот этот теплообменник и работает в роли маслоприёмника,а сетки не знаю насколько теплопередачу они проводят а вот что от крупных частиц отбивают это точьно

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 237
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 21:20. Заголовок: Подскажите, пожалуйс..


Подскажите, пожалуйста, надо ли отдельно менять мало в ТНВД или замена происходит автоматически, при змене масла в ДВС?
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 328
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 06:01. Заголовок: С таким давлени..


С таким давлением много не проедите .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 244
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 09:40. Заголовок: fotoff пишет: Подс..


fotoff пишет:

 цитата:

Подскажите, пожалуйста, надо ли отдельно менять мало в ТНВД или замена происходит автоматически, при змене масла в ДВС?
Спасибо.



Повторяю вопрос. Может быть все таки кто нибудь знает, как правильно - менять или не менять масло в ТНВД?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 240
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 21:35. Заголовок: Давление масла на пр..


Давление масла на холостых оборотах, на прогретом двигателе.
<\/u><\/a>
Это нормально?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 241
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 21:42. Заголовок: На какой отметке дол..


На какой отметке должен включаться вентилятор охлаждения радиатора?
<\/u><\/a>
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 927
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 01:13. Заголовок: fotoff пишет: На ка..


fotoff пишет:

 цитата:
На какой отметке должен включаться вентилятор охлаждения радиатора

fotoff пишет:

 цитата:
Давление масла на прогретом двигателе.

выкинь ты нахрен эти убогие приборы и поставь нормальные как в обычных авто

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 242
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 07:30. Заголовок: алексей пишет: выки..


алексей пишет:

 цитата:
выкинь ты нахрен эти убогие приборы и поставь нормальные как в обычных авто



А какие нормальные? Можно фото или ссылку? Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 246
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 01:27. Заголовок: fotoff пишет: а как..


fotoff пишет:

 цитата:
На какой отметке указателя температуры должен включаться вентилятор охлаждения радиатора?



Вопрос все еще актуальный. Может быть кто нибудь подскажет. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 939
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 08:39. Заголовок: fotoff пишет: Вопро..


fotoff пишет:

 цитата:
Вопрос все еще актуальный. Может быть кто нибудь подскажет. Спасибо.

а я вообще вывел включать вручную ifist пишет:

 цитата:
возми ТНВД и изучи верхнию его часть а именно посадку плунжера .Ты увидеш что она отдавлена ,тоисть не ровная вот там и происходит течь ДТ

18 лет на дизелях и не разу такого не встречал

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 332
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 09:43. Заголовок: алексей Ты суслика ..


алексей Ты суслика видешь .Нет. А он есть . А Я с 18 лет с дизелями и непросто кручу баранку . Это даже медведей в цирке учат а занимаюсь ремонтами ДВС .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 327
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 05:57. Заголовок: Разве что куски кирп..


Разве что куски кирпичей удержат

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 930
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 09:32. Заголовок: ifist пишет: Разве ..


ifist пишет:

 цитата:
Разве что куски кирпичей удержат

заблуждаемся

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 931
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 10:02. Заголовок: хотяб такие http:/..


хотяб такие <\/u><\/a>

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 243
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 09:14. Заголовок: алексей пишет: хотя..


алексей пишет:

 цитата:
хотяб такие



Отлично смотрятся!
Но я пока что воздержусь от замены приборов. Старые все работают, кроме тахометра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 933
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 11:54. Заголовок: fotoff пишет: Стары..


fotoff пишет:

 цитата:
Старые все работают,

дак и у меня они тож все старые рабочии,но такая шляпа,как по ним орентироваться хрен пойми,всё около да приблезительно.а тахометр и не поменять,нашего анологичного ничего нет,да и по числу оборотов тож подбирать надо

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 176
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 13:04. Заголовок: алексей пишет: а та..


алексей пишет:

 цитата:
а тахометр и не поменять,нашего анологичного ничего нет



А у тебя тахометр, от какой техники стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 934
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 16:46. Заголовок: IFA-W50 4x4 Camper п..


IFA-W50 4x4 Camper пишет:

 цитата:
А у тебя тахометр, от какой техники стоит?

родной, ифы

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 177
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 18:25. Заголовок: click here Это твоя..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 935
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 19:37. Заголовок: IFA-W50 4x4 Camper п..


IFA-W50 4x4 Camper пишет:

 цитата:
Это твоя машина?

да она самая,моя

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 178
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 22:42. Заголовок: http://slil.ru/29484..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 329
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 11:00. Заголовок: Все зависит от ТНВД ..


Все зависит от ТНВД . какой он смазки , автономной или централизованной . Мой совет , ТНВД должен быть автономной смазки . Часто плунжерные пары или насос первичной подкачки пропускает ДТ в корпус ТНВД а через слив масла ДТ попадает в двигатель , чем приводит к изменению свойств масла .А дальше к повышенному износу всех трущихся поверхностей .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 936
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 21:31. Заголовок: ifist пишет: Часто ..


ifist пишет:

 цитата:
Часто плунжерные пары или насос первичной подкачки пропускает ДТ в корпус ТНВД

насос подкачки поверю,а поясните мне болбесу,как это плунжера могут пропускать в маслянную магистраль?а не в полость обратки?

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 330
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 06:12. Заголовок: алексей Ты далеко не..


алексей Ты далеко не балбес , возми ТНВД и изучи верхнию его часть а именно посадку плунжера .Ты увидеш что она отдавлена ,тоисть не ровная вот там и происходит течь ДТ. Эта проблема устраняется на координатно расточном станке .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 245
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 01:25. Заголовок: ifist пишет: Все за..


ifist пишет:

 цитата:
Все зависит от ТНВД . какой он смазки , автономной или централизованной . Мой совет , ТНВД должен быть автономной смазки .



Как это понимать?
ТНВД на моей машине, скорее всего, как и на всех других, подключен к центральной системой смазки. А так же имеет масло заливную и масло сливную пробки. Так какой он этот ТНВД? Автономный или нет?

Я заменю масло в любом случае. Просто удивительно, что никто не может дать четкий ответ на этот вопрос, имея опыт эксплуатации автомобиля не один год.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 331
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 06:16. Заголовок: fotoff У тебя что не..


fotoff У тебя что нет литературы по обслуживанию ИФы ? Твои вопросы На уровне начальной школы и отвечать на них Мне неинтересно . Когда каснётся ремонта двигателя или регулировке моста Я приму активное участия в твоих вопросах .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 247
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 11:02. Заголовок: ifist пишет: У тебя..


ifist пишет:

 цитата:
У тебя что нет литературы по обслуживанию ИФы ? Твои вопросы На уровне начальной школы и отвечать на них Мне неинтересно . Когда каснётся ремонта двигателя или регулировке моста Я приму активное участия в твоих вопросах .




Вопросы я задаю на форум, а не только для Вас.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 235
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 19:05. Заголовок: Не стоит обижаться н..


Не стоит обижаться ни на кого. Это для fotoff и ifist.
У каждого возможны, любые из перечисленных, неисправностей.
Вообще, ТНВД, при предельном состоянии плунжерных пар, может пропускать д/т в полость насоса, что чревато, при центральной смазке насоса, разжижением масла в картере.
Вероятность пропуска д/т в полость через посадочное место плунжера, чрезвычайно мала (ИМХО), два уплотнительных кольца на нагнетательном клапане + момент затяжки штуцера подачи секции ТНВД. В моей практике случаи пропуска, через это соединение (даже при "отпущенных" разгрузочных клапанах) не встречалось.
На топливоподкачивающем насосе (в народе подкачка), скорее умрут клапана, и сам насос откажется качать топливо. Опять все это исключительно ИМХО.
Исходя из всего оговоренного: считаю наиболее оптимальным иметь на дрыгателе ИФА центральную смазку компрессора, а смазку вращающихся частей ТНВД - АВТОНОМНУЮ.
Объем масла для смазки полостей ТНВД, -310 - корпус, 250 - регулятор, если не ошибаюсь, пусть меня поправят.
Не раз снимал насосы полные д/т в полости для смазки, но при всем этом, авто и заводились и выполняли поставленные задачи. Но все эти насосы не имели слива масла в картер.
Выбор решения для каждого индивидуален.
И немного дополнений.
Д/т в полости насоса - скорее всего, результат потери гидравлической плотности плунжерных пар. Ведь давление впрыска, намного превышает давление насоса топливоподачи, и как следствие эта причина наиболее вероятна, автономная смазка ТНВД практически полностью исключает повреждение КШМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1241
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 07:06. Заголовок: Если насос подключен..


Если насос подключен к магистрале-значит масло циркулирует, а если нет, значит автономно... вот и всё!!! у меня лично подключен к магистрале и ничего не гонит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1882
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 11:47. Заголовок: Повторяю вопрос. Мож..



 цитата:
Повторяю вопрос. Может быть все таки кто нибудь знает, как правильно - менять или не менять масло в ТНВД?




 цитата:
ТНВД на моей машине, скорее всего, как и на всех других, подключен к центральной системой смазки. А так же имеет масло заливную и масло сливную пробки. Так какой он этот ТНВД? Автономный или нет?



Если ТНВД имеет подвод и отвод масла в картер двигателя, менять масло принудительно смысла нет. А с типом системы смазки Вам нужно определиться самостоятельно. Или выкладывайте фото...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 248
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 00:58. Заголовок: Всем огромное спасиб..


Всем огромное спасибо за ответы, особенно за профессиональные!
Выводы сделал, завтра реализую.
Масло заменю в регуляторе ТНВД, так как все таки там имеются технологические отверстия для этого. А корпус пусть смазывается, как предусмотрено заводом изготовителем, все таки машина из последнего года выпуска, думаю, что к тому времени инженеры уже учли все возможные конструкционные нюансы. Как никак более 600 000 экземпляров собрали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 22:44. Заголовок: скиньте длину родног..


скиньте длину родного щупа масло проверять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 454
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 07:30. Заголовок: они разные у тебя ..


они разные
у тебя какой картер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 14:11. Заголовок: как понять какой в п..


как понять какой в переди круглый а потом продолговатый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 14:18. Заголовок: на родном было выбит..


на родном было выбито в низу 14 16 а если поменять масло там же все ровно чтото остаеться мне бы длину потом придумал бы чего сделать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 48
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 22:16. Заголовок: У меня щуп длинной 9..


У меня щуп длинной 90 см +- 3 мм. Это от нижней метки до того места где заканчивается трубка куда вставляется щуп. При замене заливаю литров 13, это будет верхняя метка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 262
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 23:49. Заголовок: вася 870 ты мерял от..


вася 870 ты мерял от нижней границы до пластиковой ручки-пробки или до начала пластиковой ручки?

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 49
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 05:21. Заголовок: Агний пишет: ты мер..


Агний пишет:

 цитата:
ты мерял от нижней границы до пластиковой ручки-пробки или до начала пластиковой ручки?

Я мерял от Нижней метки МИН. до пластика , только ту часть пластика которая заходит в трубку тоже мерял. При замене масла наливаю еще в масл фильтр входит где то с пол литра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 22:25. Заголовок: спосибо..


спосибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 261
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 23:38. Заголовок: Думаю щупы всё таки ..


Думаю щупы всё таки должны быть одинаковыми, без различия объёма поддонов картера. Щуп показывает верхнюю границу масла вне зависимости от его (масла) количества. Почему то уверен, что уровень маслянной ванны у одинаковых двигателей, но с разным объёмом поддонов будет одинаковый. Померял щуп рулеткой, погрешность измерения +\- 0,5-1мм: от нижней границы щупа до min 5мм, от нижней до мах 32мм, разница 32-5=27мм плоская часть (max-min) соответсвует двум литрам, общая длина от кончика до пластиковой пробочки (упора в трубку) 975мм.
Щупы могут быть разными по длинне ежели разная длина трубок в которые щупы вставляются.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 484
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 17:13. Заголовок: подскажите пожалуйст..


подскажите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!
через сколько моточасов надо менять масло?
например на дизельных генераторах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 76
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 18:03. Заголовок: В книге про ИФУ нап..


В книге про ИФУ написано через 2500 л диз топлива. Про моточасы не видел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 237
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 09:15. Заголовок: Подскажите на ИФЕ че..


Подскажите на ИФЕ через какое количество км надо менять масло и через какое масляный фильтр?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 466
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 11:11. Заголовок: По букварю через 120..


По букварю через 12000.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 79
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 11:16. Заголовок: Alex117


Сейчас посмотрел у peter13 схему смазки. Там нарисовано через 8000 км. Кому верить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 467
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 11:47. Заголовок: В другом букваре 600..


В другом букваре 6000 тысяч, в третьем через 2000 тысячи литров топлива и это на мой взгляд более правильно но затруднительно топливо подщитывать, если взять за основу 20 литров на 100 км то получим 10000 тысяч км, тут ещё зависит от самого масла , маленький пример по нашим маслам, на МТЗ1221 масло М10Г2к меняется через 250 моточасов а ДМ10 через 500 , вобщем вреда если через 8000 тысяч заменишь не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 238
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 14:03. Заголовок: С маслом понятно, а ..


С маслом понятно, а вот с фильтром не очень. Прошел 9000 км , масло подливал но не так много. При замене масляного фильтра пришел в ужас. Верхняя и нижняя жестяные обоймы отвалились, фильтр весь сжопился и разбрюз. Поэтому возник вопрос, а не чаще ли надо менять фильтр. И такой вопрос. Центрифуга не работает, что с ней сделать? Ремонтировать или просто заглушить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 300
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 17:53. Заголовок: Езжу на полусинтетик..


Езжу на полусинтетике. Меняю масло через 10 000 км. Фильтр тоже. Центрефуга заглушена. Когда ездил на нашем минеральном масле менял фильтр через 5 000 км и он был весь забит.Как и двигатель внутри слой каки на всем. Сейчас надобности нет менять фильтр через 5 000 так как он и чистый,движек то же внутри блестит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 239
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 19:09. Заголовок: А какую полусинтетик..


А какую полусинтетику льешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 302
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 19:46. Заголовок: Корейская GT OIL. ..


Корейская GT OIL. Но это думаю не столь важно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 240
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 21:02. Заголовок: А если заглушить цен..


А если заглушить центрифугу, давление масла поднимется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 304
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 20:50. Заголовок: Если были разбиты вт..


Если были разбиты втулки на центрифуге,то подымется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1867
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 19:40. Заголовок: не понимаю нахрена е..


не понимаю нахрена её глушить

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 305
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 21:11. Заголовок: алексей пишет: не п..


алексей пишет:

 цитата:
не понимаю нахрена её глушить

Втулки разбиты и вал как ....в проруби.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 469
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 21:57. Заголовок: Центрифуга задержива..


Центрифуга задерживает такой мусор который через бумажный фильтр как вода сквозь сито проходит, не уж-то какая-то втулочка становится не решаемой проблемой что из-за неё приходится отключать центрифугу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 306
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 22:25. Заголовок: Андрей72 пишет: не ..


Андрей72 пишет:

 цитата:
не уж-то какая-то втулочка становится не решаемой проблемой что из-за неё приходится отключать центрифугу

Да просто смысла нет ее ремонтировать. На фик она нужна. Где ты видел на современных двигателях центрифуги. Езжу на нормальном масле,нет не сажи,не мусора. Когда то открутил гайку со старых коромысел, так потом руки еле отмыл все в слое нагара. Сейчас все в движке просто покрыто масляной пленкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1871
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 23:40. Заголовок: вася 870 пишет: Да ..


вася 870 пишет:

 цитата:
Да просто смысла нет ее ремонтировать. На фик она нужна. Где ты видел на современных двигателях центрифуги. Езжу на нормальном масле,нет не сажи,не мусора. Когда то открутил гайку со старых коромысел, так потом руки еле отмыл все в слое нагара. Сейчас все в движке просто покрыто масляной пленкой.

даааа,сильно ты заблуждаешься,я тоже катаюсь на современной полусинтетики,а раз в пол года вскрываешь центрифугу и наблюдаешь говна на стенах миллиметра в два

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 31
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 11:07. Заголовок: вася 870 пишет: ..


вася 870 пишет:

 цитата:
На фик она нужна.

http://shot.qip.ru/008tIt-295nqOUOw/ столько мусора собралось в центрифуге , масло ARECA ,раньше заливалось КАМАЗовское

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11
Info: 9602111414
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 17:12. Заголовок: если скопировать вто..


если скопировать вторую ссылочку то получиться во так


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 480
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 17:44. Заголовок: Судя по плотности гу..


Судя по плотности гуталина центрифуга работает идеально, и в продолжение темы грязь в масле это абразив образовавшийся в результате износа механизмов двигателя и сажа просочившаяся через кольца , грязь скапливающаяся в центрифуге фильтром не задерживается он для неё как решето, у меня на смд вобще фильтр не предусмотрен только центрифуга но БОЛЬШАЯ .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 198
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 09:02. Заголовок: А я соглашусь с Васе..


А я соглашусь с Васей и выкину ее на х.....click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 199
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.12 09:16. Заголовок: После того как заглу..


После того как заглушил давление поднялось примерно на единицу и за одно кому интересно выложу как переделал фильтрclick hereclick hereclick here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 98
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.12 10:25. Заголовок: ИФОНЯ пишет: как пе..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
как переделал фильтр


Отлично. Новые материалы и технологии облегчают нашу жизнь,делая её комфортнее.Но не следует забывать и старое.Заглушка цетрифуги одно из решений проблем втулки но если всё впорядке то лишний фильтр не помешает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 201
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.12 17:20. Заголовок: Да не работала она у..


Да не работала она у меня вот и заглушил вроде и втулки не разбитые были....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 431
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.12 20:29. Заголовок: Переделки достойные,..


Переделки достойные, вот только фильтр масляный, очком вверх не впечатлил. Там всё из него вытечет легко, и на стартере такой балон прокачать, батарейки иметь надо достойные, и стартер соответсвенно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 205
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.12 23:41. Заголовок: Дык это ты сказал не..


Дык это ты сказал не подумавши - на практике все тип-топ, кстати на родном фильтре тоже получается кверху очком и по тому же принципу...а фильтр можно поставить хоть от жигулей резьба то одинаковая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1880
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.12 07:53. Заголовок: ИФОНЯ пишет: можно ..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
можно поставить хоть от жигулей резьба то одинаковая

только в проходном объеме разница большая...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 207
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.12 08:16. Заголовок: Ну забьется быстрее,..


Ну забьется быстрее, увидищь по стрелке на приборе- поменяешь и ездий дальше.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 318
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.12 10:33. Заголовок: ИФОНЯ :sm36: . А дл..


ИФОНЯ . А для того что бы масло не вытекало с фильтра есть фильтра с клапаном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 211
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.12 15:46. Заголовок: Дык на родном оно ве..


Дык на родном оно ведь тоже вытекает.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 102
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.12 19:57. Заголовок: ИФОНЯ пишет: Дык н..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
Дык на родном оно ведь тоже вытекает.....


При хорошем клапане может и не вытекать.У меня в жигулях если лампа масла не гаснет сразу,а горит сек.3,4 меняю фильтр т.к. пропускает клапан в фильтре и масло стекает в двигатель.Но там он стоит горизонтально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 214
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.12 20:09. Заголовок: На новом тракторе МТ..


На новом тракторе МТЗ с 6ти цилиндровым турбированным двигателем стоит такой же и так же очком кверху, если мне не изменяет память, после того как я увидел этот девайс года 3 назад сразу появилась такая идея себе сделать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет