Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
дак и у меня они тож все старые рабочии,но такая шляпа,как по ним орентироваться хрен пойми,всё около да приблезительно.а тахометр и не поменять,нашего анологичного ничего нет,да и по числу оборотов тож подбирать надо
Отправлено: 23.07.10 11:00. Заголовок: Все зависит от ТНВД ..
Все зависит от ТНВД . какой он смазки , автономной или централизованной . Мой совет , ТНВД должен быть автономной смазки . Часто плунжерные пары или насос первичной подкачки пропускает ДТ в корпус ТНВД а через слив масла ДТ попадает в двигатель , чем приводит к изменению свойств масла .А дальше к повышенному износу всех трущихся поверхностей .
Отправлено: 24.07.10 06:12. Заголовок: алексей Ты далеко не..
алексей Ты далеко не балбес , возми ТНВД и изучи верхнию его часть а именно посадку плунжера .Ты увидеш что она отдавлена ,тоисть не ровная вот там и происходит течь ДТ. Эта проблема устраняется на координатно расточном станке .
Пост N: 245
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.07.10 01:25. Заголовок: ifist пишет: Все за..
ifist пишет:
цитата:
Все зависит от ТНВД . какой он смазки , автономной или централизованной . Мой совет , ТНВД должен быть автономной смазки .
Как это понимать? ТНВД на моей машине, скорее всего, как и на всех других, подключен к центральной системой смазки. А так же имеет масло заливную и масло сливную пробки. Так какой он этот ТНВД? Автономный или нет?
Я заменю масло в любом случае. Просто удивительно, что никто не может дать четкий ответ на этот вопрос, имея опыт эксплуатации автомобиля не один год.
Отправлено: 24.07.10 06:16. Заголовок: fotoff У тебя что не..
fotoff У тебя что нет литературы по обслуживанию ИФы ? Твои вопросы На уровне начальной школы и отвечать на них Мне неинтересно . Когда каснётся ремонта двигателя или регулировке моста Я приму активное участия в твоих вопросах .
Пост N: 247
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.07.10 11:02. Заголовок: ifist пишет: У тебя..
ifist пишет:
цитата:
У тебя что нет литературы по обслуживанию ИФы ? Твои вопросы На уровне начальной школы и отвечать на них Мне неинтересно . Когда каснётся ремонта двигателя или регулировке моста Я приму активное участия в твоих вопросах .
Пост N: 235
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.07.10 19:05. Заголовок: Не стоит обижаться н..
Не стоит обижаться ни на кого. Это для fotoff и ifist. У каждого возможны, любые из перечисленных, неисправностей. Вообще, ТНВД, при предельном состоянии плунжерных пар, может пропускать д/т в полость насоса, что чревато, при центральной смазке насоса, разжижением масла в картере. Вероятность пропуска д/т в полость через посадочное место плунжера, чрезвычайно мала (ИМХО), два уплотнительных кольца на нагнетательном клапане + момент затяжки штуцера подачи секции ТНВД. В моей практике случаи пропуска, через это соединение (даже при "отпущенных" разгрузочных клапанах) не встречалось. На топливоподкачивающем насосе (в народе подкачка), скорее умрут клапана, и сам насос откажется качать топливо. Опять все это исключительно ИМХО. Исходя из всего оговоренного: считаю наиболее оптимальным иметь на дрыгателе ИФА центральную смазку компрессора, а смазку вращающихся частей ТНВД - АВТОНОМНУЮ. Объем масла для смазки полостей ТНВД, -310 - корпус, 250 - регулятор, если не ошибаюсь, пусть меня поправят. Не раз снимал насосы полные д/т в полости для смазки, но при всем этом, авто и заводились и выполняли поставленные задачи. Но все эти насосы не имели слива масла в картер. Выбор решения для каждого индивидуален. И немного дополнений. Д/т в полости насоса - скорее всего, результат потери гидравлической плотности плунжерных пар. Ведь давление впрыска, намного превышает давление насоса топливоподачи, и как следствие эта причина наиболее вероятна, автономная смазка ТНВД практически полностью исключает повреждение КШМ.
Пост N: 1241
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.07.10 07:06. Заголовок: Если насос подключен..
Если насос подключен к магистрале-значит масло циркулирует, а если нет, значит автономно... вот и всё!!! у меня лично подключен к магистрале и ничего не гонит
Повторяю вопрос. Может быть все таки кто нибудь знает, как правильно - менять или не менять масло в ТНВД?
цитата:
ТНВД на моей машине, скорее всего, как и на всех других, подключен к центральной системой смазки. А так же имеет масло заливную и масло сливную пробки. Так какой он этот ТНВД? Автономный или нет?
Если ТНВД имеет подвод и отвод масла в картер двигателя, менять масло принудительно смысла нет. А с типом системы смазки Вам нужно определиться самостоятельно. Или выкладывайте фото...
Пост N: 248
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.07.10 00:58. Заголовок: Всем огромное спасиб..
Всем огромное спасибо за ответы, особенно за профессиональные! Выводы сделал, завтра реализую. Масло заменю в регуляторе ТНВД, так как все таки там имеются технологические отверстия для этого. А корпус пусть смазывается, как предусмотрено заводом изготовителем, все таки машина из последнего года выпуска, думаю, что к тому времени инженеры уже учли все возможные конструкционные нюансы. Как никак более 600 000 экземпляров собрали.
Пост N: 48
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.09.11 22:16. Заголовок: У меня щуп длинной 9..
У меня щуп длинной 90 см +- 3 мм. Это от нижней метки до того места где заканчивается трубка куда вставляется щуп. При замене заливаю литров 13, это будет верхняя метка.
Пост N: 49
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.09.11 05:21. Заголовок: Агний пишет: ты мер..
Агний пишет:
цитата:
ты мерял от нижней границы до пластиковой ручки-пробки или до начала пластиковой ручки?
Я мерял от Нижней метки МИН. до пластика , только ту часть пластика которая заходит в трубку тоже мерял. При замене масла наливаю еще в масл фильтр входит где то с пол литра.
Отправлено: 09.09.11 23:38. Заголовок: Думаю щупы всё таки ..
Думаю щупы всё таки должны быть одинаковыми, без различия объёма поддонов картера. Щуп показывает верхнюю границу масла вне зависимости от его (масла) количества. Почему то уверен, что уровень маслянной ванны у одинаковых двигателей, но с разным объёмом поддонов будет одинаковый. Померял щуп рулеткой, погрешность измерения +\- 0,5-1мм: от нижней границы щупа до min 5мм, от нижней до мах 32мм, разница 32-5=27мм плоская часть (max-min) соответсвует двум литрам, общая длина от кончика до пластиковой пробочки (упора в трубку) 975мм. Щупы могут быть разными по длинне ежели разная длина трубок в которые щупы вставляются.
Отправлено: 04.10.12 11:47. Заголовок: В другом букваре 600..
В другом букваре 6000 тысяч, в третьем через 2000 тысячи литров топлива и это на мой взгляд более правильно но затруднительно топливо подщитывать, если взять за основу 20 литров на 100 км то получим 10000 тысяч км, тут ещё зависит от самого масла , маленький пример по нашим маслам, на МТЗ1221 масло М10Г2к меняется через 250 моточасов а ДМ10 через 500 , вобщем вреда если через 8000 тысяч заменишь не будет.
Пост N: 238
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.10.12 14:03. Заголовок: С маслом понятно, а ..
С маслом понятно, а вот с фильтром не очень. Прошел 9000 км , масло подливал но не так много. При замене масляного фильтра пришел в ужас. Верхняя и нижняя жестяные обоймы отвалились, фильтр весь сжопился и разбрюз. Поэтому возник вопрос, а не чаще ли надо менять фильтр. И такой вопрос. Центрифуга не работает, что с ней сделать? Ремонтировать или просто заглушить?
Пост N: 300
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.10.12 17:53. Заголовок: Езжу на полусинтетик..
Езжу на полусинтетике. Меняю масло через 10 000 км. Фильтр тоже. Центрефуга заглушена. Когда ездил на нашем минеральном масле менял фильтр через 5 000 км и он был весь забит.Как и двигатель внутри слой каки на всем. Сейчас надобности нет менять фильтр через 5 000 так как он и чистый,движек то же внутри блестит.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет