On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 182
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 19:21. Заголовок: замена масла


как часто надо чистить сетку на маслоприёмнике??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 931
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 10:02. Заголовок: хотяб такие http:/..


хотяб такие <\/u><\/a>

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 243
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 09:14. Заголовок: алексей пишет: хотя..


алексей пишет:

 цитата:
хотяб такие



Отлично смотрятся!
Но я пока что воздержусь от замены приборов. Старые все работают, кроме тахометра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 933
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 11:54. Заголовок: fotoff пишет: Стары..


fotoff пишет:

 цитата:
Старые все работают,

дак и у меня они тож все старые рабочии,но такая шляпа,как по ним орентироваться хрен пойми,всё около да приблезительно.а тахометр и не поменять,нашего анологичного ничего нет,да и по числу оборотов тож подбирать надо

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 176
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 13:04. Заголовок: алексей пишет: а та..


алексей пишет:

 цитата:
а тахометр и не поменять,нашего анологичного ничего нет



А у тебя тахометр, от какой техники стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 934
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 16:46. Заголовок: IFA-W50 4x4 Camper п..


IFA-W50 4x4 Camper пишет:

 цитата:
А у тебя тахометр, от какой техники стоит?

родной, ифы

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 177
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 18:25. Заголовок: click here Это твоя..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 935
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 19:37. Заголовок: IFA-W50 4x4 Camper п..


IFA-W50 4x4 Camper пишет:

 цитата:
Это твоя машина?

да она самая,моя

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 178
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 22:42. Заголовок: http://slil.ru/29484..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 329
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 11:00. Заголовок: Все зависит от ТНВД ..


Все зависит от ТНВД . какой он смазки , автономной или централизованной . Мой совет , ТНВД должен быть автономной смазки . Часто плунжерные пары или насос первичной подкачки пропускает ДТ в корпус ТНВД а через слив масла ДТ попадает в двигатель , чем приводит к изменению свойств масла .А дальше к повышенному износу всех трущихся поверхностей .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 936
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 21:31. Заголовок: ifist пишет: Часто ..


ifist пишет:

 цитата:
Часто плунжерные пары или насос первичной подкачки пропускает ДТ в корпус ТНВД

насос подкачки поверю,а поясните мне болбесу,как это плунжера могут пропускать в маслянную магистраль?а не в полость обратки?

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 330
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 06:12. Заголовок: алексей Ты далеко не..


алексей Ты далеко не балбес , возми ТНВД и изучи верхнию его часть а именно посадку плунжера .Ты увидеш что она отдавлена ,тоисть не ровная вот там и происходит течь ДТ. Эта проблема устраняется на координатно расточном станке .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 245
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 01:25. Заголовок: ifist пишет: Все за..


ifist пишет:

 цитата:
Все зависит от ТНВД . какой он смазки , автономной или централизованной . Мой совет , ТНВД должен быть автономной смазки .



Как это понимать?
ТНВД на моей машине, скорее всего, как и на всех других, подключен к центральной системой смазки. А так же имеет масло заливную и масло сливную пробки. Так какой он этот ТНВД? Автономный или нет?

Я заменю масло в любом случае. Просто удивительно, что никто не может дать четкий ответ на этот вопрос, имея опыт эксплуатации автомобиля не один год.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 331
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 06:16. Заголовок: fotoff У тебя что не..


fotoff У тебя что нет литературы по обслуживанию ИФы ? Твои вопросы На уровне начальной школы и отвечать на них Мне неинтересно . Когда каснётся ремонта двигателя или регулировке моста Я приму активное участия в твоих вопросах .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 247
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 11:02. Заголовок: ifist пишет: У тебя..


ifist пишет:

 цитата:
У тебя что нет литературы по обслуживанию ИФы ? Твои вопросы На уровне начальной школы и отвечать на них Мне неинтересно . Когда каснётся ремонта двигателя или регулировке моста Я приму активное участия в твоих вопросах .




Вопросы я задаю на форум, а не только для Вас.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 235
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 19:05. Заголовок: Не стоит обижаться н..


Не стоит обижаться ни на кого. Это для fotoff и ifist.
У каждого возможны, любые из перечисленных, неисправностей.
Вообще, ТНВД, при предельном состоянии плунжерных пар, может пропускать д/т в полость насоса, что чревато, при центральной смазке насоса, разжижением масла в картере.
Вероятность пропуска д/т в полость через посадочное место плунжера, чрезвычайно мала (ИМХО), два уплотнительных кольца на нагнетательном клапане + момент затяжки штуцера подачи секции ТНВД. В моей практике случаи пропуска, через это соединение (даже при "отпущенных" разгрузочных клапанах) не встречалось.
На топливоподкачивающем насосе (в народе подкачка), скорее умрут клапана, и сам насос откажется качать топливо. Опять все это исключительно ИМХО.
Исходя из всего оговоренного: считаю наиболее оптимальным иметь на дрыгателе ИФА центральную смазку компрессора, а смазку вращающихся частей ТНВД - АВТОНОМНУЮ.
Объем масла для смазки полостей ТНВД, -310 - корпус, 250 - регулятор, если не ошибаюсь, пусть меня поправят.
Не раз снимал насосы полные д/т в полости для смазки, но при всем этом, авто и заводились и выполняли поставленные задачи. Но все эти насосы не имели слива масла в картер.
Выбор решения для каждого индивидуален.
И немного дополнений.
Д/т в полости насоса - скорее всего, результат потери гидравлической плотности плунжерных пар. Ведь давление впрыска, намного превышает давление насоса топливоподачи, и как следствие эта причина наиболее вероятна, автономная смазка ТНВД практически полностью исключает повреждение КШМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1241
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 07:06. Заголовок: Если насос подключен..


Если насос подключен к магистрале-значит масло циркулирует, а если нет, значит автономно... вот и всё!!! у меня лично подключен к магистрале и ничего не гонит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1882
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 11:47. Заголовок: Повторяю вопрос. Мож..



 цитата:
Повторяю вопрос. Может быть все таки кто нибудь знает, как правильно - менять или не менять масло в ТНВД?




 цитата:
ТНВД на моей машине, скорее всего, как и на всех других, подключен к центральной системой смазки. А так же имеет масло заливную и масло сливную пробки. Так какой он этот ТНВД? Автономный или нет?



Если ТНВД имеет подвод и отвод масла в картер двигателя, менять масло принудительно смысла нет. А с типом системы смазки Вам нужно определиться самостоятельно. Или выкладывайте фото...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 248
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 00:58. Заголовок: Всем огромное спасиб..


Всем огромное спасибо за ответы, особенно за профессиональные!
Выводы сделал, завтра реализую.
Масло заменю в регуляторе ТНВД, так как все таки там имеются технологические отверстия для этого. А корпус пусть смазывается, как предусмотрено заводом изготовителем, все таки машина из последнего года выпуска, думаю, что к тому времени инженеры уже учли все возможные конструкционные нюансы. Как никак более 600 000 экземпляров собрали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 22:44. Заголовок: скиньте длину родног..


скиньте длину родного щупа масло проверять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 454
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 07:30. Заголовок: они разные у тебя ..


они разные
у тебя какой картер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 14:11. Заголовок: как понять какой в п..


как понять какой в переди круглый а потом продолговатый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 14:18. Заголовок: на родном было выбит..


на родном было выбито в низу 14 16 а если поменять масло там же все ровно чтото остаеться мне бы длину потом придумал бы чего сделать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 48
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 22:16. Заголовок: У меня щуп длинной 9..


У меня щуп длинной 90 см +- 3 мм. Это от нижней метки до того места где заканчивается трубка куда вставляется щуп. При замене заливаю литров 13, это будет верхняя метка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 262
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 23:49. Заголовок: вася 870 ты мерял от..


вася 870 ты мерял от нижней границы до пластиковой ручки-пробки или до начала пластиковой ручки?

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 49
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 05:21. Заголовок: Агний пишет: ты мер..


Агний пишет:

 цитата:
ты мерял от нижней границы до пластиковой ручки-пробки или до начала пластиковой ручки?

Я мерял от Нижней метки МИН. до пластика , только ту часть пластика которая заходит в трубку тоже мерял. При замене масла наливаю еще в масл фильтр входит где то с пол литра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 22:25. Заголовок: спосибо..


спосибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 261
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 23:38. Заголовок: Думаю щупы всё таки ..


Думаю щупы всё таки должны быть одинаковыми, без различия объёма поддонов картера. Щуп показывает верхнюю границу масла вне зависимости от его (масла) количества. Почему то уверен, что уровень маслянной ванны у одинаковых двигателей, но с разным объёмом поддонов будет одинаковый. Померял щуп рулеткой, погрешность измерения +\- 0,5-1мм: от нижней границы щупа до min 5мм, от нижней до мах 32мм, разница 32-5=27мм плоская часть (max-min) соответсвует двум литрам, общая длина от кончика до пластиковой пробочки (упора в трубку) 975мм.
Щупы могут быть разными по длинне ежели разная длина трубок в которые щупы вставляются.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 484
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 17:13. Заголовок: подскажите пожалуйст..


подскажите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!
через сколько моточасов надо менять масло?
например на дизельных генераторах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 76
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 18:03. Заголовок: В книге про ИФУ нап..


В книге про ИФУ написано через 2500 л диз топлива. Про моточасы не видел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 237
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 09:15. Заголовок: Подскажите на ИФЕ че..


Подскажите на ИФЕ через какое количество км надо менять масло и через какое масляный фильтр?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 466
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 11:11. Заголовок: По букварю через 120..


По букварю через 12000.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 79
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 11:16. Заголовок: Alex117


Сейчас посмотрел у peter13 схему смазки. Там нарисовано через 8000 км. Кому верить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 467
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 11:47. Заголовок: В другом букваре 600..


В другом букваре 6000 тысяч, в третьем через 2000 тысячи литров топлива и это на мой взгляд более правильно но затруднительно топливо подщитывать, если взять за основу 20 литров на 100 км то получим 10000 тысяч км, тут ещё зависит от самого масла , маленький пример по нашим маслам, на МТЗ1221 масло М10Г2к меняется через 250 моточасов а ДМ10 через 500 , вобщем вреда если через 8000 тысяч заменишь не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 238
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 14:03. Заголовок: С маслом понятно, а ..


С маслом понятно, а вот с фильтром не очень. Прошел 9000 км , масло подливал но не так много. При замене масляного фильтра пришел в ужас. Верхняя и нижняя жестяные обоймы отвалились, фильтр весь сжопился и разбрюз. Поэтому возник вопрос, а не чаще ли надо менять фильтр. И такой вопрос. Центрифуга не работает, что с ней сделать? Ремонтировать или просто заглушить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 300
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 17:53. Заголовок: Езжу на полусинтетик..


Езжу на полусинтетике. Меняю масло через 10 000 км. Фильтр тоже. Центрефуга заглушена. Когда ездил на нашем минеральном масле менял фильтр через 5 000 км и он был весь забит.Как и двигатель внутри слой каки на всем. Сейчас надобности нет менять фильтр через 5 000 так как он и чистый,движек то же внутри блестит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 239
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 19:09. Заголовок: А какую полусинтетик..


А какую полусинтетику льешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 302
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 19:46. Заголовок: Корейская GT OIL. ..


Корейская GT OIL. Но это думаю не столь важно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 240
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 21:02. Заголовок: А если заглушить цен..


А если заглушить центрифугу, давление масла поднимется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 304
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 20:50. Заголовок: Если были разбиты вт..


Если были разбиты втулки на центрифуге,то подымется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1867
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 19:40. Заголовок: не понимаю нахрена е..


не понимаю нахрена её глушить

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет