Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 449
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.10 21:37. Заголовок: Металлический стук в двигателе
У меня проблема!появился металлический стук в двигателе,монотонный,при добавлении газа увеличиваеться,при прогреве чем больше темпер тем хуже тяга и вконце вообще глохнет,черный чёрный дым,давление масла в норме,не клапана это точьно.Остынет опять заводиться,едет но стучит,чуть нагреваеться не тянет и глохнет,что сним может быть?может у кого что такое было?я понимаю вскрывать надо,зыркать,но хотелосьбы заранее знать?
Пост N: 28
Info: 89052017260
Зарегистрирован: 24.06.10
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.11 11:58. Заголовок: Случилась такая фигн..
Случилась такая фигня,приехал,поставил машинку всё было впорядке.На следующий день авто эвакуировали ибо парковался не правильно,а у нас борьба с этим всех подряд тащат.Приехал на площадку забирать,завожу-стучит мотор,давления нет,заглушка на голове выбита тосол тю-тю.Вопрос в следующем как можно так эвакуировать,что бы загубить двигатель? По признакам полуось-то снимали.Вот такая у меня Пасха.
Пост N: 329
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.04.11 22:44. Заголовок: Это что же за порядк..
Это что же за порядки такие в столице мирового пролетариата? Жесть !!! Авто не возле Смольного было припарковано? Козлы!! По теме : эвакуировать до места ремонта - буксир со сцепкой, чтоб не добить остатки, затем вскрывать и всё сразу станет ясно. Понимаю что нечего нового не сказал.. сочувствую...
Пост N: 932
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.03.10 22:08. Заголовок: я без понятия... а м..
я без понятия... а может зажигание сбилось?? хотя причём тут стук.. не знаю Лёша--жди когда спецы зайдут на сайт.... у меня такого не было.. тьфу-тьфу-тьфу.
Пост N: 758
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.10 22:23. Заголовок: Начнем с дыма! Дым ч..
Начнем с дыма! Дым черный, значит или топлива много, или воздуха мало! Это в любом двигателе внутреннего сгорания. Если фильтр чистый и в воздуховоде тетерев не поселился, то надо искать в топливной системе. Попробуй без фильтра воздушного проехать. Хотя маловероятно, что поможет. Продолжение следует.. От остальных тоже...
Начнем с дыма! Дым черный, значит или топлива много, или воздуха мало! Это в любом двигателе внутреннего сгорания. Если фильтр чистый и в воздуховоде тетерев не поселился, то надо искать в топливной системе. Попробуй без фильтра воздушного проехать. Хотя маловероятно, что поможет. Продолжение следует.. От остальных тоже...
заводиш дыма нету по мере прогрева появляеться и к концу заклинивания чёрный,это не клапана и топливная.
Пост N: 759
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.10 22:51. Заголовок: Про клапаны: Посколь..
Про клапаны: Поскольку у на ИФА-х распредвал через шестерни крутится, а не через ремень, то сразу все поломаться не могли. А от одного много дыма черного не получишь. Про топливную систему: Если народ помнит, что в прошлом году аккурат в это время я движок перетряхивал. Так, вот пока я забавлялся и гайки крутил, всякие разные. Знакомый монтер мне два насоса перетряхивал и два комплекта форсунок. Значится, свинтил я движок, завел поехал. И долбит один цилиндр. Да так звонко, как на раздолбанном ДТ-54, что опечалился я за свою работу. Проехал километров 30, остановился у дома, стал прислушиваться. Чую не моя вина. Правильно я гайки крутил, по резьбе. Короче, поставил второй комплект форсунок и все стало нормально. А мастер-то толковый. Правда, все не соберусь ему те форсунки предъявить.
Пост N: 89
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.10 08:25. Заголовок: Если выхлоп воняет с..
Если выхлоп воняет соляркой,тогда это проблема шатунных вкладышей стучит шатун .Следующий вариант обратно шатун верхняя его часть ,забились отверстия через которые происходит распыл масла для охлаждения поршня ,в следствии этого перегрев ,поршень клинет.
Пост N: 92
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.10 09:13. Заголовок: При повреждении вкла..
При повреждении вкладыша ,очень значительно увеличивается зазор масленой пленки ,между шейкой коленвала и вкладышем.В следствии этого ВМТ изменяется,проще говоря поршень не подымается на нужную высоту.Степень сжатия становится меньше , и солярка частично не сгорает.
Пост N: 763
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.10 09:39. Заголовок: Смею не согласиться!..
Смею не согласиться! На сколько может измениться размер из-за износа до того как из двигателя куски гаек и прочих шатунов посыпятся? От силы миллиметр, ну может два. Хотя я в это не верю! Это какой-же лязг из движка слышен будет?! Тем более, что давление масла у него в норме! Да и дым черный при твоей версии ну никак не получится. Черный дым это когда движок топливом захлебывается. Хоть на солярке, хоть на бензине, хоть на дровах. Непринципиально! Кстати и лязг из-за этого может появиться. Детонация!
Пост N: 38
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.10 09:41. Заголовок: Дизель Мэн предупреж..
Дизель Мэн предупреждал.... А когда созванивался с хозяином этой Ифы , тот рассказывал что вроде форсунки или распылители от ЗиЛовсеого 645 мотора стоят....
Пост N: 40
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.10 09:51. Заголовок: А мотор разбирать па..
А мотор разбирать палюбому! Правда вопрос откуда начать - либо поддон снять,либо голову сдёрнуть.... Кстати а не определяется в каком полублоке стучит?
Пост N: 764
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.10 10:40. Заголовок: А я бы сначала форсу..
А я бы сначала форсунки, заведомо исправные, поставил!
Про давление масла: Показатель важный, но абсолютно верить ему нельзя. Для того, чтобы давление было как у молодого, всего-то надо какую-нибудь бяку в канал смазки после точки подключения давлемометра засунуть. Проходное сечение уменьшить. Я, вроде, уже рассказывал сказку про дядьку, который купил изрядно б/у-шного Москвича. всем хвастался, что у него движок лучше нового. Давление масла зашкаливает. Мала-мала поездил и сдохло давление вместе со всем движком. А когда распотрошил он тот движок, то удивление у всех было невероятное. Вкладыши из ремня кожаного сделаны были! Вот и верь после этого людям! И давлемометрам тож!
Пост N: 766
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.10 11:46. Заголовок: Ну и о чем та стружк..
Ну и о чем та стружка сможет рассказать?Про износ вкладышей нет-там рабочая поверхность люминьтиевая. про износ втулок поршневого пальца нет-они бронзовые. Про износ колец и цилиндров да-они чугуниевые. Но все это не самое главное! Не даст последствий описанных! А теперь снова про дым черный: Из личного опыта. В середине 80-х купил ВАЗ-21083, в целофане. По тем временам лучшая машина в СССРе. И моя первая в жизни. На ней технику автомобильную постигал. Купил, поездил километров 200 и начались чудеса. На кочке прыгнет, перестает ехать и черный дым сзади такой, что дороги не видать.Педаль газа в пол и никакого толку. Потом разом все пройдет, машина едет прекрасно. Через некоторое время те-же яйца, только в профиль. Все перекопал. И зажигание, и карбюратор несколько раз. Не понятно, но ясно, что движок горючкой захлебывается. Потом нашел, что во вторичной камере карбюратора жиклер вообще не вкручен был. Прыгал там как хотел. Не смотрел раньше потому, что машина новая. Не верилось, что на заводе могут такое натворить. Про металлический стук и давление масла: На этой-же машине на 36- тыще застучал движок. Пока до дома потихоньку 20км ехал, по звуку догнал, что хана шатунному вкладышу. Давление в норме было. Вскрытие подтвердило-шатунный вкладыш на 3-м цилиндре. Стал искать причину, почему один, а не больше. Нашел коническую стальную стружку в канале смазки чугунного коленвала! Машина с завода!
Пост N: 694
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.03.10 17:37. Заголовок: скорей всего ifist п..
скорей всего ifist прав,клинит поршень.Возможно разбита шатунная втулка.А про давление,так у ифы вообще чудо-двигатель.Много лет назад пригнал свою зелёную.При переборке мотора оказалось,что шатунные шейки 4-го размера(лично замерял),а вкладыши ... 0,75.При этом двигатель вообще не стучал!!!давление было абсолютно нормальным!!!
Пост N: 22
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.10 18:18. Заголовок: у меня было типа так..
у меня было типа такого проблема ...!!!! оказалось воздушный клапан начал пропускать воздух который закрывает заслонку на выхлопном коллекторе .... открути трубку от механизма закрывания заслонки .... и попробуй запустить !!!!
Пост N: 456
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.10 20:47. Заголовок: Aidar пишет: у меня..
Aidar пишет:
цитата:
у меня было типа такого проблема ...!!!! оказалось воздушный клапан начал пропускать воздух который закрывает заслонку на выхлопном коллекторе .... открути трубку от механизма закрывания заслонки .... и попробуй запустить !!!!
заслонки уже давно нет на своём месте,там металло рукав вварен
Отправлено: 07.03.10 19:17. Заголовок: У меня два года наза..
У меня два года назад появился металический стук в дижке который постепенно увеличивался.Стук был выхлоп не был черным и самопроизвольно не глохла.Так вот,проехал около четырехсот километров стук стал довольно таки сильным и явно стучало в переднем полублке.Снял переднюю головку поводил поршень первого цилиндра вверх вниз а там люфт миллиметров пять.Слил масло а там мелкие куски бронзы и один кусок довольно таки большой.Открутил шатун и вытащил поршневую вверх.Вытащил поршневой палец а втулка пальца развалилось на два куска.Если чуть чуть проработал бы двигатель то точно поршень вырвало бы.Причиной этому как я думаю оказалось соринка закрывшая канал масло в шатуне.А то что не клинил поршень думаю из-за износа так как двигателю десять лет после капиталки.Желаю удачи Алексей чтоб машина неломалась.
Пост N: 460
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.10 18:50. Заголовок: всё ясно,при перебор..
всё ясно,при переборки какойто лох перетянул или не затянул шатун первого горшка,сегодня он уменя вылетер вместе с поршнём,сука пока вылетал на тнвд снёз всю задницу,фотки завтра скину,скорость сегодня не позволяет и в ночь на работу.
яж жив,а остальное катоклизмы,ньюансы,есть ещё три отличных блока,и два тнвд зато сразу,и быстро узнал что стучало,это двигло всёравно шло под разбор,вот тнвд жаль
Пост N: 63
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.10 09:43. Заголовок: Сакс ты это... завяз..
Сакс ты это... завязывай такими методами запчастями запасаться!))) Хотя сам грешен... пока машина не встанет - буду ездить до последнего! но не правильно это...
Пост N: 773
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.10 23:25. Заголовок: Алексей! Тебя что ос..
Алексей! Тебя что осколком шатуна стукнуло? Сколько раз я писал, что КАМАЗ-овская поршневая сделана на порядок грубее, а стоит, без мала, в три раза дороже! Тебе, что бабаки девать некуда, и время тож?
Пост N: 776
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.03.10 12:45. Заголовок: На хрена козе баян, ..
На хрена козе баян, коли она играть не умеет! Что вы все с этой турбиной носитесь? Если двигатель ИФЫ сделать как следует и настроить, по уму, то мощи и так хватит
Отправлено: 11.03.10 01:05. Заголовок: За давление масла от..
За давление масла отвечают только коренные вкладыши, шатунные никогда. Возможно проблема сложилась из двух причин ,но начинать надо с малого, Васильич прав. Попробуй для начала отключать по одной форсунке может узнаеш где стучит барабашка.
Отправлено: 11.03.10 01:09. Заголовок: За давление масла от..
За давление масла отвечают только коренные вкладыши, шатунные никогда. Возможно проблема сложилась из двух причин ,но начинать надо с малого, Васильич прав. Попробуй для начала отключать по одной форсунке может узнаеш где стучит барабашка.
Отправлено: 11.03.10 01:21. Заголовок: За давление масла от..
За давление масла отвечают только коренные вкладыши, шатунные никогда. Возможно проблема сложилась из двух причин ,но начинать надо с малого, Васильич прав. Попробуй для начала отключать по одной форсунке может узнаеш где стучит барабашка.
Пост N: 483
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.10 11:46. Заголовок: Serj пишет: За давл..
Serj пишет:
цитата:
За давление масла отвечают только коренные вкладыши, шатунные никогда. Возможно проблема сложилась из двух причин ,но начинать надо с малого, Васильич прав. Попробуй для начала отключать по одной форсунке может узнаеш где стучит барабашка.
Отправлено: 25.09.11 20:29. Заголовок: Появился стук в двиг..
Появился стук в двигателе,думал форсунки.По очереди с каждой форсунки откручивал трубку высокого давления с тнвд,звук не изменился.Снял крышки клапанов клапана в норме,давление бьет фонтаном.Если смысл менять форсунки или снимать поддон?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 25.09.11
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.09.11 20:32. Заголовок: Появился стук в двиг..
Появился стук в двигателе,думал форсунки.По очереди с каждой форсунки откручивал трубку высокого давления с тнвд,звук не изменился.Снял крышки клапанов клапана в норме,давление бьет фонтаном.Есть ли смысл менять форсунки или снимать поддон?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет