Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 449
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.10 21:37. Заголовок: Металлический стук в двигателе
У меня проблема!появился металлический стук в двигателе,монотонный,при добавлении газа увеличиваеться,при прогреве чем больше темпер тем хуже тяга и вконце вообще глохнет,черный чёрный дым,давление масла в норме,не клапана это точьно.Остынет опять заводиться,едет но стучит,чуть нагреваеться не тянет и глохнет,что сним может быть?может у кого что такое было?я понимаю вскрывать надо,зыркать,но хотелосьбы заранее знать?
Пост N: 22
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.10 18:18. Заголовок: у меня было типа так..
у меня было типа такого проблема ...!!!! оказалось воздушный клапан начал пропускать воздух который закрывает заслонку на выхлопном коллекторе .... открути трубку от механизма закрывания заслонки .... и попробуй запустить !!!!
Пост N: 456
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.10 20:47. Заголовок: Aidar пишет: у меня..
Aidar пишет:
цитата:
у меня было типа такого проблема ...!!!! оказалось воздушный клапан начал пропускать воздух который закрывает заслонку на выхлопном коллекторе .... открути трубку от механизма закрывания заслонки .... и попробуй запустить !!!!
заслонки уже давно нет на своём месте,там металло рукав вварен
Отправлено: 07.03.10 19:17. Заголовок: У меня два года наза..
У меня два года назад появился металический стук в дижке который постепенно увеличивался.Стук был выхлоп не был черным и самопроизвольно не глохла.Так вот,проехал около четырехсот километров стук стал довольно таки сильным и явно стучало в переднем полублке.Снял переднюю головку поводил поршень первого цилиндра вверх вниз а там люфт миллиметров пять.Слил масло а там мелкие куски бронзы и один кусок довольно таки большой.Открутил шатун и вытащил поршневую вверх.Вытащил поршневой палец а втулка пальца развалилось на два куска.Если чуть чуть проработал бы двигатель то точно поршень вырвало бы.Причиной этому как я думаю оказалось соринка закрывшая канал масло в шатуне.А то что не клинил поршень думаю из-за износа так как двигателю десять лет после капиталки.Желаю удачи Алексей чтоб машина неломалась.
Пост N: 460
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.10 18:50. Заголовок: всё ясно,при перебор..
всё ясно,при переборки какойто лох перетянул или не затянул шатун первого горшка,сегодня он уменя вылетер вместе с поршнём,сука пока вылетал на тнвд снёз всю задницу,фотки завтра скину,скорость сегодня не позволяет и в ночь на работу.
яж жив,а остальное катоклизмы,ньюансы,есть ещё три отличных блока,и два тнвд зато сразу,и быстро узнал что стучало,это двигло всёравно шло под разбор,вот тнвд жаль
Пост N: 63
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.10 09:43. Заголовок: Сакс ты это... завяз..
Сакс ты это... завязывай такими методами запчастями запасаться!))) Хотя сам грешен... пока машина не встанет - буду ездить до последнего! но не правильно это...
Пост N: 773
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.10 23:25. Заголовок: Алексей! Тебя что ос..
Алексей! Тебя что осколком шатуна стукнуло? Сколько раз я писал, что КАМАЗ-овская поршневая сделана на порядок грубее, а стоит, без мала, в три раза дороже! Тебе, что бабаки девать некуда, и время тож?
Пост N: 776
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.03.10 12:45. Заголовок: На хрена козе баян, ..
На хрена козе баян, коли она играть не умеет! Что вы все с этой турбиной носитесь? Если двигатель ИФЫ сделать как следует и настроить, по уму, то мощи и так хватит
Отправлено: 11.03.10 01:05. Заголовок: За давление масла от..
За давление масла отвечают только коренные вкладыши, шатунные никогда. Возможно проблема сложилась из двух причин ,но начинать надо с малого, Васильич прав. Попробуй для начала отключать по одной форсунке может узнаеш где стучит барабашка.
Отправлено: 11.03.10 01:09. Заголовок: За давление масла от..
За давление масла отвечают только коренные вкладыши, шатунные никогда. Возможно проблема сложилась из двух причин ,но начинать надо с малого, Васильич прав. Попробуй для начала отключать по одной форсунке может узнаеш где стучит барабашка.
Отправлено: 11.03.10 01:21. Заголовок: За давление масла от..
За давление масла отвечают только коренные вкладыши, шатунные никогда. Возможно проблема сложилась из двух причин ,но начинать надо с малого, Васильич прав. Попробуй для начала отключать по одной форсунке может узнаеш где стучит барабашка.
Пост N: 483
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.10 11:46. Заголовок: Serj пишет: За давл..
Serj пишет:
цитата:
За давление масла отвечают только коренные вкладыши, шатунные никогда. Возможно проблема сложилась из двух причин ,но начинать надо с малого, Васильич прав. Попробуй для начала отключать по одной форсунке может узнаеш где стучит барабашка.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет