Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
сегодня заменил масло она не черная фильтр не забитый .Давление было в как раз конце зеленой и красной .но после замены поднялось до половины сплошной зеленой .Раньше такого не замечал .Масло первый раз меняю после капиталки. Еще когда вскрыл корпус фильтра там не было масла вытекла видимо обратно в картер. Так должно быть?
Загорелась лампочка засорения фильтра--упало давление.... По времени вроде и надо фильтр менять.Заменил фильтр--заработало, но через 2 минуты опять загорелась лампочка и опять упало давление.. потом ещё раз завёл--опять горит лампочка и малое давление... Не могу понять.... не мог же фильтр за 2 минуты засориться???... Если бы с насосом--тогда почему две минуты работало, и опять причём лампочка??? Может какой канал засорился?? не могу понять..
Пост N: 615
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.03.10 18:55. Заголовок: ifist пишет: Не сог..
ifist пишет:
цитата:
Не согласен , если фильтр стоит наборной то масло практически не уходит.
немного не понял,как понять наоборот?у меня фильтр родной наборный сетчятый,и масло уходит в картер,заведёш какоето время молотит без давления,это не есть ГУТ ,но меня успокоили что типо так и должно быть.IFIST обьясняй,чё да как.
Пост N: 132
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.10 15:52. Заголовок: понял что масло уход..
понял что масло уходить в картер. У меня еще почему-то давление поднялось раньше на холодном масле стрелка дергалась на оборотах а теперь на половине сплошной зеленой стоить
Пост N: 754
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 29.03.10 19:31. Заголовок: так ведь ещё и от со..
так ведь ещё и от состояния масляного насоса зависит,как скоро оно и накачается и убежит.От размера щели так сказать :) Я в насос вырезал из медной фольги компенсационную пластину(или прокладку, как правильно?),точно по форме внутренней полости(восьмёрка).Зазор между корпусом и шестернями уменьшился,давление быстро поднимается.Прежде чем поставить насос на место,конечно попробовал лёгкость вращения,сначала две прокладки положил,но одну пришлось убрать ,зажимало. На другой машине просто заменил всё на ремкомлект. Зазор получился такой,что при закачке солярки шестерни клинило,а с маслом всё отлично вращается
Пост N: 217
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.03.10 21:07. Заголовок: С бумажным фильтром ..
С бумажным фильтром у меня всегда были проблемы его сдавливало с боков ,целостность фильтра нарушалась и естественно относительная герметичность ,масло стекало в поддон .Плюс твердые частицы клея с фильтра попадали на шейки каленвала .Я отказался от бумажного фильтра.
Отправлено: 29.03.10 21:44. Заголовок: А что-же мешает ВАМ ..
А что-же мешает ВАМ установить в корпус маслянного фильтра вставку аналогичную заводской, только выше с более плотной посадкой и использовть фильтры достойного качества?
Отправлено: 29.03.10 22:07. Заголовок: А вы ни разу не изме..
А вы ни разу не измеряли микрометром к\в ИФЫ после таких издевательств? В вертикальной плоскости износ может превышать следующий ремонтный размер. И это при пробеге 30-50т. P.S. Так и газеты вместо бумаги туалетной можно использовать.....
Каждый человек имеет право на своё мнение , а мы имеем его мнение
Улыбнуло. попробуйте повторить. По конструктиву: 1.масло уходит в поддон, в ПЕРВУЮ очередь, из-за негерметичности шарика клапана ограничивающего max. давление! 2.фильтра мнет от вязкого, при низких температурах масла и не работающего перепускного клапана сверху! 3.штатная пластиковая вставка в корпус фильтра, думаю была придумана, не самыми глупыми людьми, и основное её назначение(при герметичности вышеупомянутого шарика), сохранять необходимый уровень масла в корпусе, центровка фильтрующего элемента-вторично! 4.при наличии центрифуги сетчатые фильтра может и эффективны, не проверял! P.S. только что то не видел я, ни легковой, ни грузовой иномарки, пусть даже самых "лохматеней", с аналогичными фильтрами.
Пост N: 60
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.10 13:26. Заголовок: Игорь Щёлково пишет:..
Игорь Щёлково пишет:
цитата:
Как считаешь - в принципе центрифуга полезная штука?
Попробуем порассуждать. При использовании масел с высокой зольностью и езде на топливе сомнительного качества, центрифуга должна как-бы должна отсеивать все продукты не нужные нам. В сочетании с сетчатыми фильтрами г....на в ней наверное много, только посмотрите на то. как масло с этим г....ном подается на центрифугу. Через верхнюю крышку по оси вращения, и не факт, что все оно через оное отверстие проходит. Втулочку латунную тоже чем-то смазывать необходимо (тем-же г..........). Через энное количество времени,зазор между корпусом и втулкой может увеличиться, до падения давления в системе смазки. В свое время, при изучении этой проблемы разворотил как минимум 10-ок корпусов центрифуг. На основании измерения зазоров, в паре трения втулка- корпус, было принято решение заглушить оную. Поменять фильтрующий элемент - дело пяти минут, цена вопроса 70-100 руб. Ну а в остальном выбор за вами.
Пост N: 1103
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.04.10 08:08. Заголовок: Что то я не очень по..
Что то я не очень понял
цитата:
масло уходит в поддон, в ПЕРВУЮ очередь, из-за негерметичности шарика клапана ограничивающего max. давление!
Шарик для того чтобы сбрасывать слишком большое давление, но в фильтр оно идёт другим путём-тем же путём и уходит..А уходит из-за плохой герметичности непосредственно фильтра. плвастиковой направляющей и уплотнительного кольца..Я лично сколько не пытался создать герметизацию сих--бесполезно-у меня не получилось-масло уходит
Пластиковая направляющая, была поголовно заменена на всех а/м моих друзей на металлическую. Посадочный размер в корпус фильтра можно вычислить, измерением вставляемой части сетчатого фильтра, сделать чуть в плюсе, чтобы при установке получилась прессовая посадка. Высоту делаем чуть выше штатной, верхняя часть конусом, ближе к нижней части - цилиндр, с диаметром плотной посадки элемента фильтра КАМАЗ 740. Аналогично, с верхней части вытачивается кольцо под установку перепускного клапана. Для контроля герметичности редукционного клапана (шарика), корпус желательно снять. Отвернув пробочку, удерживающую пружину, осматриваем шарик. Если по всей его поверхности видны круговые следы (не в одном месте, а хаотично), все ОК, шарик крутится, поворачиваясь при каждом сбросе масла. В противном случае - старый шарик привариваем к торцу какой-либо железяки и любыми доступными абразивами, притираем седло (без фанатизма). Шарик соответственно меняется. Пружина должна свободно перемещаться в направляющей, удаление шайбы из под пробочки приводит к увеличению максимальной величины давления сброса. Например, на моем а/м: холостые - 2,9 - 3,1 атм., 1800 об/мин., 5,5 - 5,6 сброс, и это при 80 градусах.
Пост N: 845
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.04.10 14:38. Заголовок: Если центрифуга жужж..
Если центрифуга жужжит и асфальт в ней складывается, то уже не зря она прикручена. Без нее асфальт складывался-бы в каком-нибудь другом месте. И немцы в своей книжке пишут, что при исправной центрифуге масло можно менять намного реже. А то, что часть грязного масла проходит мимо центрифуги, так она и не рассчитана на то, чтобы все масло через нее проходило. Заводом изначально сделано так, чтобы только часть масла шла через центрифугу.
Пост N: 61
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.10 15:01. Заголовок: А при использовании ..
А при использовании масел соответствующего качества в центрифуге, наверное, и отлагаться нечему. Мой пост был адресован любителям сетчатых фильтров. Проблему эта, наверное, индивидуальна для каждого.
Пост N: 653
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.04.10 15:10. Заголовок: avtolesha пишет: А ..
avtolesha пишет:
цитата:
А при использовании масел соответствующего качества в центрифуге, наверное, и отлагаться нечему. Мой пост был адресован любителям сетчатых фильтров.
у меня стоит сетчатый,и цинтрифуга работает и масло реальное лью.Я вот только одного не понимаю,откуда настолько бездарные выводы,по поводу цинтрифуги,если десяток разколупал,всё знаеш?да ходь сотьню разколупай а пока в принцип деёствия не вьедеш,толку не будет.Не надо писать лишний раз ,,наверно,,или ,,может быть,,после твоих выводов народ в ветках обьщаться больше не хочет.Лучше просто читай,и думай.
Пост N: 62
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.10 19:25. Заголовок: алексей пишет: прин..
алексей пишет:
цитата:
принцип деёствия не вьедеш
Ну не надо обладать большой "одарённостью", как у Вас, уважаемый, чтобы понять принципы сепарирования под действием центробежных сил, в советские времена физику в школе всё-таки учили. И немцы разрабатывали систему очистки масла исходя из существующего качества оного в 60-е годы и эксплуатации в автоколоннах с соответствующими условиями ТО. Мы тут с Вами не играем в конкурс, чья метода победит, ту и будут применять все. Люди читают и думают, а делают, как сами считают нужным. А я читаю и думаю. Над теми постами, в которых есть о чём думать. И с наступающим Вас праздником ( Извините, не знаю, православный Вы или нет )
Пост N: 656
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.04.10 19:37. Заголовок: avtolesha пишет: И ..
avtolesha пишет:
цитата:
И с наступающим Вас праздником
благодарствую,но в центрифуге втулка некакой роли не играет,вот если изменить в жиклёрчиках что с низу центрифуги диаметр,сделать больше,вот тогда измениться ито незначительно. А знаеш какую ты фигню сделал заглушив цинтрифугу,раньше давление шло чеоез фильтр,центрифугу,и перепускной клапан.а теперь весь поток через фильтр,и перепускной клапан получаеться очень часто приоткрываеться,а это что значит??????????
Пост N: 159
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.10 20:59. Заголовок: алексей пишет: А з..
алексей пишет:
цитата:
А знаеш какую ты фигню сделал заглушив цинтрифугу,раньше давление шло чеоез фильтр,центрифугу,и перепускной клапан.а теперь весь поток через фильтр,и перепускной клапан получаеться очень часто приоткрываеться,а это что значит??????????
Серега! Какие допуски! Поет центрифуга по того, как двигатель заглушил, значит все в допуске! Не я придумал! Про то в книге написано! А что с воза упало, то не вырубишь топором!
Все-же интересно мнение других участников форума. Для полноты картины предлагаю создать соответствующую ветку-опрос, формулировку пусть озвучат Уважаемые.
Мужики ,хорош уже! Я то понимаю ,saks давление ищет, и автолёха прав,зазор верхней втулки центрифуги влияет на величину давления.в своё время проходил это,замена ротора(вроде и колпак поменял-не помню) на менее изношенный (далеко не новый) дала прибавление давления примерно 0,2 ат.К сожалению получается у avtolesha ,как бы свысока, не очень тактично на взгляд со стороны(это сугубо моё мнение).Но ведь кому как дано изъясняться...можно принять к сведению его информацию и промолчать:)И с перепускным клапаном он прав.Есть случаи снижения давления по причине не полного закрытия этого клапана.Три года назад купил ифу на запчасти,перегонял своим ходом.Обратил внимание :при прогреве давление стремительно падает,так не бывает при изношенном колене...по моему опыту во всяком случае.А год назад свой мотор перебрал.Всё ок!да через несколько дней упало давление...упс! было З,5 на малых при 90 градусов,стало 1 при 40...как то сразу подумалось про клапан. И попала под него пружинка сальника(как она там оказалась-хз).К чему я это? Скорость падения давления по мере прогрева была ,как у машины-донора...обращать вниминие нужно на всё. Может и у той причина низкого давления в клапане.
Пост N: 1115
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.04.10 21:24. Заголовок: Славик ты прав--я ищ..
Славик ты прав--я ищу давление и не только... не хочу я движок капиталить, стоит в гараже другая в норме... а эту уже добью...Пока на пятой 6 тонн пру, но с натягом, но это ещё потому, что колёса посмотрите какие... плюс скоростной мост...Я лучше полуоси с бортовыми перекину --поставлю тяговые...А давление можно поднять я знаю как --в теме по охлаждению есть вариант-- можно конечно и центрифугу заглушить... Мне проще , если что другой движок воткнуть..... Кстати у нас в Калининграде года два назад продавался нулёвый движок первой комплекьности за 35 т. р. , но без документов.. В какой то организации остался--запечатанный давно привезённый на замену..
Пост N: 161
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.10 21:47. Заголовок: от фильтра давление ..
от фильтра давление тоже зависит . Указатель давления стоит после фильтра.а клапан редукционный до фильтра. получается до фильтра давление поднимается не может масло ч\з него пройти и скидывается клапаном .а вот аварийный датчик стоит до фильтра. Когда фильтр забивается и масло проходит ч\з перепускной клапан сработывает датчик засоренности фильтра. В это время давление на указателе показывает,но при этом аварийный глазок горит
Пост N: 72
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.10 00:40. Заголовок: Так мы попытаемся по..
Так мы попытаемся попробовать участнику форума проблему решить или ...........? по конструктиву: 1. датчик давления стоит после фильтрующего элемента. 2.дифф. датчики засорения(регистрирующие разницу давления входа - выхода ) наверное оторваны у всех. 3.степень засоренности фильтрующего элемента, определяется достаточно просто, по движению стрелки механического манометра,вялое движение - фильтр - забит, резкий взлёт давления на холодном ДВС ,и сброс при повышенных оборотах - работа перепускного клапана, препятствующего сминанию фильтрующего элемента. Все эти испытания желательно проводить на свежем масле и заменённом фильтре. P.S.ещё раз повторю всё выше означенное лишь МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Пост N: 76
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.10 00:55. Заголовок: saks А какова у Вас ..
saks А какова у Вас величина давления? Может и не стоит сильно беспокоится? Вот один участник нашего маленького клуба ИФАводов(город маленький, все друг друга знаем), уже лет пять ездит с 0,9 на холостых и максимум 2 при 1700 об.мин. Вал стоит 000, но по шатунам сильно изношен. Просто не крутит выше 1700, резина также зиловская, возит(летом правда) по 500 шлакоблоков по 12кг каждый. А ещё этой мафын мы как-то товарища нашего из г.Бугульма р.Татарстан с 6т груза в будке, на сцепке пёрли. Проезжающие мимо шеи сворачивали, кто был там, знает какие там горки.
Пост N: 78
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.10 11:51. Заголовок: При таком раскладе, ..
При таком раскладе, к сожалению, вполне возможно,стоит задуматься о капиталке ДВС, если донор не отыщется. А чтобы дотянуть до тепла, только масло чуть погуще, да пусков холодных поменьше. Обычно при смене фильтра, после того как с него стечет всё масло, ударом молотка отшибаю крышки, и внимательно рассматриваю бумагу.На чёрном, лопухи от вкладышей или жёлтая латунь, от шатунных втулок, видны очень хорошо. А какие предпосылки были при падении давления? Постепенный износ или как-то по другому?
Пост N: 80
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.10 12:36. Заголовок: saks А до Вас, никак..
saks А до Вас, никакие мотористы, не трогали сердце Вашей любимой Фрау? Тьфу три раза! Велика вероятность, при естественном износе, также изнашивания втулки ведущей шестеренки масляного насоса,вплоть до проворота ее в посадочном месте. Но это только к токарю грамотному, заодно и плоскости привалочные оценить, зазор от шестеренок до плоскостей, минимален должен быть(от0 до0,01мм.), что также сильно влияет на величину развиваемого насосом давления.
Пост N: 1127
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.04.10 13:36. Заголовок: Кто же кроме меня?? ..
Кто же кроме меня?? Лет 12 назад потрошил движок менял коленвал с вкладышами и поршневую -всё с донора ставил.. про насос тогда и не думал.. Вроде его тоже менял --не помню.. самое обидное--2 месяца назад вскрывал поддон-всё чистил и прокладку новую ставил--нет чтоб насос посмотреть...
Пост N: 81
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.10 13:48. Заголовок: saks пишет: Вроде е..
saks пишет:
цитата:
Вроде его тоже менял --не помню..
Надеюсь не вместе с нижником? Если так, то коренной шейке, наверное, уже кирдык. Хотя 12 лет, все должно было раньше умереть. Остается только разворотить и посмотреть. Принадлежность нижника блоку определяется позиционным номером, набит на каждом нижнике блока и на привалочной плоскости поддона в месте подачи масла на отв. к блоку фильтров
Пост N: 699
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.04.10 19:42. Заголовок: saks пишет: Стоит л..
saks пишет:
цитата:
Стоит ли этим заняться, чтоб масло в фильтре оставалось??
очень даже стоит,подумай сам 30 секунд сегодня при запуске на сухую двигун крутит,30 секунд завтра,30 послезавтра и за год в итоге сколько двигло отмолотит в голодную????????????
Пост N: 1160
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.04.10 19:15. Заголовок: Вот я сегодня и сдел..
Вот я сегодня и сделал... но по порядку.. Снял корпус--проверил шарик--всё ок!! заодно почистил центрифугу.. и думаю поменяю фильтр... Первое что меня удивило--фильтр был вмят, что раньше никогда не было..Но самое интересное началось потом.. как то сосед отдал мне несколько фильтров родных... у него много было ИФ, да и сейчас стоят в огороде... Так вот поставил --завожу---выше 4 не подымается.. да и лампочка мигает засорения фильтра.. Я испугался--думаю может что там с шариком или ещё что....Хорошо был в запасе газоновский фильтр--дай думаю прежде чем опять всё разбирать--заменю.. Так вот приятно удивило--масло из фильтра не уходит. а после замены --всё заработало ...И пришлось родных 4 штуки--на помойку.. а что с ними случилось?? На вид новые...
Пост N: 1163
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.04.10 08:04. Заголовок: да двигатель был поч..
да двигатель был почти прогрет, но дело в том что я ещё обедал--прошло где то около часа, а когда стал откручивать крышку--масло как ливануло.. и потом так и стояло в корпусе
Пост N: 1182
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.05.10 10:06. Заголовок: а всё же я решил про..
а всё же я решил проблему с давлением... Как я раньше писал--поставил впереди дополнительный радиатор в разрыв патрубка, который идёт в теплообменник... Но что то толку никакого.. Радиатор холодный, а давление мало.. думал нет циркуляции... так вот на праздники воткнул дополнительный насос от транспортёра , который на печку там стоит... Сегодня специально поехал сделал один рейс.. так вот дело было в воздушной пробке...и насос не нужен--он просто помог прогнать систему... так вот сейчас при нагретом движке на холостых --1,5--2... а на оборотах 3-4... я доволен...Капиталка опять будет ждать.. Мелочь, а приятно перед дорогой на душе...
Пост N: 103
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.07.10 18:53. Заголовок: Вопрос к тем, кто вы..
Вопрос к тем, кто выкинул центрифугу: Крышка центрифуги имеет такое же крепление, что и маслянный фильтр, но она выше. Может имеет смысл поставить ее заместо крышки маслянного фильтра, что даст возможность ставить фильтр большего размера? Вот так примерно.
Пост N: 104
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.07.10 06:42. Заголовок: avtolesha пишет: Я ..
avtolesha пишет:
цитата:
Я всё-же думаю что назначение центрифуги и маслянного фильтра - различны! Для каждого девайса функция определена заранее. И зачем тут огород городить?
Но многие центрифугу всеж таки отключили. Лично я тоже. Проездить на масле 3-5 тыс. км мне достаточно. Я не собираюсь использовать ИФУ в коммерческих целях и этот пробег намотаю за пару лет. А фильтр в любом случае лучше фильтрует.
Пост N: 1234
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.07.10 07:22. Заголовок: Фильтр фильтрует, а ..
Фильтр фильтрует, а центрифуга собирает сажу, нагар... Какой смысл её отключать??? Я как то хотел, но только чтоб поднять немного давление, но нашёл другой способ..
Отправлено: 21.08.10 18:54. Заголовок: у меня была аналогич..
у меня была аналогичная ситуация упало давление масла снял клапан на шарике износ. шарик такого же размера ненашел сменил все вкладыши и фильтр не помогло посоветовали залить масло манол фаворит 15w50 давление просто супер
Пост N: 1151
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.11.10 16:50. Заголовок: Сколько лет уже езжу..
Сколько лет уже езжу на ГАЗ-оновских и ни разу не было проблем. Тем более, чтобы сплющило. Что-то у тебя не так? Может в движок солидол залил? Я все время езжу на КАМАЗ-овском М10Г2к. Летом ничего. А зимой, даже при -10 уже тяжеловато стартеру крутить. Кто что посоветует?
Васильич пишет: [quote]Сколько лет уже езжу на ГАЗ-оновских и ни разу не было проблем. Тем более, чтобы сплющило. Что-то у тебя не так? Может в движок солидол залил?
Просто у нас нет хороших ГаЗоновских продавци везут что по дешевле. Российских нет а если и найдеш так он стоит как импортный. Масло у меня ТНК дм. На зиму буду лить Лукоил полусинтетику. Я бы его сразу залил просто проверял как машина берет или нет масло. я на ИФЕ только 8 000 проехал. На счет масла работал на барина заливали всегда полусинтетику по барабану морозы крутит всегда. Был у меня ЗиЛ на газу если кто знает как на морозе заводится приходиш и давай с горелкой вокруг бегать прошлой зимой залил полусинтетику. 3 дня стоит мороз ветер прихожу ну думаю попробую без прогрева сел брынь и завел я прозрел. НА мениралке бывало стартер токо мычит. Ручку всунеш еле крутиш. У нас щас зимой тоже морозы бывают.Хорошее масло и угорает меньше и давку на горячую лучше держит а херня нагрелась и шо вода.
Лукоил полусинтетика 10 w 40 оно у нас в5 л канистрах. Но есть и в 20 л. Я заказал 20 л как привезут напишу подробно. Это среднее масло цена качество. То что зимой полусинтетика лучше это однозначно.
Пост N: 43
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.11.10 03:56. Заголовок: Я лил
Я лил прошлой зимой Mobil полусинтэтику. Не понравилось. Думаю, что этим посадил двигатель. Раньше на горячую давление доходило до красно-зеленой зоны. На полусинтэтике со временем дошло до красной зоны. Я так поездил 12000 км и слил его. Сейчас на минералке на горячую давление на середине красно-зеленой зоны.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.11.10 22:41. Заголовок: BrestBY пишет: Я ли..
BrestBY пишет:
цитата:
Я лил прошлой зимой Mobil полусинтэтику. Не понравилось. Думаю, что этим посадил двигатель. Раньше на горячую давление доходило до красно-зеленой зоны. На полусинтэтике со временем дошло до красной зоны. Я так поездил 12000 км и слил его. Сейчас на минералке на горячую давление на середине красно-зеленой зоны.
Да каждый двиг по разному в полусинтетике присадки моющие видимо каку повымывало дырочки стали больше маслу стало легче бегать по матору а может че под перепускной клапан попало. Еще масл фильтр постипенно забивается давка уменьшается . Я залью себе Лукоил называется Ультра Авангард 10w40. Сегодня купил канистра квадратная стального цвета 18 л. Россия .А есть написано все не по нашему мадэ ЕС это фуфло. Посматрю что будет мотор то не новый хотя в другие лил все клас. Извени я не понял у тебя щас с довкой все норм? А то у меня монометр с цифрами.
Пост N: 1375
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.12.10 17:46. Заголовок: У меня ещё одна беда..
У меня ещё одна беда!!!! Сегодня на улице минус 12,машинка постоянно на подогреве,масло залито зимнее,короче завел,заводиться с пол оборота,двигатель 40 градусов темпера,давление масла стрелка прыгнула до 1,5 и всё тишина,через секунд 10 поползла к нулю,двигло заглушил.Проверил все клапана что есть на маслянном корпусе всё в порядке,завёл давление ноль.Не могло срезать шестерню маслянного насоса???
Пост N: 261
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.12.10 21:21. Заголовок: Что то и меня зацепи..
Что то и меня зацепило. Не может, на исправном движке, так рухнуть давление. У меня было почти схожее(НЕ КАШПЕРОВСКИЙ Я). Лечил заменой масла фильтра и ревизией редукционнго клапана.
Что то и меня зацепило. Не может, на исправном движке, так рухнуть давление
а давило до этого,на холодном видно было как срабатывал перепускной клапан примерно на 5,8.А на прогретом на холостых 3,5 спокойно держал.Вчера приехал,когда глушил всё было
Пост N: 263
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.12.10 21:34. Заголовок: алексей Ну если про..
алексей Ну если проблема давай подумаем вместе : Вопрос - симптомы - вероятные диагнозы.(отойду на 5 минут, рюмочку принять Новый год никто не отменял)
Нечему срезаться, на шестернях масляного насоса. Там любую тряпочку насос, схавает влегкую. А срезать ??? Там шестерня приводная сначала рассыпется В ХЛАМ !!!
а шестерня на вал как насажена???просто у меня такая же хрень была на 10 тоннике бедфорд,там шестерня насоса сидела на валу на накатке и наверное на горячую
Шестерня привода, диаметром больше диаметра привода к/в, то есть ее срежет махом, при заклинивании масляного насоса. Насажена она, если мне не изменяет память, на шпонку, и в принципе на ней усилий таких, чтоб ее могло срезать, возникнуть не может. Проблемы скорее всего в забитом масляном фильтре и заклинившем редукционном клапане в корпусе фильтра.
Пост N: 1383
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.01.11 00:40. Заголовок: Слава а ты где-то пи..
Слава а ты где-то писал про насос маслянный что подкладывал под плоскости вроде чтоб держал масло(чтоб не утекало при заглушенном движке)опиши ещё раз плиз поподробней,ато что-то найти не могу.
Лёша замени фильтр --сто пудов.. И посмотри на новом фильтре, чтоб отверстия были нормальные .. я уже писал об этом --у меня была такая ерунда даже с новом фильтром.. не проходит в маленькие дырки масло..
Пост N: 86
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.01.11 19:02. Заголовок: Во что значит вадилы..
Во что значит вадилы 1 января а мы про давление. Я тоже тока из за стола а туда же посматрю думаю. Алексей начни с самого легкого поменяй фильтр а там видно будет. Если с насосом оно сразу не поднималось бы не может срезать на полавину поднималось же до 1,5.Вопще на ИФЕ что то фашисты намудрили с фильтром у меня чуть что и раздавило. В икарусе фильтр в стакане из сеточки хочу сибе поставить может будет разсеивать давление а то зае....ся фильтра минять.
Пост N: 1384
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.01.11 10:09. Заголовок: Фильтр у меня стоит ..
Фильтр у меня стоит наборный с сетчатых пластин,а давление чутка поднялось при первом запуске,после два раза ещё пускал двигатель на минутку,давление нуль
Пост N: 1386
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.01.11 15:21. Заголовок: ну всё разобрался :s..
ну всё разобрался скинув поддон,всё сразу встало на свои места.к насосу крепиться фланцем всасывающая труба забора масла(железная),так вот эта сучка по сварке у фланца лопнула,и насос стал сосать воздух
Пост N: 267
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.01.11 16:50. Заголовок: Хорошо хоть этим обо..
Хорошо хоть этим обошлось. Вспоминаю "дрыг " под моим наблюдением, и теряющим давление 1 атм. на 1 т. км. Вот Ж...А была. Собирал - то я. Причина проста до глупости. "Не заводские" прокладки на магистрали всасывания-нагнетания масла. Т.Е. без металлической окантовки отверстий. Проблема сходна с предыдущей. Ток вот трубки такие не видел ломающимися(ЖЕСТЬ!!), вероятнее всего очумелые ручки там сильно раньше Вас были.
Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.11 17:49. Заголовок: на моей фрау наборны..
на моей фрау наборный маслянный фильтр, почти всегда горела сигнальная лампа (засорения фильтра) промывал-без изменений. Решил поменять весь корпус в сборе на другой с бумажным , сменным фильтром , (благо есть новый) Но у старого один шариковый клапан а на новом два, и два отверстия дополнительных. Вопрос для чего они , можно ли их просто заглушить? Спасибо! фото тут http://shot.photo.qip.ru/004tK9-201qyAc/http://shot.photo.qip.ru/004tK9-201qyAo/
Пост N: 389
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.11.11 22:05. Заголовок: А что нельзя со стар..
А что нельзя со старого корпуса вывернуть шпильки короткие завернуть длинные с другого корпуса и стакан верхний с него поставить?(принципиально набил без знаков препинания). И голову ломать не надо...., забыл, пружину на клапане редукционном стоит осмотреть, и шарик, всё есть в теме этой, только почитать стоит.
СПАСИБО! Заглушил, поставил . Он новый да и клапан стоит перед фильтром, значит не уходит мосло обратно в картер. На форуме много терли как этого добиться
Пост N: 1401
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.01.12 01:10. Заголовок: Ну и в чем проблема?..
Ну и в чем проблема???
Заменить масляный фильтр, даже в походных условиях, занимает 20 минут! Главное, чтобы был кусок картонки от конфет или штиблет на новую прокладку! Тем более, что градусник давления масла начинает блажить за несколько сотен км до замены фильтра!
Отправлено: 17.01.12 10:20. Заголовок: Не центрифуга стоит ..
Не центрифуга стоит но по ходу не работает, короче потребуются токарные работы нужно будет взять крышку от разборного фильтра по ней вырезать из железной пластины толщиной 12-15мм круг в котором сделать выточку под уплотнительную резинку самого сменного фильтра, короче посмотри на любой легковушке , просверлить 4 отверстия под шпильки как на заводской крышке, посредине круга сделать отверстие по размеру резьбы фильтра вокруг которого также нужно просверлить несколько отверстий для прохода масла в фильтр все крышка готова, далее делаем вставку внутрь из кругляка внутри которого сверлим отв для прохода масла из фильтра, нижнюю часть делаем диаметром такую как и алюминиевая у разборного которая вставляется в корпус ИФАвского, верх кругляка стачиваем по диаметру резьбы которая будет выступать из нашей сделанной крышки, на встаку надеваем уплотнительное резиновое кольцо вставляем в родной корпус фильтра(вместо наборных сеток) сверху также уплотнительное кольцо, делаем прокладку под нашу сделанную крышку, ставим прикручиваем 4 гайки и все осталось накрутить фильтр еще раз повторю посмотри как сделано у легковой и все поймешь если что я на связи
Пост N: 35
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.12 19:46. Заголовок: Может не в тему, но ..
Может не в тему, но вопрос такой. Есть ли какие нибудь заморочки со снятием нижней части поддона-теплообменника? Требуется заварить лопину. Старым хозяином был разморожен и заделан холодной сваркой.
Горит лампа давления масла. Фильтр поменял, механический датчик как показывал давление так и показывает. Давление нормальное.Куда нужно обратить внимание? Что то с датчиком или есть еще какие секреты?
Отправлено: 30.04.12 16:41. Заголовок: А при отсоединённом ..
А при отсоединённом проводе от датчика лампочка не горит? а то мож где нибудь коротнуло. При изготовлении соответствующего переходника хоть с жигулей можно поставить.
Пост N: 23
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.05.12 00:32. Заголовок: Хотел спросить, на р..
Хотел спросить, на родном ифовском манометре давления масла красно-зелёная шкала с какого давления начинается и каким заканчивается? У меня на полностью прогретом моторе стоит стрелка на границе зелёной и красно-зелёной. Это нормально?
Пост N: 196
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.05.12 00:35. Заголовок: При отсоединении про..
При отсоединении провода тухнет. Друг поставил от ВАЗ что то они ломаются часто,может давление не выдерживают. Буду эксперементировать. Спасибо всем за ответы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет