Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
сегодня заменил масло она не черная фильтр не забитый .Давление было в как раз конце зеленой и красной .но после замены поднялось до половины сплошной зеленой .Раньше такого не замечал .Масло первый раз меняю после капиталки. Еще когда вскрыл корпус фильтра там не было масла вытекла видимо обратно в картер. Так должно быть?
Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.11 17:49. Заголовок: на моей фрау наборны..
на моей фрау наборный маслянный фильтр, почти всегда горела сигнальная лампа (засорения фильтра) промывал-без изменений. Решил поменять весь корпус в сборе на другой с бумажным , сменным фильтром , (благо есть новый) Но у старого один шариковый клапан а на новом два, и два отверстия дополнительных. Вопрос для чего они , можно ли их просто заглушить? Спасибо! фото тут http://shot.photo.qip.ru/004tK9-201qyAc/http://shot.photo.qip.ru/004tK9-201qyAo/
Пост N: 389
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.11.11 22:05. Заголовок: А что нельзя со стар..
А что нельзя со старого корпуса вывернуть шпильки короткие завернуть длинные с другого корпуса и стакан верхний с него поставить?(принципиально набил без знаков препинания). И голову ломать не надо...., забыл, пружину на клапане редукционном стоит осмотреть, и шарик, всё есть в теме этой, только почитать стоит.
СПАСИБО! Заглушил, поставил . Он новый да и клапан стоит перед фильтром, значит не уходит мосло обратно в картер. На форуме много терли как этого добиться
Пост N: 1401
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.01.12 01:10. Заголовок: Ну и в чем проблема?..
Ну и в чем проблема???
Заменить масляный фильтр, даже в походных условиях, занимает 20 минут! Главное, чтобы был кусок картонки от конфет или штиблет на новую прокладку! Тем более, что градусник давления масла начинает блажить за несколько сотен км до замены фильтра!
Отправлено: 17.01.12 10:20. Заголовок: Не центрифуга стоит ..
Не центрифуга стоит но по ходу не работает, короче потребуются токарные работы нужно будет взять крышку от разборного фильтра по ней вырезать из железной пластины толщиной 12-15мм круг в котором сделать выточку под уплотнительную резинку самого сменного фильтра, короче посмотри на любой легковушке , просверлить 4 отверстия под шпильки как на заводской крышке, посредине круга сделать отверстие по размеру резьбы фильтра вокруг которого также нужно просверлить несколько отверстий для прохода масла в фильтр все крышка готова, далее делаем вставку внутрь из кругляка внутри которого сверлим отв для прохода масла из фильтра, нижнюю часть делаем диаметром такую как и алюминиевая у разборного которая вставляется в корпус ИФАвского, верх кругляка стачиваем по диаметру резьбы которая будет выступать из нашей сделанной крышки, на встаку надеваем уплотнительное резиновое кольцо вставляем в родной корпус фильтра(вместо наборных сеток) сверху также уплотнительное кольцо, делаем прокладку под нашу сделанную крышку, ставим прикручиваем 4 гайки и все осталось накрутить фильтр еще раз повторю посмотри как сделано у легковой и все поймешь если что я на связи
Пост N: 35
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.12 19:46. Заголовок: Может не в тему, но ..
Может не в тему, но вопрос такой. Есть ли какие нибудь заморочки со снятием нижней части поддона-теплообменника? Требуется заварить лопину. Старым хозяином был разморожен и заделан холодной сваркой.
Горит лампа давления масла. Фильтр поменял, механический датчик как показывал давление так и показывает. Давление нормальное.Куда нужно обратить внимание? Что то с датчиком или есть еще какие секреты?
Отправлено: 30.04.12 16:41. Заголовок: А при отсоединённом ..
А при отсоединённом проводе от датчика лампочка не горит? а то мож где нибудь коротнуло. При изготовлении соответствующего переходника хоть с жигулей можно поставить.
Пост N: 23
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.05.12 00:32. Заголовок: Хотел спросить, на р..
Хотел спросить, на родном ифовском манометре давления масла красно-зелёная шкала с какого давления начинается и каким заканчивается? У меня на полностью прогретом моторе стоит стрелка на границе зелёной и красно-зелёной. Это нормально?
Пост N: 196
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.05.12 00:35. Заголовок: При отсоединении про..
При отсоединении провода тухнет. Друг поставил от ВАЗ что то они ломаются часто,может давление не выдерживают. Буду эксперементировать. Спасибо всем за ответы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет