On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 131
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 15:26. Заголовок: замена масла


сегодня заменил масло она не черная фильтр не забитый .Давление было в как раз конце зеленой и красной .но после замены поднялось до половины сплошной зеленой .Раньше такого не замечал .Масло первый раз меняю после капиталки. Еще когда вскрыл корпус фильтра там не было масла вытекла видимо обратно в картер. Так должно быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 151 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1115
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 21:24. Заголовок: Славик ты прав--я ищ..


Славик ты прав--я ищу давление и не только... не хочу я движок капиталить, стоит в гараже другая в норме... а эту уже добью...Пока на пятой 6 тонн пру, но с натягом, но это ещё потому, что колёса посмотрите какие... плюс скоростной мост...Я лучше полуоси с бортовыми перекину --поставлю тяговые...А давление можно поднять я знаю как --в теме по охлаждению есть вариант--

можно конечно и центрифугу заглушить... Мне проще , если что другой движок воткнуть..... Кстати у нас в Калининграде года два назад продавался нулёвый движок первой комплекьности за 35 т. р. , но без документов.. В какой то организации остался--запечатанный давно привезённый на замену..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 161
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 21:47. Заголовок: от фильтра давление ..


от фильтра давление тоже зависит . Указатель давления стоит после фильтра.а клапан редукционный до фильтра. получается до фильтра давление поднимается не может масло ч\з него пройти и скидывается клапаном .а вот аварийный датчик стоит до фильтра. Когда фильтр забивается и масло проходит ч\з перепускной клапан сработывает датчик засоренности фильтра. В это время давление на указателе показывает,но при этом аварийный глазок горит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 00:40. Заголовок: Так мы попытаемся по..


Так мы попытаемся попробовать участнику форума проблему решить или ...........?
по конструктиву:
1. датчик давления стоит после фильтрующего элемента.
2.дифф. датчики засорения(регистрирующие разницу давления входа - выхода ) наверное оторваны у всех.
3.степень засоренности фильтрующего элемента, определяется достаточно просто, по движению стрелки механического манометра,вялое движение - фильтр - забит, резкий взлёт давления на холодном ДВС ,и сброс при повышенных оборотах - работа перепускного клапана, препятствующего сминанию фильтрующего элемента.
Все эти испытания желательно проводить на свежем масле и заменённом фильтре.
P.S.ещё раз повторю всё выше означенное лишь МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1119
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 06:55. Заголовок: как раз таки датчик ..


как раз таки датчик засорения у меня стоит уже с прошлого года и неплохая штука...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 76
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 00:55. Заголовок: saks А какова у Вас ..


saks А какова у Вас величина давления? Может и не стоит сильно беспокоится? Вот один участник нашего маленького клуба ИФАводов(город маленький, все друг друга знаем), уже лет пять ездит с 0,9 на холостых и максимум 2 при 1700 об.мин. Вал стоит 000, но по шатунам сильно изношен. Просто не крутит выше 1700, резина также зиловская, возит(летом правда) по 500 шлакоблоков по 12кг каждый. А ещё этой мафын мы как-то товарища нашего из г.Бугульма р.Татарстан с 6т груза в будке, на сцепке пёрли. Проезжающие мимо шеи сворачивали, кто был там, знает какие там горки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1120
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 07:18. Заголовок: Давление на холодную..


Давление на холодную хорошее, а на горячую так же , как ты описываешь...А Резина у меня ураловская..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 78
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 11:51. Заголовок: При таком раскладе, ..


При таком раскладе, к сожалению, вполне возможно,стоит задуматься о капиталке ДВС, если донор не отыщется. А чтобы дотянуть до тепла, только масло чуть погуще, да пусков холодных поменьше. Обычно при смене фильтра, после того как с него стечет всё масло, ударом молотка отшибаю крышки, и внимательно рассматриваю бумагу.На чёрном, лопухи от вкладышей или жёлтая латунь, от шатунных втулок, видны очень хорошо. А какие предпосылки были при падении давления? Постепенный износ или как-то по другому?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1125
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 11:55. Заголовок: Постепенный..


Постепенный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 80
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 12:36. Заголовок: saks А до Вас, никак..


saks А до Вас, никакие мотористы, не трогали сердце Вашей любимой Фрау? Тьфу три раза! Велика вероятность, при естественном износе, также изнашивания втулки ведущей шестеренки масляного насоса,вплоть до проворота ее в посадочном месте. Но это только к токарю грамотному, заодно и плоскости привалочные оценить, зазор от шестеренок до плоскостей, минимален должен быть(от0 до0,01мм.), что также сильно влияет на величину развиваемого насосом давления.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1127
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 13:36. Заголовок: Кто же кроме меня?? ..


Кто же кроме меня?? Лет 12 назад потрошил движок менял коленвал с вкладышами и поршневую -всё с донора ставил.. про насос тогда и не думал.. Вроде его тоже менял --не помню.. самое обидное--2 месяца назад вскрывал поддон-всё чистил и прокладку новую ставил--нет чтоб насос посмотреть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 81
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 13:48. Заголовок: saks пишет: Вроде е..


saks пишет:

 цитата:
Вроде его тоже менял --не помню..

Надеюсь не вместе с нижником? Если так, то коренной шейке, наверное, уже кирдык. Хотя 12 лет, все должно было раньше умереть. Остается только разворотить и посмотреть. Принадлежность нижника блоку определяется позиционным номером, набит на каждом нижнике блока и на привалочной плоскости поддона в месте подачи масла на отв. к блоку фильтров

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1128
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 13:52. Заголовок: Как..-- я уже не пом..


Как..-- я уже не помню... Я знаю, что движок я не вытаскивал..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1152
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 08:04. Заголовок: хочу разобраться и у..


хочу разобраться и устранить утечку масла с фильтра..
 цитата:
А что-же мешает ВАМ установить в корпус маслянного фильтра вставку аналогичную заводской, только выше

зачем выше?? Газоновский фильтр и так входит только-только....
 цитата:
масло уходит в поддон, в ПЕРВУЮ очередь, из-за негерметичности шарика клапана ограничивающего max. давление!

речь идёт о редукционном клапане, который в корпусе??? Вопрос--можно ли его разобрать . не снимая корпус??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 257
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 12:16. Заголовок: saks пишет: Вопрос-..


saks пишет:

 цитата:
Вопрос--можно ли его разобрать . не снимая корпус??



Можно ,но есть опасность что шарик упадет в поддон .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 172
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 18:08. Заголовок: ifist пишет: Можно ..


ifist пишет:

 цитата:
Можно ,но есть опасность что шарик упадет в поддон .


можно разобрать и шарик с пружиной не как не упадут там стоит направляющяя втулка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1154
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 17:52. Заголовок: Вау --это плохо.....


Вау --это плохо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 260
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 18:18. Заголовок: Иногда на втулке быв..


Иногда на втулке бывает облома стопор и тогда жопа,снимай поддон .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 176
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 18:25. Заголовок: всякое может быть, н..


всякое может быть, но лучше пусть не будет больно муторно с поддоном возится ,тем более если вездеход

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1156
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 18:40. Заголовок: а вообще, какова реа..


а вообще, какова реальность, что шарик пропускает?? Я ни разу за 15 лет его не откручивал..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1158
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 19:23. Заголовок: Стоит ли этим занять..


Стоит ли этим заняться, чтоб масло в фильтре оставалось??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 699
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 19:42. Заголовок: saks пишет: Стоит л..


saks пишет:

 цитата:
Стоит ли этим заняться, чтоб масло в фильтре оставалось??

очень даже стоит,подумай сам 30 секунд сегодня при запуске на сухую двигун крутит,30 секунд завтра,30 послезавтра и за год в итоге сколько двигло отмолотит в голодную????????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1160
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 19:15. Заголовок: Вот я сегодня и сдел..


Вот я сегодня и сделал... но по порядку.. Снял корпус--проверил шарик--всё ок!! заодно почистил центрифугу.. и думаю поменяю фильтр... Первое что меня удивило--фильтр был вмят, что раньше никогда не было..Но самое интересное началось потом.. как то сосед отдал мне несколько фильтров родных... у него много было ИФ, да и сейчас стоят в огороде... Так вот поставил --завожу---выше 4 не подымается.. да и лампочка мигает засорения фильтра.. Я испугался--думаю может что там с шариком или ещё что....Хорошо был в запасе газоновский фильтр--дай думаю прежде чем опять всё разбирать--заменю.. Так вот приятно удивило--масло из фильтра не уходит. а после замены --всё заработало ...И пришлось родных 4 штуки--на помойку.. а что с ними случилось?? На вид новые...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 713
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 07:33. Заголовок: мятый фильтр-грязный..


мятый фильтр-грязный фильтр,а двигатель точьнее масло прогрел до рабочей температуры?и после убедился что не уходит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1163
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 08:04. Заголовок: да двигатель был поч..


да двигатель был почти прогрет, но дело в том что я ещё обедал--прошло где то около часа, а когда стал откручивать крышку--масло как ливануло.. и потом так и стояло в корпусе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 718
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 08:44. Заголовок: день потом покатаешь..


день потом покатаешь,ночь постоит,а утром посмотришь?чё да как там,незабудь только отписаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1165
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 09:03. Заголовок: сейчас заводил--давл..


сейчас заводил--давление поднялось через секунд-3-5.. Но правда на до посмотреть в процессе работы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1182
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 10:06. Заголовок: а всё же я решил про..


а всё же я решил проблему с давлением... Как я раньше писал--поставил впереди дополнительный радиатор в разрыв патрубка, который идёт в теплообменник... Но что то толку никакого.. Радиатор холодный, а давление мало.. думал нет циркуляции... так вот на праздники воткнул дополнительный насос от транспортёра , который на печку там стоит... Сегодня специально поехал сделал один рейс.. так вот дело было в воздушной пробке...и насос не нужен--он просто помог прогнать систему... так вот сейчас при нагретом движке на холостых --1,5--2... а на оборотах 3-4... я доволен...Капиталка опять будет ждать.. Мелочь, а приятно перед дорогой на душе...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 16:31. Заголовок: saks А радиатор от ..


saks
А радиатор от чего?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1186
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 18:28. Заголовок: радиатор масляный м..


радиатор масляный мазовский, но у меня стоит на тосол

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 18:53. Заголовок: Вопрос к тем, кто вы..


Вопрос к тем, кто выкинул центрифугу: Крышка центрифуги имеет такое же крепление, что и маслянный фильтр, но она выше. Может имеет смысл поставить ее заместо крышки маслянного фильтра, что даст возможность ставить фильтр большего размера? Вот так примерно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 230
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 22:47. Заголовок: Я всё-же думаю что н..


Я всё-же думаю что назначение центрифуги и маслянного фильтра - различны!
Для каждого девайса функция определена заранее.
И зачем тут огород городить?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 06:42. Заголовок: avtolesha пишет: Я ..


avtolesha пишет:

 цитата:
Я всё-же думаю что назначение центрифуги и маслянного фильтра - различны!
Для каждого девайса функция определена заранее.
И зачем тут огород городить?


Но многие центрифугу всеж таки отключили. Лично я тоже. Проездить на масле 3-5 тыс. км мне достаточно. Я не собираюсь использовать ИФУ в коммерческих целях и этот пробег намотаю за пару лет. А фильтр в любом случае лучше фильтрует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1234
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 07:22. Заголовок: Фильтр фильтрует, а ..


Фильтр фильтрует, а центрифуга собирает сажу, нагар... Какой смысл её отключать??? Я как то хотел, но только чтоб поднять немного давление, но нашёл другой способ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 09.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 18:54. Заголовок: у меня была аналогич..


у меня была аналогичная ситуация упало давление масла снял клапан на шарике износ. шарик такого же размера ненашел сменил все вкладыши и фильтр не помогло посоветовали залить масло манол фаворит 15w50 давление просто супер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1344
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 19:23. Заголовок: оказался бракованный..


оказался бракованный фильтр --внутри сетки отверстия очень малы--иголка не проходит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1350
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 15:33. Заголовок: у нас в городке стал..


у нас в городке стала проблема с масляными фильтрами от Газ-53, которые один в один подходят... от какой иномарки могут подойти??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 290
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 18:18. Заголовок: я ставлю фильтр от и..


я ставлю фильтр от икаруса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1351
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 18:31. Заголовок: а где ж его взять..


а где ж его взять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 291
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 08:48. Заголовок: тогда может есть у в..


тогда может есть у вас вот такие:модель 250и-1012040

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1352
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 08:51. Заголовок: буду искать..


буду искать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 151 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет