Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
сегодня заменил масло она не черная фильтр не забитый .Давление было в как раз конце зеленой и красной .но после замены поднялось до половины сплошной зеленой .Раньше такого не замечал .Масло первый раз меняю после капиталки. Еще когда вскрыл корпус фильтра там не было масла вытекла видимо обратно в картер. Так должно быть?
Пост N: 1151
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.11.10 16:50. Заголовок: Сколько лет уже езжу..
Сколько лет уже езжу на ГАЗ-оновских и ни разу не было проблем. Тем более, чтобы сплющило. Что-то у тебя не так? Может в движок солидол залил? Я все время езжу на КАМАЗ-овском М10Г2к. Летом ничего. А зимой, даже при -10 уже тяжеловато стартеру крутить. Кто что посоветует?
Васильич пишет: [quote]Сколько лет уже езжу на ГАЗ-оновских и ни разу не было проблем. Тем более, чтобы сплющило. Что-то у тебя не так? Может в движок солидол залил?
Просто у нас нет хороших ГаЗоновских продавци везут что по дешевле. Российских нет а если и найдеш так он стоит как импортный. Масло у меня ТНК дм. На зиму буду лить Лукоил полусинтетику. Я бы его сразу залил просто проверял как машина берет или нет масло. я на ИФЕ только 8 000 проехал. На счет масла работал на барина заливали всегда полусинтетику по барабану морозы крутит всегда. Был у меня ЗиЛ на газу если кто знает как на морозе заводится приходиш и давай с горелкой вокруг бегать прошлой зимой залил полусинтетику. 3 дня стоит мороз ветер прихожу ну думаю попробую без прогрева сел брынь и завел я прозрел. НА мениралке бывало стартер токо мычит. Ручку всунеш еле крутиш. У нас щас зимой тоже морозы бывают.Хорошее масло и угорает меньше и давку на горячую лучше держит а херня нагрелась и шо вода.
Лукоил полусинтетика 10 w 40 оно у нас в5 л канистрах. Но есть и в 20 л. Я заказал 20 л как привезут напишу подробно. Это среднее масло цена качество. То что зимой полусинтетика лучше это однозначно.
Пост N: 43
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.11.10 03:56. Заголовок: Я лил
Я лил прошлой зимой Mobil полусинтэтику. Не понравилось. Думаю, что этим посадил двигатель. Раньше на горячую давление доходило до красно-зеленой зоны. На полусинтэтике со временем дошло до красной зоны. Я так поездил 12000 км и слил его. Сейчас на минералке на горячую давление на середине красно-зеленой зоны.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.11.10 22:41. Заголовок: BrestBY пишет: Я ли..
BrestBY пишет:
цитата:
Я лил прошлой зимой Mobil полусинтэтику. Не понравилось. Думаю, что этим посадил двигатель. Раньше на горячую давление доходило до красно-зеленой зоны. На полусинтэтике со временем дошло до красной зоны. Я так поездил 12000 км и слил его. Сейчас на минералке на горячую давление на середине красно-зеленой зоны.
Да каждый двиг по разному в полусинтетике присадки моющие видимо каку повымывало дырочки стали больше маслу стало легче бегать по матору а может че под перепускной клапан попало. Еще масл фильтр постипенно забивается давка уменьшается . Я залью себе Лукоил называется Ультра Авангард 10w40. Сегодня купил канистра квадратная стального цвета 18 л. Россия .А есть написано все не по нашему мадэ ЕС это фуфло. Посматрю что будет мотор то не новый хотя в другие лил все клас. Извени я не понял у тебя щас с довкой все норм? А то у меня монометр с цифрами.
Пост N: 1375
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.12.10 17:46. Заголовок: У меня ещё одна беда..
У меня ещё одна беда!!!! Сегодня на улице минус 12,машинка постоянно на подогреве,масло залито зимнее,короче завел,заводиться с пол оборота,двигатель 40 градусов темпера,давление масла стрелка прыгнула до 1,5 и всё тишина,через секунд 10 поползла к нулю,двигло заглушил.Проверил все клапана что есть на маслянном корпусе всё в порядке,завёл давление ноль.Не могло срезать шестерню маслянного насоса???
Пост N: 261
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.12.10 21:21. Заголовок: Что то и меня зацепи..
Что то и меня зацепило. Не может, на исправном движке, так рухнуть давление. У меня было почти схожее(НЕ КАШПЕРОВСКИЙ Я). Лечил заменой масла фильтра и ревизией редукционнго клапана.
Что то и меня зацепило. Не может, на исправном движке, так рухнуть давление
а давило до этого,на холодном видно было как срабатывал перепускной клапан примерно на 5,8.А на прогретом на холостых 3,5 спокойно держал.Вчера приехал,когда глушил всё было
Пост N: 263
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.12.10 21:34. Заголовок: алексей Ну если про..
алексей Ну если проблема давай подумаем вместе : Вопрос - симптомы - вероятные диагнозы.(отойду на 5 минут, рюмочку принять Новый год никто не отменял)
Нечему срезаться, на шестернях масляного насоса. Там любую тряпочку насос, схавает влегкую. А срезать ??? Там шестерня приводная сначала рассыпется В ХЛАМ !!!
а шестерня на вал как насажена???просто у меня такая же хрень была на 10 тоннике бедфорд,там шестерня насоса сидела на валу на накатке и наверное на горячую
Шестерня привода, диаметром больше диаметра привода к/в, то есть ее срежет махом, при заклинивании масляного насоса. Насажена она, если мне не изменяет память, на шпонку, и в принципе на ней усилий таких, чтоб ее могло срезать, возникнуть не может. Проблемы скорее всего в забитом масляном фильтре и заклинившем редукционном клапане в корпусе фильтра.
Пост N: 1383
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.01.11 00:40. Заголовок: Слава а ты где-то пи..
Слава а ты где-то писал про насос маслянный что подкладывал под плоскости вроде чтоб держал масло(чтоб не утекало при заглушенном движке)опиши ещё раз плиз поподробней,ато что-то найти не могу.
Лёша замени фильтр --сто пудов.. И посмотри на новом фильтре, чтоб отверстия были нормальные .. я уже писал об этом --у меня была такая ерунда даже с новом фильтром.. не проходит в маленькие дырки масло..
Пост N: 86
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.01.11 19:02. Заголовок: Во что значит вадилы..
Во что значит вадилы 1 января а мы про давление. Я тоже тока из за стола а туда же посматрю думаю. Алексей начни с самого легкого поменяй фильтр а там видно будет. Если с насосом оно сразу не поднималось бы не может срезать на полавину поднималось же до 1,5.Вопще на ИФЕ что то фашисты намудрили с фильтром у меня чуть что и раздавило. В икарусе фильтр в стакане из сеточки хочу сибе поставить может будет разсеивать давление а то зае....ся фильтра минять.
Пост N: 1384
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.01.11 10:09. Заголовок: Фильтр у меня стоит ..
Фильтр у меня стоит наборный с сетчатых пластин,а давление чутка поднялось при первом запуске,после два раза ещё пускал двигатель на минутку,давление нуль
Пост N: 1386
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.01.11 15:21. Заголовок: ну всё разобрался :s..
ну всё разобрался скинув поддон,всё сразу встало на свои места.к насосу крепиться фланцем всасывающая труба забора масла(железная),так вот эта сучка по сварке у фланца лопнула,и насос стал сосать воздух
Пост N: 267
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.01.11 16:50. Заголовок: Хорошо хоть этим обо..
Хорошо хоть этим обошлось. Вспоминаю "дрыг " под моим наблюдением, и теряющим давление 1 атм. на 1 т. км. Вот Ж...А была. Собирал - то я. Причина проста до глупости. "Не заводские" прокладки на магистрали всасывания-нагнетания масла. Т.Е. без металлической окантовки отверстий. Проблема сходна с предыдущей. Ток вот трубки такие не видел ломающимися(ЖЕСТЬ!!), вероятнее всего очумелые ручки там сильно раньше Вас были.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет