Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
В общем попал на мотор, теперь ищу рабочий. Вот по ссылке продается, вроде похож, но точно ли встанет без переделок, за одно и (хоть вшешне) зацените,...... еще и время поджимает
Пост N: 22
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.11 15:54. Заголовок: напрягает что снят с..
напрягает что снят с комбайна, хороший врядли снимут, да и расстояние больше 1000 км - назад не вернешь. А за ремонт моего запросили 2100 бакинских и это еще не окончательный приговор, точно шо
Машину перегоняли зимой, выгнало воду, естественно двигатель перегрелся, воды с собой не было, за бортом -15 с очень сильным ветром, в кабине - почти как за бортом, чтоб не замерзнуть в радиатор лили и сыпали что могли и снег и лед и ледяную воду. Результат на лицо - лопнул полублок, головка, потянулись поршня и гильзы, прихватило коленвал. Попутно нужно менять все прокладки, форсунки, рокера, выжимной и диск сцепления. За этот ремонт озвучили 2100. Товарищ посоветовал этот двигатель не восстанавливать, т.к. могут быть микротрещины во втором полублоке, в основном блоке, могло повети поверхности и т.д. Теперь ищу рабочий двигатель....
"твой-то что в щепки разлетелся?хороша цена...а комбайновый рчо расчитан на 2000 оборотов,придётся его регулировать или даже менять на родной"
а в родном сколько оборотов??? есть вариант взять двигатель с генераторной установки, там тоже 2000 ?
Пост N: 1505
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.06.11 08:41. Заголовок: наш движок ещё не ка..
наш движок ещё не каждый отремонтирует-он вроде и простой , да есть свои примочки.. не каждый в подробности будет вдаваться... тут просто надо подумать , что важней и нужней...с одной стороны --машину купил-и куча запчастей... вот у меня--в общей сложности 5 штук... но не у каждого есть место...
Пост N: 1019
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.06.11 15:08. Заголовок: на самом деле ифовск..
на самом деле ифовский мотор в ремонте простецкий...для тех кто с ним знаком а оборотов у автомобильного 2300 ,у стационарного 1200,у электростанций кажись 1500
Прочитал обсуждение проблемы. Вспомнил, что в книжке умной про коленвалы написано. ОНИ РАЗНЫЕ ТОЧНО ! для авто одни, для сельхозтехники другие. И не зря ,на этих движках, режимы ТНВД изменены. Сам таких не встречал, мнение Уважаемых, озвученное выше, имеет право быть. А к\в, даже отливы на галтелях разные. На нашем должно быть 40Gr4, могу ошибиться. Но таблица маркировки валов, и принадлежности есть в литературе.
Пост N: 24
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.06.11 13:12. Заголовок: Если в моторе от ком..
Если в моторе от комбайна поменять ТНВД на родной от Ифы (мой хороший), то обороты могут не достичь 2300, а получу к примеру только 2000, из-за разных коленвалов. Я правлиьно понял??? Если так то комбайновый отпадает, т.к. скорость будет не более 60 км/ч
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет