Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 50
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.12 14:26. Заголовок: бу то гильзы есть.бы..
бу то гильзы есть.было время ставил так каждый месяц менял то лопнет то масло хавает ведрами лет 5 назад попалась новая поставил и горя не знал что то меня прорвало достали эти гильзы
Отправлено: 14.02.12 17:35. Заголовок: Мучился и я так пото..
Мучился и я так потом плюнул и воткнул смд22 , три года отъездил вродь всё нормально,сейчас переделываю на свой лад топливную систему,чем ты так мотор нагружаешь что такие проблемы, народ вон ездит и не жалуется.
таскаю зиловский прицеп гружу 15-16т да по объездным на 700-800 км плечо в таком режиме эксплуатируется 15 лет летом жара под 40 градусов не когда не грелась зилы кипят а фридка нет резина зиловская да тара 8.900 в коробку раздатку мосты еше не лазил ходят без проблем все это не от жадности а от безвыходности другой работы нет как только уголь возить
Дааааа, нагрузка приличная, тогда не жалуйся что мотор не ходит, такая работа для него смертельна,я примерно с такими нагрузками три мотора вдрыбаган убил, и кроме движка проблем ни счем небыло.
Отправлено: 19.02.12 10:04. Заголовок: Сейчас машина снегом..
Сейчас машина снегом заметённая стоит, чуть потеплеет сделаю внятные фото или на чертёж перенесу, сразу предупреждаю у двигателя есть один недостаток отсутствие муфты опережения впрыска топлива из-за этого двигатель дымит на низах, сейчас как раз и занимаюсь внедрением этого устройства, вроде бы всё получается, сделаю обязательно поделюсь, но в любом случае тебе будет нужен ТНВД УТН5, это с МТЗ или бычка, с плитой ЮМЗ или юмзэвский но в нём нужно будет заменить грузы регулятора ,это думаю в любой топливной мастерской тебе сделают. Вобщем если кого интересует данный вопрос то создам тему и буду туда выкладывать всё по СМД, конечно способ установки у меня не идеален так как ставил в спешке да и делал всё из того что было под рукой.
Пост N: 48
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.03.12 08:00. Заголовок: Андрей72 Дымит даже ..
Андрей72 Дымит даже с турбиной?у меня дома есть юмз и насос.Есть тут у мужиков Зилы с комбайновскими движками поговорю,в роде ничего смотрю ездят.У меня на родном насос умер ремонт дорогой и востонавлевают старые детали, да вообще устал запчастей нет,у нас две машины на весь район.
Отправлено: 02.03.12 13:09. Заголовок: Дымит на низких обор..
Дымит на низких оборотах потому-что угол впрыска как на ифе муфтой опережения не регулируется взависимости от оборотов , двигатель СМД как правило эксплуатируется на максимальных оборотах и в режиме максимальной мощности и надобности в муфте опережения при такой эксплуатации нет , угол выставливается необходимый именно для максимальных оборотов а на машине режим работы совсем другой, но с этой проблемой справится можно, переделаем и сделаем как нам нужно, и ещё одна причина дыма это отсутствие корректора по наддуву, двигатель то высоко форсированный . Яркий пример двигатель трактора Т150, есть тракторная и комбайновая модификация ТНВД , насос один и тот-же, разве что регулировкой по подаче топлива и оборотов отличается, только на тракторе на него устанавливается муфта опережения и корректор по наддуву , на комбайнах эти устройства не кчему всё равно на всех газах эксплуатируется а трактор работает как транспортная еденица и следовательно должен работать на всех режимах. Я темку создал так что буду туда всё выкладывать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет