Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Это из темы "Запчасти с Украины" У него в Прайсе были по цене 41,58 долляря. У него и прокладки, и резинки были. Уж если придется ждать, то можно и остальные горшки поменять. Если средства позволяют. Он высылает "Деловыми линиями", доставляют быстро. Самому смотаться туда-сюда сутки. С дальнобойщиками. И денег не возьмут, и если надо накормят-напоят. Ну если конечно правильный коллега попадется! Я у него два раза заказывал запчасти. Без проблем. Еще посмотри тему "ИФА в Сызрани". Это ближе. Но я там ничего не знаю.
Вообще посмотри список участников Форума. Я раньше предлагал всем телефоны обозначить на такой "случай". Но что-то неохотно меня поддержали.
Отправлено: 08.07.12 10:21. Заголовок: вернулся домой
хочу сказать огромное спасибо Владимиру из Тольятти.привёз гильзы старенькие конечно,но мне хватило чтобы дотянуть до Тольятти разгрузиться и вернуться домой в Марийку.А на счёт зап частей,у меня был первый выезд после капиталки,поршневая новая была ... прошла 600км
гильзы лопнули по верхнему бурту трещины пошли от первой шпильки с которой мы начинаем тянуть голову.с Ульяновска мужичок утверждает что из за аппаратуры,заехал в Чебоксары ,там посидели подумали пришли к выводу что возможно ,была слабина в нижнем посадочном в полублоке ещё возможно перетянул (18кг)согрешил,головы обе после фрезеровки. А вообще на новых гильзах выемка под буртом гильзы с наружи великовата по сравнению со старыми гильзами. в Марал пошли новые прокладки гбц,другие без внутреннего кольца из чёрного мет . кто нибудь обкатал их?
обкатка продолжается примерно 10 000 км. первые 5000 серьёзную нагрузку давать нельзя,а первую тысячу вообще лучше воздух возить.перетяжка думаю не сильная, но хрен знает
Отправлено: 09.07.12 10:19. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает
у меня был интересный опыт,попробовал как то положить медное кольцо на внутренний верхний выступ на гильзе под головку и гильза лопнула сразу при затяжке,в связи с этим думаю может убрать из прокладки кольцо из ч.металла ,мною замечено что оно не обжимается,а значит может сломать гильзу при перетяжке,раньше когда лет 7 назад когда пользовался самоделками проблем с гильзами не знал.
Пост N: 243
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.07.12 01:23. Заголовок: Что могу сказать,вид..
Что могу сказать,видать у Ваш поставщик возит какое то дерьмо а не запчасти. А может турбину не выдерживает,я так понял у Женя 12регион мотор с турбиной.
Отправлено: 09.07.12 10:20. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает
у меня был интересный опыт,попробовал как то положить медное кольцо на внутренний верхний выступ на гильзе под головку и гильза лопнула сразу при затяжке,в связи с этим думаю может убрать из прокладки кольцо из ч.металла ,мною замечено что оно не обжимается,а значит может сломать гильзу при перетяжке,раньше когда лет 7 назад когда пользовался самоделками проблем с гильзами не знал.
Отправлено: 09.07.12 12:23. Заголовок: При затяжке прижимае..
При затяжке прижимается верхняя посадочная часть гильзы а отрывается то что ниже, ни какой перетяжкой гильзу сломать невозможно ,вся причина в однобокой просадке посадочного места.
зачем. Как вы можете сломать гильзу если давите на верхнюю часть а нижняя попросту висит но в вашем случае она не висит свободно а прижимается в нижней части к стенке полублока в сторону противоположную просадке верхнего посадочного места вот вам перелом и обеспечен, тем более гильза изначально сверху подрезана а чугун очень хрупок, вобщем полублоки на выброс.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет