On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.08.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 21:10. Заголовок: движок!!!!!!!!!!!!!!!


ребята,такая ситуация: перебрали движок! практически все новое!!!!!!!!!!!!!!! обкатку прошел правильно!!!!!!!!!!!!!!!! ездил на воде,собирался в сентябре переводить на тосол!!!!!!!!!!!!!!! все было нормально!!!!!!!!!!!! но,через 4500 км.,внезапно полезла температура,но за 80 не перевалила!!!!!!!!!!!!!! после этого пошли газы!!!!!!!!!!!! стали смотреть с какого котла,по очереди выкидывали по одной форсунке,ничего не менялось,газы шли все равно! сняли головки,трещин не нашли,гильзы целые! следов гидро удара нет!!!!!!!!!!!!!!!! в чем дело понять не можем!!!!!!!!!!!!!!!!!! зарание благодарен за советы и подсказки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 187
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.12 08:55. Заголовок: Я когда то находил п..


Я когда то находил проблемный горшок путем снятия верхнего алюминиевого патрубка -где стоит термостат, с заполненными водой головками ,форсунки не снимать, но нужно снять ремень с помпы.Крутил стартером и смотрел откуда шли пузыри.А причин может быть много....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1317
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.12 09:31. Заголовок: а как вы определили ..


а как вы определили что газы?дело может быть и в термостате...если он есть.

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.12 23:04. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает


у меня аналогичная ситуация,после капиталки всё новое,пузырьки шли и я решил подтянуть головы(прибавил 2 киллограма ),лопнули гильзы при чём не сразу,а в дороге.вообщем описывать всё долго.остаётся один факт я досих пор решил проблему,прокладки меняю как перчатки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 188
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.12 08:05. Заголовок: Новове это что ?????..


Новове это что ????? Головки с полублоками и гильзами, или одни гильзы и прокладки...........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 73
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 06:23. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает


новая поршневая,вкладышы вал-это естественно,головки шлифованные-пробовал менять другие тоже шлифованные ставил,полублоки менял-проверял боковую просадку гильз,маслянный насос перевтулен развёрнут(3,+-на горячую,центрифугу заткнул-на импортном масле она ни хрена не собирает)---------------результат один и тот же ,сразу после замены прокладки не большая просечка газов,через 1000км,пркладку рвёт,причём хаотично на разных горшках с разных сторон,(зажигание припознить пробовал)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 74
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 06:28. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает


кстати турбина недавно разлетелась(лопнул вал)после замены фильтра,теперь поставил сетки на входе в турбу и на входе в мотор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 53
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 15:05. Заголовок: Alex117


Женя 12регион, у меня два варианта объяснения вышеизложенного:
1. Различные коэффициенты температурного расширения полублоков и гильз (ну это на грани фантастики).
2. А не "потекли" ли в двигателе шпильки, на которых всё собрано и стянуто. Будет на шпильке образовываться шейка и зажиматься всё не будет. А выплывет всё наружу, когда лопнет одна из шпилек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1320
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 15:39. Заголовок: да...сочувствую.но к..


да...сочувствую.но когда-то пришлось долгое время ездить с сорванной резьбой на одной шпильке.и ничего...а втулки шатуна сам разворачивал или как ...там тоже высокая точность нужна.хотя и поношенные ходят

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 75
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 19:42. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает


втулки шатуна на расточном ростачивали,но когда устанавливал полублоки,замерял вылет поршней-2и3 поршень выше 1 и 4 на 0,3мм.
из под какой головки идут газы я определяю так,приготовил для этого две трубки сфлянцами на них одел шланги прозрачные прикручиваю их к головкам наполняю головки водой,отсоединяю ремень с помпы и завожу,в каком шланге появляются пузырки значит под той головой пробой.
но мой случай с газами довольно интересный на холодную меньше,на гоячую больше,менял прокладки,менял головку,при этом количество пузырьков не менялось -динамика при нагреве двигателя та же. я не исключаю что может быть и головки обе дырявые были,но вот вопрос никак не могу определить с какого именно горшка пробивает,пробовал-выкручивать форсунки и дополнительно поджимать клапана ,из головки всё равно идут пузырьки ........
неужто обе гильзы попались бракованные. ЕСТЬ ИДЕИ КАКИМ ОБРАЗОМ ЕЩЁ МОЖНО ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 42
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 20:25. Заголовок: ты себе за это время..


ты себе за это время что возишься с движком поставил бы смд 22 и горе незнал бы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1853
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 21:59. Заголовок: Waler@ пишет: ты се..


Waler@ пишет:

 цитата:
ты себе за это время что возишься с движком поставил бы смд 22 и горе незнал бы.

если уж и ставить смд,то никак не 22, а смд-31а,и будет тебе счастье

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 45
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 00:50. Заголовок: лучше 31 или 31б . ..


лучше 31 или 31б . 31а слабый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1854
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.12 08:47. Заголовок: Waler@ пишет: лучше..


Waler@ пишет:

 цитата:
лучше 31 или 31б . 31а слабый

255 коней,это слабовато???

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 78
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 07:30. Заголовок: хочу извиниться перед алексеем


что перевёл тему в свою сторону,надеюсь не далеко.
В моём случае вода в горшок не проходит ,а газы в воду качает по принципу насоса,поэтому и возникает необходимость более точного определения причины.
Что если , - снять клапанный механизм вместе со штангами,приглушить маслянные каналы на головке и поставить крышки на место.Тем самым напроч закрыть клапана(воду не сливать),после чего прокрутить мотор стартером.Возможно ,что воду всосёт всё же в горшок,тем самым следами ржавчины покажет место пробоя.Но при этом необходимо1)выждать некоторое время,перед разборкой.
2)слить воду и просушить головки(в них всегда остаётся вода и при поднятие головы она перетекает на поверхность полублока),чтобы не было "искажений"
КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА...
3)снять головку и осмотреть где то может появится коррозия,там где её быть никак не должно(газовый стык,гильза,головка)
Как думаете получится вычисление?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 46
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 23:45. Заголовок: вы второпластовые ко..


вы второпластовые кольца на прокладку пробовали ставить ?
у знакомого тоже прокладки пробивала, так ему посоветовали, 2 года головы не снимал.
сами кольца ЯМЗ стоят они 1$ штука


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 79
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 06:00. Заголовок: пробовал


они со временем выгорают и всегда в одном месте в сторону маховика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 47
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 15:39. Заголовок: я себе ставлю. поршн..


я себе ставлю. поршня, клапана прогорают кольца как новые только раздавленные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 263
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 20:48. Заголовок: Waler@ Расскажи подр..


Waler@ Расскажи подробно как ты их ставишь у ЯМЗ вроде гильза больше нашей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 433
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.12 17:13. Заголовок: Да одинаковы они тол..


Да одинаковы они только регулировка насосов разная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 268
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 20:17. Заголовок: Андрей72 пишет: Да ..


Андрей72 пишет:

 цитата:
Да одинаковы они только регулировка насосов разная

Андрюха это ты про что.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 440
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 22:38. Заголовок: вася 870 пишет: Анд..


вася 870 пишет:

 цитата:
Андрюха это ты про что.

Чудок не туда попал, а фторопласты Waler@ на смд ставит, можно и на ифу конечно поставить , по длинне просто обрезается скок надо и всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 49
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 22:55. Заголовок: под ямз они тоже дли..


под ямз они тоже длинноватые нужно обрезать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 71
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 18:28. Заголовок: сегодня на донаре сн..


сегодня на донаре снял головку одному кирюхе попросил во временое пользование ну зто новерное навсегда так под головкой стояли второпластовые кольца и не плохо сохранились а дело втом шо донар по украине не ездил он даже нерастоможеный его с полши пригнали вот теперь и думаю шо пшеки тож химичили с движками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 52
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 21:02. Заголовок: ­я что говорю фторопл..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 80
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 18:50. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает


выше я писал,что после капиталки замучила просечка газов,так вот от мелкой просечки я избавился,причина оказалась бональна-шероховатость головки после фрезеровки была слишком велика.но вот другой геморой меня откровенно достал,если прокладку ставлю с внутренним кольцом металлическим на газовом стыке-лопаются гильзы,если без этого кольца,то прокладку вышибает-причём через 1000км максимум
примечательно то,что поначалу пока я ещё ни разу не вытаскивал гильзы из полублоков,мог тянуть головы сколь сил есть и не одна гильза не лопнула

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 474
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 20:01. Заголовок: Сочуствую, сам через..


Сочуствую, сам через такие процедуры прошёл, но скорей всего пока не найдёшь по настоящему хорошие полу блоки мучениям конца не будет , у меня три движка валяется но на всех полублоки с такими-же проблемами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 81
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 20:07. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает


ещё подметил одно повторяющееся совпадение,одна из форсунок имеет в отличие от других широкий распыл и под ней не разу не лопнула гильза.
вроде абсурд,что из за аппаратуры могут лопать гильзы,а с другой стороны в верхней части гильзы происходит детонация,если вдруг она не своевременна или ещё какой косяк ,а так как в верхней части гильза прижата лишь прокладкой и к тому же посадка верхнего бурта гильзы имеет некоторую свободу следственно может получатся некоторая вибрация врезультате чего...
что думаете , такое возможно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 475
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 20:39. Заголовок: На сто процентов отр..


На сто процентов отрицать конечно ничего нельзя но чтобы по такой причине гильзы рвало.......? И как тогда обьяснить то что выбивает прокладки как не равномерным зажатием оной в следствии прогиба полублока , голова то шлифована.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 59
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 11:43. Заголовок: ПОЛУБЛОК МЕНЯТЬ ПРОБ..


ПОЛУБЛОК МЕНЯТЬ ПРОБОВАЛ ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 82
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 14:43. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает


головы фрезеровал,первый раз когда лопнули гильзы,поменял полублоки(после того как гильзы лопают,появляется просадка гильз),потом стал ставить прокладки без внутреннего металлического кольца,с прокладками замучился,разрывало на ходу газовый стык на первом и четвёртом горшке(обычно раньше вышибало при заводке от гидроудара).Последний раз поставил прокладки с кольцом на газовом стыке-лопнули гильзы.
На что грешить теперь уже не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1344
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 15:05. Заголовок: а поршня с клапанами..


а поршня с клапанами не встречаются? у иф такое возможно при большом вылете поршня над полублоком,слишком тонкой прокладкой под ним. на пробой прокладки влияет ли ...хрен знает. эта неисправность в большей степени проявляется по мере прогрева мотора и на относительно высоких оборотах. слышен характерный стук

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1345
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 15:11. Заголовок: а из-за взрывообразн..


а из-за взрывообразного горения гильзы лопают точно.и прокладки не держат. от состояния и регулировки топливной аппаратуры зависит скорость нарастания давления в камере сгорания...вплоть до детонации .если ты выставил впрыск по одному цилиндру,это не значит что в других всё окажется в норме-по углу опережения...вот и думай

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 478
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 16:22. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
а из-за взрывообразного горения гильзы лопают точно

Почему? Взрывообразного горения не существует. Да и как пусть даже взрыв вектор силы которого направлен паралельно гильзе может её оборвать, не серьёзно всё это, пока путёвые блоки не поставит толку не будет, а найти путёвые блоки большая проблема слишком они хлипкие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 83
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 17:00. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает


полублоки ставил просадки не было,в среднем по последнему разу судить хватило на 2500км,чаще всего рвало на порожнем ходу,вообще машина тянет лекго,7тонн как раньше с 5т ездил.Сейчас поставил другую аппаратуру(топливщик прибавил давление на форсунках до 200 и кажется"подачу"на 25-по последнему не уверен,но открутив болт фиксирующий гильзу плунжера сравнил со старой .не много испугался и на один оборот ввернул шпильку ограничения упора рейки-что составило примерно половину от увеличенного по сравнению со старой)
Так вот поменял гильзы,решил попробовать посадить верхний бурт гильзы на поксипол,и прокладки поставил с фторопластовыми кольцами.
Завёл ,мелкая просечка то есть,то нет-резко газу дашь появляется,а если плавно доведёшь до 2000 на тахометре и скинешь просечка газов пропадает.
попробовать ещё протянуть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 60
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 21:07. Заголовок: может гильзы в полуб..


может гильзы в полублок до конца не входят, а торчат немного поэтому с кольцами гильзы давишь?
может быть кто то с дуру полублоки шлифанул

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 127
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.12 06:55. Заголовок: Проще мотор было дру..


Проще мотор было другой поставить столько трудов и денег затрачено не завидую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 84
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.12 12:34. Заголовок: странное дело


была просечка газов,мелкая.Установил ранее зажигание,мотор работает грубо(стучит),на высоких оборотах складывается впечатление что поршень ударяется в головку,набирает обороты туго,Но вот абсурд просечка газов прошла,никогда ранее мне не удавалось ,заткнуть просечку если она появилась.то жди когда вышебет прокладку.
Может всё дело в мыльных пузырьках,главное не выпускать их из банки.





















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет