On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Беларусь, Гомель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 21:42. Заголовок: вопрос


На улице +5 машина перестала заводится есть подозрение на зажигание.Как проверить зажигание

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 All [только новые]


GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 508
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 08:07. Заголовок: А почему подозрение ..


А почему подозрение пало на зажигание? Может на завоздушенность проверить? Угол опережения впрыска мог измениться в результате ослабления винтов на гибкой муфте соединяющей ТНВД с двигателем. Иначе никак.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Беларусь, Гомель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 23:21. Заголовок: Перед запуском прока..


Перед запуском прокачивал всю систему.Авто у меня недавно по этому пока не могу разобраться в чем причина.
Буду признателен за дельный совет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 65
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 21:39. Заголовок: В воздушном коллекто..


В воздушном коллекторе есть технологическое отверстие закрытое заглушкой(сверху посредине). Выдави заглушку(она жестяная),если это не сделали до тебя. Сделай пробку из резины и т. п. ,чтобы затыкать на всё время, кроме пуска.А при пуске поднеси зажжённый факел к этому отверстию, но не запихивай его внутрь.И проверни вал стартером.Если факел погас , поноси не так близко как первый раз.Факел нужно держать левой рукой(чтобы легко выкинуть из кабины), правой включать стартер.Зимой ИФы так и заводят.Кабина превращается в паровозную будку... Но можно попробовать отремонтировать штатное электрофакельное устройство.

Факел смочи в соляре...Смотри не сгори!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 18:15. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
В воздушном коллекторе есть технологическое отверстие закрытое заглушкой(сверху посредине). Выдави заглушку(она жестяная),если это не сделали до тебя. Сделай пробку из резины и т. п. ,чтобы затыкать на всё время, кроме пуска.А при пуске поднеси зажжённый факел к этому отверстию, но не запихивай его внутрь.И проверни вал стартером.Если факел погас , поноси не так близко как первый раз.Факел нужно держать левой рукой(чтобы легко выкинуть из кабины), правой включать стартер.Зимой ИФы так и заводят.Кабина превращается в паровозную будку... Но можно попробовать отремонтировать штатное электрофакельное устройство.

Факел смочи в соляре...Смотри не сгори!!!


Проще щас есть китайский балончики с газом и на них гарелки типа мини пояльная лампа и все эстэтично и не сгориш :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 510
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 10:22. Заголовок: Вместо огня можно по..


Вместо огня можно попробовать аэрозоль "быстрый запуск". Я им пользуюсь. А вообще есть мысль имплантировать в ГБЦ свечи накаливания от ИФАвского воздушника. Только вот головку прийдется фрезеровать. Не зная расположения каналов охлаждения прийдется эксперементировать с размещением канала свечи. У меня есть пара дохлых головок, за зиму попробую изготовить комплект. Уж больно сложен запуск при низких температурах. :( А вообще можно имплантировать ЭФУ от КАМАЗА. Я их ставил на движки электростанций с ИФАвскими воздушниками. Работает неплохо. Либо ПЖД с военной техники. У меня был УРАЛ-375 с оной системой ПЖД. Проблем небыло вообще.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 14
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 16:11. Заголовок: Dizel Man пишет: аэ..


Dizel Man пишет:

 цитата:
аэрозоль "быстрый запуск".

Tоже пользуюсь хорошая штука У меня вмонтирован кроме штатного в поддоне в водяном патрубке тоже вделан электроподогреватель на 20 мин включаю заводится с пол пинка выхлопную трубу вывел в право под бак на ходу соляру греет в нашем регионе сроду зимней не бывает добавки разные не помогают перепробовал все да и накладно думамаю про подогреватель надо какой нибуть подобрать Вне дома заводить приходится по старинке паяльной лампой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 66
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 12:53. Заголовок: Предпусковой подогре..


Предпусковой подогреватель - оптимальный вариант,. Можно наверно любой ставить, лишь бы от грузовика.Иначе может быть медленный прогрев в морозы.Аэрозоль - действенное средство , но один нюанс: сначала включают стартер , и после этого начинают распылять эфир.Иначе может произойти слишком ранняя вспышка.У меня раз дизель завёлся в другую сторону...

А вот про ИФовские воздушники со свечами в головках пожалуйста поподробнее!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 68
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 16:47. Заголовок: Я тоже встречал ИФы ..


Я тоже встречал ИФы со штатным электрическим подогревателем в водяном коллекторе слевой стороны блока за ТНВД. А солярку зимой можно разбавлять керосином в пропорции 50 : 50 не более... НО НЕ БЕНЗИНОМ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 15
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 17:16. Заголовок: Где же взять у нас н..


Где же взять у нас на заправках нет раньше можно было у вояк авиционного достать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 17:35. Заголовок: А ЛУЧШЕ В ПРОБКУ БР..


А ЛУЧШЕ В ПРОБКУ БРЫЗГАТЬ НЕ ЭФИР , А БЕНЗИН -- НЕ БУДЕТ ДЕТОНАЦИИ, А ТО ОТ ЭФИРА ДВИЖОК МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ КЛИНА . у МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО -- 2 ЧАСА ПОТОМ МАХОВИК ЛОМОМ КРУТИЛ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 512
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 19:42. Заголовок: "Быстрый запуск&..


"Быстрый запуск" все же лучше применять в критических ситуациях. При передозировке может выбить прокладку из-под ГБЦ, да и перегрузка компонентов кривошипно щатунной группы высока. Лучше найти у "вояк" (либо у строителей) отечественный ПЖД от электростанции или автомобиля. Либо ставить ВЕБАСТУ. Электро факельный запуск тоже альтернатива длительным масланиям. :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 513
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 21:05. Заголовок: А вот про ИФовские в..



 цитата:
А вот про ИФовские воздушники со свечами в головках пожалуйста поподробнее!



Дизель 4VD12,5/9. Ход поршня 125 мм, диаметр 90 мм. Объем 3180 см куб. Мощность 20,2 кВт. Охлаждение воздущное. В качестве камеры сгорания - вихревая камера. В моем случае устанавливались на 16 -18 Квт-ые электростанции коими комплектовались спец/рефрежераторы для ЖД. У меня имеется такой дизелек. Попробую выложить фотки в ближайшее время. У него в каждой ГБЦ имеется свеча накаливания для облегчения холодного пуска. Кстати, очень похожий на выложенный Вами
 цитата:
Ещё мне однажды достался вот такой воздушник IFA с асфальтоукладчика только 4-х цилиндровый.

http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000009-000-0-0-1196884470

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 16
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 13:45. Заголовок: Порылся в саймане на..


Порылся в саймане нашел новую свечу и клапан как я понял от ЭФУ надо попробовать установить и испытать в работе у кого есть элекросхема подключения Хотелось бы узнать кто как заводит вхолода помоему это больной вопрос для всех может что новенького почерпну

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 516
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 14:43. Заголовок: Смотря чьи свеча и к..


Смотря чьи свеча и клапан. У КАМАЗовского еще должен быть нагрузочный резистор с биметаллическим включателем клапана подачи соляра. Т.е. когда спираль на свече прогреется до красного каления (при разной температуре за бортом разное время на прогрев) замыкается контакт на резисторе и включает доп/реле, а оно может включать стартер или лампу индикации. Загорелась - стартуем.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 17
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 14:51. Заголовок: Свеча и клапан от иф..


Свеча и клапан от ифы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 517
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 14:48. Заголовок: На улице +5 машина п..



 цитата:
На улице +5 машина перестала заводится есть подозрение на зажигание.Как проверить зажигание



Удалось победить проблему? При вращении колена двигатель коптит? Дым какого цвета?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 519
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 16:35. Заголовок: Свеча и клапан от иф..



 цитата:
Свеча и клапан от ифы


Лучше змените на КАМАЗовсую/МАЗовсую систему. Проще с комплектующими. А что с дымами?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Беларусь, Гомель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 18:13. Заголовок: Вопрос


Всем спосибо за советы.Штатное эл.факельное устройство работает.Dizel Man пишет:

 цитата:
При вращении колена двигатель коптит? Дым какого цвета

Отдавал регулировать фарсунки после этого авто начала дымить черным дымом.Когда двигатель работал стучало в районе ТНВД поэтому и стал сомневаться в правельности зажигания.Тоже думаю над монтажом свечей накала с какой либо легковушки.Место нашел на против фарсунок со стороны впускного коллектора?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 19:54. Заголовок: но ведь он ничего с ..


но ведь он ничего с насосом не делал , а до снятия форсунок всё было--нормальнокопать пишет:

 цитата:

Отдавал регулировать фарсунки после этого авто начала дымить черным дымом

значит всё дело в форсунках

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 527
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 18:57. Заголовок: Отдавал регулировать..



 цитата:
Отдавал регулировать фарсунки после этого авто начала дымить черным дымом.Когда двигатель работал стучало в районе ТНВД поэтому и стал сомневаться в правельности зажигания.



Но ведь насос не снимали? Черный дым говорит о том "что мало воздуха, много топлива". Либо воздушный фильтр забит, либо цикловая подача увеличилась. Может давление открытия форсунки неверно выставили? На каких режимах коптит черным? Поподробнее, в деталях.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Беларусь, Гомель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 19:09. Заголовок: ответ


Насос не снимался.Очень дымит на средних оборотах.Давление на фарсунки выстовляли 180 ат.Воздушный фильтр чистил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 70
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 10:50. Заголовок: Dizel Man пишет: Эт..


Dizel Man пишет:

 цитата:
Это сопровождается сизым дымом.


При сизом дыме может льют форсунки(если мотор холодный), а может поздновато впрыск , может долго на холостых работал (моторы со сферическими камерами сгорания не любят долгой работы без нагрузки), может просто холодный Там такое количество нюансов!
копать пишет:

 цитата:
Очень дымит на средних оборотах


Короче у кого такая проблема и плохой холодный запуск запоздните впрыск на одно или даже на два деления(поэкспериментируйте) а потом пожалуйста здесь выложите. Еще признак слишком раннего впрыска: в первое мгновение схватит ,а при дальнейшем прокручивании - ни какой реакции.Или схватывает как бензиновый ,а не заводится...
Давление форсунок для ифы действительно 175-180.Но всё зависит от гидравлической стойкости плунжерных пар.Если она высокая делайте хоть 190 только холодный пуск улучшится(распыл то тоньше)Здесь нужно опять чуть запозднить впрыск методом пробы. а по мере износа пар давление можно снизить и до 160-165, а впрыск сделать чуть раньше.Холодный запуск при этом конечно пострадает Но если компрессия в норме(не ниже 24), то беды нет А движок будет работать мягче. Попробуйте и поделитесь, что получилось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 19:24. Заголовок: надо выставлять --17..


надо выставлять --170-175, но лучше -170, а может всё-таки ещё льют форсунки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 528
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 19:47. Заголовок: а может всё-таки ещё..



 цитата:
а может всё-таки ещё льют форсунки



Это сопровождается сизым дымом.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Беларусь, Гомель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 20:01. Заголовок: ответ


После регулировки фарсунок все работало.Перестала заводиться когда на улице похоладало

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 20
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 20:24. Заголовок: копать пишет: на ул..


копать пишет:

 цитата:
на улице похоладало

У меня точно такаяже проблема пока мотор не прогрееш не заведется стартером мослает как бутто поршней нет только грам прогрееш заводится с пол пинка гдето читал что при 0 температуре уже нужно греть мотор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 16
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 20:29. Заголовок: я делаю так у меня ..


я делаю так у меня в машине всегда бутылка с бензином, открываю пробку на всасывающем и когда стартер маслает--брызгаю бензин и всё , ну можно перед этим прокачать подкачивающим насосом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 21
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 20:35. Заголовок: Все анологично но эт..


Все анологично но это уже достало чтото надо думать типа предпускового подогревателя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 20:47. Заголовок: у меня две ифы-- на ..


у меня две ифы-- на одной движок хороший так ей достаточно бензина, а вот у второй к счастью стоит родной тен в системе на 220 на полчаса включаю и при любом морозе, есть ещё вариант, заливать горячую воду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 22
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 20:55. Заголовок: У меня тоже стоят те..


У меня тоже стоят тены в поддоне и в полублоках пока тенами нагрееш печки примерзнут с тосолом не получается бежит зараза со всех щелей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 18
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 20:59. Заголовок: почему бежит? я быв..


почему бежит? я бывает, если рано ехать тен на ночь оставляю, он никогда не закипит он 75ватт он просто не сможет, а если бежит --надо устранять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 23
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 21:11. Заголовок: Да вода то небежит а..


Да вода то небежит а вот тосол точно побежит да пока соберешся уже и зима кончится унас морозы то не часто всетаки юг про это вспоминаеш когда приходится уезжать куда нибуть на север ну зимой стораешся сидеть дома

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 19
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 21:30. Заголовок: значит переходи на в..


значит переходи на воду, я на воде всё время и езжу, по многим причинам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 23
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 15:13. Заголовок: да чем больше износ ..


да чем больше износ насоса--тем меньше давление форсунок, иначе он не продавливает как надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 85
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 17:28. Заголовок: Вот именно "не п..


Вот именно "не продавливает"!
К стати стук - тоже характерный признак раннего сгорания топлива.Но при нормальном балансе между давлением впрыска и состоянием плунжерных пар выхлоп при раннем сгорании светлый,почти бездымный.
Имеется и такое наблюдение: насос выдаёт норму(но состояние пар на пределе), давление 165-170 ;при полностью прогретом дизеле под нагрузкой выхлопа не видно совсем.Остановился,газуешь:дыма нет!!!Меня в Москве на Варшавке раз остановили замерить дымность:их прибор ничего не показал...Но поработаешь на холостых без нагрузки подольше - появляется сизый дымок.Опять поехал,через пару км дым пропадает.
Таскал двигун средне.При этом был очень легкий ход на высоких оборотах,без натуги.А по ночам первое время из трубы искры шлейфом летели.
Но тут ещё и состояние поршневой надо учитывать(в смысле,что не дымил)
А вот на другой машине при раннем впрыске валил страшно чёрный дым Насос был только с ремонта Давление впрыска 175.Поршневая средненькая .Таскал двигун как одержимый.Но по мере износа пар тяга пропала, появился жёсткий стук на оборотах выше средних.Запозднил опережение на полтора деления - всё пришло в норму.Теперь и дымит как положено Ифе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 25
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 17:43. Заголовок: насколько я знаю ифа..


насколько я знаю ифа должна дымить, и что характерно--дым очень вонючий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 33
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 22:45. Заголовок: столько лет езжу на ..


столько лет езжу на ифе и только недавно узнал, что шкворня подтягиваются, за полчаса убрал люфт, а собирался летом менять полностью балку -- у меня стоит про запас новая ну теперь пусть дальше стоит. Не зря говорят век живи-- век учись

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 45
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 16:32. Заголовок: братцы подскажите, о..


братцы подскажите, от чего может подойти выжимной подшипник????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6
Зарегистрирован: 08.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 01:52. Заголовок: От чего не скажу, но..


От чего не скажу, но метода простая.
Берешь штангельциркуль, замеряешь внутренний, внешний диаметры и высоту или толщину (кому как нравится), а затем в гамазин со штангелем или в фирму пр подшипникам, что лучше, так как там могут и от станка упорный подшипник подобрать, а это тоже самое. Я так со ступичным подшипником вопрос решил одним телефонным звонком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 46
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 15:06. Заголовок: всё узнал --сбил под..


всё узнал --сбил подщипник -атам маркировка,пробил по интеренету -- мазовский, но я уже приспособил полностью муфту камазовскую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 172
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 16:08. Заголовок: !!!!!..


!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 18:32. Заголовок: а что кампресия на и..


а что кампресия на ифе должна быть больше 24? у меня в одной 19 в другой 20 21 разброс кароче. И расход зараза 25-27 литров как что зделать не че не могу. Подскажите пожалуйста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 300
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 19:02. Заголовок: пора делать капиталк..


пора делать капиталку:) НО может и клапанами обойдётесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 17:09. Заголовок: Подскажите


Подскажите,так для общего развития. Дроссельная шайба- что за она и какую работу делает? В книге по Ифе прочитал, что стоит при входе топливной трубки в "факел" без отверстия,а при выходе с отверстием. У меня там ничего нет и все работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1256
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 20:23. Заголовок: Дросселирование - ре..


Дросселирование - регулирование проходной способности в данном контексте. Шайба, определяющая количество топлива поступающего в ЭФУ при вращении двигателя стартером.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 01:17. Заголовок: Спасибо


Спасибо! А ее присутствие в ЭФУ обязательно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 01:41. Заголовок: Созрел еще


Созрел еще один вопрос(не совсем здравый) . Поршневые кольца 1-ого ремонта (120.5). При сжатии его так чтоб в замке не было зазора оно имеет правильную округлую форму,еще у него есть свое напряжение и сила с которой оно давит на стенки гильзы. При его подгонке под гильзу нужно распиливать замок. Если после этого его опять сжать чтоб небыло зазора будет ли оно иметь правильную геометрическую окружнось? Или погрешность там настолько мала, что,выше написанное,можно считать ночным бредом. Если что не так прошу прощения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 523
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 12:44. Заголовок: с изношенными гильза..


с изношенными гильзами можно исползовать кольца следующего рем.размера,подточив до нормы торцы колец естественно

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 23:08. Заголовок: А как


А как можно измерить зазор между гильзой и поршнем не имея специализированного инструмента? И что будет если этот зазор больше нормы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1258
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 20:32. Заголовок: А ее присутствие в Э..



 цитата:
А ее присутствие в ЭФУ обязательно?



Полагаю, Да. Насос низкого давления развивает на максимальных оборотах давление около 3,5 Bar. Если не будет дросселя, давление может выдавить элементы закрытого эл/магнитного клапана и топливо потечет в впускной коллектор. Шайба - элемент предохранителя по давлению и объему.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:25. Заголовок: Может у кого


Может у кого есть фотка этой дроссельной шайбы. Шайбу в принципе я представляю, просто интересно где она может стоять в ЭФУ, на входе обычный топливный штуцер с двумя медными прокладками, на выходе точно так же???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 450
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 01:17. Заголовок: Александр, приветств..


Александр, приветствую!
Вот, что пишут в КАМАЗовской книге про гильзы.
Гильзы цилиндров-проверка.
Перед проверкой гильзы должны быть очищены
Проверьте отверстия гильз цилиндров-нет-ли повреждений , износа или царапин
Измерьте диаметр каждого отверстия цилиндра чуть ниже валика в центре и снизу
Очистите посадочную юбку гильзы и проверьте уплотнительное кольцо гильзы
Далее замерьте диаметр каждого цилиндра в тех же точках, но перпендикулярно оси коленчатого вала.Сравните с техническими данными.
Если нет точных измерительных инструментов, зазор между поршнем (без колец) и стенкой цилиндровможно измерить щупом (0,29 мм мах)
Щуп нужно вставить между стенкой и одной из опорных поверхностей поршня (под углом 90 градусов к отверстию поршневого кольца)
Поршень должен скользить вдоль цилиндра (при вставленном щупе) при умеренном давлении
Если при толщине щупа, равной предельному значению зазора, поршень проваливается или скользит очень легко, зазор больше допустимого и требуется новый поршень. Если поршень заклинивает в нижней части цилиндра, но движется свободно в верхней, цилиндр имеет конусность. Если при движении щупа по окружности, щуп застревает в некоторых местах, то цилиндр имеет овальность.
Повторите эту операцию для остальных поршней и гильз.
Если стенки цилиндров сильно изношены или поцарапаны, величина конусности или овальности превышает допустимую, необходимо расточить и отхонинговать гильзы цилиндров в мастерской. После расточки овальности необходимо использовать поршни и кольца ремонтного (большего) размера. Если гильзы цилиндров находятся в удовлетворительном состоянии, то их достаточно отхонинговать.
Гильза заменяется в следующих случаях:
Если максимальный внутренний диаметр гильзы более 120,03мм

(Далее про очистку поршней и т.д.)

Если поршни и стенки цилиндров не слишком изношены и повреждены, можно использовать старые поршни. Обычно износ поршня проявляется в виде вертикальных полос износа на опорных поверхностях поршня и небольшой слабины верхнего кольца в своей канавке.
Посмотрите, нет ли задиров и царапин на опорных поверхностях юбки, в отверстии для поршневого пальца, а также обожженных областей на краю головки.
Если юбка поцарапана или истерта, то двигатель может страдать от перегрева и/или ненормального сгорания, что приводит к избыточно высоким температурам. Такие поршни следует заменить. Системы смазки и охлаждения должны быть тщательно проверены. Дырка в головке поршня свидетельствует о ненормальном сгорании. Обожженные области на краю головки обычно свидетельствуют о детонации. Если возникла любая из перечисленных проблем, их причины должны быть устранены, так как повреждения будут возникать вновь. Причинами могут быть утечки всасываемого воздуха неправильная топливно-воздушная смесь, неправильная установка угла опережения впрыска и неправильное функционирование системы рециркуляции выхлопных газов.
Коррозия поршня в виде маленьких ямок свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость протекает в камеру сгорания и/или в картер коленчатого вала Эта неисправность также должна быть устранена.
Измерьте боковой зазор поршневого кольца, положив в каждую канавку новое кольцо и вставив рядом с ним пластинку-щуп. Измерьте зазор в трех или четырех местах по периметру каждой канавки.
Убедитесь, что вы используете нужное кольцо-они разные.Если боковой зазор больше допустимого, необходимо заменить поршень.

Ну и так далее ...


Мои примечания:
1. Я-бы лучше поставил новые поршни и цилиндры. Точность изготовления поршневой группы КАМАЗА на порядок ниже ИФЫ. Что уж говорить про "мастерские"
2. Размеры даны для КАМАЗА, но но совпадают с ИФОЙ.
Книжка очень полезная для "домотканного ремонта", но она у меня отсканирована и объм соответствующий.
Довольно старое издание.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 529
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 12:14. Заголовок: можно только подтвер..


можно только подтвердить выше сказанное.

зазор между гильзой и поршнем для ифы 0,13 (меньше нельзя) я замерял щупами-0,15 не лезет, 0,1 пролетает со свистом.У меня тогда других щупов,на сотые доли,не было :)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 01:23. Заголовок: Васильич большое


Васильич большое вам спасибо за информацию! Сейчас просто очень "прет" работа,так хочется догнать этот "длинный рубль". После праздников буду искать запчасти, а по весне и ремонт забабахаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1264
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 12:29. Заголовок: насос выдаёт норму(н..



 цитата:
насос выдаёт норму(но состояние пар на пределе)



А как Вы это определяете? В смысле инструментального контроля... Вообще, запас плунжерных пар по давлению почти двухкратный. Итого новые около 300 Кг давить обязанны. Это как нужно уездить ТНВД чтобы он дошел до давления близкого к давлению открытия форсунок в 175 Кг? :) При таком раскладе вообще меняется вся картина его (ТНВД) работы... При снижении давления должна и подача падать, особенно на пуске.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 465
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 18:44. Заголовок: Кто-нибудь про устан..


Кто-нибудь про установку ТЭНа в поддоне расскажите, лучше с картинками. У меня на двигателе, который в машине очень высокий поддон, а во втором в половину меньше. В зимы, когда дед Мороз нас не пугал, как прошлые года, бывало грел паяльной лампой. Да только вот интересною штуку заметил. Радиатор теплый, а двигатель греться не хочет. Если смотреть схему системы охлаждения и покопаться в патрубках и шлангах, то получается что в двигатель теплый рассол и не хочет совсем идти. Зачем ему в двигатель, когда проще через радиатор циркулировать? Патрубки блока и радиатора рядом. Если-бы радиатор заблокировать то движок грелся хорошо. Но места там нет.
Масло подогревается от паяльной лампы или от ТЭНА в поддоне тоже не очень.
Что-то более интересное придумать надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1269
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 20:13. Заголовок: Кто-нибудь про устан..



 цитата:
Кто-нибудь про установку ТЭНа в поддоне расскажите, лучше с картинками.



Штатная схема:



Схема модификации системы охлаждения с венгерского форума.





http://ifaw50.forum24.ru/?1-14-0-00000001-000-0-0-1249372938

Все понятно...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1270
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 20:15. Заголовок: У меня ТЭН штатно ст..


У меня ТЭН штатно стоит в поддоне. Систему электроподогрева обязательно восстановлю и обязательно добавлю ПЖД для верности.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 466
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 20:57. Заголовок: Ну круто! Буду вника..


Ну круто!
Буду вникать!
Спасибо, дорогой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 21:46. Заголовок: У меня


У меня стоит самодельный подогреватель. Из нержавейки сварена коробочка гдето 10*10*8(металл 2мм.) к ней крышка. В крышке стоит тена от чайника (2.5квт). Все это устройство "врезано" в разрыв патрубка который идет от коллектора на полублоках к теплообменнику(у меня он в потдоне). В системе залит тосол поэтому грею только перед выездом. Машина стоит на улице и при минус 20 достаточно 2 часа погреть и заводится как летом. Работает безотказно, проверено! Чесно, чесно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 22:01. Заголовок: Непонятные


Не понятные рисунки. С первым ясно-штатная система. А с модификациями... Это ж получается сделано для большего охлаждения,а не для нагрева. Дополнительный радиатор, изменение церкуляции... Или я ошибаюсь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 08.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 00:52. Заголовок: Конечно для лучшего ..


Конечно для лучшего охлаждения ! Парни в венгрии поклонники триала на ИФАх ползают медленно и борются с перегревом :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 22:24. Заголовок: Эд


подскажите зазор на клапанах впускных и выпускных на ифа-50 Спасибо . Эд

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 249
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 23:03. Заголовок: 0.20 и 0.30 надеюсь ..


0.20 и 0.30 надеюсь поймешь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет