Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 07.05.08 23:01. Заголовок: поршневая ifa
немного не в тему,подскажите плиз,где можно купить,заказать,достать или подобрать из доступных в россии комплект поршневой на multicar ifa 25 4vd диаметр 90,заранее спасибо
Пост N: 192
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.05.08 11:54. Заголовок: Мультикар теперь вхо..
Мультикар теперь входит в Фольксваген АГ,и производится новая модель.К стати снова заключено соглашение на поставку в Россию этих машин.А нете я видывал сайты по предложению з\ч
Пост N: 43
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.05.09 18:51. Заголовок: Сегодня снял головки..
Сегодня снял головки блока,чтоб притереть клапана на двух поршнях третьем и четвертом трещины от вихревой камеры милиметров по десять длиной,может кто сталкивался с этим в чем причина?
Ребята,моё мнение,что дело в перегреве поршня.У ифы камера сгорания глубоко в поршне,поэтому он охлаждается маслом ,поступающим от шатунной шейки по осевому сверлению шатуна к пальцу и далее на днище поршня. а если давление маловато,или спрыск на шатуне засорён,да ещё к примеру рановато впрыск топлива,или форсунки льют,температура сгорания возрастает,поршень разогревается больше нормы и трескает.нередки случаи прихватывания головки поршня в гильзе по причине перегрева из-за недостаточного охлаждения маслом.по поршню это хорошо видно при разборке
Пост N: 45
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.05.09 21:36. Заголовок: Не давно проверял фо..
Не давно проверял форсунки на третьем цилиндре форсунка лила,(с третьего снял одну проверил остальные вместе снял)еще на какой-то был плохой распыл,давление на горячем на холостых выше начала красной линии,всего скорее причина действительно в форсунках.
Пост N: 46
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.05.09 22:25. Заголовок: У меня есть книга:Ин..
У меня есть книга:Инструкция по ремонту дизельного двигателя 4VD14,5/12-1 SRW.Там написано допускается трещина до 23 мм.Есть поршря немного б/у стандартные (но стандарт делится на две группы у пальцев тоже две группы). Теперь ломаю голову сменить или не сменить???
Пост N: 175
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.05.09 07:25. Заголовок: кстати, о форсунках...
кстати, о форсунках..Как не снимая их узнать льют они или нет?? Ну там по дыму или как??? Понятно что расход увеличиться должен, но так тоже не узнаешь..
Пост N: 107
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.05.09 09:23. Заголовок: В ответ на твой вопр..
В ответ на твой вопрос, открываю Яндекс, набираю в поиске "форсунка льет" и на первой же странице http://www.dizelist.ru/index.php?id=28 Открой, посмотри, мне понравилось. А вот еще- http://blednykh.narod.ru/blednykh5.html Короче, посмотри сам в Яндексе. Хороший поисковик. Чего не напишешь-обязательно чего=нибудь расскажет. А вообще-то, где наш ГУРУ, dizelmen? Каксамый главный специалист мог бы и раз=объ-яснить. Тем более, звание обязывает. Это вам не с матюгами с помощью банов бороться, да звездочки лепить.
Пост N: 108
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.05.09 11:02. Заголовок: Так почитай же. Мы в..
Так почитай же. Мы все пользователи, в большинстве своем, а не мотористы и т.д. Самотыкалы! Все познаем и учимся на своих ошибках. А надо-бы про чужие сначала почитать.
Пост N: 177
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.05.09 11:43. Заголовок: а вот ещё идея... Пр..
а вот ещё идея... Прежде чем проверять и регулировать форсунки не мешало бы проверить какое давление выдаёт насос...можно ли это сделать подключив вместо форсунки манометр???
Пост N: 109
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.05.09 13:02. Заголовок: Я чей-то не пойму. Т..
Я чей-то не пойму. Ты, что сам с собою рассуждаешь или еще кто под твоим ником выступает? http://www.dizelist.ru/index.php?id=28 Нажми на эти синие буковки. Там дядька грамотно пишет.
Пост N: 110
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.05.09 13:42. Заголовок: Ен-то надо делать на..
Ен-то надо делать на специальном стенде. А дядька пишет, как проверять состояние плунжерных пар. Хотя я не готов ТНВД потрошить. Лучше денег дать спецу, а не самому лисапед изобретать.
Пост N: 180
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.05.09 14:19. Заголовок: так и я не собираюсь..
так и я не собираюсь его потрошить, но я думаю измерить давление, выдаваемое ТНВД как-то можно, чтоб под него подогнать давление форсунок.. Например насос износился и выдаёт уже не 175, а 165 Так значит и на форсунках надо такое сделать.. Я так думаю
Пост N: 47
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.05.09 19:23. Заголовок: Лис.Я не против отск..
Лис.Я не против отсканировать книгу как? Плунжера сменить самому не трудно при замене все четыре плунжера выставить по первой метке на рейки,для проверки отдавал на стэнд подача в минзурки в норме.
Пост N: 37
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.09 19:03. Заголовок: а плунжера проверить..
а плунжера проверить на годность просто вроде посмотреть в какой должен бытьвпрыск заглушить тот выход штуцер и ключом по крутить за ускоритель или опередитель ну каторый спереди круглая бальшая штука если все нормально то не должен провернуца ключ. Вот но походу не понятно ))
Седня проверял насос на прегодность не снимая кароче приблуда типа фарсунки в большом корпусе с зади крутилка каторая давление устанавливает крутиш спонтом фарсунку регулируеш и все. По мере закрутки давление растет и штрихи стоят с номерами от 50 до 700. Вот на стенде посмотрели сколь держит етот прибор и на насос прикрутили за место фарсунки у меня при 250 ели прискал мертвые пары!! хотя при нагрузке не единого дымка. Че за бред не пойму
Пост N: 50
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.09 20:03. Заголовок: Да и про трещенны. М..
Да и про трещенны. Мне вот интересно у меня 4 головки и на всех есть трещены между впускным и выпусткным клапоном прям между чашками. Кто знает ето страшно нет. Я их заметил года 1.5 назат
Пост N: 181
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.09 13:52. Заголовок: Уверен! Этот дефект ..
Уверен! Этот дефект приобретенный, а не врожденный. А на счет опасности? Головка не разлетится, она шпильками стянута. Седла не выскочат, клапаны не дадут. Так, что если трещина пройдет насквозь головки, то просто часть "пара в свисток уйдет" Причиной появления считаю то, что седла клапанов устанавливают охлаждая их жидким азотом до -70 в нагретую до +80 головку. При обычной температуре получается не слабое внутренне напряжение. А если еще головки затягивать трубой..? Вот такое мое мнение.
Пост N: 95
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.09 19:17. Заголовок: Лично я не парюсь из..
Лично я не парюсь из-за этой трещены,разговаривал с людьми которые еще в советские времена по 20 лет на ифах отработали сказали у всех трещины появляются.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет