On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 23:01. Заголовок: поршневая ifa


немного не в тему,подскажите плиз,где можно купить,заказать,достать или подобрать из доступных в россии комплект поршневой на multicar ifa 25 4vd диаметр 90,заранее спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые]


GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1164
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 03:56. Заголовок: Про "льющие"..


Про "льющие" форсунки. Писано про это много, и в указанном портале тоже. Льет - плохо распыляет. Плохо распыляет - капли топлива крупнее и хуже возгораются при холодном запуске. Следствие - сизый дым с запахом соляра и пониженный КПД. Жесткая работа и большое выделяемое тепло. Возможность в некоторых ситуациях прогара поршней и растрескивание перемычек между клапанами ГБЦ. Плохо распыляет по причине закоксовывания распылителей и заужения их сопловых отверстий, также в следствии снижения плотности запирающей кромки клапана распылителя. Все это "коксовая грязь" сиричь шлаки. Оперативно лечится промывкой топливной системы спецжижами типа ВИНСа или ЛАВРа. Вход и обратка ТНВД отключаются от топливной магистрали и вместо снятых шлангов подключаются 2 шланга по 1 метру. Оба опускаются в приготовленную (лучше прозрачную) емкость куда выливается ВИНС. Двигатель запускается и вырабатывает всю жижу на холостых оборотах. Для ИФЫ потребуется 2-3 емкости. Их цена около 400 рэ за штуку, итого около 1200. Можно сократить объем моющей жижи повысив КПД процесса запустив двигатель по приведенной схеме, вечером, на 5 минут и заглушить. Моечную "канализацию" не демонтировать. Вся топливная (ТНВД, т/магистрали и форсунки) должна быть наполненной моющим составом до утра. Утром пустить двигатель и выроботать весь оставшийся ВИНС. Восстановить штатную схему питания. Как правило, в 8 случаях из 10 КПД системы возрастает, двигатель перестает коптить "сизым" и ровнее работает. В иных случаях форсунки идут в ремонт и регулировку. Есть жижи применяемые как присадки в топливо с теми же моющими свойствами.


 цитата:
Плунжера сменить самому не трудно при замене все четыре плунжера выставить по первой метке на рейки,для проверки отдавал на стэнд подача в минзурки в норме.



Практически не возможно. Эта процедура выполняется только на стенде. Иначе дисбаланс по теплу и КПД с выдекающими последствиями. Кроме этого рядные ТНВД регулируются в комплекте с форсунками кои нумеруются в соответствии с номером плунжера. Иначе баланса по цилиндрам не достичь.


 цитата:
так и я не собираюсь его потрошить, но я думаю измерить давление, выдаваемое ТНВД как-то можно, чтоб под него подогнать давление форсунок.. Например насос износился и выдаёт уже не 175, а 165 Так значит и на форсунках надо такое сделать..



Износ плунжеров проверить не сложно имея форсуночный стэнд. Все форсунки вынимаются из гнезд в ГБЦ и топливные магистрали снова прикручиваются на свои места. С форсунок сворачиваются, предварительно, верхнии стаканы. Двигатель вращаем стартером и 6-тигранным ключем зажимаем форсунку до момента прекращения впрыска. Так 4 раза в любой комбинации форсунок и цилиндров. После этого форсы откручиваются и ставятся на форсуночный стэнд. Далее ослабляется затяжка до момента первого "пшика" и производится контроль давления по стэндовому манометру. Это и есть предельное давление развиваемое конкретной плунжерной парой испытуемого ТНВД. Снижать давление впрыска форсунки нельзя ибо снижается качество смеси при впрыске и как следствие КПД двигателя.


 цитата:
т.к. я лично ещё не встречал головку от ИФЫ без трещин



Было 2 модификации ГБЦ. С профрезерованной межклапанной перемычкой и без оной. Первые трещин не имели практически никогда.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 08:45. Заголовок: Есть книга подробное..


Есть книга подробное описание регулировки насоса и форсунок,там не слова нету про номерацию плунжеров и форсунок. Если подача топлива на плунжерах одинакова ,форсунки отрегулированы под одно давление,причем номерация?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 405
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 21:06. Заголовок: Dizel Man пишет: Бы..


Dizel Man пишет:

 цитата:
Было 2 модификации ГБЦ. С профрезерованной межклапанной перемычкой и без оной. Первые трещин не имели практически никогда.


трещины бывают на любых головках,но не всегда сквозные,поэтому часто и с трещинами ходят и ходят..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 80
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 09:02. Заголовок: в летературе тоже не..


в летературе тоже не встречял чтоб было написанно маркировать,но старые и как правило толковые "топливщики" всегда маркируют

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 130
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 09:35. Заголовок: алексей пишет: но с..


алексей пишет:

 цитата:
но старые и как правило толковые "топливщики" всегда маркируют

Это не левый и правый ботинок.Когда был дефицыт плунжеров и распылитилей,старались как-то выйти из положения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 81
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 20:27. Заголовок: Миша пишетМихаил пиш..


Миша пишетМихаил пишет:

 цитата:
.Когда был дефицыт плунжеров и распылитилей,старались

я не про плунжера и распылители.Снял как то на МАзде всю топливную просто прокрутить на стенде кернул когда снимал форсунки по порядку апосля отдал все на стенд а уже на нем все также собрали отрегулировали форсунки а под них уже выстовляли пары получяется идеально,и тут же когда все отрегулированно и работает идеально попробуй перекинь спецом форсунки местами а после сравни графики до и после конечно если ты крутиш на салдеповских времен стенде хрен там че увидиш обсолютно никакой разницы, а поставь на компютерный стенд ДД-10-05Э и сразу все станет на свои места да и спорить не надо будет я все это видел своими глазами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 386
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 09:45. Заголовок: Оперативно лечится п..



 цитата:
Оперативно лечится промывкой топливной системы спецжижами типа ВИНСа или ЛАВРа


Интересно а не ускорит износ эта промывка??? Я имею ввиду плунжерные пары

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 09:51. Заголовок: Потрарь деньги,время..


Потрарь деньги,время напромывку.Результат???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 389
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 09:56. Заголовок: так объясни--результ..


так объясни--результата нет???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 403
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 20:58. Заголовок: у распылителей разна..


у распылителей разная пропускная способность,отсюда и работать форсунки должны с той секцией,с которой были при регулировке,но на практике большая разница бывает нечасто,но бывает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 404
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 21:03. Заголовок: а плунжерные пары де..


а плунжерные пары делят по стойкости на несколько групп,насос можно комплектовать парами только соседних групп,я бы вообще только одной группой комплектовал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1165
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 22:15. Заголовок: Есть книга подробное..



 цитата:
Есть книга подробное описание регулировки насоса и форсунок,там не слова нету про номерацию плунжеров и форсунок.




 цитата:
у распылителей разная пропускная способность,отсюда и работать форсунки должны с той секцией,с которой были при регулировке,но на практике большая разница бывает нечасто,но бывает!



Есть определенные технологические приемы при работе с топливной аппаратурой. Степень соблюдения оных возлагается на мастера и клиента. Не хотите маркировать, никто не станет Вас долго разубеждать. :)


 цитата:
Интересно а не ускорит износ эта промывка??? Я имею ввиду плунжерные пары


На ВИНСе легковой двигатель работает около 45 минут. ИФЕ нужно минимум литр - полтора. Это реанимирует форсунки в большинстве случаев без их демонтажа и ремонта. А решать потребителю что делать - менять распылители или ремонтировать форсунки. :) :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 23:07. Заголовок: Здравствуйте


Здравствуйте. Скажите пожалуйста при каком максимальном зазоре в замках поршневых колец их место в мусорном ведре а не в поршневой?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 23:07. Заголовок: Здравствуйте


Здравствуйте. У меня проблема. Дымит моя красотка синим дымом на всех оборотах и при любой температуре двигателя. Что это с ней? Скажите какая должна быть компрессия у наших автомобилей? И еще может кто знает норму расхода масла, если такая есть. Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 23:07. Заголовок: Подскажите


Подскажите, почему лопают гильзы? Вверху под кромкой которой гильза садится в полублок.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1250
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 23:10. Заголовок: Приветствую! Чем пах..


Приветствую!
Чем пахнет дым? Соляром или маслом? Относительно трещин гильз и цвета выхлопа. Авто не греется выше нормы?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 02:33. Заголовок: С температурой...


С температурой все отлично. Греется, не перегревается. Дым синий. Едкий просто ужас, явного запаха масла нет. Вчера крутил зажигание. Сделал раньше впрыск,синий дым немного убавился. Есть мысль поменять насос. Может в нем беда. Просто тяжело поверить в то что может умирает поршневая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.70 03:00. Заголовок: Подскажите


Подскажите пожалуйста про норму расхода масла и зазор в замках колец. Ситуация: зазор в моих кольцах 1мм-это очень смертельно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 395
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 08:00. Заголовок: Китайская поршневая ..


Китайская поршневая вполне пригодная ,и хватает её на четыреста тысяч км ,при условие соблюдения температурного режима двигателя .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1228
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 09:06. Заголовок: за 37 лет жизни ни р..


за 37 лет жизни ни разу не видел нормального продукта производства китай,чтобы это не было,это такое гавно

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1145
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 10:25. Заголовок: Ну, ты еще молодой! ..


Ну, ты еще молодой!
Когда я был пацаном, были очень хорошие китайские покрывала для кроватей, мохеровые полотенца и термосы!
Больше ничего не попадалось!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Мга около Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 22:28. Заголовок: Васильич пишет: Ког..


Васильич пишет:
[quote]Когда я был пацаном, были очень хорошие китайские покрывала для кроватей, мохеровые полотенца и термосы!
Больше ничего не попадалось!

Могу добавить.Китайские фонарики в нашем детстве тоже ооой как ценились!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 396
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 11:35. Заголовок: Алексей а какую ты п..


Алексей а какую ты поршневую устанавлеваеш на свои авто ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1229
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 15:18. Заголовок: ifist пишет: Алексе..


ifist пишет:

 цитата:
Алексей а какую ты поршневую устанавлеваеш на свои авто ?

у меня небольшой запас с времён ссср в месте с машинками кто что отдавал в нагрузку,а с кандалакшской ифой пршня номинал,кольца несколько комплектов,4 новых полублока.........вобщем всякой хрени много,само что радует всё родное немецкое

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.03.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 14:55. Заголовок: спасибо. просто в ви..


спасибо. просто в виннице поршневая китай и все что я спрашивал китай. правда есть все. ясно что фашист лучше только где взять



































































































































.











































Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 19:02. Заголовок: ifist раскажи пожалу..


ifist раскажи пожалуйста про темп. режим. машина у меня недавно. дед у которого я покупал сказал 80 это много прогорят прокладки говорит болезнь. я когда 70-75 включаю вентилятор. термостата нет машина на тосоле. спасибо.

украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1146
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 19:33. Заголовок: вася пишет: дед у к..


вася пишет:

 цитата:
дед у которого я покупал сказал 80 это много прогорят прокладки говорит болезнь



Дурь какая!!!
Делать надо по той бумажке, что немцы прописали, а не то, что собутыльники советуют!
Тогдашняя немецкая техника ходила , по моторесурсу, дольше любой другой машины!
А то, что наши сиволапые мужики пытались ее, ИФУ, в оглобли телеги поставить и дегтем ступицы колес мазать, то этому делу и ГРАВИЦАПА не поможет!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 397
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 20:09. Заголовок: Температура 80 -85 г..


Температура 80 -85 градусов .Как тебе удаётся без термостата нагреть до 70гродусов ?Наверное эксплуатируется авто в трудных условиях .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 21:47. Заголовок: спасибо . занимаюсь..


спасибо . занимаюсь грузоперевозками всегда 6 тон чистого + тара ,поддоны . морда закрыта уже с месяц . если можно еще вопрос не по теме но не знаю где спросить раньше работал на дядю на скании мерсах ну тут ясно самолет. потом купил себе зил на метане урал поршневая. но привык к дизелям купил ифу по деньгам дешевле нет и чтоб не наше. короче чето по тяге как то слабовато на уровне зила. ожидал большего для дизеля и 6.5 объёма. так и надо. а то спросить не укого . знаю 2 овощников говорят та она тупая и есть правда им по... а бы ехало правда и грузят 8-10т. перебрал топливную изминений нет. мотор масло не хавает по идее поршневая норм. надо компресию померять.хорошо что есть форум много чего узнал.
















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 899
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 09:52. Заголовок: ребята чего можно тр..


ребята чего можно требовать от мотора мощностью 125 сил?

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 12:27. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
ребята чего можно требовать от мотора мощностью 125 сил?

Просто от дизеля ожидал большего. Я когдато работал на Мерсе 609 там 90 сил и 4.5 объём 5-6 тонн возил всегда прет на подьемы конечно подумирает но не так.Я чего спрашивал ковырятся дальше или так и надо не заморачиваться .Если б проехать на другой но у нас в городе я 1 щасливый обладатель. Есть еще но все под забором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1232
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 19:38. Заголовок: может у тебя просто ..


может у тебя просто двигун убитый,для начала компрессию промерь,установку зажигания,да наконец сами фильтра,короче всё что связанно с тягой движка,а потом уж и делай выводы,а на форуме вся информация по этому поводу есть,надо только найти!!!!!потомучто я на тягу не жалуюсь,визде пятая,конечно немного тухнет в тягуны,но в такие тягуны и иномарки тухнут

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 23:02. Заголовок: Алексей то понятно. ..


Алексей то понятно. За 8 000 что я на ней проехал я Поменял 3 насоса последний перебранный, все топл трубки про фильтра понятно форсунки проверил. зажигание как тока не крутил тягу внутри тнвд увеличил. Клапана проверил . компресию осталось надо компрессометр найти. Просто надо и работать и все сразу. Я че спрашивал думаю може так и надо а я изврощаюсь. Про поршневую китайскую и спрашивал поэтому.Хотя моя масло не берет мотор сухой в пыли.За информацию Спасибо Всем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет