On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Беларусь, Гомель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 19:55. Заголовок: Новый вопрос


Всем привет! Столкнулся с новой проблемой. Раскручиваю двигатель до 1800-2000 об/мин. Движок перестает набирать, обороты падают до холостых. Сильно дымит синим, ползет как черепаха. Немного подержу педаль до упора или глушу. Потом после прогазовки снова еду. После 2000 об/мин опять падают обороты. Утром стала плохо заводится. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? Подскажите в чем дело. Возможно ли исправить своми силами? Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 70
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 20:16. Заголовок: Насос--а что ещё мож..


Насос--а что ещё может?? Мне кажется --регулятор числа оборотов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 204
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 08:37. Заголовок: попробуй просто пора..


попробуй просто пораньше впрыск сделать.возможно муфта опережения впрыска накрылась ли просто сбилась установка впрыска

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 770
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 21:20. Заголовок: "Впрыск" тро..


"Впрыск" трогать не нужно. Нужно в момент падения оборотов подкачать топливо ручным насосом. Если трабл уйдет, проблема, скорее всего, в клапане отсечки который определяет давление внутри насоса. Либо трещина в топливной магистрали, через которую "тянет" воздух с соляром. Либо "умер" сам подкачивающий насос (насос низкого давления).

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 771
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 21:22. Заголовок: Вместо подкачивающег..


Вместо подкачивающего насоса в экстремальной ситуации можно подключить электрический насос топлива от инжекторного Волговского двига. Цена около 1200 рэ. На дизельных УАЗ-ХАНТЕР именно так и сделанно.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 215
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 13:18. Заголовок: Не приходилось ником..


Не приходилось никому адаптировать отечественнй насос ГУР на ИФу?мой накрылся,благо резервный был...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 802
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 15:24. Заголовок: Раскручиваю двигател..



 цитата:
Раскручиваю двигатель до 1800-2000 об/мин. Движок перестает набирать, обороты падают до холостых. Сильно дымит синим, ползет как черепаха.



Активный подсос воздуха. Проверте все патрубки и состояние трубочки обратки в районе болт-штуцеров.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 218
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 19:18. Заголовок: там уже шлицы в прив..


там уже шлицы в приводе сработались

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 804
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 19:56. Заголовок: там уже шлицы в прив..



 цитата:
там уже шлицы в приводе сработались



Врятли. Дыма тогда вообще небыло бы. Это воздух, или вода в соляре. Последнее весьма редкое явление.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 818
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 09:44. Заголовок: Удалось трабл победи..


Удалось трабл победить?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет