Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Беларусь, Гомель
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.07.08 19:55. Заголовок: Новый вопрос
Всем привет! Столкнулся с новой проблемой. Раскручиваю двигатель до 1800-2000 об/мин. Движок перестает набирать, обороты падают до холостых. Сильно дымит синим, ползет как черепаха. Немного подержу педаль до упора или глушу. Потом после прогазовки снова еду. После 2000 об/мин опять падают обороты. Утром стала плохо заводится. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? Подскажите в чем дело. Возможно ли исправить своми силами? Заранее спасибо.
"Впрыск" трогать не нужно. Нужно в момент падения оборотов подкачать топливо ручным насосом. Если трабл уйдет, проблема, скорее всего, в клапане отсечки который определяет давление внутри насоса. Либо трещина в топливной магистрали, через которую "тянет" воздух с соляром. Либо "умер" сам подкачивающий насос (насос низкого давления).
Пост N: 771
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.07.08 21:22. Заголовок: Вместо подкачивающег..
Вместо подкачивающего насоса в экстремальной ситуации можно подключить электрический насос топлива от инжекторного Волговского двига. Цена около 1200 рэ. На дизельных УАЗ-ХАНТЕР именно так и сделанно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет