On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 11
Зарегистрирован: 09.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 00:41. Заголовок: Кто такой Common Rail и с чем его едят.


Не уверен что в тему IFA W50, просто случайно нашел интересную статью.

Common Rail
На двигателе 1CD-FTV Toyota впервые применила схему DENSO Common Rail. В отличие от обычной дизельной системы с ТНВД распределительного типа, здесь топливо подается при помощи ТНВД в общую топливную рампу, а впрыскивается в цилиндры через форсунки с электронным управлением, напоминающие форсунки бензинового двигателя. Одно из основных отличий - существенно выросшее давление топлива (вместо ~200 атмосфер в обычном двигателе - здесь 1350).



ТНВД в схеме Common Rail абсолютно не похож на традиционный Bosch VE.



В корпусе размещены подкачивающий насос, управляющие клапаны и сам двукхкамерный насос высокого давления, направляющий диск которого представляет собой эллипс.



При ходе всасывания плунжеры, следуя профилю направляющего диска, расходятся, SCV открывается и топливо поступает в напорную камеру.



После того, как диск повернулся на 90 градусов, SCV перекрывает входной канал и начинается ход нагнетания.



Объем поступающего к плунжеру топлива регулируется при помощи SCV, благодаря чему блоку управления удается поддерживать требуемое давление в топливной рампе. В топливной рампе установлен датчик давления топлива и механический ограничитель давления. Надо отметить, что датчик давления конструктивно выполнен "одноразовым" и не должен вворачиваться повторно, а регулировка ограничителя давления выполняется однократно еще на заводе.



Конструкция форсунки 1CD-FTV не столь изощренная, но тем не менее сильно отличается и от обычной дизельной, и от обычной бензиновой. Само собой, что при таком чудовищном давлении в рампе простой электромагнитный клапан был бы слабоват, поэтому управление форсункой электрогидравлическое



В закрытом состоянии клапан удерживается пружиной, при этом топливо в управляющей камере удерживает в нижнем положении поршень, который, в свою очередь, через пружину фиксирует в закрытом положении иглу (давление топлива, воздействующее на иглу снизу, недостаточно для ее открытия).

При подаче тока на обмотку, клапан втягивается и открывает канал, по которому топливо про ходит к нижней части поршня. В результате уменьшается давление в управляющей камере и нарастает давление под поршнем, в результате чего тот поднимается. Одновременно с этим открывается запорная игла форсунки и происходит впрыск топлива.



Как можно заметить, форсунка представляет собой сложный механизм, построенный на тонком балансе сил пружин и давления топлива и его дросселировании в тонких каналах.





Система управления стала практически полностью электронной. Педаль акселератора больше не связана механически с ТНВД (ее положение контролируется датчиком), на шкивах коленвала и распредвала появились, соответственно, датчики положения коленчатого и распределительного валов (первый также является и датчиком ВМТ).

Впрыск топлива в цилиндры осуществляется в две стадии - сначала небольшой заряд, затем основной, благодаря чему обеспечивается более равномерное нарастание давление в цилиндре, снижаются вибрации и шумы.

Текст статьи взят с Denso Diesel Russia

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1056
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 11:27. Заголовок: У грузовиков тот же ..


У грузовиков тот же принцип построения топливной системы. Если попадется описание, будет интересно читнуть. Также, интересен перечень самих грузовиков с "коммон рэйлом". Может коллективно составим список моторов и авто?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 09.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 11:35. Заголовок: В принципе можно поп..


В принципе можно попробовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 264
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 10:30. Заголовок: так сейчас все к это..


так сейчас все к этому идут,давление уже приближается к 2000 кг.А вот ТАТРА создали дизель выполняющий Евро-5 с обычным тнвд с механическим регулятором оборотов.Ай да ТАТРА!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 09.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 00:00. Заголовок: Эээ... а как это оно..


Эээ... а как это оно?
Можно по подробней?
Мочевина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 265
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 10:12. Заголовок: я поищу журнал и выл..


я поищу журнал и выложу,вроде как с мочевиной,а евро-4 и без неё делает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 335
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 15:53. Заголовок: http://s48.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 12:01. Заголовок: Мда.... чехи превзош..


Мда.... чехи превзошли всех или нет?

Интересно по какой причине они модифицируют моторы 20-30 летней давности?

Кстати статья фантастическая, в одном предложении написано что этот мотор воздушного и жидкостного охлаждения...

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 94
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 22:17. Заголовок: Дожили! Сам себя не ..


Дожили!
Сам себя не похвалишь = неделю оплеванный ходишь!
Конец цитаты.
Так в Самаре говорят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 337
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 18:55. Заголовок: чехи действительно п..


чехи действительно получше многих,а заметка из журнала Грузовик-пресс 5-2008

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет