Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
на втором рисунке усовершенствованный мотор.позднее его ещё раз модернизировали.Облегчили поршни ,пальцы,стали тоньше кольца...ещё и другие изменения были.Это и есть 4VD 14,5/12-2
Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Россия, Полазна
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.09 09:12. Заголовок: А вот кольца есть 3 ..
А вот кольца есть 3 мм и 3,5 мм. Это тоже от последней цифры зависит? У меня вот на IFA W50L кольца 3 мм и юбка короткая. Двигатель при этом оборотистый и более резвый на подъем оборотов. А на IFA W50LA (4х4) кольца 3,5 мм, юбка длиннее. Но и двигатель более "тупой".
Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Россия, Полазна
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.03.09 09:32. Заголовок: А вот у меня ещё как..
Злобин Вячеслав пишет:
цитата:
на втором рисунке усовершенствованный мотор.позднее его ещё раз модернизировали.Облегчили поршни ,пальцы,стали тоньше кольца...ещё и другие изменения были.Это и есть 4VD 14,5/12-2
Но на втором рисунке тоже написано "4VD 14,5/12-1". Да и разница, при беглом осмотре , только в маслянных картерах.
А вот у меня ещё какой вопрос. На обоих грузовых ИФАх ( дв. 4 VD) у меня смазка компрессора и ТНВДцентрализованная. На IFA Takraf (Автокран. дв. 6VD 14,5/12-2(или 1) SRW) и в компрессор и в ТНВД масло надо заливать отдельно. От чего это зависит? От года выпуска или от последней цифры? Причем автокран у меня примерно 1984 г.в. (примерно - потому-что документы левые, а номера перебитые). Одна IFA W50LA (4X4) 1987 г.в. - точно, потому-что документы родные. Вторая IFA W50L примерно 1984 г.в. - судя по старым документам она стояла на учете вТатарстане. Хотя не факт, что они тоже были родные. Короче, мне было проще купить другие документы и перебить номера.
Пост N: 292
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.03.09 12:11. Заголовок: я же написал,что вто..
я же написал,что второй вариант(модернизированный)позднее ещё изменили,и получился мотор с цифрой 2. на всех моторах с теплообменником в поддоне смазка компрессора и тнвд завязана на двигатель,а у моторов с отдельным теплообменником тнвд и компрессор имеют свои маслянные ванны.В этом случае компрессор дольше ходит.Проверено
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет