On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 320
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 21:28. Заголовок: датчик засорения масляного фильтра


Снизу масляного фильтра стоит датчик засорения фильтра... За 15 лет пытался несколько раз подключить его к лампочке, по идее после заводки лампочка должна гаснуть , но она горит постоянно... Почему??? у кого он работает???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 58
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 11:21. Заголовок: я незнаю про ифу но ..


я незнаю про ифу но у меня на мазде датчик засора фильтра загорается лампа по мере загрязнения сперва только на больших оборотах ито лампа в пол накала а дальше больше по нарастающей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 323
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 12:16. Заголовок: так и здесь должна т..


так и здесь должна так.. То есть при включении зажигания--гореть, при заводке--тухнуть, а при загрязнении-опять гореть... А она у меня горит и не тухнет... Фильтр то чистый..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 60
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 13:49. Заголовок: значит коротит где т..


значит коротит где то проводка или каюк датчику

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 324
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 14:40. Заголовок: проводка не коротит ..


проводка не коротит 100 процентов..вот я и хочу узнать у кого-нибудь он работает?? кстати я снимал и с другой машины--такая же фигня...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 367
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 15:10. Заголовок: датчик должен срабат..


датчик должен срабатывать при разнице давлений до и после фильтрующего элемента 2,2 атм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 326
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 17:02. Заголовок: Может я не правильно..


Может я не правильно подсоединяю .. Там две клеммы- одна двойная, вторая одинарная... Я подсоединяю так----от лампочки на двойную, и с двойной перемычку на одинарную....Может не так??? Вячеслав будь добр--объясни...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 327
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 17:49. Заголовок: опять глядел на эти ..


опять глядел на эти клеммы.. я так и не понимаю смысл двойной клеммы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 329
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 17:14. Заголовок: всё разобрался, но т..


всё разобрался, но только с клеммами ...Оказывается там два датчика--до фильтра и после фильтра, поэтому провод от лампочки подаётся на сдвоенную клемму... а между датчиками стоит датчик давления.... Так вот.. Я поочерёдно отключал.... Второй датчик , где одинарная клемма у меня работает.... , а первый от радиатора--горит всё время...Давление на манометре отличное... Кто знает какой после фильтра??? Я думаю, что дальний от радиатора, раз у меня давление нормальное... Тогда вопрос почему нет давления до фильтра на датчике???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 20:02. Заголовок: ОО чет я даже незнаю..


ОО чет я даже незнаю я видел там клеммы какието. И чето провода там тоже есть но они точно не подключины т.к. у меня одна лампочка поворотов зделана и все. Завтра посматрю если не забуду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 374
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 21:05. Заголовок: от датчика с одной к..


от датчика с одной клеммой провод идёт на датчик с двумя клеммами,и от второй клеммы на лампу...кажись так .У меня такая ифа была 15 лет назад,запамятовал уже,а книгу с описанием модернизированной ифы ,где всё это есть кто-то спёр...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 335
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 21:17. Заголовок: Всё правильно , Вяче..


Всё правильно , Вячеслав....Я же пишу
 цитата:
Я поочерёдно отключал.... Второй датчик , где одинарная клемма у меня работает.... , а первый от радиатора--горит всё время...Давление на манометре отличное... Кто знает какой после фильтра??? Я думаю, что дальний от радиатора, раз у меня давление нормальное... Тогда вопрос почему нет давления до фильтра на датчике???



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 375
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 21:23. Заголовок: на датчике с двумя к..


на датчике с двумя клеммами пробовал провода местами менять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 336
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 21:28. Заголовок: да это одна клемма п..


да это одна клемма просто двойная--так и сделано, чтобы один провод тянуть на лампочку, а не два... Я вот думаю может из за того что, мне кажется, что фильтр на конусной втулке внутри не плотно сидит, поэтому до фильтра нет давления???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 378
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 21:33. Заголовок: ну как же до фильтра..


ну как же до фильтра то не будет давления?тогда и после не будет:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 337
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 21:35. Заголовок: логично... Тогда не ..


логично... Тогда не пойму....или если давление показывает нормальное, то может и не морочить людям голову???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 379
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 21:36. Заголовок: я бы просто ввернул ..


я бы просто ввернул датчик аварийного давления оот какого -нибудь дизеля и не парился:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 380
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 21:42. Заголовок: или даже два...и две..


или даже два...и две лампы:до и после фильтра.Хотя механический манометр-надёжная вещь.А вот поставить зуммер на аварийное падение давления параллельно лампе ,это интересно!сразу услышишь,если что не так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 339
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 21:44. Заголовок: Славик, я просто пон..


Славик, я просто понять хочу --почему один датчик работает, а второй нет...Завтра с утра пойду выкручу его...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 381
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 21:47. Заголовок: понимаю! расскажешь ..


понимаю! расскажешь потом! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 382
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 21:51. Заголовок: похоже что они работ..


похоже что они работают по принципу сравнения давления до и после..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 340
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 21:53. Заголовок: Конечно, просто я уж..


Конечно, просто я уже не первый раз пытаюсь это дело наладить, а т. к. сейчас мудрю с воздушным фильтром--хочу заодно поставить датчик засорения воздушного фильтра.. Так вот решил задействовать эту лампочку. а потом думаю --может наладить и сигнализацию масляного... Так вот по-моему я его года два назад пробывал менять....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 342
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 08:48. Заголовок: Всё оказалось проще ..


Всё оказалось проще пареной репы--клеммы датчика замыкали на корпус... Разобрал, промыл, продул, собрал, прозвонил, поставил-люкс!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 385
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 10:42. Заголовок: :)..


:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 18:18. Заголовок: А если эти датчики н..


А если эти датчики не нужны будут допустим. То можно же от туда вывести трубочку на смазку турбины?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 387
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 18:59. Заголовок: только после фильтра..


только после фильтра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 156
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 22:30. Заголовок: Совершенно согласен ..


Совершенно согласен с Вячеславом - ТОЛЬКО ПОСЛЕ фильтра.

Кстати можно поставить тройник, внего ввернуть датчик и трубку к турбине.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 350
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 08:03. Заголовок: Ну кто-нибудь созрее..


Ну кто-нибудь созреет для турбины???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 17:51. Заголовок: Да поди я созрею есл..


Да поди я созрею если не продам ее. Блин я в шоке 6 месяцев на нее цену держал 100т.р. Без акамуляторов и не кто не хотел покупать газели дороже стоят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет