Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Снизу масляного фильтра стоит датчик засорения фильтра... За 15 лет пытался несколько раз подключить его к лампочке, по идее после заводки лампочка должна гаснуть , но она горит постоянно... Почему??? у кого он работает???
Отправлено: 18.06.09 11:21. Заголовок: я незнаю про ифу но ..
я незнаю про ифу но у меня на мазде датчик засора фильтра загорается лампа по мере загрязнения сперва только на больших оборотах ито лампа в пол накала а дальше больше по нарастающей
Пост N: 323
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.09 12:16. Заголовок: так и здесь должна т..
так и здесь должна так.. То есть при включении зажигания--гореть, при заводке--тухнуть, а при загрязнении-опять гореть... А она у меня горит и не тухнет... Фильтр то чистый..
Пост N: 326
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.09 17:02. Заголовок: Может я не правильно..
Может я не правильно подсоединяю .. Там две клеммы- одна двойная, вторая одинарная... Я подсоединяю так----от лампочки на двойную, и с двойной перемычку на одинарную....Может не так??? Вячеслав будь добр--объясни...
Пост N: 329
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.06.09 17:14. Заголовок: всё разобрался, но т..
всё разобрался, но только с клеммами ...Оказывается там два датчика--до фильтра и после фильтра, поэтому провод от лампочки подаётся на сдвоенную клемму... а между датчиками стоит датчик давления.... Так вот.. Я поочерёдно отключал.... Второй датчик , где одинарная клемма у меня работает.... , а первый от радиатора--горит всё время...Давление на манометре отличное... Кто знает какой после фильтра??? Я думаю, что дальний от радиатора, раз у меня давление нормальное... Тогда вопрос почему нет давления до фильтра на датчике???
Пост N: 71
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.06.09 20:02. Заголовок: ОО чет я даже незнаю..
ОО чет я даже незнаю я видел там клеммы какието. И чето провода там тоже есть но они точно не подключины т.к. у меня одна лампочка поворотов зделана и все. Завтра посматрю если не забуду
Пост N: 374
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 19.06.09 21:05. Заголовок: от датчика с одной к..
от датчика с одной клеммой провод идёт на датчик с двумя клеммами,и от второй клеммы на лампу...кажись так .У меня такая ифа была 15 лет назад,запамятовал уже,а книгу с описанием модернизированной ифы ,где всё это есть кто-то спёр...
Пост N: 335
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.06.09 21:17. Заголовок: Всё правильно , Вяче..
Всё правильно , Вячеслав....Я же пишу
цитата:
Я поочерёдно отключал.... Второй датчик , где одинарная клемма у меня работает.... , а первый от радиатора--горит всё время...Давление на манометре отличное... Кто знает какой после фильтра??? Я думаю, что дальний от радиатора, раз у меня давление нормальное... Тогда вопрос почему нет давления до фильтра на датчике???
Пост N: 336
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.06.09 21:28. Заголовок: да это одна клемма п..
да это одна клемма просто двойная--так и сделано, чтобы один провод тянуть на лампочку, а не два... Я вот думаю может из за того что, мне кажется, что фильтр на конусной втулке внутри не плотно сидит, поэтому до фильтра нет давления???
Пост N: 380
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 19.06.09 21:42. Заголовок: или даже два...и две..
или даже два...и две лампы:до и после фильтра.Хотя механический манометр-надёжная вещь.А вот поставить зуммер на аварийное падение давления параллельно лампе ,это интересно!сразу услышишь,если что не так
Пост N: 340
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.06.09 21:53. Заголовок: Конечно, просто я уж..
Конечно, просто я уже не первый раз пытаюсь это дело наладить, а т. к. сейчас мудрю с воздушным фильтром--хочу заодно поставить датчик засорения воздушного фильтра.. Так вот решил задействовать эту лампочку. а потом думаю --может наладить и сигнализацию масляного... Так вот по-моему я его года два назад пробывал менять....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет