Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1684
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.01.10 22:00. Заголовок: Перенос двигателя в КУНГ (кузов)
Решил вынести в отдельную тему для подробного обсуждения. Для экспедиционника вариант интересный. Особенно, если воткнуть еще и 6-ку. Первопроходцем является немец Reborq.
Пост N: 1687
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.01.10 23:32. Заголовок: да и ещё разве этого..
цитата:
да и ещё разве этого охлаждения что на фото будет достаточно,по грязи да и ещё когда жарко.
Скорее всего нет. Я бы оставил радиатор на штатном месте. И на фото в качестве вентилятора обдува видна хиленькая "улитка". Мне тоже видится что она не справится с обдувом радиатора. Меня в целом идея порадовала. В этом что-то есть...
Пост N: 58
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.10 16:51. Заголовок: Не, радиатор можно и..
Не, радиатор можно и сбоку, чтоб место сэкономить, но тока не обязательно ифовский, мона и побольше, а к нему пропеллер, который бы приводился электромотором, трубу воздухазаборника я вобще б на крышу вывел бы, кстати, появилась бы возможность и бак туда же сунуть, причем так чтоб выше чем ТНВД был, тогда про подсос воздуха можно сразу забыть навсегда и если в холоде катаешься, соляра не замерзнет!!! Единственный недостаток того что сделано на фото, так это вопрос в том, как снять стартер??? Верхние болты еще ладно, а как поступить с нижними??? И все таки нифига не могу въехать, как трансмиссия сделана, от чего, ведь главная заморочка такого расположения двигателя в том, что он стоит задом на перед, то есть 5 передач назад и 1 вперед... или там как на погрузчике помимо коробки еще и реверс стоит??? непонятна...
Пост N: 59
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.10 12:11. Заголовок: ну на 180 не факт чт..
ну на 180 не факт что получится, мне кажется из за блокировки может не получится, хотя вполне возможно что и получится, но я бы не отважился, т к уж больно точная регулировка у немцев, знакомый один попробовал, в итоге все это дело тупо разорвало!!!
Пост N: 61
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.01.10 22:24. Заголовок: Объясняю, что подраз..
Объясняю, что подразумевается под переворотом дифференциаля. Смотрим рисунук. Допустим дифференциал стоит как показано красным. Что изменится, если его поставить так, как показано желтым? Поверьте, это не я придумал, люди давно это придумали.
Пост N: 62
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.01.10 23:00. Заголовок: Вообще, это позволяе..
Вообще, это позволяет менять расположение агрегатов и сами агрегаты на неоригинальные. Ну а зачем, это знает только кулибин. Кто то строит вездеходы с интересной кинематикой, кто то трактора... Зачем это люди делают?
Пост N: 2
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Сврдловская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.02.10 06:23. Заголовок: Огромный вес мотора ..
Огромный вес мотора перемистится назад. Развесовка будет лучше для внедорожника для говен. Выход привода лебедки будет вперед. А сколько весит ифовская четверка? Например ЯМЗ-236 весит 800кг.
Пост N: 1715
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.02.10 14:55. Заголовок: Вообще, это позволяе..
цитата:
Вообще, это позволяет менять расположение агрегатов и сами агрегаты на неоригинальные. Ну а зачем, это знает только кулибин. Кто то строит вездеходы с интересной кинематикой, кто то трактора... Зачем это люди делают?
Пост N: 61
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.10 20:51. Заголовок: Разворот для того, ч..
Разворот для того, что бы при установки двигателя в кунге не получилось 5 передач назад, а одна только вперед, ведь при развороте двигателя направление вращения колен вала в другую сторону получается!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет