On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 153
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 12:28. Заголовок: работа 4х горшкового дизеля на 2х цилиндрах(на холостых)


Я согласен с мнением товарищей,считающих это не реальным..
Но предлагаю простой способ прверки! Если на таком моторе открутить подающие трубки к 2м форсункам - он должен будет работать не меняя режима - правильно?)

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]







Пост N: 10
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Мга около Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 19:48. Заголовок: Мне кажется,что Васи..


Мне кажется Василич прав в том,что это туфта.Просто при малых оборотах не все фарсунки да и плунжера работают вполную силу и воспламинение происходит не во всех горшках равномерно.Да и компрессия играет роль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 27
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 12:36. Заголовок: Даже если демонтиров..


Даже если демонтировать 2 форсунки, работать(вращаться) сможет. Однажды наблюдал картину пуска ДВС на 1!!!!!! форсунке!!!! ЖУТЬ!!!!! Глупость этих лузеров дала возможность мне чуть подзаработать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 228
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 12:54. Заголовок: Моя позиция такая ,И..


Моя позиция такая ,Ифовский двигатель не может работать на 2х цилиндрах на холостых.Предположим такое развитие ситуации ,1-2й Цилиндр на холостых не работает, если отключить 3-4й авто должно заглохнуть .Я уверен что это произойдет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 154
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 23:48. Заголовок: ifist пишет: Предпо..


ifist пишет:

 цитата:
Предположим такое развитие ситуации ,1-2й Цилиндр на холостых не работает, если отключить 3-4й авто должно заглохнуть .Я уверен что это не произойдет.



По логике вы предлагаете отключть 3-4 цилинды при УЖЕ не работающих 1-2 , и уверены что двигатель не заглохнет..

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 237
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 07:36. Заголовок: Прошу прощение за ош..


Прошу прощение за ошибку «я был очень эмоционален»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 28
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 13:30. Заголовок: Интересно, как же по..


Интересно, как же понимать высказывание заслуженного ifist? В описанной вами ситуации и озвученных мнениях 1-2й цилиндр, после отключения 3-4го должен заработать? Интересно на чем, если изначально они не работали. И вообще, пусть кто нибудь из уважаемых участников форума, так рьяно отстаивающих свои мнения предоставит на суд общественности фото снятого ТНВД (желательно без боковой и верхней крышки, забыл, штатно стоящего на а/м ИФА), реализующего возможности отключения на холостом ходу одной, либо двух секций. Перед такими людьми я сниму шляпу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 636
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 13:38. Заголовок: avtolesha пишет: Пе..


avtolesha пишет:

 цитата:
Перед такими людьми я сниму шляпу.

летом сможеш целиком раздеться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 230
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 17:48. Заголовок: Чото я ничего не пон..


Чото я ничего не понял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 235
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 20:28. Заголовок: avtolesha пишет: И..


avtolesha пишет:

 цитата:

Интересно, как же понимать высказывание заслуженного ifist? В описанной вами ситуации и озвученных мнениях 1-2й цилиндр, после отключения 3-4го должен заработать? Интересно на чем, если изначально они не работали. И вообще, пусть кто нибудь из уважаемых участников форума, так рьяно отстаивающих свои мнения предоставит на суд общественности фото снятого ТНВД (желательно без боковой и верхней крышки, забыл, штатно стоящего на а/м ИФА), реализующего возможности отключения на холостом ходу одной, либо двух секций. Перед такими людьми я сниму шляпу.



Если не тяжело ,то по Русски изложите с вою мысль.«Толи лыжи не едут толи я еба..тый»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 13:46. Заголовок: Игорь Щёлково пишет:..


Игорь Щёлково пишет:

 цитата:
Я согласен с мнением товарищей,считающих это не реальным..



В серийних Деваисах точно не реально - но зная ГДРовских Кулибинов, все может бить на каких то эксперим. образцах. А что би это дало - непонимаю ?!

Как то в руки мне попал ихний прославленний ТРАБАНТ.
То что он из пластмасси и то что он двухтактний - ето ерунда, но на четвертой передаче у него била "свободная передача" (как у велосипеда:крутиш педали -тянет в перёд, некрутиш(отпускеш газ) - свободний ход) вот ето било в правду удивление и круто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 29
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 16:37. Заголовок: robciks пишет: А чт..


robciks пишет:

 цитата:
А что би это дало - непонимаю ?!


Действительно, если кто-то сделал такую доработку, то с какой целью ?
Маслать два неработающих горшка, это значить увеличить расход соляры двумя работающими.
Если из 12 горшков оставить работать два, остальным перекрыть впускной коллектор, чтобы не жать воздух понапрасну, может и есть смысл. А из четырёх два ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 638
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 19:41. Заголовок: avtolesha пишет: А..


avtolesha пишет:

 цитата:
А из четырёх два ?

а поглубже вникни в ситуацию,и поймёш что озвучил глупый вопрос!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 40
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 14:26. Заголовок: алексей пишет: а по..


алексей пишет:

 цитата:
а поглубже вникни в ситуацию,и поймёш что озвучил глупый вопрос!!!


Если человек чего-то не понимает, он задаёт вопрос.
Если человек что-то знает, он даёт ответ по существу.
Что ты хотел сказать своим постом, я не понял. Уж извини.
Если ты очень много знаешь, чтобы назвать мой вопрос глупым, объясни, скажу спасибо.
Только по теме. Если можешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1771
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 00:20. Заголовок: Парни, обсуждаете ко..


Парни, обсуждаете конечно интересную тему, но Вы в описание насоса загляните, прикола ради. Так, чтобы не флудить понапрасну. Один безграмотный "чайник" выкинул инфу в нэт, и понеслось. Давайте обсудим что раньше, курица или яйцо. Темы родственные.


 цитата:
Если на таком моторе открутить подающие трубки к 2м форсункам - он должен будет работать не меняя режима - правильно?


Игорь, для этого он должен на холостых становиться 2-хтактным.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 765
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 09:32. Заголовок: на днях посмотрел ещ..


на днях посмотрел ещё один насос,с другим рчо(уже третий тип ифовского РЧО глядел) ничего отключающего именно две секции нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 156
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 22:03. Заголовок: Так я как раз уверен..


Так я как раз уверен что при отключении 2х подачи топлива - он заглохнет! Элементарно проверить)

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 14:23. Заголовок: двигатель Д-108 4 ци..


двигатель Д-108 4 цилиндра( бульдозер сотка) работает на холостых на 2 цилиндрах

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 173
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 20:39. Заголовок: можно узнать принцип..


можно узнать принцип его работы? и фото мотора
если можно...

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 107
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 19:13. Заголовок: Да миф все это, поше..


Да миф все это, пошел из-за того что мотор сильно трясетсяч на холостых, но трясется он не из-за этого, а из-за того что маховик маленький и расположение поршней 2 вверх, 2 вниз, разберите насос и подробнее изучите его устройство и всережимного регулятора, 2 цилиндра это не реально, так как для этого по крайней мере надо 2 рейки и 2 регулятора, так как если заглушить два плунжера на холостых оборотах, то на более высоких оборотах они будут выдавать мнеьшее количество кубов, тем самым мотор будет дергаться, троить, чихать и т д и т п!!! Все плунжерные пары, и лстальные детали работающие в паре с нимина всех цилиндрах одинаковые!!! Я считаю что миф разрушен, кто не согласен, обратите внимание когда относите ТНВД к топливнищику, на стенде все видно, что при любых оборотах все плунжера выдают одинаковое количество кубов!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 19:31. Заголовок: К примеру возьмите д..


К примеру возьмите дизель д 245 ( бычок, валдай, паз, газон, беларусь) там же 4 котла работают, а трясется так что ифячая 4ка уступает во много раз!!!
Все зависит от хода поршня и диаметра маховика, чем маховик меньше, а ход поршня больше тем сильнее трясется!!!
на 6ти цилиндровом трясучести нет вобще, т к там два поршня вверх, два вниз и два посередине, на заведеный мотор стакан воды поставь и он будет стоять!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 888
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 23:29. Заголовок: Мне разъяснения Сань..


Мне разъяснения Санька больше всего импонируют!
Про эту бодягу я еще в 80-е слышал.
Правда, в те времена у меня ИФЫ еще не было, но пассажиром катался.
Без мала 30 лет все трут и трут!
Не достало?
Такая-же ботва, как "Ртутная антенна" при дальнем приеме телевидения!
Пора эту тему закрывать .
Раз и навсегда!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 276
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 13:43. Заголовок: Как я уже писал что ..


Как я уже писал что есть Советский трактор работающий на холостых на двух цилиндрах,это Д 160 Бульдозер .Разница в плунжерных парах.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 277
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 13:45. Заголовок: Но это НЕ ОТНОСИТСЯ ..


Но это НЕ ОТНОСИТСЯ к ифе .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 09.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 08:21. Заголовок: всем привет хочу до..


всем привет хочу добавить от себя у меня стояла та самая аппаратура которая работала на холостых на 2 цилиндрах я думал что чтото невпорядке пока не прочитал на форуме история такая купил новый ифовский движок от электростанции поставил себе на авто завел троит весь трясется чуть даешь газу работает ровно пробовал отрегулировать тягой удленнил работает ровно но при переключении несбрасывает обороты больше 60км\ч не шел привез апаратурщика он толи ослабил толи подтянул пружинки в рчо побежала 70км\ч. поехал в казань гор для нее как будтобы не существует небыло никакой разницы пустой или груженый но вибрация меня достала привез аппаратуру в ремонт мне говорят что пи-дец плунжирам привез другую апаратуру с авто переставили плунжера на нее плунжера работают вобщем апаратуру с электростанции мне несмогли отрегулировать . ради интереса сам вскрыл посмотреть чем они отличаются разница в рчо, длине и количестве пружин визуальных отличий больше не нашел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет