On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 20:25. Заголовок: Турбоифа


Здравствуйте. На ифе катаюсь 4 года. так что во всех делах еще чайник но руки ростут от куда надо. Скажите достаточно ли будет ограничиться установкой турбины или еще нужно топлевную систему переделывать и менять поршни?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 185
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 21:06. Заголовок: ну в чем проблема ..



Ну в чём проблема,надо охладить днище поршня-просверли дырку в форсунке шатуна,которая будет бить в днище поршня,если надо добавить чуть давления заткни центрифугу(масло всё равно периодически меняешь).
Дерзай подскажем.
Дабавлю,дури турба добавляет будь здоров,пускай есть и не решённые проблемы,но убирать её попробовав однажды,ощютив что можно на 50-ке 7тонн затаскивать в гору шутя-я не стану.








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1246
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 20:49. Заголовок: У нас вроде никто не..


У нас вроде никто не пробовал. По логике нужны соответствующие поршни, подходят малевские от КАМАЗа. Венгры, чехи и немцы вроде ставят и не переделывают. Гляньте на форуме, тема уже обсуждалась.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 23:07. Заголовок: Спасибо


Спасибо! Читал тут все вдоль и поперек... Что то пропало желание ставить турбину. Ресурс ведь значительно уменьшится, жалко машинку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1251
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 23:30. Заголовок: http://ifaw50.forum2..

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 515
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 12:52. Заголовок: судя по информации с..


судя по информации с иностранных форумов уменьшение ресурса незамечено

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 14:59. Заголовок: Благодарю


Благодарю. Очень интересно! Опять начинают одолевать мысли о турбоифе. Слышал еще такую информацию,что самое безопасное давление наддува-0.7 бар. И работает хорошо и шатуны не деформирует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 522
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 22:06. Заголовок: про давление не знаю..


про давление не знаю,но то ,что сначала мотор откапиталить,это однозначно

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 23:52. Заголовок: Турба заманчиво коне..


Турба заманчиво конечно. Степень сжатия понижать надо на стандартном моторе. Другие поршни однозначно.Охлаждение поршней маслом присутствовать должно . Вопрос конечно какой избыток надувать :)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 00:48. Заголовок: Ну с капиталкой


Ну с капиталкой, поршнями и степенью сжатия вопросы решить можно. А вот как решить проблему охлаждения поршней? Хотя выше упоминался опыт загроничных коллег, они вроде как без этого всего обходятся, в то же время они не тягают по 6т. А про избыток наддува если можно поподробнее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 525
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 12:55. Заголовок: поршни то как раз у ..


поршни то как раз у ифы охлаждатся и так

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 22:38. Заголовок: В турбо


В турбо дизеле просто стоит форсунка которая охлаждает поршень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 531
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 12:22. Заголовок: у ифы масло на охлаж..


у ифы масло на охлаждение поршня подаётся от шатунной шейки через осевое сверление в теле шатуна к шатунной втулке и далее через многодырчатый спрыск на днище поршня изнутри

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 24.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 19:12. Заголовок: Это не для охлаждени..


Это не для охлаждения, а для смазки, для охлаждения стоят специальные форсунки, которые под давлением бьют струей в дно поршня, тем самым охлаждая его, причем форсунки тоже не просто "дырки в магистрале" в них клапан стоит, это из наблюдений на фольксвагене и на камазе!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 599
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 12:52. Заголовок: уважаемый а ты попро..


уважаемый а ты попробуй заткни эти дырки и нагрей мотор до нормальной рабочей температуры.Все гильзы придётся менять по причине появившихся в них трещин.Поршня просто перегреются , заклинят,разорвут гильзы.И никакого клапана там нет.Дозировка масла осуществляется длиной канавки шатунных вкладышей.Всё это проходили лет пятнадцать назад.На дизелях-воздушниках ифа стояли шатуны без сверлений и спрыска на верхней головке.Один умник посоветоал их на мотор W50 поставить.После капиталки мотор не отходил и двух недель.Пока держали температуру градусов 70 было всё нормально.По мере обкатки температуру довели до рабочей-85 градусов.Поршни задрало,гильзы лопнули :из сапуна пар повалил.Так что в первую очередь масло охлаждает поршень,а уж потом смазывает.Посему у моторов с низким давлением после разборки видны задиры на головке поршня.Недостаточно охлаждения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 16:10. Заголовок: CAHEK пишет: Это н..


CAHEK пишет:

 цитата:

Это не для охлаждения, а для смазки, для охлаждения стоят специальные форсунки, которые под давлением бьют струей в дно поршня, тем самым охлаждая его, причем форсунки тоже не просто "дырки в магистрале" в них клапан стоит, это из наблюдений на фольксвагене и на камазе!!!


Молодо зелено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 16:25. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:
[qu
ote]уважаемый а ты попробуй заткни эти дырки и нагрей мотор до нормальной рабочей температуры.Все гильзы придётся менять `

Полностью согласие с Вячеславом .На своем горьком опыте, разрушилась верхняя часть шатуна,(пипточка с отверстиями) в результате пришлось менять поршне комплект.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 601
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 13:04. Заголовок: http://s003.radikal...





родные шатуны -на последнм снимке хорошо видны отверстия спрыска

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 21.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 09:13. Заголовок: На фольце и камазе ..


На фольце и камазе может и форсунки, а на 50-ке просто сверленый шатун. Давления маслонасоса вполне достаточно что бы из шатуна масло пульсирующей струей долетало до днища поршня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 21:11. Заголовок: че то скучновато у вас




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 23:36. Заголовок: Так вроде у Ифони на..


Так вроде у Ифони на машине стоит турбина

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 16:10. Заголовок: новичок2


1- какой порядок установки турбины на ИФУ ?????
2- какая турбина наилутше подходит на ИФУ???????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 20:34. Заголовок: Уважаемые форумчани,..


Уважаемые форумчани,вы можете выложить реальные фото по-турбо ифе????Кто что делал,как у курта??

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 578
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 22:14. Заголовок: сергей IFA Форум чит..


сергей IFA Форум читай. Есть тема по турбине на несколько страниц там и фото есть и что хочешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.09.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 19:47. Заголовок: форум..


форум

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет