Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Здравствуйте. На ифе катаюсь 4 года. так что во всех делах еще чайник но руки ростут от куда надо. Скажите достаточно ли будет ограничиться установкой турбины или еще нужно топлевную систему переделывать и менять поршни?
Отправлено: 31.05.13 21:06. Заголовок: ну в чем проблема ..
Ну в чём проблема,надо охладить днище поршня-просверли дырку в форсунке шатуна,которая будет бить в днище поршня,если надо добавить чуть давления заткни центрифугу(масло всё равно периодически меняешь). Дерзай подскажем. Дабавлю,дури турба добавляет будь здоров,пускай есть и не решённые проблемы,но убирать её попробовав однажды,ощютив что можно на 50-ке 7тонн затаскивать в гору шутя-я не стану.
Пост N: 1246
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.12.09 20:49. Заголовок: У нас вроде никто не..
У нас вроде никто не пробовал. По логике нужны соответствующие поршни, подходят малевские от КАМАЗа. Венгры, чехи и немцы вроде ставят и не переделывают. Гляньте на форуме, тема уже обсуждалась.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.12.09 14:59. Заголовок: Благодарю
Благодарю. Очень интересно! Опять начинают одолевать мысли о турбоифе. Слышал еще такую информацию,что самое безопасное давление наддува-0.7 бар. И работает хорошо и шатуны не деформирует.
Турба заманчиво конечно. Степень сжатия понижать надо на стандартном моторе. Другие поршни однозначно.Охлаждение поршней маслом присутствовать должно . Вопрос конечно какой избыток надувать :)
Пост N: 26
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.12.09 00:48. Заголовок: Ну с капиталкой
Ну с капиталкой, поршнями и степенью сжатия вопросы решить можно. А вот как решить проблему охлаждения поршней? Хотя выше упоминался опыт загроничных коллег, они вроде как без этого всего обходятся, в то же время они не тягают по 6т. А про избыток наддува если можно поподробнее?
Пост N: 531
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.12.09 12:22. Заголовок: у ифы масло на охлаж..
у ифы масло на охлаждение поршня подаётся от шатунной шейки через осевое сверление в теле шатуна к шатунной втулке и далее через многодырчатый спрыск на днище поршня изнутри
Отправлено: 24.01.10 19:12. Заголовок: Это не для охлаждени..
Это не для охлаждения, а для смазки, для охлаждения стоят специальные форсунки, которые под давлением бьют струей в дно поршня, тем самым охлаждая его, причем форсунки тоже не просто "дырки в магистрале" в них клапан стоит, это из наблюдений на фольксвагене и на камазе!!!
Пост N: 599
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.02.10 12:52. Заголовок: уважаемый а ты попро..
уважаемый а ты попробуй заткни эти дырки и нагрей мотор до нормальной рабочей температуры.Все гильзы придётся менять по причине появившихся в них трещин.Поршня просто перегреются , заклинят,разорвут гильзы.И никакого клапана там нет.Дозировка масла осуществляется длиной канавки шатунных вкладышей.Всё это проходили лет пятнадцать назад.На дизелях-воздушниках ифа стояли шатуны без сверлений и спрыска на верхней головке.Один умник посоветоал их на мотор W50 поставить.После капиталки мотор не отходил и двух недель.Пока держали температуру градусов 70 было всё нормально.По мере обкатки температуру довели до рабочей-85 градусов.Поршни задрало,гильзы лопнули :из сапуна пар повалил.Так что в первую очередь масло охлаждает поршень,а уж потом смазывает.Посему у моторов с низким давлением после разборки видны задиры на головке поршня.Недостаточно охлаждения
Пост N: 12
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.10 16:10. Заголовок: CAHEK пишет: Это н..
CAHEK пишет:
цитата:
Это не для охлаждения, а для смазки, для охлаждения стоят специальные форсунки, которые под давлением бьют струей в дно поршня, тем самым охлаждая его, причем форсунки тоже не просто "дырки в магистрале" в них клапан стоит, это из наблюдений на фольксвагене и на камазе!!!
Злобин Вячеслав пишет: [qu ote]уважаемый а ты попробуй заткни эти дырки и нагрей мотор до нормальной рабочей температуры.Все гильзы придётся менять `
Полностью согласие с Вячеславом .На своем горьком опыте, разрушилась верхняя часть шатуна,(пипточка с отверстиями) в результате пришлось менять поршне комплект.
Отправлено: 01.03.10 09:13. Заголовок: На фольце и камазе ..
На фольце и камазе может и форсунки, а на 50-ке просто сверленый шатун. Давления маслонасоса вполне достаточно что бы из шатуна масло пульсирующей струей долетало до днища поршня.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет