Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Благодаря форуму и читая Ваши обсуждения я приобрел ИФу .Мне нужно перегнать ее на расстояние 500 км ,но в ней течет масло через задний сальник коленвала . Проконсультируйте пожалуйста ,можно ли перегонять доливая масло, или все-таки нужно менять сальник?И самое главное-НАСКОЛЬКО ЭТО СЛОЖНО??? Или можно попробовать добавить герметик(правда не знаю какой ),чтобы остановить течь? Заранее благодарен за ответ.
Пост N: 867
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.04.10 22:00. Заголовок: А Клеймомент попробу..
А Клеймомент попробуй! Не обижайся! Шутка. А по делу... Смотря как течет! Если капает, ерунда. Если "писает", то, главное, не потерять давление и по ебеням и огородам, чтобы враги не увидели. Хоть и не правильно это, а куда деваться? Сам до замены сальников не дожил. Но, думаю, коллеги скоро подскажут.
Пост N: 189
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.10 23:11. Заголовок: мне на пример поменя..
мне на пример поменят сальник не сложно . самое трудное маховик снят и поставит .первичный вал для центровки диска снят недолго со своей сальник там 130-110
Пост N: 2009
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.03.14 19:49. Заголовок: IFA 666 пишет: НАСК..
IFA 666 пишет:
цитата:
НАСКОЛЬКО ЭТО СЛОЖНО???
на этот вопрос никто тебе не ответит,для кого-то это предел,а для кого как два пальца о....,ковыряй потихому,ничего там обсолютно сложного....только маховик на себя не урони.....
Пост N: 157
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.03.14 19:47. Заголовок: Да ничего там сложно..
Да ничего там сложного если речь про передний идёт,менял прошлой зимой,снимал радиатор и переднюю крышку,точный размер не помню но можно уточнить,а сальник покупал в обычном магазине где есть большой выбор...
Менял задний сальник.Самое сложное(тяжёлое) из всего это маховик снять и поставить из-за веса.Ставил брусок на рессоры передние и на брусок стягивал маховик а потом аккуратно на пузо и на землю.Ставил в обратной последовательности.Ставил сначала двубортный сальник,провернуло в месте посадки и съехал по колену на 1-1,5 см.наружу.Доработал смену не давая больших оборотов.Слабовата посадка почему-то оказалась.Поставил обычный однобортный на герметик,пока нормально.Будешь менять замечай как всё стояло,пригодиться.Кстати без сальника можно потихоньку ехать,не давая больших оборотов.Там масло-отражающая шайба стоит,которая не даёт маслу сильно вытекать.Размер позже скажу,на память не помню.Ширина толи 10 или 12мм.
Пост N: 159
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.03.14 21:05. Заголовок: Храповик легко пошёл..
Храповик легко пошёл от зубила уже были следы,и со шпонки то же легко слез,обнаружил там остатки от масло отражающей шайбы.Маховик один раз снимал один когда купил на запчасти машину на ходу но без документов ,но не ставил..Тьфу тьфу пока ни разу не видел как задние текут
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет