On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1478
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 22:54. Заголовок: ДИЗЕЛЬ ЯМЗ-236 НА ИФУ


Форумчане!!!кто что думает если воткнуть двигло от маза,ямз-236,кобыл поболе будет,да и эти движки надёжные не прихотливые,вообщем трудяги.Воткнуть вместе с коробкой,вес примерно 1250кг.Один человек уже приспособил такое чудо на ифу самосвал,вотhttp://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/775411-fa87.html Но я сним ещё не созванивался.Кто что думает по этому поводу???Только по существу,стоит овчинка выделки,аль нет???Народ и давайте все,не молчите(как рыбы об лёд).Танк должен получиться отменный,с двума коробками.Во простор для выбора передач будет.Раму полюбому усиливать надо будет.

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 59
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия,Республика Татарстан, г.Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 07:31. Заголовок: ЯМЗ тяжеловат для пе..


ЯМЗ тяжеловат для передка.ГУР потянет иль нет???
Вибронагруженный он,тряска в кабине будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1479
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 10:20. Заголовок: ГУР,ставить тоже от ..


ГУР,ставить тоже от мазурика,по вибрации он почти не колышется,покрайней мере намного меньше ифавского,он уравновешен намного лучше.......А что молчат все???16 просмотров и один ответ,шикарно,нахрена тогда форум???просто так чтоли по пиз....ть???

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1480
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 10:21. Заголовок: ИФИСТ,ты ведь любиш ..


ИФИСТ,ты ведь любиш покулибничать???что молчишь???Да и кстати а сколько весит наш двигун???

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 200
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 13:03. Заголовок: Ждем когда зима конч..


Ждем когда зима кончится и ифы из сугробов оттают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 396
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 13:21. Заголовок: мазовский движок оче..


мазовский движок очень широкий. высота меньше чем на Ифе
Переделки много будет
Да и зачем на Ифу от Маза движок свой хватает
Купи Маза ставь мосты от Ифы-60
На Камазе теперь тоже мосты с блокировками
Ифа должна остатся ИФОЙ зачем основные агрегаты менять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1253
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 14:37. Заголовок: Мы тут про ИФУ терки..


Мы тут про ИФУ терки трем!
У нас не форум самодельщиков.
Хошь таньку с турбодурью, купи КРАЗ-лапотник.
Воо, дура!!!
Да еще два метра жизни спереди!
А один чувак, в новостях показывали, завел себе то-ли БМП-шку, то-ли БМД-шку.
Поставил на учет, повесил номера, оттюнинговал внутрях под Мерина шестисотого и катается по улицам, вые.......ся!
Теперь и так можно, если бабки девать некуда!
А с нашей таратайкой как в той пословице: "Поливай- не поливай, а бамбук под Псковом не растет!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 219
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 23:10. Заголовок: Васильич "А один..


Васильич "А один чувак, в новостях показывали, завел себе то-ли БМП-шку, то-ли БМД-шку"(С)
нифига себе, эт чё в России разрешиают по улицам на гисеничном ходу ездить? В Украине тоже можно поставить на учёт в ГАИ броне машину, но на колёсном ходу - БРДМ

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1256
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 23:22. Заголовок: Там на колесах была ..


Там на колесах была тачка.
А какой фамилии не помню!
Я связист, а не танкист!
Но точно видел в телеке, с номерами.
А вообще прикольная тачка!
И за грибами, на рыбалку съездить.
И в пробках ни одна сука на каком-нибудь паркетнике не притрется!
Пусть спытает счастья!
Броня крепка и танки наши быстры!
И гайцам не догнать!
Если что, уходишь огородами!
Прямо, через заборы!
Мне даже захотелось такой тачкой разжиться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 14:54. Заголовок: МаЗ двиг хороший, но..


МаЗ двиг хороший, но хавать будет больше ,а это сейчас самое главное объём будет 11 литров возить можно тонн 10. На холостом его колбасит сильно потому что v6. ямз 238 да тот работает не шелохнется. Можно поставить кпп камаз с делителем у нас ставят. По весу он тяжелей нашего. К нему турбина идет заводская. Работал на мазе пустой можно и в 19 литров вложится,груженый до 30 если не путаю давно это было. Так что надо смотреть для чего машина если возить до 6 тонн то я думаю смысла нет переделывать,а если тонн по 10 тогда да. Но тогда другие косяки рама,мосты. Гур Маз не сильно хороший. Это мое мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1534
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 22:42. Заголовок: вася пишет: МаЗ дви..


вася пишет:

 цитата:
МаЗ двиг хороший, но хавать будет больше ,а это сейчас самое главное

у нашего двигла минимальный расход горючего г/л.с.час 160,..а у ЯМЗа-236,г/л.с.час 157.Это по паспортам движков,так-что по расходу он будет почти такой-же как и наш.....По крутящему моменты наш-43,а мазовский-68,так что ему очень даже легко будет катить полноприводную ИФУ с прицепом и фишкой,он немного шире,моторный отсек прейдётся расширять с каждой стороны по 10 см,зато по высоте крышку моторного отсека,можно опустить на 30 см,центр тяжести у машинки будет немного ниже.Дак я не понимаю чем-же этот двигатель хреновый,ну да есть у него один косяк,он тяжелее,но мне кажется плюсов больше,и один есть самый главный с запчастями в любой деревне проблем не будет..............Короче я определился до конца буду ставить именно его.....Можно тему считать ЗАКРЫТОЙ

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 434
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 18:55. Заголовок: Вес нашего двигателя..


Вес нашего двигателя 580кг. но я могу ошибаться.Мазовский двигатель очень хорош ,но я бы не рискнул его устанавливать ,будет много проблем с ходовой начиная с подшипников передней ступицы ,рулевых наконечниках,рессор и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1481
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 20:05. Заголовок: да но что мне тогда ..


да но что мне тогда придумать,машинка сейчас будет с фишкой,летом планирую прицеп к ней.А этот двигун сдохнет всё это тягать,ему тяжко будет....Васильич пишет:

 цитата:
Мы тут про ИФУ терки трем!

а я про ифу тёрку и тру,а на форуме все самодельщики,что только с ифой не вытворяли,так-же и ты,в кабинете у тебя что только не стоит,а мне хочется мощи,но не хочется другой машины,хочу всё на ифу...Aidar пишет:

 цитата:
Купи Маза ставь мосты от Ифы-60

тяжелая очень будет,я уже по вся кому крутил вертел,единственное двигло мощнее ставить Вася пишет:

 цитата:
МаЗ двиг хороший, но хавать будет больше ,а это сейчас самое главное

а полноприводник не меньше хабает,а мазовскому будет легче всё это тягать,тоесть он не будет постоянно под нагрузкой работать.....ifist пишет:

 цитата:
.Мазовский двигатель очень хорош ,но я бы не рискнул его устанавливать ,будет много проблем с ходовой начиная с подшипников передней ступицы ,рулевых наконечниках,рессор и т.д.

ифист расскажи подробней,подшипники выдержат в лёгкую,набор рессор у меня стоит,что пять тон кидаешь а она как стояла так и стоит,а насчёт рамы,да нужно усиливать,я хочу её сделать как на японцах всю сварную,коробом.У меня всё равно много и рам и мостов и всякой хрени от иф,а хочется изобрести что-то такое,серьёзное,мощное и многофункциональное

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 398
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 20:32. Заголовок: тогда лучше с какой ..


тогда лучше с какой небудь иномарки
например движки "каминз"прекрасные
6 горшков 20л на сто все механическое
400 тыщ прошел кроме крестовины все родное
кроме движка с каробкой все россиское вКургане выпускают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1490
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 11:00. Заголовок: Aidar пишет: тогда ..


Aidar пишет:

 цитата:
тогда лучше с какой небудь иномарки
например движки "каминз"прекрасные

надо что-то из дешевого,и что-бы с ремонтом в любой деревне можно было запчасти найти,а попробуй к иномарочному...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1484
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 20:34. Заголовок: Состоялся сегодня ра..


Состоялся сегодня разговор с Александром,хозяином той ифы на которую у меня выше ссылка.дак вот он говорит всё в кайф,я ему подсказал про наш форумок,он сейчас зарегистрируеться и сам всё расскажет...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1994
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 00:35. Заголовок: Опыт установки МАЗур..


Опыт установки МАЗуриковского двига говорит о нецелесообразности. Раму сворачивает и сильно передок утяжеляется. Шестерка около тонны весит...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1485
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 01:50. Заголовок: Dizel Man пишет: Оп..


Dizel Man пишет:

 цитата:
Опыт установки МАЗуриковского двига говорит о нецелесообразности.

Шеф а ты что ставил себе ямз???Аль кто из знакомых???и чем же это не целесообразно???объясни шеф, мазурика двигло 840 кг,не такое уж и тяжелое,а раму усилить и хрен её и восьмёркой ямзовской согнёшь...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 158
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 13:27. Заголовок: Я бы поставил турбин..


Я бы поставил турбину, давление 0,5-0,7 наша поршневая выдержала бы тем более она маслом охлаждается и мощи прибавилось бы как на ямз 236. Как говорится всеравно заморачиваться ,только с турбиной меньше гемору, турбина тут фотка была СССР. Я себе хотел но сейчас не до этого и наврятле в этом году. А рама я думаю ямз и так выдержит не настолько он тяжелей что бы раму разрывать. А у нас на ИФЕ один по 10 тонн всегда возит рессор только добавил сзади мазовские и ездит далеко,это я насчет подшипников ,ясно что рессурс будет меньше. Я еще думал Насчет импортного если есть разборки можно ОМ 366 мерсовская 6 рядная. Мотор бомба простой, вечный. Есть разные модели от 140 до 200 кобыл,кпп 6 ступеней. На разборке можно тыщи за 3 ам рублей купить. Было бы бабло я бы его поставил который 140 лошадей на 6-7 тонн само то и простой не каких турбин короче трактор а рессурс такой что 3 ямз переживет. Ну а если заморачиваться с заменой двигателя ,то можно посчитать во что выливается ямз во что мерс и как говорится решать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1491
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 19:39. Заголовок: ямз 236,первой компл..


ямз 236,первой комплектации, новый, предлгают за 40 т.р.,за такие бабки даже голову от мерсовского двигла не купить,да и ну их нахрен эти иномарки,сердце в машине должно стучаться родное,самое реальное это ямз 236,скорее всего буду брать и следующей зимой начну собирать ,,лайнер,,

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 286
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 00:33. Заголовок: Для начала процитиру..


Для начала процитирую
алексей пишет:

 цитата:
,да и ну их нахрен эти иномарки,сердце в машине должно стучаться родное,


Может это и есть ответ на все вопросы ?
Супер-авто под конкретные задачи сделать не проблема. Вопрос только бюджета и желания(про время потраченное забыл).
Каждый а\м должен существовать под задачи определённые конструкцией и заводом-изготовителем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1507
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 11:40. Заголовок: avtolesha пишет: Су..


avtolesha пишет:

 цитата:
Супер-авто под конкретные задачи сделать не проблема. Вопрос только бюджета и желания(про время потраченное забыл).

Вот именно что проблема,еслиб я их изобретал каждый день то другое дело.А хочеться собрать самый главный в жизни автомобиль,и собрать,воплотить в нём все свои знания,а в итоге позыркать чтож такое получиться,бюджет и время всё второстепенно,главно желание,а оно аж через край прёт,хочеться творить.......

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 21:26. Заголовок: Была как то у меня и..


Была как то у меня идея поставить движок от ЯАЗ на Ифу.Это 4-х цилиндровый двигатель со старого МаЗа, ДВУХТАКТНЫЙ!стоял этот двигатель на электростанции мощностью 50кВт (короче весь поселок можно было обеспечить светом) двигатель был новый,да и переделок было не много,потому как отец рассказывал,что встречал Ифы с такими двыжками. Мощности было хоть отбавляй!!!!можно было по два прицепа тягать(как раньше такое и вытворяли в автобазах) Но дело в том,что расхо был существенно больше чем на родном движке!Вот эта причина и сдержала меня от установки такого двигателя!тем более с нашими ценами на топливо.....
А насчет ГУРа, я думаю можно не париться!Не такой уж и тяжелый Мазовский двигатель!Я уже сколько лет езжу с манипулятором,стрела всегда на кабине,короче лишнюю тонну веса всегда тягаю и хоть бы что!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 161
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 01:10. Заголовок: алексей пишет: ямз ..


алексей пишет:

 цитата:
ямз 236,первой комплектации, новый, предлгают за 40 т.р.

Вот что я и говорил каждый смотрит по себе. У нас за такие бабки не купишь, у нас уже халявы не осталось армии нет,предприятий нет. Serega Serega пишет:

 цитата:
Была как то у меня идея поставить движок от ЯАЗ на Ифу.Это 4-х цилиндровый двигатель со старого МаЗа, ДВУХТАКТНЫЙ!

Ты что гонишь это не двиг а полная шняга ты бы только от рева охренел и ище очень они любят в разнос идти, а там как повезет или его разорвет или масло кончиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 2002
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 13:29. Заголовок: Была как то у меня и..



 цитата:
Была как то у меня идея поставить движок от ЯАЗ на Ифу.Это 4-х цилиндровый двигатель со старого МаЗа, ДВУХТАКТНЫЙ!

Ты что гонишь это не двиг а полная шняга ты бы только от рева охренел и ище очень они любят в разнос идти, а там как повезет или его разорвет или масло кончиться.



Двигатель нормальный, но не для "кривых рук". Сложный в обслуживании, для знающего пользователя.


 цитата:
Шеф а ты что ставил себе ямз???Аль кто из знакомых???и чем же это не целесообразно???объясни шеф, мазурика двигло 840 кг,не такое уж и тяжелое,



Нет, я лично не ставил. У знакомого была ИФА с манипулятором и МАЗовским сердцем. Инфа от него. Он избавился от этого движка после смены 2 рам.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1496
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 13:34. Заголовок: Dizel Man пишет: Он..


Dizel Man пишет:

 цитата:
Он избавился от этого движка после смены 2 рам.

Но я буду раму коробчатую варить,большой кабинет ставить,короче модернизировать авто полностью....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1267
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 14:35. Заголовок: Наши руки, не для ск..


Наши руки, не для скуки!!!
Только логики никакой!
Из Горбатого тоже можно танк сладить!
Только от Горбатого в том танке останется одна мулька "Запорожец".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1497
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 14:40. Заголовок: Васильич пишет: Тол..


Васильич пишет:

 цитата:
Только от Горбатого в том танке останется одна мулька "Запорожец".

а я не стремлюсь из ифы сделать мерса,просто авто хочу лично под себя подогнать,так сказать под свои капризы...а ифа,ифой так и останется,только доведённой до ума.Скажи Васильич разве вкайф лежать на полике,на пузе и что-то там ковырять,а таже баранка в руках относительно кабины колбаситься.....я нахрен всё это переделаю.....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.01.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 20:48. Заголовок: http://s58.radikal.r..


http://s58.radikal.ru/i161/1001/e6/db2003d06890.jpg
что за хрень такоя а то не могу допетрить???????и на сколько она волть там (есть вилка)
а на счет ЯМз это не очень хорошая идея!лучше вун ифофскую 6-ку поставте!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Мга около Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 21:16. Заголовок: вариант


Возможно это электроподогреватель системы охлаждения двс

Тише едешь - дело мастера боится Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1501
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 21:19. Заголовок: подогрев-220 вольт,н..


подогрев-220 вольт,но лучше спрашивай в отведённой для этого ветке,ато потом сами не найдём где и чё

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1503
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 21:25. Заголовок: Не ну я всё понимаю,..


Не ну я всё понимаю,но почему никому не по нраву ямз,ведь он на 200кг потяжелее,считай таже ифавская шестёрка, это не ощутимо,по надёжности лучше ифавского,лошадок поболе.Не надо турбинировать родной движок.......Как-бы всё в кайф,а все против....нихрена не понимаю,но всё равно буду ставить,хочу сам пощупать что такое........

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 162
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 21:47. Заголовок: алексей алексей пише..


алексей алексей пишет:

 цитата:
почему никому не по нраву ямз,ведь он на 200кг потяжелее,считай таже ифавская шестёрка, это не ощутимо,по надёжности лучше ифавского,лошадок поболе.Не надо турбинировать родной движок.....

А почему ты не хочешь турбину воткнуть? я бы лучше ее поставил чем с ямз,гемору во много раз меньше. ЯМЗ 236 на холостом колбасит сильно, я работал аж кабина ходуном, может из за этого и раму рвет, на оборотах нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1504
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 22:12. Заголовок: вася пишет: ЯМЗ 236..


вася пишет:

 цитата:
ЯМЗ 236 на холостом колбасит сильно, я работал аж кабина ходуном,

нормально отрегулировать ничуть не больше он колбаситься чем ифавский,а если он на голой раме стоит,то неточто рама порвёться,а и сама машинка развалиться......вася пишет:

 цитата:
А почему ты не хочешь турбину воткнуть? я бы лучше ее поставил чем с ямз,гемору во много раз меньше.

это с турбиной только так кажеться что гимора небудет,одно только охлождение поршня запаришся выдумывать, я имею в виду трубочки крепить и выводить.....Васильич пишет:

 цитата:
Какой интерес тереть ЯМЗ, если его нет.
И книжки нет.

Я этот ямз вдоль и поперк знаю,намного лучше ифавского движка,столько лет на нем отработанно....и в минус 20 его греть не надо хлоп и завёл,вообще из нашего автопрома это самый неприхотливый двигун.....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 166
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 02:05. Заголовок: алексей пишет: это ..


алексей пишет:

 цитата:
это с турбиной только так кажеться что гимора небудет,одно только охлождение поршня запаришся выдумывать, я имею в виду трубочки крепить и выводить..

У нас оно есть уже. и давление турбины большое не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1508
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 11:42. Заголовок: вася пишет: У нас о..


вася пишет:

 цитата:
У нас оно есть уже. и давление турбины большое не надо.

скинь фотки и подробности в соответствующую ветку,плиз...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1271
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 21:50. Заголовок: Ну ты, блин, достал!..


Ну ты, блин, достал!
Какой интерес тереть ЯМЗ, если его нет.
И книжки нет.
А высасывать из пальца..?
Так тебе нада такая информация?
У меня такого нет, и искать не буду!
Ну не нужен он мне!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 287
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 19:16. Заголовок: Вот есть линейка ДВС..


Вот есть линейка ДВС - выбирай не хочу.
http://www.avtomash.ru/katalog/pred/engine/mmz/d2609t.htm
Вопрос только цены. Для авто мечты-не актуально. Штоб я так жил блинн.... авто-мечта и тд. и тп.
А теперь без эмоций. Если СТРОИТЬ именно, то стоит и теорию почитать. И стоит эти-же вопросы попробовать задать на профильных форумах.
Коллективный разум рулит!!! А так, удачи в поиске, если часть авто, будет с узлами и агрегатами от ИФЫ- с удовольствием почитаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 221
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 20:27. Заголовок: ндааа, круто, особен..


ндааа, круто, особенно крутящий момент - 965 Н*м, такой на ИФЕ посворачивает всю трансмиссию в дулюhttp://www.avtomash.ru/katalog/pred/engine/mmz/d2607ct.htm
Дизельный двигатель Д-260.7C
Показатель Значение
Расположение и число цилиндров 6L
Рабочий объем, л 7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110 / 125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)
Мощность, кВт (л.с.) 186 (253)
Частота вращения, об/мин. 2100
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 965 (98,4)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. 1500
Масса, кг 700

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1527
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 21:14. Заголовок: Агний пишет: ндааа,..


Агний пишет:

 цитата:
ндааа, круто, особенно крутящий момент - 965 Н*м, такой на ИФЕ посворачивает всю трансмиссию в дулюhttp://www.avtomash.ru/katalog/pred/engine/mmz/d2607ct.htm
Дизельный двигатель Д-260.7C
Показатель Значение
Расположение и число цилиндров 6L
Рабочий объем, л 7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110 / 125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162)
Мощность, кВт (л.с.) 186 (253)
Частота вращения, об/мин. 2100
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 965 (98,4)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. 1500
Масса, кг 700

собрал я всю информацию,по этому двиглу,и вот вывод....они новыые считай сырые не доработанные,и самое что главное они очень ссильно перегруженны турбиной,так что пока всёравно лидирует ямз-236

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1510
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 21:18. Заголовок: да но за такие бабки..


да но за такие бабки я ЯМЗ-236,кучу накуплю у вояк,новеньких,и до пенсии мне хватит,я почему его именно и обозначил в ветке,ведь любой человек ищет где подешевле и из него и строит....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет