On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1478
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 22:54. Заголовок: ДИЗЕЛЬ ЯМЗ-236 НА ИФУ


Форумчане!!!кто что думает если воткнуть двигло от маза,ямз-236,кобыл поболе будет,да и эти движки надёжные не прихотливые,вообщем трудяги.Воткнуть вместе с коробкой,вес примерно 1250кг.Один человек уже приспособил такое чудо на ифу самосвал,вотhttp://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/775411-fa87.html Но я сним ещё не созванивался.Кто что думает по этому поводу???Только по существу,стоит овчинка выделки,аль нет???Народ и давайте все,не молчите(как рыбы об лёд).Танк должен получиться отменный,с двума коробками.Во простор для выбора передач будет.Раму полюбому усиливать надо будет.

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 179
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 20:08. Заголовок: Спасибо!Теперь понят..


Спасибо!Теперь понятно.А то абракадабра какая-то.Особенно 240нр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 667
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 20:15. Заголовок: Хороший двигатель, с..


Хороший двигатель, ставится кроме машин и на трактора и на комбайны только в России не очень он доступен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 388
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 21:29. Заголовок: Проездил много на м..


Проездил много на мэрсах с ОМ 366 когда работал на хозяина,и до сих пор эти мэрсы ездят без ремонта двигателя.Все они были 92-94 года выпуска. Отличия у них - ОМ 366 без турбины 140 л.с. . с турбиной 170 л.с.Турбина с интеркуллером 200 л.с.. . Других не знаю. Мотор просто золотой,проблем нет вопще ни каких,даже топливную еще ни кто не делал.Знаю потому что часто там бываю. Вопще эти мэрсы самые удачные,потом пошли Атэго уже не то электроники куча. По оборотам там конец зеленой зоны на тахометре это 2200об мин и скорость 85-90(точно не помню) такие обороты держит легко не напрягаясь. Расход по трассе 18-19 литров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 626
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 08:21. Заголовок: вася 870 пишет: Отл..


вася 870 пишет:

 цитата:
Отличия у них - ОМ 366 без турбины 140 л.с. . с турбиной 170 л.с.Турбина с интеркуллером 200 л.с..


ом 366 140 л.с
ом 366А 170 л,с
ом 366LA 200 л.с

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1409
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 09:12. Заголовок: есть ведь немало сай..


есть ведь немало сайтов,где можно любой практически мотор заказать- привезут.любой каприз за ваши деньги:)

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 273
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 11:29. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
есть ведь немало сайтов,где можно любой практически мотор заказать- привезут.любой каприз за ваши деньги:)

Ага привезут... Одному моему хорошему знакомому привезли... правда на легковую за 40тыр, компрессия оказалась только в одном цилиндре, отвез назад. второй оказался вообще стуканутый -между шатуном и крышкой стояла подложка из алюминия с иностранной надписью и вкладыш от другой машины ,поршневых колец практически небыло,блок тоже с выроботкой не дай бог, вобщем одна головка оказалась более менее в третий раз не повез- сами перебрали из того что было нормальное из запчастей

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 38
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 12:10. Заголовок: вячеслав


у нас целые улицы запчастей Ман-Мерс. Режут машину пополам и везут сюда и цены приемлимые,сиденье Мановское на пневмоходу я взял за 50 у.е. Двигатель ОМ 366 с коробкой 2000-2800 у.е.в зависимости от мощности. Вот я и думаю как притулить такой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 152
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 18:05. Заголовок: Вячеслав пишет: Дв..


Вячеслав пишет:

 цитата:
Двигатель ОМ 366 с коробкой 2000-2800 у.е.в зависимости от мощности

Ну у Вас и цены. У нас тут на легкового фолькса дизель 1.9 стоит 50-60 рублей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 39
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 19:54. Заголовок: вячеслав


А как сцепление сделал? Я думал вместе с Мерсовской коробкой ставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 41
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 14:53. Заголовок: вячеслав


уже катался на этом движке? Очень интересно знать, как он поведет себя на нашей фрау

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 42
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 19:09. Заголовок: Интересно как он пое..


Интересно как он поедет с нашей коробкой и мостом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 193
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 21:45. Заголовок: Подарки исчезают,со ..


Здесь на форуме ставили шестёрку с комбайна на 50-ку,так коробку сворачивало,говорили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 00:21. Заголовок: два года уже езжу с ..


два года уже езжу с движком смд-31 ничего не рвет и не выворачивает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 169
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 20:19. Заголовок: Waler@ пишет: два г..


Waler@ пишет:

 цитата:
два года уже езжу с движком смд-31 ничего не рвет и не выворачивает

Ну и как он себя показывает, турбинка стоит, и какая. Интересно а у него головка общая или раздельная.
В 60-ке я кинул тебе фотки по кабине, погляди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 116
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 21:27. Заголовок: вообще зверь, за 2 г..


вообще зверь, за 2 года только форсунки делал, давление упало до 150, проехал тысяч 100, вожу по7,5 тон,расход 20-22литра
VOLF фотки можешь посмотреть здесь Двигатель, обслуживание, проблемы тема смд 31 на ифу стр2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 171
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 23:14. Заголовок: Waler@ пишет: вообщ..


Waler@ пишет:

 цитата:
вообще зверь, за 2 года только форсунки делал, давление упало до 150, проехал тысяч 100, вожу по7,5 тон,расход 20-22литра

А как на счёт узаконивания, на наши машины НАМИ даёт добро и вперёд, а как с ИФОй ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 699
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 23:36. Заголовок: У меня есть заключен..


У меня есть заключение НАМИ на установку СМД18 на ифу, оно носит рекомендательный характер и никак не обязывает ГБДД регестрировать это переоборудование, всё зависит от ментов разрешат или нет.На счёт СМД31 даже если даст добро ГБДД то НАМИ его ни как не даст потому что двигатель не соответствует массогабаритным и мощностьным параметрам ,следовательно будет нарушать установленную заводом изготовителем развесовку и нагрузку на трансмисию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 13
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 07:51. Заголовок: Андрей 72 а у вас за..


Андрей 72 а у вас зарегистрирован двигатель в гаи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 700
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 09:23. Заголовок: Нет не зарегистриров..


Нет не зарегистрирован, вышло так как у нас в России всегда выходит , в местном ГБДД дали разрешение на переоборудование , получил бумаги с НАМИ, поставил двигатель, поехал ставить на учёт двигатель в другое отделение отделение ГБДД так как у нас МРЕО нет там сказали что это незаконно и в регистрации отказали, обратился в облгаи там опять разрешили но вышел указ что двигатель сменная запчасть а раз на него никто не смотрит то так и езжу, попробую весной в другом МРЕО зарегистрировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 126
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 10:27. Заголовок: Нам в Беларусии гора..


Нам в Беларусии гораздо проще. Ставь двигатель хоть с самолёта. Никто на него даже не посмотрит. Даже в техпаспорте нет номера двигателя - это запчасть. Единственно проблематично с советскими машинами. Не разрешают их с бензиновой дизельной делать. На техосмотре будут проблеммы. А если иномарка и дизельная... То ставь то, что нравится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1439
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 11:08. Заголовок: была норма , что вно..


была норма , что вновь устанавливаемый мотор должен быть не более чем на 40% мощнее стандартного. может и сейчас так.у нас на немецкий автобус ставили дизель с бычка,так в через германское посольство всё делали... на немецком форуме видел ифу-50 седельник с дизелем вольво 220 сил. рабочая коммерческая машина...

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 117
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 12:17. Заголовок: кто знает какой двиг..


кто знает какой двигатель должен стоять на ифе. документации на ифу мало производство остановлено. гаишники сами спрашивают что за машина . есть статья в нете IFA родом из Минска если кому интересно можете почитать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 703
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 13:35. Заголовок: Waler@ пишет: кто з..


Waler@ пишет:

 цитата:
кто знает какой двигатель должен стоять на ифе. документации на ифу мало производство остановлено. гаишники сами спрашивают что за машина

Так мы этим и пользуемся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 119
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 17:06. Заголовок: я думаю если постави..


я думаю если поставить V образный матор типа ямз 236 то вопросы будут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 14
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 19:29. Заголовок: Андрей 72 а для чего..


Андрей 72 а для чего вы тогда всё равно хотите зарегистрировать мотор?Теперь конечно насчёт моторов лучше стало.У меня на самосвале б/н стоит в т.паспорте то же хорошо...Не знаю у кого не будь ещё стоят б/номерные или это под чёрным флагом у нас когда то сделали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 705
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 21:40. Заголовок: AndreyK пишет: Анд..


AndreyK пишет:

 цитата:

Андрей 72 а для чего вы тогда всё равно хотите зарегистрировать мотор?

На всякий случай от греха подальше.Взбредёт кому нибудь в голову произвести ревизию транспортных средств на предмет соответствия конструкции а тут вдруг какой то левый мотор, тем более все бумаги есть и деньги за них уплочены. Да и налог на смд18 меньше на 2500, мелочь но приятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1441
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 20:49. Заголовок: безномерные шли с Ге..


безномерные шли с Германии в 90-е.часто после капиталки. у нас теперь в мрэо хорошие каталоги. про ифы знают хорошо. что не знают -отправят к автоэкперту и всё

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 402
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 15:18. Заголовок: Ни разу не один мент..


Ни разу не один мент не спрашивал и не заглядывал в моторный отсек. Тарахтит как дизель да и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 121
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 20:27. Заголовок: а техасмотр как прох..


а техасмотр как проходится ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 405
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 14:31. Заголовок: Waler@ пишет: а тех..


Waler@ пишет:

 цитата:
а техасмотр как проходится ?

Ни разу в жизни не проходил тех осмотр с машиной. А сейчас уже второй год на легковые вопще отменили,а на грузовые стал практически формальностью. Да и не нужен он. Все равно все платили, а тех состояние это как сам смотришь за машиной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 27
Info: IFA W 50 : IFA L 60
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Украина, Луганск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 20:59. Заголовок: За деньги...


За деньги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 125
Зарегистрирован: 08.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 17:48. Заголовок: добрый день кто знае..


добрый день кто знает где в белорусии можно заменитьдвижок ифы на 245 мтз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет