Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1478
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.03.11 22:54. Заголовок: ДИЗЕЛЬ ЯМЗ-236 НА ИФУ
Форумчане!!!кто что думает если воткнуть двигло от маза,ямз-236,кобыл поболе будет,да и эти движки надёжные не прихотливые,вообщем трудяги.Воткнуть вместе с коробкой,вес примерно 1250кг.Один человек уже приспособил такое чудо на ифу самосвал,вотhttp://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/775411-fa87.html Но я сним ещё не созванивался.Кто что думает по этому поводу???Только по существу,стоит овчинка выделки,аль нет???Народ и давайте все,не молчите(как рыбы об лёд).Танк должен получиться отменный,с двума коробками.Во простор для выбора передач будет.Раму полюбому усиливать надо будет.
Пост N: 388
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.01.13 21:29. Заголовок: Проездил много на м..
Проездил много на мэрсах с ОМ 366 когда работал на хозяина,и до сих пор эти мэрсы ездят без ремонта двигателя.Все они были 92-94 года выпуска. Отличия у них - ОМ 366 без турбины 140 л.с. . с турбиной 170 л.с.Турбина с интеркуллером 200 л.с.. . Других не знаю. Мотор просто золотой,проблем нет вопще ни каких,даже топливную еще ни кто не делал.Знаю потому что часто там бываю. Вопще эти мэрсы самые удачные,потом пошли Атэго уже не то электроники куча. По оборотам там конец зеленой зоны на тахометре это 2200об мин и скорость 85-90(точно не помню) такие обороты держит легко не напрягаясь. Расход по трассе 18-19 литров.
есть ведь немало сайтов,где можно любой практически мотор заказать- привезут.любой каприз за ваши деньги:)
Ага привезут... Одному моему хорошему знакомому привезли... правда на легковую за 40тыр, компрессия оказалась только в одном цилиндре, отвез назад. второй оказался вообще стуканутый -между шатуном и крышкой стояла подложка из алюминия с иностранной надписью и вкладыш от другой машины ,поршневых колец практически небыло,блок тоже с выроботкой не дай бог, вобщем одна головка оказалась более менее в третий раз не повез- сами перебрали из того что было нормальное из запчастей
Пост N: 38
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.01.13 12:10. Заголовок: вячеслав
у нас целые улицы запчастей Ман-Мерс. Режут машину пополам и везут сюда и цены приемлимые,сиденье Мановское на пневмоходу я взял за 50 у.е. Двигатель ОМ 366 с коробкой 2000-2800 у.е.в зависимости от мощности. Вот я и думаю как притулить такой.
Пост N: 116
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.02.13 21:27. Заголовок: вообще зверь, за 2 г..
вообще зверь, за 2 года только форсунки делал, давление упало до 150, проехал тысяч 100, вожу по7,5 тон,расход 20-22литра VOLF фотки можешь посмотреть здесь Двигатель, обслуживание, проблемы тема смд 31 на ифу стр2
Пост N: 699
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.02.13 23:36. Заголовок: У меня есть заключен..
У меня есть заключение НАМИ на установку СМД18 на ифу, оно носит рекомендательный характер и никак не обязывает ГБДД регестрировать это переоборудование, всё зависит от ментов разрешат или нет.На счёт СМД31 даже если даст добро ГБДД то НАМИ его ни как не даст потому что двигатель не соответствует массогабаритным и мощностьным параметрам ,следовательно будет нарушать установленную заводом изготовителем развесовку и нагрузку на трансмисию.
Пост N: 700
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.02.13 09:23. Заголовок: Нет не зарегистриров..
Нет не зарегистрирован, вышло так как у нас в России всегда выходит , в местном ГБДД дали разрешение на переоборудование , получил бумаги с НАМИ, поставил двигатель, поехал ставить на учёт двигатель в другое отделение отделение ГБДД так как у нас МРЕО нет там сказали что это незаконно и в регистрации отказали, обратился в облгаи там опять разрешили но вышел указ что двигатель сменная запчасть а раз на него никто не смотрит то так и езжу, попробую весной в другом МРЕО зарегистрировать.
Пост N: 126
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.13 10:27. Заголовок: Нам в Беларусии гора..
Нам в Беларусии гораздо проще. Ставь двигатель хоть с самолёта. Никто на него даже не посмотрит. Даже в техпаспорте нет номера двигателя - это запчасть. Единственно проблематично с советскими машинами. Не разрешают их с бензиновой дизельной делать. На техосмотре будут проблеммы. А если иномарка и дизельная... То ставь то, что нравится.
Пост N: 1439
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.02.13 11:08. Заголовок: была норма , что вно..
была норма , что вновь устанавливаемый мотор должен быть не более чем на 40% мощнее стандартного. может и сейчас так.у нас на немецкий автобус ставили дизель с бычка,так в через германское посольство всё делали... на немецком форуме видел ифу-50 седельник с дизелем вольво 220 сил. рабочая коммерческая машина...
Пост N: 117
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.13 12:17. Заголовок: кто знает какой двиг..
кто знает какой двигатель должен стоять на ифе. документации на ифу мало производство остановлено. гаишники сами спрашивают что за машина . есть статья в нете IFA родом из Минска если кому интересно можете почитать
Пост N: 14
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.13 19:29. Заголовок: Андрей 72 а для чего..
Андрей 72 а для чего вы тогда всё равно хотите зарегистрировать мотор?Теперь конечно насчёт моторов лучше стало.У меня на самосвале б/н стоит в т.паспорте то же хорошо...Не знаю у кого не будь ещё стоят б/номерные или это под чёрным флагом у нас когда то сделали?
Андрей 72 а для чего вы тогда всё равно хотите зарегистрировать мотор?
На всякий случай от греха подальше.Взбредёт кому нибудь в голову произвести ревизию транспортных средств на предмет соответствия конструкции а тут вдруг какой то левый мотор, тем более все бумаги есть и деньги за них уплочены. Да и налог на смд18 меньше на 2500, мелочь но приятно.
Пост N: 1441
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.02.13 20:49. Заголовок: безномерные шли с Ге..
безномерные шли с Германии в 90-е.часто после капиталки. у нас теперь в мрэо хорошие каталоги. про ифы знают хорошо. что не знают -отправят к автоэкперту и всё
Пост N: 405
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.02.13 14:31. Заголовок: Waler@ пишет: а тех..
Waler@ пишет:
цитата:
а техасмотр как проходится ?
Ни разу в жизни не проходил тех осмотр с машиной. А сейчас уже второй год на легковые вопще отменили,а на грузовые стал практически формальностью. Да и не нужен он. Все равно все платили, а тех состояние это как сам смотришь за машиной.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет